Классный час "День именинника"
классный час (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение »Журавлёвская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»
Классный час
«ДЕНЬ ИМЕНИННИКА»
Подготовила Черниюк Н.Б. ,
учитель 1 класса
Журавлёвка-2014
Цели: объяснить значение рождения каждого человека и его неразрывной связи с Природой; расширить знания о Природе, временах года.
Ход праздника
1. Вступительная часть.
1-й ученик. Приходит осень в свой черед,
В ней каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то, что ждем весь год -
Чудесный праздник - День рожденья.
Учитель. Осень действительно богата на урожай овощей, фруктов.
2-й ученик. Осень - славная пора,
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград -
Все поспело для ребят.
Учитель. А вот в нашем классе еще и «урожай» именинников. Учитель перечисляет фамилии детей - осенних именинников.
3-й ученик. Сегодня все мы собрались,
Чтоб именинников поздравить.
Дорогие именинники, входите поскорей!
Под музыку входят именинники.
Все учащиеся (хором). Поздравляем! Хлопают.
4-й ученик. Годы очень быстро пролетели,
Наши именинники повзрослели,
Но когда-то были очень маленькими,
Очень маленькими, но удаленькими.
Учитель. Точно, точно! Наши именинники покажут, что удаленькие они во всем и сейчас. Я предлагаю нашим «виновникам» торжества загадать осенние загадки. Это выполняют одноклассники.
5-й ученик. Кафтан на мне зеленый,
А сердце - как кумач.
На вкус, как сахар, сладок,
А сам похож на мяч.
(Арбуз.)
6-й ученик. Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых,
Меня увидишь за версту,
Зовусь я ... (подосиновик).
7-й ученик. Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей нет сочней... (помидора).
8-й ученик. Хвост зеленый, красная головка,
Это остроносая ... (морковка).
Учитель. Молодцы, именинники, дружно отвечали.
9-й ученик. Мы вас поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать,
И пятерки получать!
2. Игры и конкурсы для именинников.
Учитель. Пришло время узнать, кто самый ловкий из наших именинников. Сейчас я предлагаю отправиться за орехами. Все орехи в ведре.
Игра «Подбери орехи».
Дети стоят в кругу. Ведущий раздает им орехи.
10-й ученик. Орех на пол положи,
Себя в пляске покажи.
Кончит музыка играть,
Быстрей орешек надо взять.
У ч и т е л ь. Вы хорошо играли, все загадки отгадали. Думаю, и со следующим заданием все вы справитесь непременно. Вы такие ловкие и умелые, что без труда можете делать несколько дел одновременно. Да? (Да!) Проверим.
Каждому имениннику предлагается изобразить два дела одновременно. Например, пилить и забивать молотком гвоздь; мещать половником суп и красить стену; солить что-нибудь и резать что-то для салата и т. д.
Учитель. Ну и последнее испытание для наших именинников. Разделитесь на группы: у кого в каком месяце день, рождения (___ человека - сентябрь, ___ человека - октябрь, ___человека - ноябрь).
Конкурс «Собери пословицу».
(Все пословицы в «разобранном» виде в конверте.)
- (Сентябрь). В сентябре одна ягода - рябина, да и та горька.
- (Октябрь). Октябрь ни колеса, ни полоза не любит.
- (Ноябрь). Ноябрь капризен: то плачет, то смеется.
Учитель. Молодцы, именинники, вы заслуживаете уважения и, конечно, поощрения.
10-й ученик. Мы хотим вам пожелать
Никогда не унывать
И всегда на день рожденья
100 подарков получать! (Именинникам вручаются подарки)
3. Чаепитие, угощение и т. д.
Во время чаепития ведущий читает стихотворение-задание.
Ведущий. Как обычно, ко дню рождения пекут торт или пирог. О таком пироге я буду вам читать стихотворение, а вы должны помочь мне подобрать рифму.
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе... (позвал).
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый... (пирог).
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не... (идут).
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек ... (откусил).
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту... (съел).
Когда же гости подошли,
То даже крошек не... (нашли).
Д. Хармс, Н. Гарнет
-Я надеюсь, вы дождетесь своих гостей и пирог без них не съедите. А теперь ... угощение!
Именинники угощают детей сладостями.
Ответное слово именинников: Спасибо большое за праздник! Мы долго будем вспоминать чудесный День рождения.
Учитель. Мы верим, на празднике нашем вам некогда было скучать. Всем на прощанье скажем: «До свидания! До встречи на празднике зимних именинников».
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ И НА ПЕРЕМЕНЕ
Цель: способствовать усвоению младшими школьниками круга обязанностей и правил повед
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Осенние именинники"
Разработка классного часа, посвящённого празднованию осенних именин....
Классный час: "День именинника"
Данный материал можно использовать на классном часе, чтобы поздравить именинников1х-4х классах....
Классное мероприятие "День осенних именинников"
Классное мероприятие,которое помогает сплотить коллектив детей....
Классное мероприятие "День зимних именинников"
Поздравить ребят,которые родились зимой,сплочение детского коллектива,развитие интеллектуальных,творческих способностей....
классный час посвящённый Дню именинников "Конкурс - ромашка"
Данная презентация использовалась при проведении Дня именинника в 1 классе. В Презентации использованы гиперссылки на лепестках ромашки и в центре цветка. На других слайдах есть управляющие кнопочки. ...
Классный час "День именинника" для 1 класса.
Классный час "День именинника" для 1 класса (лето и осень)...