Вместе весело шагать!
методическая разработка (2 класс) на тему
Праздник для учащихся и их родителей , посвященный завершению учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vmeste_veselo_shagat.docx | 29.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Вместе весело шагать.
( Праздник прощания со 2 классом .
Организаторы: Туктароова Е.И.- воспитатель, Попова Н.Д. -учитель.
Класс празднично оформлен: дети рисуют декорации, готовят выставку поделок, рисунков, проектов. Шары, цветы, хорошее настроение!
Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и подошел к концу очередной учебный год. За этот год вы - наши дорогие ученики повзрослели и многому научились, стали самостоятельнее. Многие ребята раскрывают и проявляют свои способности в спорте, танцах, творчестве, науке, рукоделии. Кто-то еще не нашел занятия по душе, но все еще впереди!
1. В жизни школьной все бывает:--------------------
Из неумех вдруг талант вырастает.
Слабый и хилый спортсменом растет,
Кто-то красиво в хоре поет.
В жизни школьной все бывает:
В нужный момент вдруг дневник пропадает,
Обувь «вторая» забыта на полке,
И на уроках встречаются «двойки».
2. В жизни школьной все бывает:-----------------
Кто-то честь школы своей защищает,
Кто-то рисует, кто-то танцует,
Лепит, строгает и дрессирует.
В жизни школьной все бывает:
По одежке нас встречают,
По заслугам отмечают,
Провожают по уму!
Учитель: Но сегодня…
Все: Яркими красками озарена,
Смехом и шумом школа полна.
3. Сегодня окончен последний урок,---------------
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку
И дружно шагаем за школьный порог.
А там, за порогом, листвой шевеля,
Качаются клёны, шумят тополя…
4. И значит все это, что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля.
Учитель. Я с радостью объявляю, что сегодня мы заканчиваем второй класс!!!
Воспитатель.. Обратите внимание на эмблему нашего праздника.
Распустился он в солнечный день.
Не похож он на розы и маки,
И совсем не похож на сирень.
Я надеюсь, его вы узнали? ( цветик – семицветик)
Если листочек мы оторвем,
То задание на нем найдем!
Для того, чтобы справиться о всеми заданиями мы должны быть веселыми и дружными. Сегодня в ходе нашего праздника мы узнаем, кто из вас самый быстрый, веселый, меткий. Итак, приступаем к нашим конкурсам.
Конкурс1 Весенний цветок на лугу расцветет.
А солнце на улицу всех нас зовет.
Скорей, что под руку попалось, надень,
И бегай, и прыгай, гулять целый день.
Участники конкурса должны с завязанными глазами надеть на себя как можно больше различных предметов одежды. Побеждает тот, у кого количество предметов будет больше.
Конкурс 2 Весенним днём на солнце вдвоём
Так здорово в танце кружится!
А если нет места, то и на газете
Сумеете вы поместиться.
На полу несколько газет большого формата. На каждой газете танцует одна пара. Музыка останавливается, газета складывается…
Конкурс 3 Чтоб выросли фрукты и ягоды,
Деревья должны расцвести.
Пока же попробуйте в ложечке маленькой
Апельсин до конца донести.
На линии старта выстраиваются несколько команд по 4-5 человек. Игроки должны донести апельсин в маленькой ложечке до финиша.
Учитель. Дорогие ребята! Сегодня мы заканчиваем второй класс и становимся учениками третьего класса. Мы подружимся с числом 3 .Где в нашей жизни встречается число 3?
(Три сигнала светофора, картина Виктора Михайловича Васнецова «Три богатыря», три девицы в «Сказке о царе Салтане» А.С. Пушкина, трёхголовый Змей Горыныч из русских народных сказок, «Три мушкетера» Александра Дюма, телефон службы «Скорая помощь» - 03, три желания, которые выполняла золотая рыбка, сказки «Три медведя», «Три орешка для золушки», «Три толстяка» Юрия Олеши, трио (ансамбль из трёх исполнителей), фильмы в 3D формате и т.д.)
Воспитатель. Долгое время число 3 было для многих народов пределом счета, совершенства, символом полноты, счастливым числом. Число 3 стало излюбленным и в мифах, и в сказках. У древних греков это число считалось счастливым, а в Древнем Вавилоне поклонялись трем главным божествам: Солнцу, Луне и Венере. Число 3 считалось в древности магическим и потому, что оно складывалось из суммы предыдущих чисел (3 = 2 + 1), символизировалось треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее.
Конкурс «Самый внимательный»
Приглашаются по одному человеку от каждой команды, между ними на столе ставят приз.
Учитель.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери.
– Понятно, когда брать приз?
Дети. На слове «три»!
У. Правильно! Тогда я продолжаю свой рассказ:
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два... марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше... пять.
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,
Когда была возможность взять?
Конкурс «Игра в прятки»
Воспитатель. В каких словах этого стихотворения пряталось число 3? (Смотри, хитри.)
А теперь команды должны придумать как можно больше слов, в которых тоже прячется число 3. Числительные тринадцать, тридцать, триста и т.п. не считаются.
Возможные слова: сестрица, устрица, стриж, стричь, протри, осетрина, витрина, трикотаж, натрий, тригонометрия, триллер, патриот, матрица, тритон, трибуна, патриций и т.д.
Сценка «Плохой предмет»
Ученик: Я хороший ученик,
Посмотрите мой дневник.
В дневнике заданья на дом
И стоят отметки рядом.
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши!
^ Мама: Математика – «пять»,
Рисование – «пять,
Но постой, постой-ка,
А за что же «двойка»?
Ученик: А за поведение,
Не предмет – мучение.
Целый день как пень сиди,
Не дерись и не шуми,
И ногами не стучи.
То нельзя и это нет
Вот такой плохой предмет!
Конкурс .«Кто это сказал?» (По 3 вопроса каждой команде)
«Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон)
«А теперь душа-девица на тебе хочу жениться!» (Комар)
« Кто сидел на моем стульчике и сломал его?» (Мишутка)
«Ах ты гадкий, ах ты грязный неумытый поросенок!» (Мойдодыр)
«Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи…» (Царица)
«Ох вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои…» (Федора)
«Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Надо его на язык колбасой, так вкуснее». (Матроскин)
«Ну, не обессудь кума, больше угощать нечем». (Журавль)
«Погодите, не спешите, я вас мигом проглочу. Проглочу, проглочу, не помилую». (Тараканище)
Конкурс «Торопись, да не ошибись»
Командам по очереди задают «хитрые» вопросы. За верный ответ – 1 балл.
Сидят белки на ветках, против каждой белки – две белки. Сколько их всего? (3.)
Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2.)
Ира живет на третьем этаже. Когда она идёт на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту.)
Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3.)
У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (На 6.)
На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3.)
Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (Трое.)
У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок? (3.)
Пока дети решают задачки, родителям задание: составьте слово с тремя корнями (нефтегазопровод, гидроэлектростанция, железнодорожный, аэрофотосъемка, мотовелоспорт).
Конкурс «Литературные тройки»
Учитель. Вспомните и напишите названия литературных произведений, в которых называется число 3 или количество героев в названии равно трем.
(Возможные названия:«Три медведя», «Три Поросенка», «Три Толстяка», «Лебедь, Щука и Рак» и т.п.)
Дополнительный балл можно получить, назвав фамилию автора.
Поздравления для летних именинников
Учитель: Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.
-Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!
Вас, ребята, поздравляем
И подарки вам вручаем!
Поздравительные телеграммы-загадки
В адрес именинников пришли телеграммы, позвольте зачитать их. Вы должны отгадать, кто отправил телеграмму.
Выглядеть это будет так:
Тексты примерных поздравлений:
• Привет! Мне бы очень хотелось побывать у тебя на Дне рождения, ведь я лучший в мире летун и лучший истребитель именинных пирогов и варенья. Но сегодня встречаюсь с одним знакомым малышом. А в следующий раз мы устроим настоящее веселье! Желаю, чтобы с тобой происходили приключения и чудеса. Карлсон.
• Поздравляю! Поздравляю! Сейчас я улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Пусть в твоей жизни будет больше красоты и солнечных дней. Дюймовочка.
• Поздравляем! Расти смелым и трудолюбивым, как наш старший братец. И тогда никакой волк не будет тебе страшен. Три поросёнка.
• О, привет! Побольше озорничай, балуйся, вредничай, делай гадости, иначе я объявлю тебе войну, как ушастому и зеленому. Шапокляк.
• Здрасьте! Встретиться сейчас не получается. Прибавилось забот, потому что у нас родился теленок. Зато скоро будем делать сметанку и творог на продажу. Пей побольше молока, чаще бывай на природе, ходи на рыбалку, тогда ты всегда будешь сыт, здоров и весел. Матроскин.
• Поздравляю и желаю, чтобы твоя жизнь была сладкой как мёд. Ведь зачем на свете мёд? Чтобы кто-то его ел! По-моему, так, а не иначе. Вини-Пух.
Вручение подарков.
Наш класс это:
- Весёлая компания девчонок и мальчишек!
- Возьмемся за дело – получим результат!
- Победители и призёры соревнований, конкурсов, конференций!
- Каких? Всяких: от международных и республиканских, до городских и школьных!
- Мы поём и танцуем!
- Плаваем и боремся!
- Вышиваем, рисуем, клеим, лепим!
Что-то уж очень вы все примерные? Лукавите немного?
- А еще мы - любители поболтать с соседом!
- Ссоримся и тут же миримся!
- Обожаем писать записки!
- На уроке шумим, как только появляется возможность!
- Головная боль и радость учителя и воспитателя!
- Средний возраст – 10 лет, а общий – 247
- Любимый день недели – воскресенье!
- Любимое время года – лето!
- Любимое занятие – ролики, велосипед, компьютер!
- Любимые уроки – физкультура, ИЗО, музыка, ну… и некоторые другие предметы!
- Внимание! Внимание! Главное событие этого года – все второклассники стали получать отметки!
- А какая из них ваша любимая?
- Конечно пятерка!
- За целый год обучения мы получили:
- - «5»897
- «4» - 1254
- «3» - 1007
Учитель: Конечно, важно знать науки –
Мы изучаем их без скуки,
Но без отдыха, друзья,
Нам прожить никак нельзя.
Частушки.
1.Мы весёлые ребята,
Во втором «А» учимся,
Пропоём мы вам частушки –
Может, что получится.
Припев: Лето - раз, лето - два,
Лето улыбается,
На каникулы пора,
Так уж получается!
2 . Ах, как мне не погордиться Хороши мои дела!
Все контрольные работы
На пятёрки сделал я!
Припев
3. Я в тетрадь слова писал
Удареньем проверял.
Ударял, ударял,
Так, что парту разломал.
Припев
4. Целый день я «икс» ищу,---------------
Что за уравнение!
Вот по следу пса пущу,
Пусть найдёт решение!
Припев
5 .Мы немножко пошумели----------------
В окнах стёкла зазвенели,
Мы сказали: «Тишина!»
В школе треснула стена.
5. Кто завелся и помчался------------
Словно быстрый самолет?
Эт- Никита в нашем классе
Марафонский бег сдает.
6. Даша - добрая душа ---------------
Всем приятна, хороша.
Любит школу, любит труд.
И всем в классе верный друг
7.. Мы пропели вам частушки------------
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Увоспитатель: Что ж, ребята, я за вами наблюдала,
Много я про вас узнала:
Вы учитесь, стараетесь –
В классе, дома занимаетесь.
Ну, а сейчас хочу проверить какие вы
внимательные.
Игра «Да – нет».
Друга выручим всегда? (Да)
Врать не будем никогда? (Да)
В классе списывать ответы? (Нет)
Кинуть камень кошке вслед? (Нет)
Брать в автобусе билет? (нет)
Ай-ай-ай! Как это нет? Нужно брать билет всегда.
Не робеть, когда беда? (Да)
Не жалеть для дел труда?(Да)
Рук не мыть, когда обед? (Нет)
Как же это не мыть? Мыть обязательно.
Грязь смывать без следа? (Да)
Солнце, воздух и вода? (Да)
Мы лентяем шлём привет? (Нет)
А тем, кто трудится всегда? (Да! Да! Да!)
Молодцы! Вы показали себя не только ценителями своего класса,
Но и дружными, находчивыми и весёлыми.
Вы можете смело отправляться на каникулы,
А затем в третий класс.
Учитель: В наших «муках» при обучении нас сопровождали верные друзья-помощники наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье,что у вас все получилось! Какое счастье, что у вас замечательные родители!
1.Вы много с нами настрадались: --------------Даша
Учили с нами все стихи,
Задачи с нами все решали, -
За это благодарны мы!
2.Спасибо мамам, папам, бабушкам нашим---------------Ясин
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Закончили свой второй класс.
Учитель. Наш праздник подошел к концу. Я желаю вам и дальше хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично» и оставаться всегда хорошими, добрыми людьми. Хороших каникул. Вот каникулы настали,
До свиданья школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся нескоро.
Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвратиться снова!
Воспитатель.Родителям желаю от души:
На грядках урожаи пусть будут хороши!
Пусть дети вас не огорчают,
В трудах, заботах помогают!
Наши конкурсы закончены, посмотрите, сколько среди нас весёлых, быстрых, ловких, метких, дружных!
За год вы выросли, окрепли,
Привыкли в коллективе жить.
Друг другу на уроках помогая,
Вы научились дружбой дорожить.
И на каникулах о школе вспоминайте,
Хотя бы сколько будет пятью пять,
А вечерком порою книгу почитайте
И попытайтесь предложенье написать.
Пусть лето будет солнечным и ярким,
Пусть зарядит здоровьем на весь год,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии праздников: "Ты на свете лучше всех, мама!", "Вместе весело шагать"
Сценарии праздников: «Ты на свете лучше всех, мама!» Игра-путешествие "Вместе весело шагать…" «...
Вместе весело шагать.
Мероприятие направлено на сплочение коллектива группы продлённого дня учащихся первых классов....
Спортивно- игровая программа "Вместе весело шагать!"
Все хотят соревноваться, Пошутить и посмеяться, Силу, ловкость показать И сноровку доказать....
Концепция воспитательной системы "Вместе весело шагать"
Концепция воспитательной системы "Вместе весело шагать"...
Праздник "Вместе весело шагать"
Сценарий праздника посвященного окончанию учебного года...
беседа Открытие лагеря "Вместе весело шагать"
сплочение детского коллектива...
Классный час "Вместе весело шагать"
Материал содержит презентацию, ход классного часа....