праздник "Прощание с 1 классом"
методическая разработка (1 класс) по теме

Кузнецова Наталья Владимировна

Итоговое родительское собрание-праздник по случаю окончания 1 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

                            ПРОЩАНИЕ С 1 КЛАССОМ

Праздник начинается торжественным парным танцем «Школьная полька»

Дети рассаживаются на места.

УЧИТЕЛЬ: Здр., дорогие гости нашего празд-ка, все, кто так или иначе причастен к тому важному событию,кот. мы сегодня отмечаем. Почти год назад мы впервые встретились с вами, познак-сь и подружились, чтобы на долгие годы стать одной большой и дружной семьёй- классом  1 «Б»! За это время у нас в семье произошло много событий: 1-я торж.линейка 1 сентября, 1-е уроки, принятие нас в большую шк.семью школы №2, потом начались обычные учебные будни, хотя каждый день и каждая наша встреча были радостными и приключенческими, затем отшумели новогодние праз-ки, нас испытывали на стойкость янв. и февр. морозы, но мы и это преодолели, отпело и отплясало 8 марта, и всё это происходило вперемежку с каникулами и мне порой казалось, впрочем, не только мне, что мы больше отдыхаем, чем учимся. А тем не менее нет-нет да и спросит кто-ниб.: А когда летние каникулы? И мне всё казалось, что нескоро, а они- вот уже-прямо сегодня и начинаются! УРА?!(дети отвечают) А это значит, что 1 класс-позади! За-кон-чил-ся ваш 1-й уч.год! И вы теперь -2-классники!!! Конечно для многих из вас этот год был непростым, некоторым даже хотелось вернуться назад в д/сад,но потом взвесив все «за» и «против», всё-таки упорно продолжали свой путь к знаниям .За этот год вы многое узнали и многому научились. Но это только начало и впереди вас ждёт ещё великое множ-во открытий и побед! Пройдут годы, вы станете врачами, юристами, лётчиками и учёными, а свой 1 класс будете помнить всегда, и когда поведёте в 1 класс своих детишек-дочек и сынишек- вспомните, а как всё начиналось…(песня «Первоклашка»)

Учитель с 1уч-ком: - Ты помнишь,было вокруг море цветов и звуков?

                                       Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку.

                                      Повёл тебя в 1класс торжественно и почтительно…

                                      Твоя рука и сейчас в руке твоего уч-ля.

1.Поступил я осенью в школу №2

    Я считаюсь школьником с 1-го числа!

2.Ровно в 8.20 утром каждый раз

   18 школьников входили в 1 класс!

3.Самый трудный 1 класс! Всех труднее 1класс,

    Потому что, потому что всё здесь было в 1-й раз!

УЧИТЕЛЬ: И побежали школьные дни пёстрою вереницей, узнали вы, как трудно порой в 1 классе  учиться !    А чему же учились вы и вообще – «Чему учат в школе»? (песня)

4.Трудно было нам ,поверьте , читать,писать и всё считать!                                                                                Иногда не получалось,приходилось и рыдать!

5.Букв сначала мы  не знали , мамы сказки нам читали!                                                                                    А теперь читаем сами- подружились книги с нами!

6.Смех и слёзы, радость и печаль за год довелось нам испытать,                                                                            Но стараний наших нам не жаль- ведь умеем мы теперь читать!

                            Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать,                                                                                              Не надо бабушку трясти: «Прочти,пожалуйста,прочти!».                                                                                       Не надо умолять сестрицу: «Ну почитай ещё страницу!».                                                                                   Не надо ждать, не надо звать, а можно взять и почитать!

УЧИТЕЛЬ: А сейчас я хотела бы пригласить ко мне  подойти нашего супер-читателя ! Это…                                и вручить приз ! А какой подарок для любителя читать самый желанный? Конечно же встреча с новой книгой!

Ну, а мы продолжаем наш рассказ о школе, классе и о нас!

7.Мы читали, писали, считали,шили, клеили и рисовали,                                                                                 Пели песни про всё на свете,- ведь мы очень весёлые дети!     Песня «Ужасно интересно»

8.Всем, кто в классе, всем известно- в нашем классе интересно!                                                                       Мы читаем и считаем, стать учёными мечтаем!

9.Мне учиться очень нравится, отвечать я не боюсь.                                                                                           Я могу с задачей справиться, потому что не ленюсь!

10.Да,в школе лучше, чем в саду! Я в школу с  радостью иду,                                                                              А после уроков уходишь из класса- и никакого «тихого часа»!                                                                        

УЧИТЕЛЬ: Ну, что ж послушали мы с родителями,какие вы стали умные да умелые, и захотелось мне вас испытать. Готовы к испытаниям?

  1. НУ-КА, НЕ ЗЕВАЙ- БЫСТРО ОТВЕЧАЙ!                                                                                                          - ск.ног у жука? А у 40-ножки?                                                                                                                 - ск.крыльев у совы? Ск.крыльев у овцы?                                                                                                   -ск.хвостов у 3-х ослов? Ск.хвостов у 7 котов?                                                                                                     - ск.пальчиков на руках у 2-х мальчиков?                                                                                                   -ск. ушей у 5 малышей? А у 5-ти мышей?
  2. УЧЕНИК ТЫ БУДЕШЬ СЛАВНЫЙ,… коль начнёшь писать с буквы……….(заглавной)                                           - и возьмёшь в соображенье закончить точкой…..(предложенье)                                                               - а в сочетаниях жи-ши букву….. всегда пиши                                                                                                  - в сочетаниях чу-щу пишем только букву….                                                                                                   – в сочетаниях ча-ща  мы напишем букву…..
  3. ИГРА «ХЛОПАЙ-ТОПАЙ»                                                                                                                                   - хлопают все девочки/ топают все мальчики                                                                                                           - топают те, кто любит покушать/ хлопают- кто любит сказки послушать                                                      -хлопают те , кто каникулы любит/ топают те, кто про школу забудет                                              -топают те, кто ни разу не опаздывал на уроки/ хлопают те, кто на уроках трещат,как сороки                                                                                                                                              -хлопают те, кто любит учить стихотворенья /топают те,кому муха садилась на варенье                                                                                                                                                               -хлопают и топают те, у кого хорошее настроенье.
  4. КОЛИ ТЫ ЧИТАТЕЛЬ СЛАВНЫЙ,-СОСТАВЬ СЛОВА, НАЧАВ С ЗАГЛАВНОЙ                                                  -насоС (сосна)   ;  маСло (смола) ;  авТор (товар) ; банКа (кабан) ;  ШраМ (шарм, марш) ;  Баян (баня)
  5. А сейчас- Детско/родительская игра «НОМЕРКИ»-ВЫХОДЯТ САМЫЕ СМЕЛЫЕ РОДИТЕЛИ и дети. Все становятся в 1 шеренгу и рассчитываются на 1-й/2-й/3-й, затем делятся на 3 команды. На расстоянии 5м ставятся стулья, вокруг которых должна оббежать команда названного номера , но не просто так, а с заданием!                                  (гусиным шагом, как робот, как зайчики, пони,на 1 ноге, боком-приставными прыжками, задом наперёд,зигзагом/змейкой)

УЧИТЕЛЬ:А теперь давайте поздравим наших деток-именинников. Слово род.комитету                                         (поздравление и вручение подарков)

И для всех именинников звучит песня в исполнении сводного хора 1 «Б» класса                                              («Пусть бегут неуклюже…»- утята, котята, мышата и лягушата)

УЧИТЕЛЬ: Ну, что ж ,друзья,пора  настала проститься с 1-м классом нам                                               Лишь доброе пусть в памяти останется,и пусть в хороших снах он снится вам!

11.Вот и кончился год наш учебный, не зовите вы нас «1-клашки»!                                                                       Стали туфли малы нам и кеды, и короткими стали рубашки!

12.1-й класс! В 1-й раз год назад ты принял нас!                                                                                                 Перешли мы во 2-й, и прощаемся с тобой!

13. Мел, доска, картины, карта вместе с нами перейдут,                                                                                  Чуть повыше станут парты,-вместе с нами подрастут!

14.Полюбили мы  друг друга, дружба крепкая у нас ,                                                                                            Вместе с нами эта дружба переходит в новый класс!

15.Вот прошёл учебный год. Ох, как мы устали!                                                                                                  Но зато на целый год мы взрослее стали!

16. Попрощайся, 1 класс, с детворой! Мы сегодня переходим во 2-й!

17. Мы прощаемся с 1-м классом! Лето, лето, мы рады тебе!                                                                             Отдохни от нас, милая школа, мы вернёмся к тебе в сентябре!

18. Мы за лето отдохнём, сил поднаберёмся,                                                                                                       И в начале сентября снова в класс вернёмся!

УЧИТЕЛЬ:  Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок!                                                            Здравствуй, лето! Здравствуй,поле! Здр., солнечный денёк!

Заключительная  «Песня о дружбе»

  1. Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,ты включи ему звёзды-это просто.                                Ты исправь ошибку,превращая в улыбку все грустинки и слёзы-это просто!

                                   Воскресенье, суббота, дружба-это не работа,                                                                                                                                    

Дружба-это не работа!    

Есть друзья, а для них у друзей нет выходных. } 2 раза

  1. Если свалится счастье, подели его на части и раздай всем друзьям,это просто.                               А когда будет надо,все друзья будут рядом,чтоб включить тебе солнце или звёзды!                             (Припев)
  2. Рэп: Если каждый друг по кругу другу протянет руку,                                                                                                     То будет видно в иллюминатор: дружба-это экватор.                                                                                                 Если каждый друг планеты другу ромашкой помашет,                                                                              То станет ясно:дружба –это планета ромашек!

(Припев)                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...