Прощание с начальной школой 4 класс
классный час (4 класс) на тему
Данный материал поможет учителям начальной школы интересно провести выпускной в 4 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy_4_klass_.doc | 77 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые, родители и гости мы начинаем наш праздник
« Прощание с начальной школой».
Прошу встретить наших выпускников.
(Звучит музыка)
Учащиеся начальных классов входят в зал.
Дорогие ребята, родители, учителя, наши гости! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в школу.
Здесь мы с вами стали подниматься трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить.
Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно – потому, что наступает час прощания. Радостно - потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.
Хочется надеяться, что в ваших сердцах останутся добрые воспоминания о первых учебных годах.
Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею
Как они быстро летят
Их не воротишь назад
Разве они пролетят без следа?
Нет, не забудет никто никогда
Школьные годы.
Ведущий объявляет первый номер.
ЧАСТУШКИ.
Кабы не было у нас
Этой нашей школы,
Где учились бы тогда
Дети из посёлка.
Где смогли еще бы мы
Все так подружиться,
Где пришлось бы нам еще
Так повеселиться.
Где бы был 4 класс,
Все по разным школам.
И не знали б мы тогда
Этих дней веселых.
А теперь сидите здесь
Ушки на макушке.
Пропоем сейчас мы вам
Школьные частушки.
1. В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
2. А еще ребята есть
Книжки не читают.
И поэтому они
Ничего не знают.
3. А столовая у нас
словно поле битвы.
Не успел схватить банан,
Получай по тыкве.
4. Что за шепот слышен в классе?
Кто нам так мешает?
Это просто кто-то с кем-то
Что-то обсуждает.
5. Ну а мальчики у нас
Просто забияки.
Шторы рвут, столы крушат
Сильные вояки.
6. Сережку вызвали к доске,
Но молчит Сережка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.
7. Дима слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки.
8. Скоро кончим третий класс
И наступит лето.
Вот и кончили мы петь
Школьные куплеты.
Мой дневник, как верный друг
Для меня старался:
Я не выучил урок-
Дома он остался.
Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.
Видик ночью посмотрел
Четвероклассник Коля
А на утро захрапел
На уроке в школе.
Смотрит в зеркало Катюшка:
“ Ах, какая же я душка!
Ну и пусть сегодня в срок
Не успею на урок”.
Вдруг на сцену из зала вбегает ЕДИНИЦА. В руках у неё бумага.
ЕДИНИЦА: Ха-ха-ха! Праздновать собрались? Ну, празднуйте - празднуйте.
Только радоваться вам нечему. Все равно вы все останетесь четвероклассниками навечно!
Это говорю вам я - Злая Отметка Единица. Я украла приказ о вашем переводе в пятый класс.
Так что пока - ребятишки. Чао! Ха - ха - ха!
Убегает.
ВЕДУЩИЙ: Ничего не понимаю. Что же нам теперь делать?
ПЯТЁРКА: Не бойтесь, ребята, я вам помогу. Я ваш друг - ПЯТЁРКА.
Единица побежала в Страну не выученных уроков. Мне туда нельзя, но вам я объясню,
как туда попасть.
Надо пройти город Первоград, Второклассник, Третьегорск и Четвероклассник. Там вам подскажут,
где Страна не выученных уроков.
ВЕДУЩИЙ: Вон, смотрите идет мальчик. Давайте его спросим, куда нам идти.
Входит мальчик - первоклассник.
Мальчик поёт. (Мотив “Чебурашка”.)
Я был когда-то просто
мальчишка недоросток
И во дворе играла со мною малышня.
Теперь я первоклассник
и в нашем доме праздник,
Ведь в школу сегодня отправляюсь я.
Домашние заданья, уроков расписанья.
Теперь мне надо рано ложиться и вставать.
Я выучу все буквы, я стану очень умным,
Я буду, как взрослый, читать, писать, считать.
ВЕДУЩИЙ: Мальчик, ты не подскажешь нам, как попасть в Первоград?
МАЛЬЧИК: Да вот он - наш Первоград.
( Входит группа ребят). В руках у них плакат с надписью “Первоград”. Они поют на мотив “
Учат в школе”.)
1.Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат нас в любимом нашем Первограде.
Книжки добрые любить
И природой дорожить
Учат нас в любимом нашем Первограде.
2.К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат нас в любимом нашем Первограде.
Как воспитанными быть,
репкой дружбой дорожить
Учат нас в любимом нашем Первограде.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, тут не пробегала Злая Отметка Единица?
РЕБЯТА: Да, бегала тут какая-то. Хохотала, рожи корчила.
А потом помахала какой-то бумажкой и побежала во Второклассник.
ВЕДУЩИЙ: А нам как туда попасть?
РЕБЯТА: Там на воротах стоит стража. Чтобы туда войти надо весь АЛФАВИТ знать.
А ведь его так трудно запомнить.
ЕДУЩИЙ: ( В зал ) Ну что, ребята, попытаемся?
( Входят два стражника. Над ними надпись “ Второклассник”.)
1-й стражник. Алфавит!
2-й стражник. Алфавит!
( Ведущий просит помощи у зала. Все ребята поют песню “Алфавит”.
Стражники пропускают ведущего и уходят. На встречу ведущему идут несколько ребят
из Второклассника и поют на мотив “ Пусть бегут неуклюже”.)
Вот бегут неуклюже
Второклашки по лужам,
На уроки бежать им не лень.
И понятно прохожим
В этот день непогожий
У ребят впереди школьный день.
Припев. Сочиненья, изложенья
Можно в этот день писать.
Потому что в непогоду
Все равно нельзя гулять.
Второкласснику снится
Умноженья таблица
Он умеет читать и писать.
Уравненья решает
Очень много он знает
И стремится побольше узнать.
Припев. Второклассник, второклассник,
В школе ты не первый год.
И гордится этим очень
Дружный наш народ.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, вы не видели тут Злую Отметку Единицу?
РЕБЯТА: Да была какая-то сумасшедшая. Целый час нам доказывала, что дважды два будет пять,
что булки растут прямо на деревьях, а коровы доятся газировкой. А когда ей никто не поверил,
она как-то странно засмеялась, помахала какой-то бумажкой и побежала в Третьегорск.
ВЕДУЩИЙ: А как же нам туда попасть?
Ребята поют на мотив “ По секрету всему свету”.
Всем, всем, всем и каждому скажу:
Я, я, я секретов не держу
Чтоб, чтоб, в этот город вам попасть
Уметь должны вы умножать.
Припев. Ля, ля, ля
Жу, жу, жу. -2 раза.
Вам таблицу умноженья
По секрету расскажу.
Что, что семью восемь 56.
Что, что шестью шесть 36.
Что, что пятью пять 25
Вот это всем вам надо знать.
Припев:
Есть, есть на воротах три замка
Их, их, их откроешь ты тогда,
Коль, коль на три вопроса дашь ответ.
Ну что, рискнете или нет?
Припев:
ВЕДУЩИЙ: ( В зал ) Ну что ж, ребята, давайте попробуем?
Выходят два человека, у них в руках плакат на котором нарисованы три замка.
Они задают залу 3 примера на таблицу умноженья,
после каждого правильного ответа один из замков падает.
После последнего появляется надпись “ Третьегорск”.
ВЕДУЩИЙ: Ну, вот мы и в Третьегорске.
ВЫ ведь совсем недавно были жителями этого города. Познакомьте нас с его народом.
Выходит группа ребят, поют на мотив “ Из чего же сделаны наши ...”
Из чего же -3 раза.
Сделаны наши мальчишки?
Из бумажек и промокашек,
Из ошибок и ушибов
Сделаны наши мальчишки - 2раза.
Из чего же - 3 раза.
Сделаны наши девчонки?
Из косичек и ресничек,
Из оценок и переменок
Сделаны наши девчонки- 2 раза.
Из чего же - 3 раза.
Сделаны все третьеклашки?
Из склонений и спряжений,
Из контрольных и сочинений
Сделаны все четвероклашки- 3 раза.
РЕБЯТА: А хотите заглянуть в нашу школу?
Посмотрите, как проходит наш школьный день в четвёртом классе.
Попури.
ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ четвероклассника.
Звенит звонок,
через несколько минут открывается дверь класса.
Из к\ф “Иван Васильевич меняет профессию”)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
А вот теперь мы попали в город Четвероклассников.
И вот наш ученик, наконец сидит на уроке чтения.
(“Как львенок и черепаха пели песенку“)
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а здесь я сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот бы по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК
( Погоня.)
Усталость забыта.
Уроку конец
Ребята сорвались
С цепи, наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
ТАНЕЦ.
ВНОВЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК,
НАЧИНАЕТСЯ УРОК МАТЕМАТИКИ.
4.
(“Голубой вагон”)
1) Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Медленно - медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
2) У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.
Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне уже не стать.
ЗВОНОК. Перемена, а на второй перемене наши школьники
идут завтракать.
5.
(Погоня) И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим.
ТРЕТИЙ УРОК - УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.
6.
( “Чунга-Чанга”)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят, учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Надоело буквы мне писать, Надоело.
Мне пойти бы мячик погонять, Не надоело.
Я тихонько ручкою стучу, Все стучу.
Орфограммы, правила учу. Но не хочу.
Припев:
ЗВОНОК.
7.
(“Погоня”)
Прошло три урока,
Пора нам опять
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.
Инсценировка стихотворения “ Перемена”.
Вождь апачей жаждет мести
Вой койотов. Шорох трав.
У меня в руках винчестер,
У---------- - томагавк.
В час зловещий полнолунья
Гнется прерия в дугу.
Улюлюкает --------------,
Я стреляю на ходу.
Виннету и Сокол храбрый
Вышли на тропу войны!
То-то нянечка со шваброй
Побелела у стены.
И охранник наш Михалыч
Уползает словно краб...
Если нас поймает завуч,
У обоих снимет скальп.
ЗВОНОК. ПОСЛЕДНИЙ УРОК - РИСОВАНИЕ.
8.
Вот мы взяли краски в руки
И не стало в классе скуки,
Чтобы было веселей
Яркой краски не жалей.
Припев:
Это ясно, ну чего же тут скрывать,
Дети любят, очень любят рисовать.
На бумаге, на стене и на доске,
Даже в классе на окне.
Рисовать.
Вот у нас герои сказки
Не беда, что руки в краске.
Ну а это натюрморт:
Ваза вот и фрукты вот.
Припев:
ЗВЕНИТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК.
Песня об однокласснице.
Только вдруг рукой возьмусь я за косу твою,
Полетит учебник сразу в голову мою.
Я тебя прошу, не злись
И портфелем не дерись,
Не буди во мне, уймись,
Зверя без причины.
Мы за партой посидим,
Каждый о своем помолчим,
Разве виноваты мы в том,
Что тесно нам вдвоем.
На уроке рисованья краски разложил
И стакан с водой СЛУЧАЙНО на тебя пролил.
Я тебя прошу, не злись
И альбомом не дерись,
Не буди во мне, уймись,
Зверя без причины.
Мы за партой посидим,
Каждый о своем помолчим,
Разве виноваты мы в том,
Что тесно нам вдвоем.
Почему не замечаешь доброту мою.
За твоей фигуркой строго очень я слежу.
Ты в столовой не спеши,
Свою булку мне положи,
Булка для тебя это яд.
Брось на нее прощальный взгляд.
9.
(Из к\ф “Крошка Енот” “От улыбки...”)
Вот еще один закончен школьный день
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать будет лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
Припев:
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Ну а школьник начинается со школы.
ВЕДУЩИЙ: Спасибо, ребята, вот мы и побывали в городе Четвероклассников. А ведь где-то совсем недалеко
должна быть Страна невыученных уроков. Да вот она.
( подходят к столбу.) Здесь какие-то объявления. (Читают)
Потерял дневник.
Нашедшего прошу ни в коем случае не возвращать. Солидное вознаграждение
гарантируется.
Сёма Растеряшкин.
Есть рогатки деревянные, однозарядные, дальнобойные, с полированной
ручкой, оптическим прицелом и тугой резиной. Вобьет. Ну, просто ваще-е-е!
По вопросам оптовых поставок обращаться по телефону
232-323.
Проводится подписка на первый выпуск
секретного справочника “ Где можна харашо нахулиганить?”
Ждем ваших заказов.
Телефон: 333-222.
Ставлю синяки фигурные. Недорого! Всего за два пряника. Жду на углу улицы
Цементной и переулка Металлоремонтников.
Спросить Павлика.
Отпетый хулиган хочет познакомиться са слабенькой девчонкой,
у которой есть длинные косы, которая медленно бегает. Ваши предложения присылайте
Ваське Булавкину в приложение “Фингал”.
P.S. Девочек, которые занимаются самбо, каратэ и ушу,
прошу Ваську не беспокоить.
РЕБЯТА: Ой, смотрите, кто это?
Выходят две Двойки и две Единицы. Поют на мотив песни разбойников из
м\ф “ Бременские музыканты”.
Говорят мы бяки-буки,
Как выносит нас земля?
Дайте нам тетрадки в руки
В них покажем вам себя!
Ой-ля-ля - 2 раза.
Эх-ма.
Завтра дальняя дорога,
Нам пора по дневникам.
Там еще страничек много
Хватит двойкам и колам.
Ой-ля-ля - 2 раза.
Эх-ма.
Все пятерки мы разгоним.
Двойкам тоже надо жить.
Дело будет шито - крыто,
С нами будете дружить.
Ой-ля-ля - 2 раза.
Эх-ма.
ВЕДУЩИЙ: Да ведь это Двойки и Единицы. Вас то мы и искали. Отдайте то,
что вы у нас украли!
ЕДИНИЦА: Кому? Этим что ль? Да они же ничего не знают.
Им самое место у нас в Стране не выученных уроков.
ДВОЙКА: Ну, что испугались? Сейчас мы вас испытаем.
Если на наши вопросы не ответите, навсегда останетесь у нас.
ПЯТЕРКА: Не бойтесь, ребята, от каждого правильного ответа Двойки и Единицы бегут,
как от огня.
ДВОЙКА 1: Ну, хватит болтать. Начинаем.
Учиться - какая часть речи?
Зал хором отвечает. Двойка пугается и убегает.
ДВОЙКА 2: Сколько будет 6х8?
Зал отвечает. Двойка убегает.
ЕДИНИЦА 1: Кто написал сказку “ Аленький цветочек”?
Отвечают. Убегает.
ЕДИНИЦА 2: За что выгоняют школьника с урока?
Зал отвечает.
ЕДИНИЦА 2: Ой-ой-ой. Вот возьмите свой приказ и уходите скорей отсюда,
пока всех нас не уничтожили. С вами видно лучше не связываться.
Убегает.
ВЕДУЩИЙ: ( Держит в руках приказ, можно зачитать его) Ну вот и наступил завершающий конец нашего праздника.
Поздравляют вас дорогие пятиклассники.
Заключительная песня.
1.Ручьи звенят, и годы катятся, как талая вода,
А мы растем и нам так хочется романтики.
Учителя, вы в нашем детстве остаетесь навсегда
Для вас всегда мы просто девочки и мальчики.
2.Когда-нибудь наступит час - мы разлетимся кто куда,
И распахнет мечта для нас дороги дальние.
Учителя. Вы в нашем детстве остаётесь навсегда
Не зря, прощаясь, говорят вам:
“ До свидания!”.
П Р И К А З.
Я, Магистр Великий Знаний,
Оказать хочу вам честь
Объявить приказ по школе
Девятнадцать - тридцать шесть.
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами-
Четвёртые классы завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее.
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я, Магистр Великий Знаний,
Объявляю вам приказ:
ЧЕТВЕРОКЛАССНИКИ сей школы
Переходят
в пятый
класс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие в 4 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Прощание с начальной школой"
Внеклассное мероприятие проведено по окончании учебного года. В разработке представлен монтах стихов, сценок....
Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»
Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»Цели: создать ситуацию активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствовать проявлению ...
Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»
Сценарий "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....
Праздник прощания с начальной школой "Начальная школа – пора золотая"
Торжественная линейка последнего звонка...
Сценарий выпускного в 4 классе: «Прощание с начальной школой» в коррекционной школе VIII вида
Сценарий выпускного в 4 классе: «Прощание с начальной школой» в коррекционной школе VIII вида...
ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ «Из года в год, из класса в класс ведет неслышно время нас…»
ЧетыреоЧетыре года дети учились в начальной школе,как правильно сидеть, как руку поднимать, как в коллективе жить, как с другом всем делиться, учились читать, писать, считать. Праздник - это то...
Праздник прощания с начальной школой «Мы со школой начальной прощаемся…»
Праздник прощания с начальной школой....