Сценарий "День Осени" для начальной школы
методическая разработка (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий «День осени»
фанфары
Ведущий 1:
И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет.
Ведущий 2:
Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.
Ведущий 1:
Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.
Ведущий 2:
Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Ведущий 1: А открывает наш осенний бал, конечно же, песня___________________
(выходят чтецы, ученики 1 класса)
1.
Осень на опушке
Краски разводила
По листве тихонько
Кистью проводила.
2.
Пожелтел орешник
И разделись клёны
В пурпуре осеннем
Только дуб зелёный.
3.
Утешает осень: «Не жалейте лета,
Посмотрите роща,
Золотом одета».
4.
Полюбуйтесь, маскарад!
Лес меняет свой наряд
Снял зелёный, мерит новый
Желтый, красный и лиловый.
5.
И послушно ветру в след
Листья улетают
Значит, лета больше нет
Осень наступает!
(выходят ведущие)
Ведущий 1:
Всюду ходит – бродит осень,
Вот листву и тополь сбросил.
Посмотрите – у рябинки покраснели щёчки,
На дорожку полетели жёлтые листочки.
Ведущий 2:
Ой, ребята, тише, тише!
Что-то странное я слышу.
Кто-то к нам сюда спешит
И как будто бы шуршит.
Звучит музыка и в зале появляется Пугало.
Пугало:
Я одеваюсь не по моде,
Весь век стою, как на часах,
В саду ли, в поле-огороде,
На стаи нагоняю страх.
Ведущий 1:
Вот кто оказывается все лето охранял наш огород?
Пугало: Да, это я, Пугало! Здравствуйте ребята! А где же мои овощи?
(выходят чтецы, ученики 2 класса)
Зелёный горошек:
Знают все, какой хороший
Я – зелёненький горошек.
Мной все блюда украшают
И за это уважают.
Огурец.
Свеженький я и хрустящий.
Я – огурчик настоящий.
Был на грядке я зеленым,
Стану в банке я соленым.
Помидор.
Очень важный я синьор,
Спелый, сладкий помидор.
Красный, сочный я и гладкий.
Угощаю всех, ребятки,
Кто мой сок томатный пьет,
Не болеет целый год.
Капуста.
А я, сочная капуста,
Витаминами горжусь.
В голубцы, борщи, салаты
Я, конечно, пригожусь.
А какие вкусные
пирожки мои капустные!
Лук.
Я – лучок от всех болезней.
Я, ребята, всех полезней.
Хоть я горький, не беда.
Нужно есть меня всегда
Картофель:
Нет обеда без картошки
Ни жаркого, ни окрошки.
Все картошку уважают,
Кто из вас меня не знает?
Все.
Витаминами богаты
И нужны мы всем ребятам!
Пугало: Вот это урожай! Хорошо я потрудился, всех птиц разогнал. Пора и урожай собирать. Ну что, поможете собрать урожай?
Игра «Собери урожай» (дети играют по очереди).
Пугало: Ребята, я совсем забыл, сегодня ведь праздник. Сегодня День Осени. Давайте её позовём.
Все хором: Осень.
Осень:
Я – Осень золотая,
Поклон вам от меня!
Давно уже мечтала
О встрече с вами я.
(презентация «Осень»)
Осень: Чудно! Чудно! Бал открыт!
Блеском весь дворец горит
Вот и гости к нам спешат
Вас поздравить все хотят!
Выходят Сентябринка, Октябринка, Ноябринка
Сентябринка:
Я, ребята, Сентябринка,
Паутинка-серебринка.
Листья крашу в яркий цвет,
Лучше красок в мире нет.
Поспевать велю плодам,
Урожай хороший дам.
Октябринка:
Я, ребята, Октябринка,
Золотинка и дождинка.Много дел и у меня:
Шубу зайчиков проверю,
Приготовлю им кору
И листвою постараюсь
Потеплей укрыть нору.
Ноябринка:
Я, ребята, Ноябринка,
Холодинка и снежинка.
Задремали лес, поляны,
На луга легли туманы.
Птиц не буду забывать,
Им придется зимовать.
Сентябринка:
Мы осенние сестрички,
К вам спешили мы на бал
Вместе с вами порезвиться
В ритме вальса покружиться
Для вас ОСЕННИЕ ЧАСТУШКИ
1 Мы осенние частушки
Пропоем сейчас для вас!
Громче хлопайте в ладоши,
Веселей встречайте нас!
2 Осень — чудная пора,
Любит осень детвора!
В лес с корзинками мы ходим,
Много там грибов находим!
3 Любим свёклу мы, морковку
И капусту тоже есть,
Потому что витамины
В овощах и фруктах есть!
4 Осень, Осень золотая,
Хорошо, что ты пришла!
Ты и яблок, ты и меду,
Ты и хлеба принесла!
5 Как красиво всё кругом
Золотым осенним днем:
Листья желтые летят,
Под ногами шелестят!
6 На дворе похолодало –
Надо курточки надеть.
Это осень подсказала
Про нее частушки спеть. - вручаются медали
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...