Мероприятие посвященное празднованию "Дня Защитника Отечества"
классный час по теме
Конкурсно-игровая программа для мальчишек начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu_ka_malchiki.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс
Классный руководитель: Дубовицкая А. С.
А НУ-КА, МАЛЬЧИКИ!
КВН для мальчишек к 23 февраля
Цели: - формировать понятие о значении календарной даты;
- способствовать проявлению инициативы, самостоятельности, выдумки, смекалки в процессе игры.
Ведущий: Добрый день, ребята! Наша встреча проходит накануне праздника - Дня Защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Наша игра посвящена этому празднику. Вы пока еще маленькие, но когда подрастете, пойдете служить в армию. И я надеюсь, вы с честью будете защищать нашу Родину.
Девочка 1: Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины
Ура! Защитники страны.
Девочка 2: Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
Мы верим: с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим.
Девочка 3: Пускай под глазом зацветает
Синяк пурпурно-голубой.
В ученье тяжело бывает,
Гораздо легче будет бой.
Девочка 4: Врагам там будет не до смеха:
Так угостят их молодцы!
Что, побросав свои доспехи,
Побегут во все концы.
Девочка 5: А мы под вашею защитой,
Вполне спокойно можем жить,
Пока крепки ваши мускулы,
Нам будет нечего тужить.
Девочка 6: Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов,
От всех невзгод нас защищайте,
Но только, чур, без синяков!
Девочка 7: Знаем мы, что вы достойны
Звания мужского - воины.
Для мужчины - дело чести
Защищать свое Отечество!
Хором: Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем.
Чтоб росли большими
И отличниками были.
Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в морское путешествие. Вы будете сегодня моряками. Прошу примерить на себя форму настоящего моряка (воротники и бескозырки).
Отплываем мы на двух кораблях, поэтому нам надо разделиться на две команды с помощью жеребьёвки. Вам придется преодолевать препятствия. Кто успешно преодолеет все препятствия, тот и победит в игре. За каждое препятствие, которое вы преодолеете, вы получите сундук с золотом.
Но, для начала, каждой команде необходимо выбрать капитана, придумать название корабля и девиз
(название записывается и вывешивается, а девизы заслушиваются).
Всё бы хорошо, можно отправляться, но для того чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль.
Первым делом мы должны увидеть, на каких кораблях вы поплывете.
Конкурс 1: Сложить корабль из газеты.
Итак, теперь все готово, можно отчаливать.
Конкурс 2: Стоп, мы не сможем отплыть. У нас пустые баки. Нам надо обратиться к механикам. С помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее это сделает, тот и принесет очко своей команде.
Конкурс 3: Баки полны, экипаж в сборе... А куда же поплывем и как?! Нужна... карта. Перед вами стоит новая задача собрать карту, чья команда быстрее и точнее справиться с заданием, получит сундук с золотом.
Конкурс 4: Теперь готово всё к отплытию. Отплываем. Пришла очередь показать свое мастерство штурманам. В море встречается много рифов.
Ваша задача: провести свои корабли между рифами.
Конкурс 5: Вы должны отгадать загадки, связанные с морем.
Шириною широко,
Глубиною глубоко,
День и ночь
О берег бьется.
Из него вода не льется,
Потому что не вкусна -
И горька, и солона. (Море.)
К лежебоке у реки
Притащил я две руки.
По руке к бокам приладил
И поплыл по водной глади. (Весла.)
На море, в реках и озерах
Я плаваю, проворный, скорый.
Среди военных кораблей
Известен легкостью своей. (Катер.)
Качается стрелка
Туда и сюда,
Укажет нам север
И юг без труда. (Компас.)
Если он на дне лежит,
Судно в даль не побежит. (Якорь.)
Что за плуг,
Что за плуг
Бороздит
Зеркальный луг?
А за плугом борозда
Исчезает без следа. (Лодка.)
Еду не путем,
Погоняю не кнутом,
А оглянусь назад:
Следу нету. (Лодка.)
Уступая ветру в споре,
Увлекает судно за собою. (Парус.)
Великан стоит в порту,
Освещая темноту,
И сигналит кораблям:
«Заходите в гости к нам!» (Маяк.)
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет наш покой. (Подводная лодка.)
(Подводятся итоги.)
В море может произойти всё, что угодно! Корабль может потерпеть крушение и для того, чтобы спастись необходимо уметь подавать сигнал SOS!
(кто быстрее лопнет шары руками).
Конкурс 6: И вот препятствие позади, а что же нас ждет впереди? Большой айсберг. Вы должны будете разгадать загадки морского «волка», и тогда вам путь будет открыт.
- Как называется корабельная кухня? (Камбуз.)
- Окно на корабле. (Иллюминатор.)
- Лестница на корабле. (Трап.)
- Жилое помещение для матросов. (Кубрик.)
- Рядовой флота. (Матрос.)
- Пол на корабле. (Палуба.)
- Морской разбойник. (Пират.)
- Сильная буря на море. (Шторм.)
- Команда на корабле. (Экипаж.)
- Полное безветрие. (Штиль.)
- Повар на корабле. (Кок.)
- Колебание судна на волнах. (Качка.)
- Подросток, которого обучают морскому делу. (Юнга.)
- Морская сеть. (Трал.)
- Работа всей команды на корабле. (Аврал.)
- Генерал на флоте. (Адмирал.)
(Подводятся итоги.)
Молодцы, справились с этим заданием!
Конкурс 7: А теперь следующее задание. Препятствие, вот какое. На море часто бывают шторма, ураганы и, чтобы все это стойко перенести, вам надо быть очень ловкими ребятами. И сейчас мы это проверим.
- Надо пронести на ладони лист бумаги, не уронив его.
- Кто больше завяжет узлов на веревке за минуту.
(Подводятся итоги.)
Конкурс 8: Вы отправились в далекое путешествие и поэтому вам без еды не обойтись. На корабле всегда есть повар, которого по морскому зовут «кок». У вас заболел повар. И поэтому каждый из вас должен уметь приготовить борщ, котлеты, кашу, салат и компот из продуктов, которые есть на корабле. И сейчас мы узнаем, как коки каждой команды справятся с этим заданием.
(Кок должен отобрать необходимый набор продуктов для борща.)
(Подводятся итоги.)
Конкурс 9: А следующее задание для капитанов.
Капитаны, вам нужно соединить точки между собой быстро и правильно, и получить ... А что у вас получится, вы скажете сами.
(Капитаны получают листки, соединяют точки, получают парусник. Побеждает тот, кто выполнит задание быстрее.)
А пока капитаны работают, болельщики, помогите своим командам заработать еще один сундук с золотом.
Составьте из букв самое длинное слово.
(А, М, Л, Ы, Я, С, Т, Р, Е, Оу Н.)
(Подводятся итоги.)
Конкурс 10: До финиша осталось немного, к вашим бортам прибило послание. (Собрать разрезанную открытку и прочитать текст «Молодцы! Так держать!»)
(Подводятся итоги.)
Вот и подошло к концу наше плавание. А какая команда у нас сильнее? Это мы сейчас выясним. Пора подвести итоги плавания.
Мы поздравляем победителей, но и проигравшие пусть не вешают носа.
У вас еще много времени, чтобы стать настоящими моряками.
(Командам вручаются медали, подарки и поздравительные открытки от девочек.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий мероприятия посвященному "Дню защитника Отечества"
стихи посвященные празднику 23 февраля...
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества.
Цель: воспитание у детей чувства патриотизма, конкретизировать знания детей о Российской Армии....
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитников Отечества «По морям, по волнам»
Мероприятие направлено на воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии; развитие мышления, воображения, ловкости;установление дружеских отношений между детьми и взрослыми,...
Внеклассное мероприятие посвященное Дню защитника Отечества
Данный материал включает в себя презентацию и разработку внеклассного мероприятия, посвященного Дню Защитника Отечества. Предназначена для учащихся начальной школы...
Внклассное мероприятие, посвященное Дню Защитника Отечества
Мероприятие посвященно русским богатырям., формирует интерес к изучению исторического прошлого России....
Сценарий спортивно-массового мероприятия посвященное Дню Защитника Отечества
23 февраля -День Защитника Отечества...