Сценарий праздника "Здравствуй, школа-интернат!"
классный час по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Здравствуй, школа- интернат!»
Цели: 1) пробудить интерес к школе, к знаниям;
2) вызвать у детей радостные эмоциональные переживания;
3) развивать стремление узнавать новое.
Действующие лица:
Фея
Ведущая
Буратино
Клякса
Стражники
Ход праздника.
(Дети нарядные под музыку заходят в музыкальный зал и рассаживаются на стульчики)
Ведущий: Здравствуйте, ребята, работники интерната, гости!. Как быстро пролетели летние каникулы и начался опять учебный год. А начинается он с главного события: совсем недавно наша республика отмечала свой день рождения, ей исполнилось 90 лет. Кто-то скажет, что это мало, а кто-то скажет, что очень много, но все это не столь важно, а важно лишь то, что наша Коми земля богата природными ресурсами: здесь есть и газ, и нефть, и уголь, реки, озера, горы, лес, тундра и многое другое. В нашей республике живут очень добрые, отзывчивые, трудолюбивые и просто замечательные люди. А чтобы наша Коми Республика процветала и дальше, надо всем ребятам учиться, чтобы быть нужными и полезными для своей страны.
Девочки и мальчики! Вы сегодня переступили порог волшебной страны Знаний.
Сказке хочется начаться,
Шелестят её страницы. (таинственно)
И сейчас она начнется…
(Входит Фея)
Фея: Здравствуйте, всем!
Как у вас делишки? (обращаясь к гостям) Гости? (обращаясь к детям) Ребятишки?
И девчонки, и мальчишки,
Мы сейчас всех посчитаем
И про всех мы все узнаем!
Как вас много всех, друзья…
Я боюсь, что вас не счесть
Ребята, вы все здесь? (Здесь)
Дошкольники, здесь? (Здесь)
Первоклассники, вы здесь? (Здесь)
Значит будем мы друзьями!
Второклассники, вы с нами? (Да)
И 3 класс, как всегда новой встрече рад, да? (Да)
А 4-ый, что притихли?
От учебы за лето отвыкли?
Это, братцы. Не беда!
Все хотим учиться? Да? (Да)
Класс 4-ый непростой, он почти что выпускной,
Ну-ка дайте нам ответ:
Двоек много будет? (Нет)
Здесь все воспитатели, учителя –
Ваши лучшие друзья.
Эй, давайте-ка, ребята, прокричим им всем: «Ура!» (Ура)
Вы все славные ребята!
В этой школе-интернате нам всегда
Хорошо живется? (Да)
- Я многое о вас знаю: вы любите рисовать, лепить, читать, прыгать, бегать. А ещё я знаю, что вы любите сказки. Попробуйте отгадать: о каком герое идет речь в этих стихах.
С Азбукой шагает в школу
Деревянный мальчуган
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка? (Буратино)
(Входит Буратино)
Буратино: Ой! Ой! Кто меня тут вспоминает? Как здесь много мальчиков и девочек! Знаете, ребята, я сегодня продал свою Азбуку и на эти деньги купил билет в театр. Я не хочу учиться в школе. Не понимаю папу Карло, зачем ему нужно, чтобы я учился? Мне и так хорошо живется.
Фея: Ребята, объясните, зачем нужно учиться в школе
- чтобы быть умными, грамотными, чтобы уметь писать и читать.
Буратино: Глупости. Вот и учитесь в своей школе, а я пойду сейчас в театр. Вот мой билет. (Показывает красочный билет. Затем двигается по направлению к двери, пытается открыть дверь и не может,) Не пойму, что случилось? Что такое? Дверь открывайся быстрее, а то я в театр опоздаю. (Стучит в дверь)
Фея: Что случилось, Буратино? Покажи-ка свой билет. На нем что-то написано. Возьми и прочитай, что нужно сделать, чтобы тебе попасть в театр.
Буратино: Как же мне быть? Я не умею читать! Ой, как плохо, что я Азбуку продал, так бы с вами в школу пошел учиться и выучил бы все буквы и смог бы прочитать, что написано на этом билете.
Фея: Ребята, давайте поможем прочитать Буратино, что написано на билете.
Дети: (читают ) Собери портфель
Фея: Ребята, давайте поможем собрать портфель Буратино. Для этого вставайте все в большой круг. Под музыку вы будете передавать сумку- падку по кругу. Когда музыка остановится, тот у кого будет падка, достает предмет и говорит нужен он в портфеле или нет. Если нужен, то кладем в портфель Буратино.
(Предметы: линейка, мягкая игрушка, машинка, кепка, тетрадь, карандаш (большой) , краски, книга)
Буратино: Какой красивый портфель, я теперь обязательно пойду учиться в школу. Где у вас ключ от страны Знаний?
(Все ищут, не найдут, выбегает Клякса)
Клякса: Хи-Хи! Что ключ потеряли? А это вы видели! (Кривляясь, показывает ключ)
Фея: Ну вот, теперь перепачкает весь ключ и он потеряет волшебную силу. Двери в страну Знаний никогда не откроются.
Клякса: Да-да, именно так я и сделаю!
Фея: Стража! Стража! Взять её! (Стражники уводят Кляксу, она сопротивляется как может)
Фея: Ребята! не переживайте, двери могут открыться сами для тех, кто по-настоящему хочет учиться в школе и все знать.
Каждой осенью приходит первоклашек шумный хоровод
Радостных, задумчивых, веселых. Светлана Владимировна их поведет.
Мы приглашаем в этот сказочный миг в честь первого в жизни звонка.
Вас самых маленьких, счастливых и разных, взволнованных может слегка.
Итак. Под громкие аплодисменты встречаем наших первоклассников.
(1-ки идут по кругу вместе со своей учительницей под музыку. Затем выстраиваются в шеренгу, лицом к зрителям. У них на груди висят буквы. (Ш, К,О, Л, Н, И, К, И, Ь)
Фея: Ребята, (обращаясь к 1-кл) вы выросли за лето, окрепли и теперь встали на новую ступень жизни. Раньше вы были дошкольниками, а теперь вы достойны более высокого званья. А какого? Вам помогут 2-кл. поставить буквы последовательно, чтобы получилось слово «школьники». (Дети из 2 класса ставят детей 1 кл в нужном порядке)
Фея: Кем же теперь стали эти ребята? (школьниками)
Фея: Школа рада видеть вас!
Вам часто будет сниться,
Как вы идете в 1 раз
В 1 класс учиться.
Ученики 4 класса:
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
2. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Одежду сам погладь, проверь
Ты большой уже теперь.
3. Приучай себя к порядку
Не играй с вещами в прятки
Каждой книжкой дорожи
В чистоте портфель держи.
4. На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай
Педагога уважай,
И соседу не мешай.
5. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдешь себе друзей.
6. Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи
Учись читать, считать, писать,
Чтоб получать отметку «5»!
7 Вот и все наши советы
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь,
И скорей, смелее в путь!
Учитель: (напутственные слова)
Фея: Все наши талантливые 1-кл. росли, развивались и воспитывались благодаря помощи пед коллектива, руководит которым умелый организатор, опытный педагог, строгий. Но справедливый человек, директор нашего интерната. Ей слово!
Директор: (поздравляет детей и вручает подарки)
Фея: Звенит звонок веселый,
Детей торопит в класс!
Открыты двери школы
Теперь всегда для вас!
Здравствуй, дорогая школа!
Здравствуй, любимый класс!
Здравствуй, звонок веселый
Громче звени для нас!
(Первоклассница бежит по кругу и звенит в колокольчик).
Фея: Ну а нам пришла пора прощаться до новых встреч в стране Знаний. (Герои прощаются и уходят.)
Ведущая: Ребята, приглашаются сейчас в класс с портфелями на классный час.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....
Сценарий праздника "Масленица" в школе-интернате.
Цель: Познакомить с традициями праздника «Масленица».Задачи: 1. Познакомить с праздником “Масленица”, дать представление учащимся о народных традициях, обряда...
Сценарий выпускного в начальной школе-интернате
Развлекательное мероприятие, посвященное прощанию с начальной школой-интернатом....
Сценарий к сказке Яблоко" по Сутееву. 2 класс школа - интернат I_II вида
Сценарий сказки Сутеева «Яблоко» 2 кл...
«Формирование привычки здорового образа жизни у младших школьников в условиях школы-интерната Высшей школы музыки»
Формирование у детей привычки здорового образа жизни актуальная, своевременная и достаточно сложная задача. Ведь именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрас...
Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты» В рамках краевой акции «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам» с коррекционной школой-интернат для детей с ОВЗ
Цель: пропаганда здорового, активного образа жизни.Задачи: Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.Укреплять здоровье учащихся. Воспитывать...
Статья «Приёмы и формы успешного обучения детей – инофонов в школе-интернат на уроках русского языка в начальной школе»
Статья «Приёмы и формы успешного обучения детей – инофонов в школе-интернат на уроках русского языка в начальной школе»...