Сценарий праздника "Здравствуй, школа-интернат!"
классный час по теме

Котельникова Евгения Анатольевна

Праздник первого звонка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bez_imeni_1.odt114.79 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Здравствуй, школа- интернат!»

Цели: 1) пробудить интерес к школе, к знаниям;

        2) вызвать у детей радостные эмоциональные переживания;

        3) развивать стремление узнавать новое.

Действующие лица:

        Фея

Ведущая

Буратино

Клякса

Стражники

Ход праздника.

(Дети нарядные под музыку заходят в музыкальный зал и рассаживаются на стульчики)

Ведущий: Здравствуйте, ребята, работники интерната, гости!. Как быстро пролетели летние каникулы и начался опять учебный год.        А начинается он с главного события: совсем недавно наша республика отмечала свой день рождения, ей исполнилось 90 лет. Кто-то скажет, что это мало, а кто-то скажет, что очень много, но все это не столь важно, а важно лишь то, что наша Коми земля богата природными ресурсами: здесь есть и газ, и нефть, и уголь, реки, озера, горы, лес, тундра и многое другое. В нашей республике живут очень добрые, отзывчивые, трудолюбивые и просто замечательные люди. А чтобы наша Коми Республика процветала и дальше, надо  всем ребятам учиться, чтобы быть нужными и полезными для своей страны.

        Девочки и мальчики! Вы сегодня переступили порог волшебной страны Знаний.

        Сказке хочется начаться,

        Шелестят её страницы. (таинственно)

        И сейчас она начнется…

(Входит Фея)

Фея: Здравствуйте, всем!

        Как у вас делишки? (обращаясь к гостям) Гости? (обращаясь к детям) Ребятишки?

        И девчонки, и мальчишки,

        Мы сейчас всех посчитаем

        И про всех мы все узнаем!

        Как вас много всех, друзья…

        Я боюсь, что вас не счесть

        Ребята, вы все здесь? (Здесь)

        Дошкольники, здесь? (Здесь)

        Первоклассники, вы здесь? (Здесь)

        Значит будем мы друзьями!

        Второклассники, вы с нами? (Да)

        И 3 класс, как всегда новой встрече рад, да? (Да)

        А 4-ый, что притихли?

        От учебы за лето отвыкли?

        Это, братцы. Не беда!

        Все хотим учиться? Да? (Да)

        Класс 4-ый непростой, он почти что выпускной,

        Ну-ка дайте нам ответ:

        Двоек много будет? (Нет)

        Здесь все воспитатели, учителя –

        Ваши лучшие друзья.

        Эй, давайте-ка, ребята, прокричим им всем: «Ура!» (Ура)

        Вы все славные ребята!

        В этой школе-интернате нам всегда

        Хорошо живется? (Да)

- Я многое о вас знаю: вы любите рисовать, лепить, читать, прыгать, бегать. А ещё я знаю, что вы любите сказки. Попробуйте отгадать: о каком герое идет речь в этих стихах.

        С Азбукой шагает в школу

        Деревянный мальчуган

        Попадает вместо школы

        В деревянный балаган.

        Как зовется эта книжка?

        Как зовется сам мальчишка? (Буратино)

(Входит Буратино)

Буратино: Ой! Ой! Кто меня тут вспоминает? Как здесь много мальчиков и девочек! Знаете, ребята, я сегодня продал свою Азбуку и на эти деньги купил билет в театр. Я не хочу учиться в школе. Не понимаю папу Карло, зачем ему нужно, чтобы я учился? Мне и так хорошо живется.

Фея: Ребята, объясните, зачем нужно учиться в школе

        - чтобы быть умными, грамотными, чтобы уметь писать и читать.

Буратино: Глупости. Вот и учитесь в своей школе, а я пойду сейчас в театр. Вот мой билет. (Показывает красочный билет. Затем двигается по направлению к двери, пытается открыть дверь и не может,) Не пойму, что случилось? Что такое? Дверь открывайся быстрее, а то я в театр опоздаю. (Стучит в дверь)

Фея: Что случилось, Буратино? Покажи-ка свой билет. На нем что-то написано. Возьми и прочитай, что нужно сделать, чтобы тебе попасть в театр.

Буратино: Как же мне быть? Я не умею читать! Ой, как плохо, что я Азбуку продал, так бы с вами в школу пошел учиться и выучил бы все буквы и смог бы прочитать, что написано на этом билете.

Фея: Ребята, давайте поможем прочитать Буратино, что написано на билете.

Дети: (читают ) Собери портфель

Фея: Ребята, давайте поможем собрать портфель Буратино. Для этого вставайте все в большой круг. Под музыку вы будете передавать сумку- падку по кругу. Когда музыка остановится, тот у кого будет падка, достает предмет и говорит нужен он в портфеле или нет. Если нужен, то кладем в портфель Буратино.

(Предметы: линейка, мягкая игрушка, машинка, кепка, тетрадь, карандаш (большой) , краски, книга)

Буратино: Какой красивый портфель, я теперь обязательно пойду учиться в школу. Где у вас ключ от страны Знаний?

(Все ищут, не найдут, выбегает Клякса)

Клякса: Хи-Хи! Что ключ потеряли? А это вы видели! (Кривляясь, показывает ключ)

Фея: Ну вот, теперь перепачкает весь ключ и он потеряет волшебную силу. Двери в страну Знаний никогда не откроются.

Клякса: Да-да, именно так я и сделаю!

Фея: Стража! Стража! Взять её! (Стражники уводят Кляксу, она сопротивляется как может)

Фея: Ребята! не переживайте, двери  могут открыться сами для тех, кто по-настоящему хочет учиться в школе и все знать.

        Каждой осенью приходит первоклашек шумный хоровод

        Радостных, задумчивых, веселых. Светлана Владимировна их поведет.

        Мы приглашаем в этот сказочный миг в честь первого в жизни звонка.

        Вас самых маленьких, счастливых и разных, взволнованных может слегка.

        Итак. Под громкие аплодисменты встречаем наших первоклассников.

(1-ки идут по кругу вместе со своей учительницей под музыку. Затем выстраиваются в шеренгу, лицом к зрителям. У них на груди висят буквы. (Ш, К,О, Л, Н, И, К, И, Ь)

Фея: Ребята, (обращаясь к 1-кл)  вы выросли за лето, окрепли и теперь встали на новую ступень жизни. Раньше вы были дошкольниками, а теперь вы достойны более высокого званья. А какого? Вам помогут 2-кл. поставить буквы последовательно, чтобы получилось слово «школьники». (Дети из 2 класса ставят детей 1 кл в нужном порядке)

Фея: Кем же теперь стали эти ребята? (школьниками)

Фея: Школа рада видеть вас!

        Вам часто будет сниться,

        Как вы идете в 1 раз

        В 1 класс учиться.

Ученики 4 класса:

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

      2.   Одевайся аккуратно,

        Чтоб смотреть было приятно.

        Одежду сам погладь, проверь

        Ты большой уже теперь.

      3.   Приучай себя к порядку

        Не играй с вещами в прятки

        Каждой книжкой дорожи

        В чистоте портфель держи.

      4.   На уроках не хихикай,

        Стул туда-сюда не двигай

        Педагога уважай,

        И соседу не мешай.

      5.  Не дразнись, не зазнавайся,

        В школе всем помочь старайся.

        Зря не хмурься, будь смелей,

        И найдешь себе друзей.

      6.   Всем о школе расскажи,

        Честью школы дорожи

        Учись читать, считать, писать,

        Чтоб получать отметку «5»!

       7   Вот и все наши советы

        Их мудрей и проще нету.

        Ты, дружок, их не забудь,

        И скорей, смелее в путь!

Учитель: (напутственные слова)

Фея: Все наши талантливые 1-кл. росли, развивались и воспитывались благодаря помощи пед коллектива, руководит которым умелый организатор, опытный педагог, строгий. Но справедливый человек, директор нашего интерната. Ей слово!

Директор: (поздравляет детей и вручает подарки)

Фея: Звенит звонок веселый,

        Детей торопит в класс!

        Открыты двери школы

        Теперь всегда для вас!

        Здравствуй, дорогая  школа!

        Здравствуй, любимый класс!

        Здравствуй, звонок веселый

        Громче звени для нас!

(Первоклассница бежит по кругу и звенит в колокольчик).

Фея: Ну а нам пришла пора прощаться до новых встреч в стране Знаний. (Герои прощаются и уходят.)

Ведущая: Ребята, приглашаются сейчас в класс с портфелями на классный час.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..

Сценарий  праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися  начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....

Сценарий праздника "Масленица" в школе-интернате.

Цель: Познакомить с традициями праздника «Масленица».Задачи:       1. Познакомить с праздником “Масленица”, дать представление учащимся о народных традициях, обряда...

Сценарий выпускного в начальной школе-интернате

Развлекательное мероприятие, посвященное прощанию с начальной школой-интернатом....

Сценарий к сказке Яблоко" по Сутееву. 2 класс школа - интернат I_II вида

                  Сценарий сказки Сутеева «Яблоко» 2 кл...

«Формирование привычки здорового образа жизни у младших школьников в условиях школы-интерната Высшей школы музыки»

      Формирование у детей привычки здорового образа жизни  актуальная, своевременная и достаточно сложная задача. Ведь именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрас...

Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты» В рамках краевой акции «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам» с коррекционной школой-интернат для детей с ОВЗ

Цель: пропаганда здорового, активного образа жизни.Задачи:   Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.Укреплять здоровье учащихся. Воспитывать...

Статья «Приёмы и формы успешного обучения детей – инофонов в школе-интернат на уроках русского языка в начальной школе»

Статья «Приёмы и формы успешного обучения детей – инофонов в школе-интернат  на уроках русского языка в начальной школе»...