Праздник "Прощай, начальная школа!"
методическая разработка (4 класс) по теме

Граф Людмила Александровна

Четвероклассник прощаются с начальной школой.Конкурсы, частушки, сценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchay_nachalnaya_shkola.docx54.25 КБ

Предварительный просмотр:

Прощай, начальная школа!

Начало

Входят в зал родители, приглашенные учителя.

1–ый ведущий:  Уважаемые дамы и господа! 

2–ой ведущий:  Леди и джентльмены!

1–ый ведущий:  Мы приветствуем Вас на презентации выпуска продукции Фабрики Звёзд и звёздочек Елбанской начальной школы.

2–ой ведущий:  Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому

1–ый ведущий:    Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 классу.

2–ой ведущий:  Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату. 
1–ый ведущий:  И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало! 
2–ой ведущий:   Мы приглашаем всех на бал,
В прекрасный актовый наш зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи,,

1–ый ведущий:   Где в вальсе память закружит:
“А помните?..” “Не может быть...”
“Как повзрослели... повзрослели...”
“Мы оглянуться не успели...”
И мокрые от слёз глаза -
Всему свой срок, своя пора!

2–ой ведущий:  А ну, друзья, вставайте вверх,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!

Входят в зал под музыку  песни «Школьные годы»  ребята 4 класса.

Учитель: Что происходит здесь в зале ?

У нас - выпускной,
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать поступаем в среднюю мы не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

Учитель: Что было вроде недавно?

А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные ныне программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Учитель: Чем же все это закончилось? 

Стали умней.
Первый учитель, за все Вам большое СПАСИБО!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

Учитель: Что же из этого следует?

Дальше пойдем.
Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый.
Думать о будущем, кажется, нам рановато, 
Будем стараться, и Вас мы и мам не подведем.

Учитель: У наших ребятишек важный день - 
               Преодолели первую ступень! 
               Пора с начальной школой им прощаться, 
               Ко взрослой школьной жизни приобщаться.

Продолжение

1-й ученик:  Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.


2-й ученик: Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

3-й ученик:  Ну, вот и мы! Вы нас узнали?

                       Ну вот на праздник  мы пришли,

                       Пришли сказать слова печали.

Ученик: Да почему это слова печали-то? Это же здорово, мы теперь, наконец-то, ученики со стажем. Вот именно, и никто нас теперь не будет называть малышами, или мелкими. Ну что, господа выпускники, каковы впечатления от четырёх прожитых лет?

Ученик: Отвечу честно, меня уже перестала поражать жизнь по звонкам. Прозвенел звонок – беги туда, опять прозвенел – беги сюда и никуда в сторону. И про детский сад я сейчас не вспоминаю, и про горшок давно забыл.

Ученик: Да-да, и меня уже не удивляет этот строгий школьный режим: целых 40 минут урок и всего 10 –15  перемена. А уроков, главное, больше, чем перемен.

Ученик: А я, хоть и привык к школьной жизни, но мне сегодня грустно. Никогда больше я не стану учеником начальной школы.

 Ученик 5: Уведет нас все дальше дорога

                    Школьных лет не вернуть, не забыть,

                    И хотим мы сегодня немного

                    О былом с вами вместе взгрустнуть. 

1-й ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?

2-й ведущий: Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?


1-й ученик: За мамину руку надёжно держась,
                    Тогда мы впервые отправились в класс
                    На самый свой первый в жизни урок.
                    И открывал его школьный звонок!

Звенит звонок.

Ученик 6:  Слышите! Слышите! Первый звонок!

                   Он нас позвал, позвал на урок.

                  Урок – самый первый, урок – самый лучший,

                  Самый прекрасный школьный урок!


2-й ученик:  Вспомните, как первый раз
В классе мы сидели,
И как на учительницу
Боязно  глядели.

3-й ученик:  А как мы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты мы свои
Путали в начале!!!

4-й ученик:  Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!
5-й ученик:  Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Мы не понимали!

Ученик: Мне 10 лет,
Совсем стал взрослый
В пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, Захарова Андрея,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова…
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!

                                     2. Нам здесь весело жилось,

                                         Учились и играли,

                                         И даже не заметили

                                         Как большими стали.

6-й ученик: А теперь мы взрослые,
                    Вон уже какие!
                    Девочки - прекрасные,
                    Мальчики – лихие!

                                      3. Мы свой любимый класс

                                          Любить не перестанем.

                                         И всё же попрощаемся,

                                         Ведь мы большими стали.

Ученик: И вот сегодня к нам весной

               Пришел праздник выпускной!

               Обещаем, что не будем мы реветь,

               Ну, давайте, начинаем песню петь!

Учащиеся исполняют песню “То ли ещё будет?»\

Учитель: Дорогие, ребята, родители, гости! Сегодня мы немного волнуемся. У нас необычный день- прощание с начальной школой. 4 года мы вместе поднимались по ступенькам лестницы Знаний. Учились считать, читать, писать, дружить и жить по правилам нашего школьного дома. Сегодня нам грустно и радостно. Грустно- потому, что впереди нас ждёт расставание. У вас будут новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас полюбили такими, какие вы есть.

Радостно - потому, что все вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним все вместе, какими они были эти наши 4 года.


Учитель :Я хочу наших гостей поближе познакомить с выпускниками.

 Предлагаю поиграть в игру «Волшебный стул». Особенности игры в том, что тот, кто садится на «Волшебный стул», должен услышать о себе хорошее. Пожалуйста.

Захаров Андрей :Любит спортом заниматься,

                               И танцует, и поёт.

                               А учиться как старается!

                               И друзей не подведёт!

  Кольб Коля:     Он и чтец, и певец,

                              И танцор, и музыкант.

                              В математике ведь тоже

                              Наблюдается талант!

Кучерявых Максим: И художник, и артист,

                                       Очень любит мастерить.

                                       А как стихи читает классно!

                                       Соревноваться с ним опасно!

Павлухина Алёна: Скромная девочка, милая,

                                   Необычайно красивая.

                                   Старание учиться

                                    В жизни пригодится!

Крупина Злата :Романтична, весела,

                             И активна, и добра.

                            Книги больше всех читает,

                            И про всё на свете знает!

Черкашина Алёна: Рассудительна, умна,

                                     И на доброту щедра.

                                     Очень хорошо читает

                                      И ребятам помогает.

Литуева  Лена: У Лены талант рисовать,

                             И в тетрадях всё на «5»!

                            Быстро бегает она,

                            В спорте такая нужна!

Ученики: Да, было время золотое,

Как ветер, быстро пронеслось…

Его мы будем долго помнить,

В сердцах оно отозвалось.

Олимпиады и концерты,

Из сказок волшебства поток.

Все вместе мы творили с вами,

И каждый здесь горел, как мог…

Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле елки хоровод –

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.

Честь школы тоже защищали.

Мы вместе, где бы ни пришлось:

И в математике, и в русском

Средь первых место нам нашлось!

Ученики:- Участвовали в конкурсах:

-«Русский медвежонок» по языкознанию

-«Кенгуру» по математике

-Краевой конкурс рисунков о Великой Отечественной войне

- Районные конкурсы  поделок «Подарок маме»,  «Рождественская звезда», «За волшебной дверью творчества»

-Краевой конкурс «Знатоки техники»

-Всероссийский конкурс «Человек и природа»

-Общероссийские и районные предметные олимпиады

                      Учитель: Каждый школьный день – открытие. Для ученика это открытие мира, а для учителя – открытие сокровищ детской души. Это встреча с многоцветным причудливым миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов, юмора.                                                    СЦЕНКИ

Учитель. Где встречается вода в природе, Максим?

Ученик. Вы же сами сказали: в природе.

- Лена, назови шесть животных, которые живут в Арктике?

- Два тюленя и четыре белых медведя.

-Алёна, какие вещества не растворяются в воде?

- Рыбы.

-Алёна, кого называют царем зверей?

- Директора зоопарка.

- Андрей, ты мешаешь остальным. Читай про себя.

- Но тут про меня ничего не написано.

Учитель: Ребята, а теперь без шуток не хотите показать гостям, чему вы научились на уроках?

Игра  За каждый правильный ответ на магнитную доску прикрепляется цветок с буквой(Мы- 5 класс!)

Математика:: 1) Какое число получится, если к количеству богатырей, которыми руководил Черномор(33), прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка (7), вычесть количество весёлых поросят (3) и прибавить братьев Ивана-дурака(2)? ( 33 + 7 – 3 + 2 = 39)

3) Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько всего времени играл каждый? (по 4ч)

Русский:  Отгадайте слова:

1) ⌒ в слове «снежинка»

    ¬ в слове «подъехали»

    ^ в слове «лесник»

    □ в слове «ученики» (подснежники)

2.Дай быстрый ответ:

1) Сколько звуков в слове «лью»? (3)

Чтение:

.1.Уверена, что вы хорошо знаете детские книги. Задание – назовите книгу и её автора.

1) «Заедает она пряником печатным,

      Вокруг неё грозная стража,

      На плечах топорики держат…»

(А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке)

2."Писатель или не писатель?" Ведущий называет одну за другой фамилии писателей. Дети хлопают. Если не писатель-молчат.

Тютчев, Гагарин, Плещеев, Некрасов,  Чуковский, Путин, Барто, Маршак, , Мамин-Сибиряк, Мамин-Папин, Фет, Бунин, Толстой, Винокур , Пушкин, Носов.

Мир:

-Невская битва, Ледовое побоище. С именем какого русского князя связаны эти события?

                                   

 -Назовите первого космонавта .Когда впервые он полетел в космос?

Немецкий:

1.-Wie heist  du?  Wie alt bist du? Wo wohnst du?

2.Закончите предложение, решив примеры:

Zehn plus funf ist…

Sieben minus vier ist…

 Учитель: Школа-это не только уроки, но и весёлые перемены. Хотите узнать, как у нас проходят перемены?

Сценка 1.

Перемена, перемена,

Наш 4 класс весь в пене.

Мокрые волосы, встрёпанный вид.

Капелька пота по шее бежит;

- Может Коля, Максим и Андрей

Всю перемену ныряли в бассейн?

Или на них несчастных пахали?

Или их в пасть крокодилу пихали?

Нет! В перемену они отдыхали!

Сценка 2.

Кто кого обидел первый?  

- Он меня!

- Нет. Он меня!

- Кто кого ударил первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!        

Вы же раньше так дружили!

- Я дружил!

- И я дружил!

- Что же вы не поделили?

- Я забыл!

- И я забыл!

Ученик 7:   За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием «Ералаш в начальной школе».

 Много интересного мы можем рассказать о нашем классе!

Ученики по очереди:

- Наш класс самый дружный.

- За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.

- И поправились на 4 кг.

- 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестниц знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор.

- Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.

- Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

- Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий.

- Исписано 560 тетрадей.

- Столько же черновиков.

- За 4 года прозвенело 6600 звонков.

- 4 года мы учились учиться.

- Как в коллективе жить.

- Как с другом делиться.

- Мы закончили 4 класс и перешли в 5. Мы стали взрослыми.

1-й ведущий: Ах, как быстро бежит время, даже не верится, что вы были такими маленькими и несмышлеными.

2-й ведущий: Все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.


1-й ведущий: Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им вы говорите огромное...

Все (хором): Спасибо!

Ученик:

Кто бессонными ночами

Колыбельки нам качали?

Ну а если мы болели,

Кто дежурил у постели?

Приводил кто в школу, садик,

Чтоб детишки развивались?

Ученик:

И родителей своих мы за всё благодарим!

Пусть минуют вас ненастья,

В дом приходят мир и счастье!

Ученик:

Ты помнишь, мама, робким первоклашкой

Меня сюда когда-то привела?

Надела ты мне белую рубашку,

Букет цветов ты в руки мне дала.

И молвила, слезу смахнув украдкой:

«Сынок, какой ты у меня большой,

Иди вперёд, и будет всё в порядке,

Я этого желаю всей душой!»

Ученик:

И я пошёл. А ты со мной шагала

Извилистым путём познанья мира,

Когда мне было трудно, помогала,

А от всего нелепого хранила.

Со мной делила радости и беды,

Обиды первые и разочарованья.

Всегда в мои ты верила победы,

Всегда моё ты знала расписанье.

Ученик:

Порой за двойки ты меня ругала,

Порой со мной писала сочиненья,

И над задачей думать заставляла,

Про падежи учить и про склоненья.

Четыре школьных года промелькнуло,

Вот в пятый класс шагну через порог.

Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:

«Какой же ты уже большой, сынок!»

(Дети дарят родителям букеты цветов, сувениры)


Под музыку песни «Гадалка» выходят мама, переодетая цыганкой.

Цыганка: Эй, ромалэ, расступись, Любаша пришла, гадать будет. Вижу, тень сомнения закралась в ваши души. Зря, ой, зря! Любаша – лучшая гадалка в мире!

Всем скажу, что будет, расскажу, что было.

Выпускной как праздновать по статьям САНПИНа

Ручку коль позолотите, враз открою сердце,

В школу среднюю всем вам открою потайную дверцу!

Удивлю же я вас тем,

Что судьбу могу предсказать всем.

(подходит к мальчику)

1.Дай же я на твой нос погляжу,

Что ожидает тебя, расскажу.

Тебе обязательно повезёт в лотерее:

Беги, торопись поскорее!

Если купить билетов мешок,

То выиграешь от ботинок шнурок.

(берёт за руку девочку)

2.Если хочешь быть счастливой,

То тебе такой совет:

Занимайся тем, что любишь,

И побольше ешь конфет.

(подходит к девочке)

3.А тебе, чтоб не скучать,

Надо петь и танцевать,

По ночам совсем не спать,

Людей добрых развлекать.

Коли люди будут рады,

Станешь ты звездой эстрады.

(берёт за руку мальчика)

4.Станешь скоро ты богат, так как ты отроешь клад.

Не отдыхай ни минутки, копай 24 часа в сутки.

Если месяца три будешь копаться,

Всю жизнь в золоте будешь купаться.

(подходит к девочке)

5.К тебе стремиться будут все люди за автографом,

Ведь станешь ты известной звездой кинематографа.

Известней Гарри Купера, талантливей Безрукова,

С цветами ждать поклонники тебя будут во Внуково.

(берёт за руку мальчика)

6.Тебе скоро очень богатым быть,

Миллионером по всей округе слыть.

Потому как отыщется в Америке дядя

И оставит наследство тебе, не глядя.

(берёт за руку девочку)

7.Для тебя совет такой:

Хвост держи всегда трубой.

Момент если не упустишь,

Президентом нашим будешь.

(всем):

Что ж, ромалэ, дай вам Бог,

Чтоб хоть кто-то вам помог.

Но прежде чем кем-то в жизни стать,

Вам надо экзаменов много сдать.

Все: Спасибо!

1-й ученик: 
Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали

2-й ученик:
Четыре года были мы в пути,
Куда сейчас нам велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
"Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"

Учитель. Действительно, вы закончили первую ступень образования. Позади остались огорчения от того, что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость- буквы вдруг стройными рядами встали на строку. Закончен особый период в жизни, когда многое было впервые. А сейчас вы вступаете на вторую ступень Страны Знаний. Желаю, чтобы вы радовали родителей, любили учиться, не боялись трудностей, оставались такими же работоспособными и дружными, не забывали своих первых учителей.

1-ый ведущий:И сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.

2-ой ведущий: Слово предоставляется директору школы Чужиковой Н. И.

ДИРЕКТОР:   

Оказать хочу вам честь -

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

 В средних классах про игрушки

 Вам придётся позабыть.

 Будут новые предметы,

 Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

 Будьте же крепки, здоровы,

 Постарайтесь не болеть,

 И тогда все неудачи

 Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртых классов

Переходят...в пятый класс!

Вручение дипломов директором и грамот.

Учитель: Каждый ученик в нашем классе имеет свои личные успехи и достоинства. Кто-то отличился хорошей учебой, а кто-то примерным поведением. Давайте послушаем: у кого из ребят, какие изюминки.

Вручение учителем медалей.

Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100〬 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

2-ой ведущий. Дорогие родители! Приглашаем вас  дать родительский наказ!

Родители.

Еще вчера в начальной школе

С учительницей первою своей

Вы постигали мудрые науки

И старше стать

стремились поскорей.

Теперь забот прибавится,

наверно:

Уроков больше,

материал сложней,

Но справимся мы с ними

непременно,

Мы в трудностях

становимся дружней.

Смелее в путь!

Идите к новым знаниям!

Сегодня стали вы

еще чуть-чуть взрослей.

Когда же вас оценят

за старанья,

Вы первых вспомните

своих учителей!

Ведущий: А родители к клятве готовы?

Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

   Ученик:      Не беспокойтесь папы, мамы,

За двойки в дневниках у нас,

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый, самый в школе класс!

  Нас впереди ждут новые науки,

  Непросто нам их будет одолеть.

  Нам в пятом классе будет не до скуки

  И будет некогда совсем болеть.

Учитель: добавить о родителях и наградить их.

                                Акт передачи

УЧИТЕЛЬ:

-  Ах, сколько раз вот в этом  зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот мы 4 года ждали...

Хотя, скажу вам по секрету,

Очень грустно мне в минуту эту,

потому что нам приходится расставаться, ко мне придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя. С ними вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами. Познакомьтесь, ваша классная руководительница Шамсуддинова Елена Викторовна!…Я передаю Вам этих замечательных детей. 


                                            Акт приёма-передачи учащихся 4 класса:


Я, нижеподписавшаяся, Граф Людмила Александровна- учительница  начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. 
Техническая характеристика: 
Мальчиков - 3, девочек - 4, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За три года было съедено 6 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 7 тонн мусора) 
Рук-14, ног-14, умных голов- 7 (за указанный период прочитано 310книг, изучено 224 учебника. что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до города Барнаула.
Языков-7, из них болтливых-7 (скорость разговора 400 слов в минуту). 
Глаз -14, в том числе: 14- добрых, 14-любопытных., 14- озорных, 14-весёлых, 0-безразличных.

Особые приметы: 
любят бегать,

любят драться,

пошутить и посмеяться.

Они хотят,

чтоб любили, уважали,

никогда не обижали,

чтоб вниманье уделяли,

дни рожденья отмечали.

В течение четырех лет классы эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования, САНПИНА и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. 
Общее настроение веселое. А свое веселое настроение мы покажем вам в частушках.

Частушки школьные.

  1. Мы собрали пап и мам,
    Но не для потехи,
    Мы сегодня рапортуем
    Про свои успехи.
  2. Раньше мамы нам читали
    Про зайчат и про лису,
    А теперь читаем сами
    Про любовь и про луну.
  3. Вот сижу я на уроке,
    Во все стороны верчусь,
    Сколько девочек красивых –
    Я никак не насмотрюсь!
  4. Никому списать не дам я,
    Пусть все врединой зовут.
    Может мне потом за вредность
    Рано пенсию дадут!
  5. А учительница наша
    Целый день нас мучает,
    Не пускает погулять,
    Всё чему-то учит!
  6. В самый лучший пятый класс
    Я пойду учиться,
    Чтоб потом хоть президент
    Мог на мне жениться!
  7. Потеряла ручку Зина,
    А тетрадку Слава,
    Отгадайте, кто разиня,
    Кто из них раззява?
  8. Утомился наш дружок,

От урока просто взмок.

Почему он так устал?

Весь урок звонок он ждал.

9.Не ответила про сказки

На вопрос Алёнка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утёнка.

10.На уроке мы болтали,

Ничего не замечали.

А потом искали долго

В Гималаях нашу Волгу.

11.В школе слышан тут и там

Петушиный шум и гам.

Здесь случаются бои-

Петухи у нас свои.

12.Мы немножко пошумели.

В окнах стёкла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина!»-

В школе треснула стена.

           13.От души мы вам пропели
            Школьные частушки.
            Мы нисколько не устали –
            Жалко ваши ушки!

Учитель: Удачи, взлёты и ненастья - 
Жизнь полосата, как матрас. 
Мой пик учительского счастья - 
Вот эти дети, этот класс. 
И к вам всем сердцем обращаясь, 
На мысли я себя ловлю, 
Поверьте, я не притворяюсь - 
Я каждого из вас люблю! 
Летите, думайте, дерзайте, 
Но в уголке своей души 
Частичку детства сохраняйте - 
А я всегда там буду жить.

1 ведущий: Так случилось, видно,  – судьба,

Без учителя прожить вам нельзя.

И прошу вас в прощальный ваш час:

Не забудьте тех, кто помнит о вас.

Кто она? Мы скажем вам, не тая, -

Ваша первая учительница,

От обид от всех спасительница.

И, спасибо ей сейчас говоря,

Не забудьте, сколько было труда,

Чтобы буквы научить вас писать

И, как Лермонтов, стихи сочинять.

2 вед:Кто задачки научил вас решать,

Числа складывать, в уме все считать?

Это тоже сделала все она –

Ваша первая учительница.

Ученик: Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили. 

Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить, -
При этом всех и каждого любить.

Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,
Улыбка и за дело похвала -
Так ценны Ваши добрые слова!

Но главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,

Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на "пять".
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.

                                                Песня «Учитель»

Приветствие учителям.

Ученик: Как самым близким  друзьям,
              Мы сердечный шлём привет учителям.

1.Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"” 

2.На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учителя,
И будем мы любви вашей достойны.

3.Мы всех благодарим за труд и знанья! 
За доброту, заботу и вниманье! 
Желаем вам здоровья, долгих лет! 
Для нас в районе школы лучше нет!
 

Ученики:: Наталья Ивановна!
Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.

Но мы не печалимся, ведь в 5 классе

Вы будете с нами -наш директор, учитель и друг! 


Раиса Гавриловна!
Ваше благородие, завуч уважаемый! 
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых. 
Вы прощаться с нами рано не спешите, 
В пятый класс нас новый смело проводите. 
В пятом классе выжить вы нам помогите. 
Знаем – с нами трудно, но мы обещаем - 
Приложить все силы, мы не подкачаем! 

 Виктор Михайлович! На уроках музыкальных 
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть.
Композиторов различных 
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.

Сергей Васильевич! Вы учили спорт любить,

Быстро бегать, прыгать и метать.

Мы хотели бы на Вас походить,

Настоящими спортсменами стать!

Алёна Алексеевна нас учила танцам,

Учила нас движеньям, учила улыбаться.

Мы Вас за всё благодарим

И спасибо говорим.

 Надежда Вячеславовна!

 К Вам в библиотеку мы бежали с радостью

все эти года.

Книжку нужную найти

Вы поможете всегда.

 Дорогие наши повара!

Мы вам спасибо говорим

И за всё благодарим:

За супы, ватрушки и каши

За желудки сытые наши!

Каждый день приходим в чистый класс.

Кто постарался для нас?

 Тётя Надя, тётя Света,

Тёти Лена и Наташа –

Дорогие технички наши!

Концовка

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,

Каких бы я новых друзей ни нашёл-

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в 5 я класс перешёл.

 Полюбили мы друг друга,                                                                                                                          Дружба крепкая у нас

Вместе с нами наша дружба

Переходит в 5 класс.                                                                 

                                       Вот и кончились уроки

                                      И бегут наперегонки

                                      По дорожке, по дороге

                                      Туфельки и башмаки.

Роща близко, поле близко

Солнце в небе голубом.

Сколько смеха, сколько визга,

Сколько радости кругом.

                                                            Вот каникулы настали,

                                                            До свиданья, школа!

                                                            Мы теперь уже с тобой

                                                            Встретимся не скоро.

Но как радостно нам после лета золотого.

К твоему порогу, школа, возвращаться снова!

                                             

                                                4года были мы в пути,

                                                Куда приказано идти?

                                                Все семеро дружно в раз,

                                                Переходим в 5 класс!

Ученик 16

 Уходит детство,

Что тут удивляться?

Оно от всех уходит навсегда.

И хочется, и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться

Учитель: «Пройдёт 3 месяца, и вы опять встретитесь, придёте в школу на уроки, но в этот класс вы будете приходить в гости. Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы подружились, когда вы взрослели, умнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым. 

Песня «Школьная пора»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...