О С Е Н Н ИЙ Ф Е С Т И В А Л Ь Приключения Незнайки и его друзей.
материал (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
О С Е Н Н ИЙ Ф Е С Т И В А Л Ь
Приключения Незнайки и его друзей.
Приветствие:
(Выход на сцену под музыку. Незнайка бродит. Цветик и Пилюлькин в центре.
Музыка стихла.)
Цветик: Я – поэт. Зовусь я Цветик. И от нас вам всем приветик.
Пилюлькин: Ты что, Цветик! Какой еще приветик?
Цветик: Незнайка сказал:»Надо сочинить приветик».
Пилюлькин: Не приветик! А приветствие надо!
Синеглазка: Тише! Не ссорьтесь! Знайка уже все придумал.
Знайка: Торопыжка! Начинай!
Торопыжка: Становись! ( Вставили Незнайку)
Знайка: Наша команда называется
Все: «ЗНАЙКИ»
( достали очки, надели, подтянули галстуки, листают
книги)
Торопыжка: Мы живем в прекрасном городе, на разных улицах.
Медуница: Мы учимся в 535 школе и сегодня мы расскажем вам о приключениях Незнайки и его друзей.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Синеглазка: В одном домике на улице Колокольчиков жили малыши. Самым главным среди них был Знайка. Он много читал и поэтому много знал.
Пилюлькин: В этом же домике жил доктор Пилюлькин, он лечил малышей от всех болезней касторкой и йодом.
Медуница: А малышек лечила Медуница медом. Мы часто спорили с Пилюлькиным о способах лечения.
Синеглазка: Здесь же жили: ( выходят)
Художник Тюбик
Поэт Цветик
Торопыжка
Авоська
Охотник Пулька
Но самым известным среди нас был Незнайка. Его так прозвали потому что он ничего не знал.
Незнайка: Я очень хотел стать музыкантом, но никто мою музыку не слушал, все только ругали. И я решил стать художником.
Когда все уснули, я взял краски и нарисовал портреты.
( Развешиваем, Незнайка любуется)
Пилюлькин: ( идет, смеется, с ним гордый Незнайка)
Молодец Незнайка! Никогда я так не смеялся. Ха-Ха-Ха!
А это кто? (всматривается)
Неужели это я? Нет, это не я! Это очень плохой портрет! Ты лучше его сними!
Незнайка: Зачем снимать? Пусть повисит!
Пилюлькин: Когда это ты Незнайка видел, чтобы у меня вместо носа был градусник? А? (задумчиво) Видно придется тебе дать касторки.( Поднимает бутыль)
Незнайка: Нет! Нет! Не надо! Теперь я сам вижу, что портрет плохой. ( снимаем)
Пулька: (Идет, смеется, затем останавливается у своего портрета.)
Это плохой портрет! Не похож на меня! Ты сними его, а то я не буду тебя на охоту брать! ( Сняли)
Все бродят, занимаются своими делами.
Незнайка: (печально) Так было со всеми. Не буду я больше рисовать. Рисуешь, рисуешь, а никто даже спасибо не скажет.
Лучше я буду стихи сочинять.
( Ходит по сцене, сочиняет стихи)
- Братцы! ( Все подбегают, встают перед ним )
- Послушайте, братцы, какие я стихи сочинил!
Тюбик: Ну-ка, ну-ка, про сто же эти стихи?
Незнайка: Это я про вас сочинил! Вот про Знайку.
( читает) Знайка шел гулять на речку,
Перепрыгнул через овечку.
Знайка: Что? Когда это я прыгал через овечку?
Незнайка: Ну, это только в стихах так говорится, для рифмы.
Знайка: Так ты из-за рифмы будешь про меня всякую неправду сочинять?
Незнайка: Конечно. Зачем же мне сочинять правду? Правду и сочинять нечего, она и так есть. Вот послушайте про Торопыжку!
- Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный!
Торопыжка: Братцы! Что он про меня сочиняет? Никакого холодного утюга я не глотал.
Незнайка: Да ты не кричи. Это я просто для рифмы сказал, что утюг был холодный.
Торопыжка: Так я ведь никакого утюга не глотал, ни холодного, ни горячего.
Незнайка: А я и не говорю, что ты проглотил горячий, так что можешь успокоиться.
Вот послушайте, братцы стихи про Авоську.
У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка.
Авоська: Враки! Никакой ватрушки у меня не лежит.
Незнайка: Ты ничего не понимаешь в поэзии. Это только для рифмы так говорится. Вот я еще про Пилюлькина сочинил.
Пилюлькин: Братцы! Надо прекратить это безобразие!
Все: Довольно! Мы не хотим больше слушать. Это не стихи, а какие-то дразнилки.
Незнайка: Ну ладно, братцы, не буду. Только вы уж не сердитесь на меня.
Синеглазка: С тех пор Незнайка решил больше стихов не сочинять.
Незнайка: Внимание! А сейчас хор малышей из Цветочного города споет свою любимую песню.
В траве сидел кузнечик, совсем , как огуречик,
Зелененький он был, зелененький он был.
Он ел одну лишь травку, не трогал и козявку,
И с мухами дружил, и с мухами дружил.
Но вот пришла лягушка, прожорливое брюшко,
И съела кузнеца, и съела кузнеца.
Не думал, не гадал он, никак не ожидал он,
Такого вот конца, такого вот конца.
Знайка: Мы ссорились, мирились и спорили порой,
Но очень подружились за этою игрой.
Незнайка: Игра игрой смеряется, кончается игра,
Но дружба не кончается. Все: Ура! Ура! Ура!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок чтения. Первый класс. "Как найти настоящих друзей? (отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»)."
Урок способствует формированию универсальных учебных действий: умению ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; ...
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – ТВОИ ДРУЗЬЯ, ЗАБЫВАТЬ ДРУЗЕЙ НЕЛЬЗЯ
Тематическое занятие. Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения; научиться различать сигналы светофора....
«Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями – много» Классный час
Урок о дружбе.Формирует у детей понятие о дружбе, учит видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.Воспитывает дружеские взаимоотношения: доб...
Социально-значимый проект "Без друзей меня чуть-чуть... А с друзьями много!!!".
Идея создания проекта возникла не случайно. В начале учебного года, на первых классных часах: «Я - лицеист», «Дружба – чудесное слово», «Права и обязанности детей» ребята рассказывали о св...
Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).
Тема: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи: Предметные: развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...
Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).
Тема: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи: Предметные: развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...
Конспект внеклассного занятия по здоровьесбережению "Наши друзья- витамины". Презентация "Наши друзья- витамины"
Цель занятия:Развивать мотивацию здорового образа жизни.Сформировать отношение детей к витаминам, как жизненно-необходимым веществам.Закрепить знания об овощах, фруктах, ягодах как обязательном компон...