Сценарий праздника "Прощание с начальной школой"
методическая разработка (4 класс) на тему

Осипова Оксана Анатольевна

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса с презентацией, конкурсами,торжественной,музыкальной и игровой частью...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника«Прощание с начальной школой»

Звучит музыка. Фанфары.

Учитель:- Приветствуем вас, уважаемые родители, учителя, дорогие гости!

Вечер сегодня может быть очень разным.

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в школе.

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Звучат фанфары. Под  музыку выходят ученики (по одному). По мере появления на сцене учитель представляет каждого ребёнка с помощью презентации.

Слайды(фото, мечты)

Выход ребят (весь класс):

Учитель:

В нашем классе есть мальчишки и девчонки

На все руки мастера.

На них я с  восхищением гляжу,

Пару слов о них сейчас скажу.

Умны, талантливы, красивы,

Умеют цели добиваться.

Всегда веселы и добры!

Все:-А вот и мы!

1.цветов не надо

2. весёлый нрав

3.искристый добрый смех

4.улыбка светлая

Все: бесплатно!

5.сегодня здесь мы

Все: лучше всех!

6.добрый день, дорогие друзья

7.хотим представить мы себя

Все: 4 все наш класс зовут

8.и мы нужны то там, то тут

Все: мы - классные ребята

9.Нам 10 лет – и это много

10.к учёбе мы относимся все строго

11.много чем мы увлекаемся

12.любим книги, жизнь, цветы

13.уважаем позитив, много смеха и актив,

14. театр, солнце, отдых, лето

Все: Все мы очень любим это!

Песня на мотив «Круто ты попал» (исполняют все ребята):

Отчего так всё красиво

И гостей не сосчитать.

Все девчонки нарядились

И мальчишки им подстать.

Здесь не бал и не тусовка,

Не всемирный фестиваль.

4 класс закончил школу-

Подарите нам медаль.

Мы не маленькие дети,

Отнеситесь к нам всерьёз.

Кто-то мягкий, как из плюша,

Кто-то колкий, словно ёж.

Ну а вместе мы команда,

Друг за друга мы горой.

Не смотрите, что мы вздорим –

Просто каждый здесь герой!

Припев:

Круто, ты попал в 5 класс!

Ты, звезда, начинай

Давай народ развлекай.

Круто ты попал в 5 класс.

Ты – герой, начинай

Танцуй и пой, веселись.

2.Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Ваши дочки и сынки.

Вот уж кончилась учёба

Нет забот и нет проблем.

Отдохнуть, повеселиться

От души желаем всем.

Снится нам ночами лето,

Снится лагерь и река.

Это будет очень скоро,

Знаем мы наверняка.

И конечно наш учитель

Тоже чуточку устал,

Но он рад за нас сегодня,

Потому что я попал

Припев:

Круто! Ты попал в 5 класс,

Ты звезда, ты талант,

Давай ка всех удиви!

Круто, ты попал в 5 класс,

Лучше нет на земле,

Давай ка классно учись!

Учитель:

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

-Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. 4 класс – это…

Ученики ( по очереди ):

-Возьмутся за дело – делу не сдобровать.

-Любители поговорить с соседом.

-Ссорятся и тут же мирятся.

-Обожают писать записки на уроках.

-Гордится болтливой половиной класса, т.е. девочками.

-Самый шумный класс, бываем иногда.

-следы на потолке после визга радости.

-Средний возраст – 10 лет, а общий -…!

-Знак зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2006.

-Любимый день недели – суббота!

-Любимое время года – лето!

-Любимая школа –Кузнецовская!

Все фразы сопровождаются демонстрацией соответствующих фотографий.

Все ученики садятся в зал под музыку.

На сцене (можно на слайде) – камень, на нём надписи:

-направо пойдёшь, в 1-ый класс попадёшь

     -налево пойдёшь, домой попадёшь

-прямо пойдёшь, счастье найдёшь.

Выходят три ученика, подходят к камню и размышляют вслух.

1-ый ученик: Куда же пойти? Даже не знаю. Но одно я знаю точно – куда ни пойди, а дома всегда лучше!

Идёт направо – домой.

2-ой ученик:

Не знаю, не знаю, я не люблю дома сидеть. То уроки учи, то маме с папой помогай - ни покричать, ни побегать – СКУКА! А вот в школе мне всегда интересно, да и в первом классе уроки не задают.

 Идёт налево – в 1-ый класс.

3-ий ученик:

Слава Богу! Разошлись. Достали они меня своими рассуждениями. Надоели до ужаса. Я знаю точно куда идти. Туда где их нет – там счастье.

Идёт прямо.

Выходит 2-ой ученик. Его встречают будущие первоклассники с колокольчиком.

Первоклашка 1:

Мы в саду усидеть не смогли.

К вам на праздник сегодня пришли.

Первоклашка 2:

Мы не просто Даня, Вика, Ксюша.

Представляете, мы – смена ваша!

Первоклашка 3:

Посмотрите на нас,

Ведь недавно совсем

Вы такими же были, как мы.

Вы пришли в первый класс,

Трудно было вам всем,

А теперь вы сильны и стройны.

Первоклашка 1:

Ты представляешь, вот этот дядя

Был таким же, как и я.

Завтра он с арты той пересядет –

Парта будет моя!

Первоклашка 3:

А вот эта тётя с большими глазами

Тоже девочкой была?

Не верю я! Посудите сами,

Как вырасти так смогла?!

Первоклашка 1:

Ты чего сюда явился? Смотри какой ты большой. Здесь тебе не место.

Первоклашка 2:

Правда, правда. Давай, иди отсюда. (Грозно)

Первоклашка 3:

А может, тебя на второй год оставили? (жалостливо)

2-ой ученик:

Да нет! Я тоже когда-то учился в 1-ом классе. Решил вспомнить, как всё начиналось.

Девочки звонят в колокольчик и убегают.

СЛАЙДЫ:ФОТО 1-ЫЙ КЛАСС

1.Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

2.Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в школьный класс.

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый раз.

3.Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней.

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

4.Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз.

Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.

5.Раз сидели мы на крылечке,

Золотое своё детство вспоминали:

Я, бывало, в 1 класс ходил,

Дядям, тётям не грубил, никого не задирал,

Нос платочком утирал,

Меня хвалила вся семья,

Где ты, молодость моя?!

6.А как часто в раздевалке

Я терял там свои тапки,

Шапки, варежки, шарфы

Собирали всегда вы,

Сам себя стыдился я,

Где ты, молодость моя?

На сцену выходят будущие первоклассники.

Учитель:

Первый класс не повторится,

На душе вдруг стало грустно.

Вам пришла пора проститься

И причина есть для грусти.

Первоклашка 2:

Это мы придём на смену

В самый лучший первый класс!

Мы достойная замена

Вместе: И не подведём мы вас!

Учитель: Вот и у вас выросла смена!

Будущие первоклассники дают звонок и садятся в зал.

Слайд «Праздник Букваря»

7.Вначале буквы с цифрами учили

И в прописях крючочки мы чертили,

Потом уже писали мы в тетрадках,

К труду нас приучали и к порядку.

Нам предстояло многое узнать.

Учитель: Не одну тетрадь исписали вы за 4 года учёбы. Ах, как трудно было, не подчинялась рука, не лежала правильно пропись на парте. Сопели, пыхтели, плакали, но старались и, ничего, научились.

Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу.

8.Мне 10 лет и я в четвёртом классе,

Уже я в пятый перешёл.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь, Сергея Бузмакова,

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

КОНКУРС для родителей и детей. Узнай тетрадь по почерку.

Слайд «Странички из детских тетрадей»

9.Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели.

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

10.Четыре года мы пытались научиться,

Как правильно сидеть и руку поднимать.

Как в коллективе жить, как с другом всем делиться.

Учились мы читать, считать, писать.

11. Нас впереди ждут новые науки,

Непросто нам их будет одолеть.

Нам в пятом классе будет не до скуки

И будет некогда совсем болеть.

12.Ну а сегодня выпускной – наш праздник.

Из малышей мы переходим в средний класс.

Теперь мы многого достигли

И вы ещё услышите о нас.

Слайд-заставка «Последний звонок»

Торжественная часть. Звучит торжественная музыка.

Учитель:

Наступает торжественный момент.

Директору слово для поздравления,

Он огласит педсовета решение.

Сегодня приказ он всем зачитает

И свидетельство каждый из вас получает.

Директор:

Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе.

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртых классов

Переходят… в пятый класс!

Учащимся 4 класса вручаются свидетельства об окончании начальной школы, грамоты, ленты.

Букет директору и благодарственное слово от родителей.

Учитель: А что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

Дети: Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый… для меня. Да и для вас, надеюсь тоже.

СЛАЙДЫ «ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ»

Ученик: Здорово! Я всё это помню. А какие праздники мы устраивали! Какие песни пели! А как девчонки наши танцуют классно! Однажды такой танец танцевали, шоу-балет «Тодес» отдыхает. Вы мне не верите? Девчонки, покажите всем, на что вы способны!

ТАНЕЦ

Учитель: Прилежные и старательные,

Ленивые и мечтательные,

Худенькие и упитанные,

Разболтанные и воспитанные.

Как только звенит звонок –

Бегут они на урок. Кто это?

Дети: ученики!

Учитель: А может, это учителя? Давайте уточним (продолжает загадку)

На переменах стоят на ушах,

Лазят по партам, бьются в дверях.

Воют и стонут, визжат и мычат,

Как целое стадо весёлых телят.

Дети: ученики!

Учитель: Чем занимаются ученики?

Дети: учатся.

Учитель: Конечно, наши ребята уже справились с итоговыми к/р, но мало кто из вас слышал как они отвечают на уроках. Готовы ли они к переходу в 5 класс? Это легко проверить. Мы сейчас проэкзаменуем наших выпускников. Ребята, вам нужно выбрать правильный ответ, а может быть, дать досрочный ответ.

  • Главный член предложения, отвечающий на ? КТО? Или ЧТО? (Подменяющее, подтекающее, подлежащее)
  • Назови компоненты действия вычитания…
  • Бег на очень большое расстояние называется…(мегафон, микрофон, марафон)
  • Изображение природы на картине – это…(витраж, мираж, пейзаж)
  • Работа, выполненная из бумаги – это…(изоляция, эпиляция, аппликация)
  • Что многие готовят, но не едят (уроки)
  • Зажгли 4 свечи, 2 погасли. Сколько свечей осталось?
  • Сколько капель воды может войти в стакан?
  • Что легче: КГ пуха или КГ соли?
  • Росли 2 липы, на каждой по 10 желудей. Сколько было всего желудей?

Учитель: Отгадайте ещё одну загадку. Без него ни один человек на планете не смог бы стать грамотным. Он был и есть у каждого человека. Благодаря ему из маленьких детишек вырастают:

Врачи и юристы,

Агрономы и юмористы,

Банкиры и дипломаты,

Художники и депутаты,

Актёры и бизнесмены,

 Геологи и супермены,

Пекари и кондитеры,

Военные и строители,

Президенты и программисты,

Домохозяйки и туристы…

Кто это?...УЧИТЕЛЬ

На сцену выходят все дети.

Ученик: Богат тот класс, в котором есть учитель,

Который учит, помогает, понимает,

Он приласкает и обнимет, как родитель.

И как родитель – строго поругает.

Богат тот класс, в котором есть учитель,

Который любит, ценит, доверяет,

Который знает, что нельзя иначе…

А мы, в два раза всех других богаче!

Букет и благодарность Л.Я.  от детей (она принимала детей в 1 класс).

Ученики:

1. Учитель! Он всегда в дороге .

В заботах, поисках, тревоге.

И никогда покоя нет!

Всем нужно верный дать ответ.

2.Он сам себя всех строже судит.

Он весь земной, но рвётся ввысь.

Не счесть, пожалуй, сколько судеб

С его судьбой переплелись.

3.Вы  очень строги были,

Когда вы нас учили.

И много в эти годы

Вы сделали для нас:

Вы мыслить нас учили,

Мир творчества открыли.

Как здорово, что с радостью

Учились мы у Вас!

4. А однажды Оксана Анатольевна уехала на важное совещание, а мы остались в классе одни. Послушайте, что из этого получилось.

ДЕТИ И УЧИТЕЛЬ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ

«Алло! Алло! Прекрасный наш учитель!»

Алло-алло! Привет, ребята,

Я здесь соскучилась без вас.

Скажите мне, ну как делишки

И чем порадуете нас?

Дети: Ну что ж, дела идут неплохо,

Пожалуй, даже хорошо.

Вот только с шишкой ходит Даня,

Ведь со стены упал горшок.

Алло-алло, мне непонятно,

Причём тут шишка и горшок.

Скажите так, чтоб было ясно,

Что там у вас произошло?

Дети: Алло-алло, не стоит волноваться.

Цветок свалился со стены.

И Даню стукнул по затылку.

Ах, не волнуйтесь лучше Вы.

Совсем-совсем не понимаю,

О чём идёт наш разговор.

Быть может, слышимость плохая,

Ведь перемена до сих пор!

Дети: Мы Вам сейчас всё объясним

И пояснения дадим:

Четвёртый класс учил, зубрил,

Но это было выше сил.

И мы решили отдохнуть,

Послушать музыку чуть-чуть.

А Марк приёмник свой врубил.

А там тяжёлый рок вопил.

Девчонки все пустились в пляс,

Не обошлось тут и без нас.

И 3 класс к нам прибежал,

Вопить и прыгать помогал.

 Хоть школа новая у нас,

Со стенки вниз упал цветок

Данилку стукнул тот горшок.

А в остальном, любимый наш учитель,

Всё хорошо, всё хорошо!

Учитель: Вот какие казусы иногда встречаются в школьной жизни. Но дети действительно любят своих учителей и очень стараются их не огорчать. И я очень люблю своих школьных детишек.

Поздравление УЧ.

Музыкальная заставка.

Все уходят со сцены. На сцене появляется 1-ый ученик. За ним выходит учитель.

Учитель: Стой! Стой, ты куда пошёл?

Ученик: Куда, куда. Домой!

Учитель: А кто там тебя ждёт?

Ученик: Кто, кто. Родители!

Учитель: Родитель – это что? Профессия? Призвание? Должность или звание?

Ученик: Родители - это мой надёжный тыл. А ещё они меня кормят, одевают и, конечно же, воспитывают.

На сцену выходят все дети.

Учитель: В вашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!

Ученики:

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях

И помогать ещё во многом будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые родные,

У нас ведь кроме вас дороже нет людей.

Как говорится, дети – радость жизни,

А вы для нас – опора в ней!

Все дети кланяются перед родителями.

ПЕСНЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (песня на мотив «Позови меня с собой»)

1.Маме с папой учиться сейчас нелегко,

Все это знают.

Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,

Они повторяют.

Нелегко им с нами задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

Припев:

А родители со мной тоже в 5 переходят

И сегодня, как и все, себе места не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

2.В час, когда приходит мама домой,

Устав с работы

Будет мне задачки всю ночь объяснять,

Поставив боты.

Без ремня нам трудно задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

Ученик:

Ещё вчера мы были малышами

И в первый класс вы нас вели когда-то.

И все четыре года были с нами,

Ну а теперь мы взрослые ребята.

Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди!

Мы ждём от вас поддержки и заботы

И обещаем вас не подвести!

Ученик:

Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный, радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всей душой!

Учитель:

Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники н/ш, учителя или родители. Наверное, и те, и другие. Сколько сил затратили ваши мамы  и папы, чтоб вы могли 4 года спокойно учиться! По моим подсчётам, они получили ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас! А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми. За то, что они вложили в вас свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали. За то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса. Спасибо вам!

ВНИМАНИЕ! Вручение благодарственных писем родителям.

Сейчас на празднике позвольте мне вручить благодарственные письма самым - самым активным, переживающим, заботливым, неравнодушным мамам, которые «всегда под рукой», я думаю, меня все поддержат.

Ученик:

Папы и милые добрые мамы,

Вам хотим мы «спасибо» сказать.

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы всегда помогать.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

Все дети (хором): Спасибо!

Учитель:

Уважаемые родители!

Пусть проказы ваших деток

Слишком вас не беспокоят,

Принимайте все «Ревит»,

Он вас быстро успокоит.(Родителям вручаются витамины.)

Учитель: А какая особая, трогательная забота бабушек и дедушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: »Первый ребёнок – последняя кукла, внук – первый ребёнок». Так как любят бабушки, не любит никто… Мы знаем, что переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь – волноваться, заботиться, переживать.

Ученик:

До вечера я в школе пропадаю.

Лечу домой – и мне сомнений нет,

Что у плиты бабуля молодая

Наварит борщ, нажарит нам котлет…

Она кружит по дому, словно пчёлка,

И потому в сосудах тёплый мёд.

А в огороде – и окучка, и прополка,

А лето – шустрое, оно не подождёт.

Не только за труды люблю бабулю,

И просто так – ну просто так люблю.

Спасибо бабушке, как доброму июлю,

Она на свете есть – и я спокойно сплю!

Учитель: Я знаю, что бабушки и дедушки переживают за своих внуков. Наши дети перешагнули ступень только начального образования и вам, уважаемые бабушки и дедушки, предстоит волноваться за них ещё очень-очень долго. Нам бы хотелось пожелать вам здоровья, сил и терпения. И, самое главное, чтобы вы чувствовали себя всегда молодыми. Спасибо Вам!

ВНИМАНИЕ! Вручение бабушкам благодарственных писем.

Многие бабушки шли с нами вместе по школьной жизни. Спасибо! А сегодня позвольте отметить бабушку, которая не только чаще всех была в школе, но и помогала нам во многих делах. Это наш внештатный художник – оформитель, медик, цветовод и просто хорошая бабушка.

СЦЕНКА

Учитель: Но наши бабушки совсем не такие. Если уж берутся за дело, так только на «5».

Ответное слово предоставляется родителям.

Родители говорят ответные слова, поздравляют детей с переходом в 5 класс.

Напутствие детям от родителей (уходят переодеваться)

Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Пускай же им легче живётся на свете!

И пусть они смогут успеха добиться.

Пожалуй, сегодня им потруднее:

Всё глубже программы, всё больше предметов.

Наверно, учиться им стало сложнее,

И всё же хорошие выросли дети!

А сколько задора в этих ребятах!

А впрочем, по множеству признаков судя,

Мы сами такими же были когда-то,

И нас не смирение вывело в люди!..

СЮРПРИЗ-СЦЕНКА «Однажды 20 лет спустя».

Кафе «У Данилы» (встреча выпускников):

Предварительно дети писали мини сочинения, в которых они предположили, что будет через 20 лет. Родители попытались воплотить мечты детей на сцене.

Музыкальная заставка.

На сцену выходит 3-ий ученик.

Ученик: Интересно, куда я попал? Какое счастье меня здесь ждёт? Наверное, зря я один уехал. Как человек может быть счастлив в одиночестве? Вроде, я уже взрослый и знаю, что счастье только там – где любят нас, где верят нам.

На сцену выходят все дети и учитель.

 Учитель: Ну, слава Богу, нашли! Мы с ног сбились, тебя искали. Все больницы обзвонили, милицию. Что ты здесь делаешь?

3-ий ученик: Я счастье ищу. Только не пойму, почему, когда я за ним отправился, никого с собой не взял.

Учитель: Кто же отправляется за счастьем в одиночку? Ведь дорога к нему трудная, непредсказуемая, а иногда даже опасная.

3-ий ученик(обращается к детям):Ребята, а вы чего такие грустные? Опять контрольная, что ли?

Ученики: Да нет. У нас же сегодня выпускной. А выпускной – это грустный праздник.

Нам приходится прощаться со своими учителями. Кто нас теперь будет учить, воспитывать, ездить с нами в цирк, ходить в поход,водить в столовую, и даже ругать?

Учитель: ВНИМАНИЕ!

День сегодня необычный:

Перешли вы в 5 класс.

На пороге средней школы

Я даю вам всем наказ.

Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

А ещё тебе желаю,

Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

Дружбу крепкую свою

В пятый класс возьмите.

И на долгие года

Каждый сохраните!

Как всегда «один за всех»

Будьте вы в ответе.

Во тогда все скажут вам:

«Вот такие дети»!

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ момент:

Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». Всех пятиклассников прошу встать смирно.

Дети дают клятву:

«Я,…….., вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих одноклассников, родителей, учителей торжественно клянусь:

1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЁМСЯ!

2.Не доводить учителей до температуры кипения. КЛЯНЁМСЯ!

3.Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. КЛЯНЁМСЯ!

4.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЁМСЯ!

5.Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЁМСЯ!

6.Быть достойными своих учителей! КЛЯНЁМСЯ!

Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились; потому что впереди летние каникулы. А грустный, потому что нам приходится расставаться, ко мне придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель. С ней вы будете делить радости и горести. Обращаться за помощью и помогать сами. Познакомьтесь – Татьяна Николаевна! Уважаемая Т.Н., я передаю вам этих замечательных детей.

АКТ ПЕРЕДАЧИ (зачитывается акт передачи детей и вручается уч.)

СТУПЕНЬ «СРЕДНЕЕ ЗВЕНО». Т.Н., давайте вместе с вами поможем нашим ребятам сделать шаг из н/ш в среднюю ( ступая на импровизированную ступень, дети переходят от одного учителя к другому). Я хочу пожелать Вам успехов во всём, крепкого здоровья, много счастливых дней, проведённых вместе с детьми.

Букет Т.Н. Слово родителям

Учитель: Мне бы хотелось сказать словами М.Горького:»В душе каждого ребёнка есть невидимые струны, если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Я уверена, что будущие педагоги наших детей обязательно найдут эти струны. А вы, уважаемые родители, поможете. Чтобы учителя и дети были уверены в вас, позвольте предложить вам «Клятву»

КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ

Ученики:

Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаёмся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

Пролетят быстро школьные годы,

В один миг пронесутся года.

Но «началку» свою не забудем,

Будем помнить о ней мы всегда.

Будет много разных предметов,

Будут разные учителя.

Но останутся в памяти вечно

Наши первые учителя.

Ведь она нам путь к знаньям открыла,

Помогала нам в жизни всегда.

И, конечно же, всех нас любила.

Это мама вторая была.

В первый класс пришли, ребята, мы в начале сентября.

И взрослеть мы начинали по страничкам «Букваря».

Буквы, палочки, крючочки – это было так давно.

С нашей школой расстаёмся, но настроенье наше – во!

Ждут нас физика, история, ботаника и труд,

А старанье и терпенье нам всегда помогут тут.

По ступенькам выше, выше – и скорей в 9 класс.

Обещаем: все услышат в скором времени о нас.

До свидания, учитель, до свиданья, милый класс!

С вами только расстаёмся, не прощаемся сейчас.

Правда, будем мы, ребята, сюда в гости приходить.

То, что было здесь когда-то, нам уже не позабыть!        

Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас.

Просим вас, переходите вместе с нами в 5 класс.

Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.

Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

Спасибо всем, кто нас учил.

Кто просто в класс к нам заходил,

Чтоб похвалить иль пожурить,

Иль на концерт нас пригласить.

Кто нас кормил и охранял,

Ушибы мазал, бинтовал.

К кому бежали мы вприпрыжку

Взять нужную к уроку книжку.

Кто мы мыл за нами, подметал,

Чтоб в классе чисто и красиво.

Всем, кто был с нами эти годы,

Мы говорим: »Огромное спасибо»!

Уходит детство, что ж тут удивляться.

Оно от всех уходит навсегда.

И хочется и плакать и смеяться,

Ни с кем не расставаться никогда!

Благодарим за доброе вниманье

И за заботу каждый день и час,

За теплоту, любовь и пониманье,

За всё, чему вы научили нас.

Мы стали видеть глубже, мыслить шире,

Мы стали старше, лучше и мудрей.

И поняли, за что так ценят в мире

Прекрасных и Больших Учителей.

До свиданья, до свиданья,

Наш родной 4 класс,

Наступает расставанье –

Выпускаемся сейчас.

Нам невесело и грустно,

Но и радостно подчас –

Повзрослели, поумнели, на пороге 5 класс.

Мы ещё не понимаем,

Что сегодня мы теряем.

Свои детские года

Мы теряем навсегда.

А сегодня – до свиданья

Наш родной 4 класс.

Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

Для нас не страшен 5 класс,

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учёбе и непогрешим!

Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас.

Наш класс способен на удачи,

Ведь мы сегодня 5 класс!

Нас ждёт интересная жизнь в 5 классе!

Мы будем сильнее и умнее!

А стать лучше нам поможет дружба!

Не беспокойтесь папы, мамы

За тройки в дневниках у нас.

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый, самый в школе класс!

Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас.

Но не судите нас вы строго,

А пожелайте: »В добрый час»!

Прощальный вальс.

В завершении праздника дети загадывают желания, привязывают их к шарам, надутым гелием и, выйдя на улицу, устраивают салют из шаров, отпуская их в небо.

А ещё мы хотим продолжить традицию, согласно которой класс, выпускающийся из н/ш, сажает в нашем школьном саду дерево и ухаживает за ним до 9 класса. Мы сегодня хотим посадить клён, такого дерева в нашем саду пока нет. Так исправим эту ситуацию.

2010 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа".

Праздник «Прощай, начальная школа» проведён в виде телепередач с использованием компьютерных технологий. ...

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Сценарий прощания с начальной школой. Есть еще и минусовки к нему, но разместить их здесь не смогла (они весят больше 9 МБ). Если заинтересуетесь, пишите - перешлю их Вам как-нибудь иначе....

сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Как сделать последний день в начальной школе запоминающимся? Как показать достижения каждого ученика? Вам поможет  ответить на эти вопросы этот сценарий....

Сценарий праздника "Прощай , начальная школа!"

Этот сценарий для выпускников 4 класса.Ведущие сами дети.Гости праздника родители, учителя.Подвидение итогов обучения в начальной школе....

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Сценарий праздника прощай начальная школа для малокомплектных школ

Цель:  создать условия для торжественного окончания начальной школы;            подвести итоги 4-х лет обучения.Задачи внеклассного мероприя...