Новогоднее представление для младших школьников ( 2 класс )
методическая разработка (2 класс) по теме

Лёгенькая Ирина Владимировна

Сценарий Новогоднего представления - Сказка, стихи, игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novogodnyaya_skazka_2_klass.doc100 КБ

Предварительный просмотр:

Новогоднее представление для младших школьников ( 2 класс

Цель мероприятия:

  • развивать творческую активность учащихся;
  • развивать речь, мышление, фантазию;

Оформление и оснащение праздника: Класс украшен гирляндами, снежинками. В центре класса декорации к сказке.

 Кассеты с записью музыки к сказке, с записями фонограмм к песням, музыки к танцам,  костюмы, рисунки детей, выставка поделок, стенгазета, картины с изображением зимней природы.

Песни:          Танцевальные номера: «Вальс снежинок», танец старушек-веселушек, танец мишек.

Вступительная часть:

Ученик 1: Здравствуй, праздник новогодний.
Праздник елки и зимы.
Всех друзей своих сегодня
Пригласили в гости мы!

Ученик2: Друзья! У елки собирайтесь!
Сегодня Новый год у нас.
Удобнее располагайтесь!
Настал для всех веселья час!

Ученик 3: Поздравляем вас с праздником,
С праздником елки новогодней,
На который вы пришли сегодня!
А мы тут вас повеселим
И подарки раздадим!
Споем, поиграем и спляшем,
И новую сказку покажем!

                    «Новогодняя сказка»

           

Действующие лица:

*Ведущий

*Старик

*Мачеха

*Аленушка

*Ленивица                                                          

*Капризница

*Дед Мороз

*Мышь

*Лисы(2)

*Старичок – лесовичок

*Старушки-веселушки ( 3)

*Михаил Потапыч

*Мишутка

Ведущий: В тридевятом царстве, в тридевятом государстве жила-была одна семья: дед лесничий, его новая жена со своими дочерьми, сестрами Ленивицей и Капризницей. И еще одна девушка была в доме лесника – сиротка Аленушка. Еще маленькой старик взял ее в дом, да так и оставил жить. Аленушка выполняла всю самую тяжелую и грязную работу в доме. Да еще была в услужении у мачехи и двух ее дочерей.

                                      Сцена 1.

Звучит тихая, спокойная  музыка. Обстановка внутри дома, появляется Алёнушка с веником в руках – подметает комнату, поет песню.

Аленушка (поёт): Я полы подмету, вымою посуду

                     И дрова нарубить я не позабуду.

                     Всё сумею, всё успею, всё смогу я сделать!

Появляются сёстры.

Ленивица: Что успеешь? Куда успеешь?

Капризница: Говори сейчас же! А то маму позовём. Ма-а-а-а-ма!

Алёнушка: Тише, тише, сестрички!

Капризница: Ма – а –а – а –ма!

Появляется мачеха.

Мачеха: Кто моих крошек трогает? А – а! Это ты, негодница, моих малюток обижаешь!

Капризница: Она куда-то собирается, а нам говорить не хочет!

Мачеха:  Ах, ты неблагодарная, так ты платишь за нашу заботу о тебе! (Грозно) Говори, куда собралась!

Алёнушка: Да я и не скрываю вовсе, матушка. Нынче под Новый год Дед Мороз объявил конкурс среди девушек на место своей внучки Снегурочки. Вот я и решила пойти посмотреть.

Мать и дочери смеются.

Мачеха:  Ха – ха – ха! Это ты, чумазая, хочешь Снегурочкой быть! Мои дочки пойдут участвовать в конкурсе! Жалко только, что не две внучки у старика Мороза!

Ведущий: И велела мачеха двум своим дочерям принарядиться, да поскорее на городскую площадь отправляться, где уж Дед Мороз всех девушек города дожидался. А бедной Аленушке три мешка муки велела перебрать да мешок муки пересеять.

Аленушка: (плачет) Не бывать мне и, правда, Снегурочкой. Столько работы – и за неделю не управиться.

                             Появляется мышка.

Мышь: здравствуй, Аленушка! Не стоит зря слёзы лить. Помогу я твоей беде. Если вспомнишь, в какой сказке мы уже одной девочке вот так же помогли крупу перебрать, да и на бал на опоздать, то и ты на конкурс успеешь!

Аленушка: Как же я вспомню, если злая мачеха мне книжек с картинками не даёт, а только работать заставляет.

Мышь: А ты ребят спроси, они в школе учатся, должны знать!

Аленушка:  Ребята, помогите. О какой сказке спрашивает меня волшебная мышка-помощница?

                                Дети отвечают.

Аленушка: Спасибо, ребята! Какие молодцы, как много сказок знаете. Наверное, очень любите книжки читать. Спасибо и тебе, мышка!

Мышь:  Ну, а теперь не теряй времени, поспеши на городскую площадь.

                                            Сцена 2.

Смена декораций: вокруг площади стоят дома. Посредине фонтан.

Ведущий:  Вслед за Аленушкой давайте и мы, ребята, отправимся в город. Сколько городских красавиц здесь собралось. А где Дед Мороз? Да вот же он, взбирается на фонтан, чтобы самого видно и слышно было, да и на красавиц посмотреть.

Дед Мороз:  Слушайте, девицы, слушайте, красавицы. Знаю, что всем вам хочется в новогоднюю ночь быть моей внучкой, но Снегурочкой может стать только одна из вас.

Девушки (спорят):  Я, дедушка, самая красивая! Нет, я! ..Нет, я! Я! Я!

Дед Мороз: Тише! Тише! Не красота мне важна, а сердце чуткое, любящее и ценящее красоту чужую, красоту природную. А посему объявляю конкурс среди вас: на севере, за городом нашим, стоит лес зимний, лес хвойный. Кто отыщет в том лесу самую красивую елочку пушистую, да с шишками, тому и быть моей внучкой Снегурочкой.

Ведущий ( и одновременно смена декораций: вновь внутренняя обстановка дома):  Сказано – сделано! Вернулись Ленивица и Капризница, а за ними и Аленушка домой. Но Ленивица и Капризница не хотят по морозу в лес идти!

Ленивица: Там холодно, волки голодные ходят. Лень мне в лес идти!

Капризница:  Не хочу в лес, не хочу! У меня шубы нет, валенгок нет. Ничего у меня нет!

Ведущий:  Капризничают Ленивица с Капризницей, а матушка их утешает!

Мачеха:  Успокойтесь, дочери мои любимые!  Я сейчас пойду к старику ненавистному да выспрошу у него. Где в лесу самая красивая елочка, как быстрее к ней пройти-проехать! Не зря он у нас лесничим работает. Эй, дед, где ты там запропастился? Опять свои старые кости на печке греешь?                

                               Все трое уходят.

Ведущий:  А в это время Аленушка сидела у дедушки-лесничего и спрашивала совета.

Аленушка: Скажи, дедушка, есть ли у нас в лесу таткая елочка, чтобы краше ее на всем свете не было?

Дед: Знаю я, внученька, про конкурс Деда Мороза, сам ему посоветовал о том, и елочка в лесу растёт такая, и дорогу как к ней найти я расскажу, только без старичка – лесовичка елочку тебе не добыть. А уж, как ему угодить, пусть тебе твоё доброе сердце подскажет!

     Слышен голос мачехи.(Аудиозапись: Старый, ты где?!)

Старик: Слушай, Алёнушка, и запоминай: в лес пойдёшь по большой дороге, прямо иди, никуда не сворачивай до большой поляны. Там на опушке леса есть лисья нора, обойди её с правой стороны, там увидишь узенькую тропку, она и приведёт тебя к старому пню. В нём живёт старичок-лесовичок. Вот он, внучка, тебе и нужен!

                         Появляется мачеха с дочерями.

Мачеха:  Про какую-такую нору ты тут, старый, рассказывал? Выкладывай, а то поколочу! Да про старый пень не забудь!

Дед: Что ты, что ты, бабка, белены объелась, скажу я, скажу, делать нечего. Раз уж ты всё знаешь! В лес идти надо по большой дороге, на поляне есть лисья нора, обойти ту нору надо слева, там увидите тропинку, которая приведёт к старому пню. А дальше сердце должно подсказать, где ёлочка растёт. И больше, хоть убей меня, ничего не скажу!

Мачеха: Нужен ты мне, руки об тебя марать. Доченьки! За мной, в лес!

                     

                               Сцена  3.

Смена декораций: лес, запорошённый снегом. Идёт Алёнушка. Поёт песню про ёлочку. Подходит к полянке, там огромная нора, рядом с норой Лисы.

Хитрый лис:  Рыжий Хвост, чуешь, человечьим духом пахнет? Никак в лес кто-то пожаловал, может охотники?

Рыжий хвост: Чую. Но это не лесничий и не охотники, уж их-то запах мой рыжий хвост навсегда запомнит. Вернее, бывший  рыжий хвост!

Аленушка выходит на поляну. Лисы прячутся в нору.

Аленушка: вот нора, а вот и лиса. Здравствуй, Хитрый, с Новым годом тебя! Покажи, пожалуйста, дорогу к старичку-лесовичку!

Хитрый:  Отгадаешь загадку, покажу.

Аленушка: Загадки не только я умею отгадывать, на и ребята. Поможете мне ребята?

Лисы загадывают загадки.

Все его зимой боятся –

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице ...

(мороз)

Человечек непростой:

Появляется зимой,

А весною исчезает,

Потому что быстро тает.

(снеговик)

Не сосите, сорванцы,

Ледяные леденцы!

Сам глотаю я пилюльки,

Потому что ел ...

(сосульки)

Стоит, колючая, как еж,
Зимою в платье летнем.
А к нам придет
Под Новый Год —
Ребята будут рады.
Хлопот веселых
Полон рот:
Готовят ей наряды.
(ёлка)

Две сестренки, две плетенки
Из овечьей шерсти тонкой.
Как гулять - так надевать,
Чтоб не мерзли пять да пять.
(варежки)

Лежало одеяло,
Мягкое, белое,
Землю грело.
Ветер подул,
Одеяло согнул.
Солнце припекло,
Одеяло потекло.
(снег)

Алёнушка: Отгадали мы ваши загадки! А теперь, как и обещали покажите тропку, будьте добры!

Рыжий хвост: Да вот сюда, сюда, сюда ( обводит вокруг норы. Выводит на левую тропку)   Так прямёхонько до старого пня и дойдёшь!

Аленушка:  Спасибо, лисички, с праздником!

                          Аленушка уходит.

Хитрый лис: Ох, и плут ты, Рыжий хвост, обманул девчонку!

Рыжий хвост: Будут знать, как нас, лис, хитрыми обзывать эти люди!

Хитрый лис: Сюда опять кто-то идёт, прячемся!

На поляне появляются Ленивица и Капризница, хнычут.

Ленивица: Устала я, есть хочу!

Капризница:  Где нора? Где лиса?

                           Выходят лисы.

Рыжий хвост: Здравствуйте, девицы-красавицы, зачем в лес пожаловали?

Капризница: Вы, рыжие, нам тропинку к старому пню покажите, да в дорогу еды соберите, уточку там, курочку.

Хитрый лис: Ах, уточку вам, курочку! А ну марш с поляны, пока мы вас самих не съели!

Капризница и Ленивица убегают по правой тропинке в лес.

                                  Сцена 4.

Смена декораций: в лесу старый пень, идёт Алёнушка. Звучит «Страшная» музыка.

Алёнушка: Страшно мне что-то, место незнакомое. Не обманули ли меня рыжие, а, ребята? Ой, да вот же пенёк от старой ели. О которой мне дедушка рассказывал. Не пенёк, а просто трухлявый пень! (Садится на пенёк)

Вдруг на сцене появляются три старушки-веселушки, выскакивая как-будто из-под пенька.

1-я старушка: Кто на крышу нашего дома сел?

2-я старушка: Кто к нам в чащу дремучую пришёл?

3-я старушка: Кто в гости к старушкам-веселушкам пожаловал?

Алёнушка:  Это, я, Аленушка, только в гости я шла к старичку-лесовичку.

1-я старушка: Эка, милая, не по той ты тропинке, видно, опшла. К нему совсем в другую сторону идти надо было!

Аленушка: Обманули меня лисы, но что же теперь делать!

2-я старушка: Хоть и зовут нас старушками-веселушками, да развеселить нас ох, как нелегко. Сможешь сделать так, чтобы мы все сразу, втроем, рассмеялись, вмиг перед пеньком старичка-лесовичка очутишься, а коль не сможешь, не обижайся, у нас навсегда останешься. Решай сама!

Аленушка (думает): ребята. Что делать? Соглашаться на условия старушек? А вы мне поможете развеселить лесных  бабусек? Выходите вперёд, ребята!

           Группа детей читает стихи.

1.За окошком снег идёт,

Значит, скоро Новый год.

Дед Мороз уже в пути,

Долго к нам ему идти

По заснеженным полям,

По сугробам, по лесам.

Принесёт он ёлочку

В серебряных иголочках.

С Новым годом нас поздравит

И подарки нам оставит.

2.ЕЛОЧКА

На лесной полянке

Ёлочка стоит.

Холодно смуглянке,

На ветру дрожит.

"Я тебя укрою, -

Думал Дед Мороз, -

Шубкою закрою

И согрею нос".

Землю заметает

Беленьким снежком,

Ветви прикрывает

Мягоньким пушком.

По душе красавице

Шёлковый убор;

Ожерелье нравится,

Снежных кос пробор.

Вся светясь нарядами,

Ёлочка придёт,

Ребятишек радуя,

В ночь под Новый Год.

3.НОВЫЙ ГОД

На реке искрится лед,

Снег кружится нежно.

Славный праздник Новый год,

Потому что снежный!

Дед Мороз рукой махнет -

Запоем мы звонко.

Славный праздник Новый год,

Потому что громкий!

На столе огромный торт,

Пряник, шоколадка.

Славный праздник Новый год,

Потому что сладкий!

Вокруг елки хоровод,

Огоньки на ветках...

Славный праздник Новый год!

Жаль, бывает редко.

Аленушка: Эй, лесные звери и зверушки! Выходите на поляну к старушкам, будем их веселить!

                Выходят на поляну медведи.

Медведи: Сейчас мы вас повеселим, мы станцуем! (Звучит весёлая музыка.)

3-я старушка: Браво! Браво! Ой, как весело, давайте мишкам похлопаем!

Аленушка: Ну, что,  развеселились, старушки-веселушки?

1-я и 2-я старушки: Весело! Весело! Развеселила ты нас Аленушка, спасибо!  И хотим станцевать вам!

                Звучит фонограмма новогодней песни.

              Старушки-веселушки исполняют танец.

3-я старушка: Держи, Аленушка, колечко, на палец одень его и сразу в другом конце леса очутишься.

Аленушка: Спасибо вам. Старушки-веселушки. Веселого вам Нового года!

                             Все уходят со  сцены.

Танцевальный номер.   Выходят девочки в костюмах снежинок.  Перед танцем исполняют стихи:

  1. Вот повеял ветерок,

Холодом пахнуло,

Словно бабушка-зима

Рукавом махнула.

  1. Полетели с высоты

Белые пушинки,

На деревья и кусты

Сыплются снежинки.

  1. Мы белые снежинки,

Летим, летим, летим.

Дорожки и тропинки

Мы все запорошим.

  1. Покружимся над садом

В холодный день зимы

И тихо сядем рядом

С такими же, как мы.

  1. Танцуем над полями,

Ведём свой хоровод.

Куда, не знаем сами,

Нас ветер понесет.

               Под «Вальс снежинок» П.И.Чайковского исполняется танец.

                                Сцена 5.

Смена декораций: другой пенёк, на нем сидит старичок-лесовичок. Перед ним стоят Ленивица и Капризница. Ёлочка нарисована.

Ленивица: не упрямься, старый дед, покажи, где в лесу растёт самая пушистая ёлочка.

Старичок-лесовичок: Ай-я-я, вежливых слов не говорите, а ёлочку подай. Сами не знаете, хоть у ребят бы спросили. Ребята, подскажите невоспитанным девочкам, как попросить надо.

                                Дети говорят.

                   На поляне появляется Аленушка.

Аленушка: Здравствуй, старичок-лесовичок, здравствуйте, сестрицы. С праздником, тебя, дедушка.

Старичок-лесовичок: Здравствуй, добрая девочка, спасибо за поздравление. Кажется, я заню, чем отблагодарить смогу тебя за вежливое слово. Вижу, ты девочка смелая, добрая, да и людей веселить мастерица.

Аленушка: Откуда, дедушка, всё знаешь?

Старичок-лесовичок: Я на то и волшебный старичок, чтобы всё знать, что у меня в лесу делается. Ёлочка, говорите, вам самая красивая, самая пушистая нужна. Да вон, позади тебя, Алёнушка, и растёт эта ёлочка прямо с игрушками. Приходите с лесником и забирайте её для новогоднего праздника.

Аленушка, Ленивица и Капризница ходят вокруг ёлочки, рассматривают.

Аленушка: Какая красавица!

Капризница: Беги за дедом, за пилой, руби её, чего стоишь?

Ленивица: Руби её!

Алёнушка: Не буду я, наверное, старичок-лесовичок, Снегурочкой, не хочу рубить такую красавицу!

Ленивица: как так, всех детей на Новый год без Снегурочки и без ёлки оставить хочешь!?

Капризница: Я буду Снегурочкой, сама срублю. Ребята, вам ёлочка нужна, кто мне поможет?

Старичок-лесовичок: Постой, Капризница, не тебе я ёлочку давал, не тебе ответ держать. Вижу, Алёнушка, сердце твое доброе, ступай в город, к Деду Морозу, привет ему от меня передай, (тихо) да попроси его в ладоши три раза хлопнуть, а о ёлочке не беспокойся.

Аленушка: Спасибо, дедушка, с Новым годом! До свиданья!    Все уходят.

                                      Сцена 6.

 

Смена декораций: вновь городская площадь.

Дед Мороз: Ну, девицы-красавицы, кто ёлочку нашел, кто Снегурочкой в Новогоднюю ночь будет?

Ленивица и Капризница (наперебой): Я, я, Дед Мороз, мы видели в лесу ёлку пушистую, с игрушками на ветках, бери топор да поспеши в лес.

Аленушка: Дедушка Мороз, я привет тебе принесла от старичка- лесовичка, и ещё он просит в ладоши три раза хлопнуть.

Дед Мороз: Спасибо, внученька, за привет, а в ладоши хлопнуть дело нехитрое, только, боюсь, не услышит меня старичок, далеко от города его пенёк. А ну-ка, ребята, по моей команде три раза в ладоши громко хлопнем.

Три-четыре!  (дети хлопают)

Убирается ширма, за ширмой стоит наряженная ёлочка, с двух сторон все артисты.

Ведущий: Вот и ёлочка с огоньками, а значит, будет у нас и Новый год, и подарки и сказки!

Все артисты хором: С Новым годом!  «Артисты» вручают подарки детям.

В конце праздника учащиеся  поздравляют с Новым годом всех:

1 Пусть ваши чаянья, мечты
Сбываются почаще!
Счастливым будет новый год,
А жизнь в нем будет слаще!

2 С новым счастьем вас и с Новым годом!
Пусть снежок ковром под ноги стелется!
Пусть достаток и хорошая погода
В доме вашем навсегда поселятся!

3.Пусть Новый год
К вам в дом войдет,
Сугробы смеха принесет.
Веселья, музыки, стихов,
Конфет и вкусных пирогов.
Надежд, успехов и побед
И доброты на много лет.

С Новым годом поздравляем!
Счастья всей душой желаем!
Чтоб прожить Вам этот год
Без печали и забот.

Желаем вам светлых и радостных дней,
Здоровья, успехов, надежных друзей.
Пусть Новый год вам принесет
Побольше удач и поменьше невзгод.

Желаем счастья и добра,
В доме — уюта и тепла.
Чтоб круг друзей не оскудел,
И чтоб характер не старел.
Пусть на весь грядущий год
Вьюга счастья наметет.
Пусть положит в изголовье
Дед Мороз мешок здоровья.

Исполняется новогодняя песня.

Возможно представление новогодних костюмов, в которых дети пришли на праздник, конкурс стихов, песен, загадок о зиме.

В заключении праздника проводятся игры:
1.Игра «Да/Нет»
Ведущий говорит фразу, а дети хором отвечают “Да!” или “Нет!”

Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в семь, верно?
Дед Мороз старик хороший, верно?
Носит шляпку и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Вид красив у нашей елки, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?

2. Хороводы.
Традиционный новогодний хоровод можно усложнить, сделать его занятнее. Ведущий задает тон хороводу, меняет темп движения, направление. После одного—двух кругов хоровод можно повести змейкой, лавируя между гостями, мебелью. Чем круче петли змейки, тем веселее. Ведущий по ходу может придумывать различные варианты: включать в цепочку не участвующих в хороводе, резко замедлить ход и т. д.

3.Игрушка по кругу.
Дед Мороз предлагает участникам встать лицом друг к другу. Начинает играть музыка, и игрушка, например кукла с изображением Снегурочки, переходя из рук в руки, движется по кругу. Прекращается музыка, прекращается передача игрушки. Тот, у кого осталась кукла, выбывает из игры. Игра идет до тех пор, пока не останется один человек. Если играющих много, по кругу можно пустить несколько кукол.

4.Снежные комья.
В подвешенную (или стоящую на полу) корзину нужно забросить с расстояния 6—7 шагов 6 «снежных комьев» — белых теннисных мячиков. Победит тот, кто справится с этой задачей наиболее точно.

5.Волшебные слова.
Игру ведет Снегурочка, она приглашает две команды по 10 человек, вручает им по комплекту букв большого размера, составляющих слово «Снегурочка»,
Каждый участник получает по одной букве. Задача следующая: в рассказе, прочитанном Снегурочкой, встретятся слова, составленные из этих букв. Как только будет произнесено такое слово, обладатели составляющих его букв должны выступить вперед и, перестроившись, образовать это слово. Команда, опередившая соперников, получает очко.
Примерный рассказ.
Встала быстрая
речка. Снега легли на поля. Белой стала гора за деревней. И кора на березах засверкала от инея. Где-то скрипят полозья саней. Куда же держат они свой курс?

6.Аукцион.
Дед Мороз говорит:
 —
В нашем зале замечательная елка. А какие на ней игрушки! Назовите, какие вы знаете елочные украшения? Этот великолепный приз получит тот, чей ответ будет последним.
Играющие по очереди называют слова. Во время пауз ведущий начинает медленно считать: «Хлопушка — раз, хлопушка — два…» Аукцион продолжается.

7. Две лучше, чем одна.
На полу кладут какие-нибудь три игрушки: мячик, кубик, кеглю. Двое играющих выходят и начинают танцевать вокруг них (игру можно проводить под музыку). Как только музыка прервется или Дед Мороз подаст команду «Стоп!», каждый игрок должен постараться схватить две игрушки. Кому достанется одна, тот проиграл. Игру можно усложнить: увеличить количество участников и соответственно количество игрушек или предметов. Выигрывает тот, кто схватит большее количество игрушек.

8. Елочка
Водящий задает любые вопросы, а остальные должны отвечать только словом «елочка». Если кто-то спутал слова или засмеялся, то становится ведущим или с него берут фант, который потом пригодится для разыгрывания фантов.

9.СОБЕРИ СНЕГОВИКА.
Для игры нужны два фланелеграфа (доска или рама с натянутой на них фланелью размером 100х70 см) и вырезанные из бумаги и наклеенные на фланель части фигуры Снеговика, нос-морковка, метла, шляпка (2 комплекта).
Соревнуются двое. Каждый старается как можно скорее собрать своего Снеговика.

10.ПРИДЕЛАЙ СНЕГОВИКУ НОС!
Перед елкой ставят 2 подставки, на них крепятся большие листы с изображением снеговиков. Участвуют два и более ребенка. Им завязывают глаза. По сигналу дети должны дойти до снеговиков и приставить нос (это может быть морковка). Другие дети помогают словами: левее, правее, ниже, выше...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего представления для младших классов

: Необыкновенные приключения Сказочных героев в Новогоднем лесу по дороге на школьный праздник....

Новогоднее представление для младших школьников.

Главные персонажи сценария - Метелица,Баба Яга, Леший, Дед Мороз, Снегурочка. В сценарий включены новогодние хороводные песни, игры возле ёлки с Дедом Морозом и Снегурочкой, С другими персонажами....

"Новогоднее представление для младших школьников"

Методическая разработка предназначена для проведения новогоднего праздника в начальных классах....

Сценарий представления для младших школьников «Новогодний серпантин»

Сценарий представления для младших школьников «Новогодний серпантин»Замысел: сюжет построен на основе семи мини-сцен. Лесная Фея сообщает детям неприятное известие: Дед Мороз и Снегурочка ...

Новогоднее театрализованное представление для младших школьников «Путешествие в сказочный мир»

Цель: создание новогоднего настроения, познакомить обучающихся с традициями праздников России, получить эстетическое удовольствие.  Задачи:Развивать творческие способности обучающихся;В...

Сценарий новогоднего театрализованного представления для младших школьников 1-4 класса

Новогоднее театрализованное представление для начальных классов «В гостях у Василисы Премудрой, или кто украл Снегурочку»...

Новогоднее представление для младших школьников

Цель мероприятия:развивать творческую активность учащихся;развивать речь, мышление, фантазию; сплочение детского коллектива...