Рабочая программа для 1 класса : "Перспективная начальная школа"
учебно-методический материал (1 класс) по теме
Рабочая программа, разработана в соответствии ФГОС для 1 класса, так же разработанно календарно-тематическое планирование с учетом УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 1 класс по ПНШ | 572.65 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Обучение грамоте (чтение) 1 класс – 92 часа (4 часа в неделю) | |||||||||
№ | Тема урока | Кол час | дата | Универсальные учебные действия | Форма урока | Вид контроля | |||
план | факт | регулятивные | познавательные | коммуникативные | |||||
1 | Инструктаж по ТБ Вводный урок знакомство с учебником | 1 | |||||||
2 | Слушание сказки «Заюшкина избушка» | 1 | - принимать учебную задачу и следовать | -понимать фактическое содержание произведений, выделяя события и их последовательность в произведении | -использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления; -принимать участие в обсуждении прочитанного | ||||
3 | Сказка «Колобок». | 1 | - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя | -понимать фактическое содержание произведений, выделяя события и их последовательность в произведении | -использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления; -принимать участие в обсуждении прочитанного | ||||
4 | «Как хлеб на стол пришёл». | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; -принимать принятую в учебнике систему значков; -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; -работать с сопоставительными таблицами; -различать жанры произведений | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | ||||
5 | «Доброе дело». Текст. Слово | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | Урок путешествие | |||
6 | «Попугай». Текст. | 1 | -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | работать с сопоставительными таблицами; -различать жанры произведений | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | ||||
7 | «Неудачная прогулка». | 1 | -принимать принятую в учебнике систему значков; | -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | Игра | |||
8 | «Догадливая лягушка». Слова-признаки | 1 | - принимать учебную задачу и следовать | -понимать фактическое содержание произведений, выделяя события и их последовательность в произведении | -использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления; -принимать участие в обсуждении прочитанного | ||||
9 | «Зимние заботы», Слова-помощники | 1 | - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя | -понимать фактическое содержание произведений, выделяя события и их последовательность в произведении | -использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления; -принимать участие в обсуждении прочитанного | Урок путешествие | |||
10 | Текст. Предложение. Слово | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; -принимать принятую в учебнике систему значков; -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; -работать с сопоставительными таблицами; -различать жанры произведений | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | ||||
11 | Звук [а], буквы А, а | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
12 | Звук [а], буквы А, а | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
13 | Звук [о], буквы О, о | 1 | -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | работать с сопоставительными таблицами; -различать жанры произведений | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | Урок путешествие | |||
14 | Звук [о], буквы О, о | 1 | -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | работать с сопоставительными таблицами; -различать жанры произведений | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | ||||
15 | Звук [у], буквы У, у | 1 | -принимать принятую в учебнике систему значков; | -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | ||||
16 | Звук [у], буквы У, у | 1 | -принимать принятую в учебнике систему значков; | -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | ||||
17 | Звук [э], буквы Э, э. | 1 | - принимать учебную задачу и следовать | -понимать фактическое содержание произведений, выделяя события и их последовательность в произведении | -использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления; -принимать участие в обсуждении прочитанного | ||||
18 | Звук [ы], буква ы | 1 | - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя | -понимать фактическое содержание произведений, выделяя события и их последовательность в произведении | -использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления; -принимать участие в обсуждении прочитанного | ||||
19 | Звук [и], буквы И, и. | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; -принимать принятую в учебнике систему значков; -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; -работать с сопоставительными таблицами; -различать жанры произведений | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | ||||
20 | Гласные звуки –: [а], [о], [у], [э], [ы], [и]. | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
21 | Слог. Ударение. | 1 | -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | работать с сопоставительными таблицами; -различать жанры произведений | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | Урок-КВН | |||
22 | Слог. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения | 1 | -принимать принятую в учебнике систему значков; | -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | ||||
23 | Звуки [м], [м'], буквы М, м | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
24 | Звуки [м], [м'], буквы М, м | 1 | -принимать принятую в учебнике систему значков; | -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | Урок путешествие | |||
25 | Звуки [н], [н'], буквы Н, н | 1 | -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | -работать с сопоставительными таблицами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
26 | Звуки [н], [н'], буквы Н, н | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -различать жанры произведений | принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
27 | Звуки [л], [л'], буквы Л, л | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | Игра | |||
28 | Звуки [л], [л'], буквы Л, л | 1 | -принимать принятую в учебнике систему значков; | -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | ||||
29 | Звуки [р], [р'], буквы Р, р | 1 | -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | -работать с сопоставительными таблицами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
30 | Звуки [р], [р'], буквы Р, р | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -различать жанры произведений | принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
31 | Звук [й'], буквы Й, й | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
32 | Звук [й'], буквы Й, й | 1 | -принимать принятую в учебнике систему значков; | -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | ||||
33 | Обозначение двух звуков [й'а] одной буквой «я» | 1 | -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | -работать с сопоставительными таблицами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | Урок-КВН | |||
34 | Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -различать жанры произведений | принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
35 | Обозначение двух звуков [й'о] одной буквой ё | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
36 | Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного | 1 | -принимать принятую в учебнике систему значков; | -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | ||||
37 | Обозначение двух звуков [й'у] одной буквой ю | 1 | -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | -работать с сопоставительными таблицами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
38 | Буква ю – показатель мягкости предшествующего согласного | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -различать жанры произведений | принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | Игра | |||
39 | Обозначение двух звуков [й'э] одной буквой е | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
40 | Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного | 1 | -принимать принятую в учебнике систему значков; | -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | Урок-КВН | |||
41 | Буква «ь» – показатель мягкости согласных звуков | 1 | -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | -работать с сопоставительными таблицами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
42 | Согласные звонкие звуки [д], [д'] Буквы Д, д | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -различать жанры произведений | принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
43 | Согласные звонкие звуки [д], [д'], Буквы Д, д | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
44 | Согласные звонкие звуки [т], [т'], Буквы Т, т | 1 | -принимать принятую в учебнике систему значков; | -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | ||||
45 | Согласные звонкие звуки [т], [т'], Буквы Т, т | 1 | -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | -работать с сопоставительными таблицами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | Игра | |||
46 | Чтение текста «Енот» | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -различать жанры произведений | принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
47 | Согласные звонкие звуки [з], [з'], Буквы З, з | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | ||||
48 | Согласные звонкие звуки [з], [з'], Буквы З, з | 1 | -принимать принятую в учебнике систему значков; | -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; | принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
49 | Согласные глухие звуки [с], [с'], Буквы С, с | 1 | -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | -работать с сопоставительными таблицами; -различать жанры произведений | принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | Игра | |||
50 | Согласные глухие звуки [с], [с'], Буквы С, с | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | ||||
51 | Чтение текста «Сосна» | 1 | -принимать принятую в учебнике систему значков; | -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; | принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
52 | Согласные звонкие звуки [г], [г'], Буквы Г, г | 1 | -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | -работать с сопоставительными таблицами; -различать жанры произведений | принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | Игра | |||
53 | Согласные звонкие звуки [г], [г'], Буквы Г, г | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | ||||
54 | Согласные глухие звуки [к], [к'],. Буквы К, к | 1 | -принимать принятую в учебнике систему значков; | -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; | принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | Урок путешествие | |||
55 | Согласные глухие звуки [к], [к'], Буквы К, к | 1 | -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | -работать с сопоставительными таблицами; -различать жанры произведений | принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
56 | Чтение текста «Зайка» | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
57 | Согласные звонкие звуки [в], [в'], Буквы В, в | 1 | -принимать принятую в учебнике систему значков; | -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | ||||
58 | Согласные звонкие звуки [в], [в'], Буквы В, в | 1 | -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | -работать с сопоставительными таблицами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
59 | Согласные глухие звуки [ф], [ф'], Буквы В.в | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -различать жанры произведений | принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
60 | Согласные глухие звуки [ф], [ф'],. Буквы В.в | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | Урок путешествие | |||
61 | Согласные глухие звуки [ф], [ф'],. Буквы В.в | 1 | -принимать принятую в учебнике систему значков; | -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | ||||
62 | Согласные звонкие звуки [б], [б'], Буквы Б, б | 1 | -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | -работать с сопоставительными таблицами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
63 | Согласные звонкие звуки [б], [б'], Буквы Б, | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -различать жанры произведений | принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
64 | Согласные глухие звуки [п], [п'], Буквы П, п | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
65 | Согласные глухие звуки [п], [п'], Буквы П, п | 1 | -принимать принятую в учебнике систему значков; | -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | ||||
66 | Согласный звонкий твердый звук [ж], буквы Ж, ж | 1 | -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | -работать с сопоставительными таблицами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | Игра | |||
67 | Согласный звонкий твердый звук [ж], буквы Ж, ж | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -различать жанры произведений | принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
68 | Согласный звонкий твердый звук [ж], буквы Ж, ж | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
69 | Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш | 1 | -принимать принятую в учебнике систему значков; | -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | Игра | |||
70 | Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш | 1 | -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | -работать с сопоставительными таблицами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
71 | Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -различать жанры произведений | принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
72 | Звук [й'] после разделительного мягкого | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
73 | Звук [й'] после разделительного мягкого | 1 | -принимать принятую в учебнике систему значков; | -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | ||||
74 | Звук [й'] после разделительного твердого знака (ъ) перед гласными буквами е, ё, ю, я | 1 | -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | -работать с сопоставительными таблицами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
75 | Звук [й'] после разделительного твердого знака (ъ) перед гласными буквами е, ё, ю, я | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | Урок путешествие | |||
76 | Согласные глухие звуки [х], [х'], буквы Х, х | 1 | -принимать принятую в учебнике систему значков; | -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | ||||
77 | Согласные глухие звуки [х], [х'], буквы Х, х | 1 | -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | -работать с сопоставительными таблицами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
78 | Согласный глухой мягкий звук [ч'], буквы Ч, ч | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
79 | Согласный глухой мягкий звук [ч'], буквы Ч, ч | 1 | -принимать принятую в учебнике систему значков; | -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | ||||
80 | Согласный глухой мягкий звук [ч'], буквы Ч, ч | 1 | -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | -работать с сопоставительными таблицами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
81 | Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | Урок путешествие | |||
82 | Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ | 1 | -принимать принятую в учебнике систему значков; | -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | ||||
83 | Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ | 1 | -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | -работать с сопоставительными таблицами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
84 | Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
85 | Согласный глухой твердый звук [ц], буквы Ц, ц | 1 | -принимать принятую в учебнике систему значков; | -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | Игра | |||
86 | Согласный глухой твердый звук [ц], буквы Ц, ц | 1 | -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | -работать с сопоставительными таблицами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
87 | В. Берестов «Верблюжонок». В народе говорят… | 1 | -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; | -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
88 | Г. Цыферов «Что Приговорки | 1 | -принимать принятую в учебнике систему значков; | -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; | -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности | Урок путешествие | |||
89 | Веселые стихи | 1 | -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; | -работать с сопоставительными таблицами; | -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; | ||||
90 | Произведения о природе. «Белая акация» | 1 | -понимать важность планирования своей деятельности; | -выделять события, видеть их последовательность в произведении, читать тексты и понимать их фактическое содержание; выделять в тексте основные части; | -проявлять интерес к общению и групповой работе; -использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления | ||||
91 | Произведения А. Блока для детей. «Ветхая избушка» | 1 | -принимать позиции слушателя и читателя доступных по жанру литературных произведений | -выполнять логические действия: анализ, сравнение | -использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления | Игра | |||
92 | Прощание с учебником «Азбука» | 1 | -принимать позиции слушателя и читателя доступных по жанру литературных произведений | -выполнять логические действия: анализ, сравнение | -использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления | КВН урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс "Перспективная начальная школа"
Рабочая программа составлена на основе учебно – методического комплекта «Перспективная начальная школа» для учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. по русскому языку (Н.А.Чуракова,...
рабочая программа 3 класс перспективная начальная школа
рабочая программа 3 класс перспективная начальная школа...
рабочая программа 3 класс перспективная начальная школа
рабочая программа 3 класс перспективная начальная школа...
Рабочая программа 2 класс. "Перспективная начальная школа"
Рабочая программа 2 класс. "Перспективная начальная школа"...
Рабочая программа 2 класс. "Перспективная начальная школа"
Рабочая программа 2 класс. "Перспективная начальная школа"...
Рабочая программа 2 класс. "Перспективная начальная школа"
Рабочая программа 2 класс. "Перспективная начальная школа"...
Рабочая программа 2 класс. "Перспективная начальная школа"
Рабочая программа 2 класс. "Перспективная начальная школа"...