Праздник «Последний звонок в начальной школе».
материал (4 класс) по теме

Шылык Светлана Григорьевна

Сценарий выпускного 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_4klass.doc123.5 КБ

Предварительный просмотр:

                 

                Праздник

   «Последний звонок         в начальной  школе».

       

Материал подготовила:

Учитель начальных классов МБОУ СОШ №3

Г. Вилючинска, Камчатского края

Шылык Светлана Григорьевна

Ход мероприятия

          Звучит песня «И в сентябрьский день погожий). 

Дети по – одному заходят в зал. В центре остаются чтецы и боцман со штурманом.  Штурман  смотрит в бинокль и пристально рассматривает сидящих в зале гостей.

БОЦМАН:     - Что видишь, штурман?

ШТУРМАН:  - Вижу на причале толпу народа, все улыбаются. Это они нас пришли

                          Провожать.

БОЦМАН:       - А нашего капитана ты  не заметил?

ШТУРМАН:  - Нет! Не вижу! Постой, постой! Капитан уже здесь! Свистать всех на

                           верх! (дует  в свисток)

БОЦМАН:    - Матросы, смирно!  (отдает честь капитану)

                      - Товарищ капитан! Экипаж корабля «Знаний» готов к дальнейшему  

                         путешествию!

КАПИТАН:  - Команда, вольно! Сегодня наш  корабль отправляется к далеким  

                        школьным островам.

КОМАНДА  (хором):   -Куда?

ШТУРМАН:  -Тихо!

БОЦМАН:  -   Товарищ капитан! Покажите, где находятся эти Школьные острова?

КАПИТАН:  -  Ни на глобусе, ни на карте этих островов нет. Нам предстоит их

                          Открыть. Вы готовы? Тогда в путь!

/Звучит 1 куплет песни «не крутите пестрый глобус»/

Не крутите пестрый глобус,

Не найдете вы на нем

Той страны, страны особой

О которой мы поем.

Наша старая планета

Вся изучена давно,

Но страна большая эта

Вечно белое пятно.

    ПРИПЕВ:        Пусть в эту страну,

                            Не идут, не идут поезда.

                           Нас мамы впервые

                Приводят за ручку  сюда.

                         В стране этой звонкой веселой

                        Встречают нас как новоселов

                       Страна эта в сердце всегда.

Дети:

  1. Пробьет колокольчик веселый,

Хлопнут двери, как поднятые якоря.

В первый день сентября отправляется в плаванье школа

И до самого лета уходит, уходит в моря.

  1. Ты за партой сидишь, капитан,

И в туман, и в буран.

А за школьным окошком плывут облака

От звонка до звонка.

  1. Породнится команда, штурмуя далекие страны.

Голос друга узнаешь всегда и везде.

Если ты позовешь, на подмогу придут капитаны

Будь спокоен товарищ, тебя не оставят в беде.

УЧИТЕЛЬ:                -Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие гости! Сегодня все мы немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – день прощания с начальной школой!  

                 Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу школу, держа за руки пап и мам. Но вот позади уже четыре года. Вы очень многому научились за это время, причитали много книг, провели много интересных дел, крепко подружились.

             Трудными были эти четыре года – первые ступеньки по лестнице знаний. Трудными как для вас, так и для ваших родителей. Но вы все достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой серьезной победой!

Дети:

  1. Сегодня день у нас с тобой

И грустный, и веселый.

Ведь ты прощаешься с родной

Своей начальной школой.

  1. Теплей человеку в дорогах тяжелых

В суровом краю от того,

Что где-то на свете есть милая школа

Есть добрая школа его.

  1. Сюда мы рябятишками

С пеналами и книжками

Входили и садились по местам.

Здесь столько классов пройдено

И здесь вы слово «Родина»

Впервые прочитали по слогам.

  1. Давай же с тобой посидим у порога,

В преддверии новых дорог,

Давай же с тобой помечтаем немного

Послушаем школьный звонок!

                     

Учитель:         У каждого в жизни  единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс!

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный ……..(хором) Звонок!

****************

Все начинается со школьного звонка.

В далекий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…

Диктовки и задачи.

Удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века!

То слово не склоняется,

То Волга потеряется…

Все это начинается со школьного звонка.

Дети:

  1. Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз.

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.

  1. Как встретил у дверей учитель.

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек верных и друзей.

  1. Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не помять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

  1. Мы были все смешными малышами

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

Учились числа складывать, решать.

На все смотреть и все запоминать

Цветы растить и бабочек любить

И все родное, русское ценить.

УЧИТЕЛЬ:  - Сегодня мы вспомним, какими вы были четыре года назад.                        Вернемся к сентябрю 2007 года.

Наш корабль «Знание» делает свою первую остановку

 «Первый раз – в первый класс».

«Песенка – будилка»

  1. Мы смешными  малышами

Прибежали в первый класс.

Нам пенал с карандашами

Подарили в первый раз.

  1. Учиться, учиться идем мы в первый класс

Все новое, все новое, все новое у нас.

  1. Новенькую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле.

Новые книжки, палочки для счета

Новые тетрадки, новые заботы.

  1. Вот звонок звенит заливается,

Смолкли детские голоса

У ребят сейчас начинается

В жизни новая полоса.

  1. Первое задание.

Мы теперь ученики

Нам не до гулянья

На дом задали крючки-

Первое заданье!

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

-Вниз ведем, ведем, ведем-

Плавно закругляем!

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выползают сами.

Телевизор не глядим

Сказку не читаем.

Три часа сидим, сидим-

Плавно закругляем.

Вечер. Поздно. Спать идем.

Сразу засыпаем.

И во сне ведем, ведем-

Плавно закругляем!

УЧИТЕЛЬ:  -Наш корабль продолжает своё путешествие. Следующая остановка «Парад школьных наук».

БОЦМАН:  - Подождите, капитан. По берегу идут какие-то подозрительные

                      личности, не опасно ли нам высаживаться на берег?

УЧИТЕЛЬ:  -Ну что ты, боцман? Разве нас таких  умных грамотных, смышленых сможет кто-нибудь одолеть?

/выходят Кот Базилио и Лиса Алиса. У кота в руках учебник для двоечников/

КОТ:  Ну, куда ты меня тянешь?

           Ведь опять кота обманешь!

           Не хочу туда, где люди,

           Толку нам от них не будет!

ЛИСА:   Погоди, мой Котик, дуться!

               Дураки везде найдутся.

               Правда, тут я их не вижу…

               Умников, ух,  ненавижу!

КОТ:  Ну, на что это похоже?

           Ни одной противной рожи!

           Зеваю я от радости

           Давай добавим гадостей!

ЛИСА:   Им бы только веселиться…

               Не мешало б прослезиться.

               Все друг друга хвалят дружно…

               Наказать кого-то нужно.

ЛИСА:  Внимание!  Раскройте уши!

               Всем не мешало бы послушать:

               Учителю вместо признанья

               Мы объявим порицание!

КОТ:     Вы нежность душ дарили детям,

              Учили их всему на свете,

               Не ждите вы от нас признания-

               Вы заслужили наказание!

ЛИСА:   Мы обожаем злость и жадность,

                Еще милее кровожадность.

                А вы их выходки терпели

                И эти годы лишь добрели.

КОТ:   Зачем дарили им участие

            И приносили знаний счастье?

            Зачем вам чуткость и забота?

            У вас без них полно работы!

             Как хорошо нам мало знать?

             Как плохо нам уметь читать!

             И что хорошего в учении?

             Учиться – это же мучение!

ЛИСА:   Какая скукота – уроки!

               От них заботы и мороки!

               Ну что уроки могут дать?

               На них иль спать, или зевать.

КОТ:  Отдал бы я свой правый глаз,

           Чтоб рассказали мне сейчас

           Зачем детишки в школу ходят,

            Дел интересных не находят?

УЧИТЕЛЬ:   -Дети ходят в школу для того, чтобы о многом узнать, многому научиться, чтобы вырасти умными, грамотными и интересными людьми.

Но я вижу у тебя тоже есть учебник, значит ты тоже учишься?

КОТ:   Это учебник для тех, кому надоело учиться по старым учебникам (показывает)

УЧИТЕЛЬ:  -Ну-ка, ну-ка покажи. (читает: Учебник для двоечников?!)

КОТ: -Да Вы читайте дальше!

УЧИТЕЛЬ:  -А также для тех, кто спит на уроках, пускает самолетики, прыгает на парте, мяукает, и даже «ой» шевелит ушами! И ты думаешь, что мы все дожили до такой жизни, что теперь нужно учиться только по учебникам для двоечников?

КОТ:  Ну как Вы не понимаете? Учась по такому учебнику. Даже двоечник будет учиться хорошо!

УЧИТЕЛЬ:  -А я предлагаю порешать задачи из обычных учебников.

                                        Задача №1.

Лиса наловила 15 окуней и разложила их в 5 кучек так, что во всех кучках было разное число рыб. Попробуйте и вы так разложить.  (1,2,3,4,5)

                                     

                                                 Задача №2

Мальчик учит стихотворение из 40 строк. На то, чтобы запомнить каждую строчку он тратит 2 минуты. Сколько минут потребуется мальчику, чтобы забыть это стихотворение, если известно, что забывает он стихи вдвое быстрее, чем запоминает?

ЛИСА:  Что умолк мой друг блохастый?

              Будешь в школу собираться?

КОТ:  (чешет за ухом)

            Как узнал, что здесь творится,

            Я теперь хочу учиться!

УЧИТЕЛЬ  листает учебник для двоечников.

            -Ну что, может решим задачу из твоего учебника?

ЛИСА:  Все! Хватит! С меня довольно! Уже голова болит от всех ваших задач.             Тем более, что уже звенит звонок. Ура, перемена!

УЧИТЕЛЬ:   Мокрые волосы,

                      Встрепанный вид,

                      Капелька пота по шее бежит.

                      Может быть Саня и Таня, и Ваня

                      Всю перемену ныряли в бассейне.

                      Или на них, на несчастных напали,

                      Или их в пасть к крокодилам пихали?

ХОРОМ: Нет! В перемену  мы так отдыхали!

 

                                         Перемена.

«Перемена, перемена!»-

Заливается звонок.

Первым Юра непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог.

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Юра,

Продремавший весь урок?

Неужели это Юра

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то несомненно,

 С ним большая перемена!

Не угонишься за Юрой!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он поставил три подножки

(Яне, Тане и Катюшке),

Прокатился  кувырком,

На перила сел верхом,

 Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи.

Словом – сделал все, что мог!

Ну, а тут опять звонок.

Юра в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем!

-Ничего, - вздыхает Юра,-

На уроке отдохнем!

/Звенит звонок/.

УЧИТЕЛЬ: - А теперь урок грамматики.

(звучит 1 куплет песни «Чему учат в школе»)

УЧИТЕЛЬ: Не одну тетрадку исписали вы за эти годы. Вспомните, как трудно было вначале, как не слушались вас буквы.

1.Выручайте палочки, палочки-выручалочки!

 Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!

За строку не вылезать, спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что стоите, как попало?

Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!

/Выходят два ученика/

1.Грамматика.грамматика-

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда берешь с тревогой ты!

2./У девочки в руках учебник русского языка 4 кл./

     -Так, что это нам сегодня задали?

     Просклонять слово   ковер.

Я иду по ковру,

Ты идешь по коврёшь,

Мы идём по коврём.

Ой, что же это я! Так же неправильно!

Кто бы ни шел, все равно будет – по ковру.

Другое дело если ковра нет.

Или на том ковру,

То есть ковре лежит злая собака.

Тогда лучше вовсе не ходить на ковре,

Нет, теперь уж на ковёр.

Ох, и беда же с этим ковром или коврам

В общем с коврями.

Особенно, если ты плохо знаком с падежами русского языка.

Их всего- то шесть,

Но каждый отвечает на свои вопросы.

Как же это все запомнить?

УЧЕНИЦА 1: -Очень просто. Нужно выучить весёлое стихотворение «Свинья в полынье».

Шла весной по льду свинья

Ей попалась полынья.                   Им.п.

Плюх, торчит из полыньи

Только носик от свиньи.               Р.п.

Мы скорее к полынье

Мы помочь хотим свинье             Д.п.

Сами чуть не в полынью,

Но спасли таки свинью.               В.п.

Недовольны мы свиньёй,

Разве шутят с полыньёй?           Т.п.

Вспоминайте о свинье,

Чтоб не плавать в полынье.       П.п.

/Звенит звонок. Перемена./

УЧИТЕЛЬ:  Шустрые, спортивные,

                       Смелые, активные,

                       Сообразительные, любознательные,

                       В общем, привлекательные.

                       Все-то умные, красивые,

                       Лукавые, счастливые!

-Так говорим о них мы. А как говорят они сами о себе?

4 «А» - это:  (по очереди)

-Сборище Саш, Дим, Вань и Тань!

-Возьмемся за дело – делу не сдобровать.

-Любители поговорить с соседом.

-Ссоримся и тут же миримся.

-Обожаем писать записки на уроках.

-Самый шумный класс на перемене.

-Следы на стенах после визга радости.

-На уроках шумим, что листья шуршим.

-Головная боль наших учителей

-Средний возраст – 10 лет, а общий – 280!

-Любимый  день недели - воскресенье.

-Любимое время года – лето.

-Любимая книга – «Каникулы в Простоквашино».

-Любимые …

-А я вот люблю загадки!

УЧИТЕЛЬ: - А у меня есть для вас интересные загадки.

 Кто быстрее всех их отгадает, тому достанется приз.

1.Какой малыш рождается с усами?   (котенок)

2.Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев?   (на карте)

3.Как перечислить пять дней недели, не называя их? (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра).

4.Когда человек может мчаться со скоростью гоночного автомобиля?  (когда он сидит в этом автомобиле).

5.Перед кем все снимают шляпу?   (перед парикмахером).

6.Как написать слово мышеловка из пяти букв? (кошка)

УЧИТЕЛЬ:  - Следующий урок по расписанию – чтение.

УЧЕНИК:   - Чтение – прекрасный урок

                      Много полезного в каждой из строк.

                      Будь это стих или рассказ

                      Вы учите их, они учат вас.

УЧИТЕЛЬ:   -А вот как мы учим стихотворение, послушайте одну историю.

УЧЕНИК:  -Я не зря себя хвалю,

                     Всем и всюду говорю,

                     Что любое предложенье

                     Прямо с ходу повторю.

УЧИТЕЛЬ: - Да? Тогда повтори такое:

                     Ехал Ваня на коне,

                     Вел собачку на ремне.

                     А старушка в это время

                     Мыла кактус на окне.

УЧЕНИК:    1.Ехал Ваня на коне,

                        Вёл собачку на ремне,

                        Ну, а кактус в это время

                        Мыл собачку на окне.

                      2.Ехал кактус на коне,

                         Вёл старушку на ремне.

                         А собачка в это время

                         Мыла Ваню на окне.

                       3.Ехал Ваня на коне.

                          Вёл  он кактус на ремне.

                          А собачка в это время

                         Мыла бабку на окне.

                  - Запутался я что-то, ребята!

УЧИТЕЛЬ:  -Кто сможет повторить?

                                         МУЗЫКА

                       

                     /на мелодию песни «Мой сосед»/

На уроках музыкальных нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки, на соседа не глазеть.

Композиторов различных вы открыли нам секрет

И без музыки отличной в жизни радости нам нет.

   Проигрыш.

Много плейеров и центров у народа есть теперь,

Только голос не заменит никакой электрозверь.

И в компаниях с друзьями мы не будем унывать,

Призываем дружно с нами эту песню напевать.  

     Проигрыш.

УЧЕНИЦА:   - Однажды встретил Иван Царевич Змея Горыныча и отрубил ему голову. На её месте выросли две головы. Иван Царевич примерился и отрубил обе. На их месте выросли ещё по две. Тут Иван царевич взялся за дело всерьёз и рубил вырастающие головы как капусту, так что скоро Змей Горыныч оброс головами, как пень опятами.

        Остановился Иван Царевич на минуту пот со лба утереть. А головы выстроились в три ряда, да как грянут:

« Калинка, калинка, калинка моя,

В саду ягода малинка, малинка, малинка моя!».

Да так весело и задорно это получилось, что Иван Царевич вместе с конем вприсядку пошел:

«Эх, калинка, калинка, калинка моя!»

  Так появился первый ансамбль песни и пляски!

/Звенит звонок/

УЧЕНИКИ:

1Что такое физкультура?

  Тренировка и игра!

  Физ, и куль, и ту, и ра.

  Руки вверх, руки вниз – это физ,

  Крутим шею словно руль – это куль,

  Ловко прыгай в высоту – это ту,

  Бегай полчаса с утра – это Ра!

2. Занимаясь этим делом,

    Станешь ловким, сильным, смелым.

    Плюс – хорошая фигура

    Вот что значит физкультура!

УЧИТЕЛЬ:  звонок голосистою птицей

                     Опять пролетел поутру,

                      И мы начинаем учиться

                      Труду, вдохновенью, добру.

УЧЕНИКИ:

1.И мы начинаем учиться

   Всему, что узнал человек.

   Истории древней страницы,

   Расскажут про каменный век.

2.Путь этот цветами не выстлан,

   Тернисты его рубежи,

   Но в классе сидит любопытство,

   Которому в будущем жить.

3.Из года в год.

   Из класса в класс.

   Ведёт не слышно время нас.

   И час за часом,

   День за днем

   Так незаметно мы растем.

4.Четыре года были мы в пути,

   Куда прикажите идти?

   Все вместе дружно в раз

   Пойдём, друзья, мы в 5 класс.

  1. У жизни много дорог, и у нас тоже будут свои дороги, но всегда мы будем помнить школу и друг друга. И каждый из нас будет напевать песню, которая будет адресована друзьям.

Исполняется песня о друзьях.

УЧИТЕЛЬ:  -Дорогие ребята! Все эти годы рядом с вами были ваши самые близкие, самые надёжные друзья. Вместе с вами они выводили в тетрадках первые буквы, решали сложные задачи. Они радовались вашим победам и огорчались неудачам. Как вы думаете, о ком я говорю?

                                    Посвящается мамам.

  1. люблю тебя, мама,

За что, я не знаю,

Наверно, за то, что

Дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню –

За это тебя я,

Родная люблю.

За небо и ветер,

За воздух вокруг,

Люблю тебя мама,

Ты – лучший мой друг!

2 .Ни усталости не зная,

    Ни покоя каждый час,

   День и ночь родная мама

   Все тревожится о нас.

   Нас баюкала, кормила,

   У кроватки пела нам

   Первой нас она учила

  Добрым, ласковым словам.

  1. Кто кручинится когда мы

     Опечалены подчас.

    Сколько радости у мамы

    Если кто-то хвалит нас!

   Сколько мук ей было с нами

И наград не надо ей,

Об одном мечтают мамы

О любви своих детей.

/Исполняется песня «мамино сердце»/

УЧИТЕЛЬ: -Слово для предоставления предоставляется вашим родителям.

1.Дорогие ребята!

  День сегодня необычный:

 Перешли вы в пятый класс.

 На пороге старшей школы

 Мы даём вас всем наказ.

  1. Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку , тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

  1. Не нервируй педагогов,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть и поругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

  1. А ещё тебе желаем,

Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой!

  1. Жмем тебе на счастье руку.

Вспоминай свой первый класс

И учительницу первую,

Что встретила и воспитала вас.

/Родители – педагогу/

  1. Сегодня день у нас такой –

Приветливый пригожий.

Он – финиш, этот день простой,

Но и старт похоже.

  1. И Вы до ленты финишной

Вели детишек наших

И так вели  их долго,

Что они теперь и Ваши.

  1. Вы помните, как началось:

Пришли к Вам неумехи…

Они пролили море слез,

Но ждали их успехи.

  1. Менялись дети на глазах

Умнели и взрослели.

Того, чего добились мы

Без Вас мы б не сумели.

  1. Вы часть души отдали им,

Дарили им участие.

Мы Вас за то благодарим!

Дай Бог Вам море счастья!

/дети – учителю/

1 .В жизни ты не просто порядочный житель,

  У всех на виду, твое имя – Учитель!

 И спрос с тебя строгий и честь высока,

 И ноша твоя  на миру нелегка.

  2. Как в святости имя своё ты хранишь,

     Как доброе дело на свете творишь,

     Как праздник встречаешь,

    Как любишь семью –

    Все вносится в светлую книгу твою.

  1. Труд твой не измеришь обычною мерой,

И это ты знаешь, учитель наш первый.

Как светится в доме твоём огонёк,

Когда ты проснулся и рано ли лёг,

И как интересен был в школе урок,

Насколько был добр, и насколько был строг.

  1. И как улыбался, и как говорил,

Какую картинку с собой приносил,

Кого по головке погладил рукой,

Какою походкою шёл ты домой.

Ничто не уходит от взора людей,

И это понятно – ты совесть детей!

Отчизну любить ты всех учишь любя,

Другой мы не можем представить тебя!

Заключительная песня «Начальная школа».

УЧИТЕЛЬ:                        Солнце радостно нам светит.

Кружат в танце мотыльки.

Вас теперь в начальной школе

Мы зовём – выпускники.

Четыре года вас учили,

Вот и отучили, наконец.

Мамы вас сюда водили,

А кого водил отец.

В дождь и ледяную стужу,

                                             В будни, бодро, ранним утром,

По сугробам и по лужам

Дружно шли вы на учёбу.

Телевизор не смотрели,

Даже мультики про Роки.

Над тетрадями сидели,

Все вы делали уроки.

Вот бы вам за это дали,

Чтобы снять ваш нервный стресс,

Золотые всем медали…

Есть у нас медали?

ЗАВУЧ:                                        Есть!

Ну, тогда без промедленья

Приступаем к награжденью!

/Вручение грамот и памятных подарков/

УЧИТЕЛЬ:   - Дорогие ребята! 1 сентября у меня будут новые ученики, а у вас – новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас полюбили. А любовь учителей  вы заслужите своим прилежанием, хорошей учебой, активностью в делах класса и школы. Я всегда буду интересоваться  вашими делами, до самого выпускного класса. И каждый ваш успех будет меня радовать. В добрый путь! Удачи!

     

1 .В жизни ты не просто порядочный житель,

  У всех на виду, твое имя – Учитель!

 И спрос с тебя строгий и честь высока,

 И ноша твоя  на миру нелегка.

  2. Как в святости имя своё ты хранишь,

     Как доброе дело на свете творишь,

     Как праздник встречаешь,

    Как любишь семью –

    Все вносится в светлую книгу твою.

  1. Труд твой не измеришь обычною мерой,

И это ты знаешь, учитель наш первый.

Как светится в доме твоём огонёк,

Когда ты проснулся и рано ли лёг,

И как интересен был в школе урок,

Насколько был добр, и насколько был строг.

  1. И как улыбался, и как говорил,

Какую картинку с собой приносил,

Кого по головке погладил рукой,

Какою походкою шёл ты домой.

Ничто не уходит от взора людей,

И это понятно – ты совесть детей!

Отчизну любить ты всех учишь любя,

Другой мы не можем представить тебя!

/Родители – педагогу/

Сегодня день у нас такой –

Приветливый пригожий.

Он – финиш, этот день простой,

Но и старт похоже.

И Вы до ленты финишной

Вели детишек наших

И так вели  их долго,

Что они теперь и Ваши.

Вы помните, как началось:

Пришли к Вам неумехи…

Они пролили море слез,

Но ждали их успехи.

Менялись дети на глазах

Умнели и взрослели.

Того, чего добились мы

Без Вас мы б не сумели.

Вы часть души отдали им,

     Дарили им участие.

Мы Вас за то благодарим!

Дай Бог Вам море счастья!       

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление превоклассников на празднике последнего звонка

25 мая, в день последнего звонка, на линейке по традиции выступают первоклассники. Предлагаю материал для их выступления. Он содержит оригинальные стихи и песни....

Праздник последнего звонка в 4 классах

Общешкольный праздник для параллели 4 классов в коррекционной школе 7 вида...

Совместный урок 2 и 11 класса в день праздника Последнего звонка

В гимназии, в которой я работаю (и когда-то училась) есть добрая традиция проведения творческих совместных уроков 11 класса и класса начальной школы в праздник Последнего звонка.Предлагаю Вашему внима...

Праздник последнего звонка в начальной школе.

Когда мой ребёнок закончил 4 класс, я составила свой сценарий выпускного,зная этих детей.Буду рада. если кому-0нибудь пригодится он...

Сценарий праздника "Последний звонок в 11 классе"

В данной разработке вы увидите сценарий общешкольного мероприятия....