Cценарий "Прощание с начальной школой"
классный час (4 класс) по теме
Данный сценарий будет полезен учителям начальной школы при подготовке выпускного вечера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_nachalnoi_shkoloi.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника "Прощание с начальной школой".
Праздник начинается с песни Валерия Леонтьева "Ярмарки краски". Звучит первый куплет и дети медленно выходят с двух сторон на сцену, выстраиваясь вдоль неё. С началом припева (Это ярмарки краски...) ребята начинают жонглировать и крутить "колесо". Музыка постепенно затихает и на сцену выходят коробейники.
Коробейник 1
Сосальные петушки,
Золотые гребешки!
Подходи, налетай!
Ну-ка, рот не разевай!
Коробейник 2
Чиню сапоги, тачаю,
Шью, подшиваю,
Народ одеваю!
Коробейник 3
Жареные семечки
Для Олечки и Сенечки!
Подходим, покупаем,
Грызём семечки,
Себя развлекаем!
Коробейник 4
Платки узорные
Цветами наборные.
На них и небо, и земля,
И вся родная сторона.
Коробейник 5
Для щей и для каши
Посуда наша.
Горшки да ложки
Для сытной кормёжки.
Коробейник 6
Игрушки! Продаю игрушки!
Зайки и хлопушки,
Куклы и медведи -
На велосипеде.
Коробейник 7
Для мальчишек и девчонок
Купи мёда бочонок!
На сцену выбегают глашатаи.
Глашатай 1
Слушайте все, да смекайте!
Царский указ на ус мотайте!
Глашатай 2
Тот, кто сделает самое невероятное, возьмёт за себя принцессу.
Глашатай 1
А в приданое полкоролевства!
Вновь звучит песня "Ярмарки краски", а на сцене появляются дети, показывающие "самое невероятное".
Ученик 1
Смотри, как я умею! ("крутит колесо" по сцене)
Ученик 2
Да я могу лучше!
Ученик 3
Нет, я лучше! (спор продолжается)
Выходят ребята с мыльными пузырями.
Ученик 1
А у меня вот какие пузыри большие!
Ученик 2
Зато я надуваю много!
Ученик 3
А мои пузыри - самые разноцветные и яркие.
Появляются ребята - жонглёры.
Ученик 1
Ты не умеешь жонглировать! А я смотри, как могу!
Ученик 2
У тебя всего два яблока, а у меня - три.
Ученик 3
Да я жонглирую лучше вас всех!
На сцене появляется юноша, который выносит большие часы (можно сделать из большой картонной коробки).
Юноша
Смотрите, что я сделал!
Человек 1
Да это же часы! Просто часы.
Юноша
Да, но они необыкновенные. Смотрите же и слушайте!
Звучит бой часов. На каждый удар выходят ученики и исполняют различные номера. Можно чередовать игру на музыкальных инструментах с исполнением стихов, танцами и песнями. После двенадцатого удара на сцену выходит "народ".
Человек 1
Да, ты создал удивительные часы.
Человек 2
Такого чуда мы никогда не видели.
Человек 3
Ты действительно молодец!
Но тут появляется злой молодец с дубинкой в руках и разбивает часы.
Злой молодец
Вот вам я! Один удар и я поразил вас всех! А значит, самое невероятное сделал я!
Человек 1
Но как же ты мог? Разрушить такое! Это ужасно.
Злой молодец
Но ведь это и есть самое невероятное! Теперь принцесса и полкоролевства достанутся мне.
На сцене появляются ребята, выступавшие с номерами. Они поднимают часы.
Ученик 1
Глупый! Искусство и науки вечны! Можно разбить лишь внешность, форму, но идею, одухотворяющую их уничтожить нельзя.
Ученик 2
Мы пришли в школу маленькими и несмышлёными. Здесь мы учились быть добрыми, отзывчивыми, дружными и , конечно, постигали разные науки. В этом нам помогали кудесники - учителя.
Дети читают стихотворения - посвящения разным учителям и работникам школы, дарят цветы.
Ученик 3
Учительница первая моя!
Пройдут года, мы разлетимся по планете,
Но буду Вас я вспоминать всегда,
И расскажу о Вас своим я детям.
Вы, словно гениальный дирижёр,
Кружили буквы в вальсе слов и мыслей.
И все оттенки красок и цветов
Собрали в сердце, будто клад столетий.
Мы с Вами покоряли океан,
Земные и космические дали.
В пути Вы зажигали звезды нам
И сами, словно звёздочка, сияли.
Цветы и солнце, радугу небес,
Улыбок детских и букет задора,
Мы дарим Вам тепло своих сердец,
Счастливых дождиков и светлого восхода.
Вручаются цветы первой учительнице.
Ученик 4
Корабль Знаний по волнам
Плывёт сквозь шторм и штиль,
А у штурвала корабля - директорский мундир.
Ведёт наш парусник вперёд
Директор у руля,
Чтоб мир гордиться нами мог,
Гордилась чтоб страна.
Всегда вперёд, не ведай страх!
Пусть светел будет путь.
Науки, знанья и друзья
Прославят школу пусть!
Цветы вручаются директору школы.
Ученик 5
Мы на разных языках
Поболтаем обо всём.
И с медведями во льдах
Общий мы язык найдём.
Так как в школе на уроке иностранных языков
Не ленились, изучали разговор материков.
Цветы вручаются учителям иностранного.
Ученик 6
Если вы боитесь гриппа и простуда вас страшит,
Занимайтесь физкультурой, закаляйте организм.
А учитель вам поможет прыгать, бегать и скакать,
Чтоб без травм здоровья тонны
Непременно накачать.
Цветы вручаются учителю физкультуры
Ученик 7
Музыка звучит в капели и в проталинах весны,
В снежном танце и в метелях,
В нежных капельках росы.
В свете солнца и в гитаре,
В скрипке, домре и трубе,
В фортепьяно и в рояле,
И во мне есть, и в тебе.
Ну, а чтоб её услышать
И понять, и полюбить,
Нужно на уроки музыки,
Друзья, нам всем ходить.
Цветы вручаются учителю музыки
Ученик 8
Звенит звонок - большая перемена.
Бегом в столовую за вкусным пирожком!
Поесть мы любим, ведь растущим непременно
Котлетку нужно съесть, запив душистым кисельком.
Цветы вручаются повару.
Ученик 9
Светлые классы, чистая школа,
Труд Ваш бесценный - скромен, велик.
Нянечкам в школе бывает непросто,
Коль нерадивый придёт ученик.
Цветы вручаются нянечке.
Ученик 10
В школе дом - книги в нём.
Полки в ряд - Ваш отряд.
Толстые и тонкие,
С картинками и без,
Стихи, рассказы, повести
В большой стране чудес.
Дружить ребятам с книгами поможете всегда.
Не расставайтесь с книгами, ребята, никогда!
Цветы вручаются библиотекарю.
Ученик 11
Что-то горлышко болит...
Может у меня бронхит?
И колит, и тонзиллит,
Притворенция - гастрит?
Но, скорей всего, сегодня -
Я к урокам не готов.
Медсестра сказала:
Коля, ты практически здоров.
Цветы вручаются медсестре.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...