Праздник "Прощание с начальной школой"
материал (4 класс) по теме

Елева Светлана Александровна

Праздник проводится по поводу окончания начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy.doc140.5 КБ

Предварительный просмотр:

        Праздник «Прощание с начальной школой».

Дети выходят на сцену, в руках у них любимые игрушки.

Песня «Детство»

  1. Детство, детство, ты куда бежишь?

     Детство, детство, ты куда спешишь?

    Не наигрался я еще с тобой,

    Детство, детство, ты куда? Постой!

Припев. А я хочу, а я хочу опять

          По крышам бегать, голубей гонять,

          Дразнить Наташку, дергать за косу,

          На самокате мчаться по двору.

  1. Старушки искоса на нас глядят,

     Не узнают вчерашних забияк.

     А мы с Наташкой по двору идем,

    И нет нам дела больше ни о чем.

Припев.

  1. Детство, детство, ты куда ушло?

     Где уютный уголок нашло?

     Детства милого нам не догнать,

    Остается с грустью вспоминать.

Припев.

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот мы четыре года ждали,

Хотя, скажу вам по секрету,

Грустно нам в минуту эту.

Сегодня торжественный день у нас.

        Мы переходим в пятый класс.

        Начальную школу кончаем,

        И вам мы стихи посвящаем.

        Совсем малышами пришли мы сюда

        И сразу попали в прекрасные руки.

        Как жаль, что так быстро промчались года.

        И грустно нам от предстоящей разлуки.

        Вы нас научили читать и писать,

        И трудные очень задачи решать.

        И, главное, добрыми, честными быть

        И дружбой всегда дорожить.

Песня «Что такое школа?»

        

  1. Что с весною в школе происходит?

Что-то изменяется внезапно.

Просто это детство навсегда от нас уходит

И не возвратить его обратно.

Отшумят последние уроки.

Грустно расставаться нам с начальной.

Пропоем еще раз мы о школе эти строки

На мотив торжественно-печальный.

Припев. Школа скажет: «Дружно шагай!

          В пятом классе ждут тебя, знай».

          Снова вместе вернемся сюда,

          Школа, ты с нами всегда.

  1. И учителей мы будем помнить,

     Обещаем, что не подведем Вас.

     Были бы волшебники, могли б для Вас исполнить

     Ваши сокровенные желанья.

    Что там впереди – пока не знаем.

    Пятый класс еще для нас загадка.

    Но начальных классов не вернуть, мы понимаем,

    Оттого и грустно нам немного.

Припев.

        Заканчивается учебный год.

        Ребята 4 «В» класса гимназии №5 проучились вместе 4 года.

        Нами выучены десятки правил, решены сотни задач и примеров.

        Множество научных фактов засели в наших головах,

        А некоторые до сих пор там не умещаются.

        2836 часов за партой провели мы, и это, не считая времени затраченного

на выполнение домашних заданий.

За 4 года учащимися нашего класса съедено 998 кг булочек, каждый из нас вырос в среднем на 15 см и поправился на 4 кг.

Если вытянуть в линеечку все учебники, которые мы изучили за 4 года, то можно

добраться до Луны.

За эти годы мы набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать и петь.

Наш класс – самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня…

Да и для вас, надеюсь, тоже.

Да, но в нашей параллели четыре таких класса. Чем же мы отличаемся от них?

Наш класс «населяют» 31 человек. Из них абсолютное большинство – дети.

Общий возраст нашего класса 322 года 7 месяцев и 14 дней.

Общий рост – 43 метра 13 сантиметров.

Общий вес – 856 килограммов 300 граммов.

Общее настроение – веселое.

Песня «Черный кот».

  1. Вот живет в средней школе наш класс.

     Состоит этот класс весь из нас.

     И сегодня мы песню поем

     Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев. Говорят, не повезет,

          Коль учитель в класс

          Случайно забредет.

          Но пока наоборот,

          Лишь ученикам всегда и не везет.

  1. На уроках мы тихо сидим,

     А в столовой мы дружно едим.

     Перемены, как сказка для нас,

     Сделать былью ее бы хоть раз.

Припев. Говорят, не повезет,

          Коль из школы кто-то «двойку» принесет.

          Все хотят наоборот,

          Но, случается, порой и не везет.

  1. Мы умеем уроки учить,

     Мы умеем друг с другом дружить.

    Если трудно кому-то из нас,

    То друзья вам помогут тотчас.

Припев. Говорят, не повезет,

          Если друг с тобою рядом не идет.

          Будет все наоборот,

          Если рядом друг, то точно повезет.

        .

         Давайте вспомним, как все начиналось,

        Вспомним наши первые ученические шаги,

        Наши уроки  и перемены,

        Наши победы и промахи,

        Если кому-то покажется, что все это не про нас,

        Пусть не сомневаются.

        Хотя имена участников событий мы изменили,

        Все совпадения с реальной действительностью

        Не являются случайностью.

        Сценка «Куда все делось».

        Дети сидят на стульях. Учительница начинает урок.

        

        Учительница. Здравствуйте, ребята. Садитесь. Откройте тетради, учебники. (Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя?

Витя (роется в портфеле). Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая.

Учительница. Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот. Вот тебе тетрадь. И чтоб больше такого не было… Итак, открыли тетради… (Витя снова тянет руку.) Что, Витя?

Витя. Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил.

Учительница. При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз. Итак, взяли карандаши…

Витя (роется в портфеле). Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла.

Учительница. Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки.

Витя (та же игра). Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает.

Учительница. Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя – ученик? Или у всех Смирновых память плохая?

Витя. Нет, память у нас у всех хорошая. И вчера они при мне портфель собирали. Куда все делось?

Учительница. Так что же, у тебя портфель вообще пустой?

Витя. Сейчас, посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)

Учительница. Дневник ученика 1 «В» класса Быкова Анатолия.

Все в недоумении. Потом взрыв смеха.

Учительница. Быков, а на твоем дневнике что написано?

Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.

Быков. Дневник ученика 1 «В» класса Смирнова Виктора…

Витя. Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало… Я же, Лидия Ивановна, говорил, сам видел, как портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?

        

1. Как давно это было!

2. И не говори, теперь даже смешно вспомнить. Какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.

1. Вести себя не умели, ничего не знали.

2. А сейчас? Совсем другое дело.

        Частушки на мотив «Ярославские ребята».

  1. Мы сегодня вам расскажем

     Про учебу и про класс.

     Про события все наши,

     И про то, как учат нас.

    Классно учат!

  1. Про уроки физкультуры,

     Математику и хор.

     Мы ребята удалые:

    Молодцы как на подбор.

    4 «В» – чемпион!

  1. Мы – примерные ребята,

    Все как есть акселераты.

    Все склоняем, разбираем,

   Русский в совершенстве знаем.

   Как Лев Толстой!

  1. Географию мы учим,

     Учим Африку и Нил.

     Я бы съездил на Канары

     Все б наглядно изучил.

     Жалко денег нету!

  1. Мы немного пошутили,

    Посмеялись над собой.

    Если что присочинили

    Виноваты мы с тобой.

   А не Пушкин!

  1. Знают нас учителя,

     Мы учиться любим.

     Мы уверены в себе:

    В институт поступим!

   Обязательно!

Давайте вспомним самые веселые уроки.

Что такое умноженье?

Это умное сложенье.

Ведь умней умножить раз,

Чем слагать все целый час.

Умножения таблица

Всем нам в жизни пригодится.

И недаром названа

Умножением она!

Тот, кто знает умноженье,

Вызывает уваженье.

Давайте посмотрим, как хорошо научились применять таблицу умножения некоторые ученики нашего класса.

Учитель. Петров, сколько будет 4:2?

Петров. Смотря что делить.

Учитель. Допустим 4 яблока.

Петров. А между кем делить?

Учитель. Между тобой и Сидоровым.

Петров. Тогда  3 мне и 1 Сидорову.

Сидоров. Почему это?

Петров. Потому что 1 яблоко ты мне должен.

Учитель. А сливу он тебе не должен?

Петров. Нет, сливу не должен.

Учитель. Хорошо, тогда сколько будет, если 4 сливы разделить на двоих?

Петров. Четыре, и все Сидорову.

Учитель. Почему?

Петров. Потому что я сливу не люблю.

Учитель. Опять неправильно.

Петров. А сколько правильно?

Учитель. Вот сейчас поставлю тебе отметку, ты посмотришь на нее и увидишь правильный ответ.

Песня «Большой секрет для маленькой компании».

Не секрет, что дружить с математикой трудно.

И задачки решать нелегко. 

Но зато мы теперь с ними справимся чудно –

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под радостное пение

Рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

Огромный такой ответ.

Ах, было б только где,

Ах, было б лишь когда,

Ах, было б у кого его списать.

Наступила перемена:

Все мальчишки на ковре,

Кто-то влезть хотел на стену,

Но скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит,

Что наш класс на уши встал.

Мы все любим уроки русского языка и очень ответственно выполняли домашнее задание.

Ученик. Я пришел из школы,

Я учу глаголы.

Мне их выучить – пустяк!

У меня свой метод!

Применяется он так

Новый этот метод:

Кричать – кричу, вертеть – верчу,

Двигать – двигаю, прыгать – прыгаю.

Я и прыгал, я и двигал!

Я и топал, я и пел!

Пел, пока у нас в прихожей

Вдруг звонок не зазвенел!

Открываю: наш сосед.

Он живет под нами.

Не причесан, не одет,

В тапках и в пижаме.

Он кричит:

Сосед. Прошу прощенья,

Это что – землетрясенье?

Или, может быть слоны

Надо мной поселены?

Ученик. Уважаемый сосед,

Никого в квартире нет.

Я пришел из школы,

Я учу глаголы…

Самое короткое сочинение на тему «Я у бабушки в гостях» написал Вова Белов.

Ведущий. Вова развернул тетрадь.

Вова. – Что ж, - сказал, - начну писать.

Сочинение такое –

«Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою,

Для меня это – пустяк!

Отдыхай моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

Ведущий. И красиво вывел Вова:

Вова. Я пришел, ее нет дома.

И вновь перемена, волнуется класс.

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим.

Давайте нам кексов, пирожных давайте,

А то вас съедим!

И вновь урок. Теперь литература.

Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Только я здесь сижу

И в учебник свой гляжу.

По всем книгам бы давно

Сняли лучше бы кино.

Мы б отличниками были,

Все б по телику учили.

Песня «Узелок завяжется»

  1. Мы бы вам про русский много рассказали,

     И про то, как упражнения писали.

     Как всю ночь мы с мамой правила учили,

     Только почему-то двойку получили.

Припев. Если учишь правила,

          Значит будет правильно.

          Будет радость, будет смех

          И пятерка за ответ.

  1. Валерьянку папа пил и чуть не плачет:

     Не решалась у папулечки задача.

     Мы задачу в классе быстренько решили,

    Нет решенья, мы в ответе получили.

Припев.

  1. Мы бы вам про чтенье тоже рассказали:

     Как стихи учили, как рассказ читали.

    В нашей голове смешались все герои.

    Мы не спим ночами. А я ночью вою.

Припев.

  1. Мы для вас пропели дружно все куплеты,

    Вы нам весело похлопайте за это.

    И пускай, мы в этой школе детство губим,

    Все равно мы эту школу очень любим!

Припев.

Прошло три урока, пора нам опять

Откинув тетрадки, идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаем,

У нас перемена, нам все нипочем.

1. Внимание, внимание!

2. Наш микрофон установлен в гимназии №5.

1. До конца перемены осталось 5 минут.

2. В коридоре у окна мы видим Пронина Ваню и Солдатова Колю.

1. Оба они в хорошей форме. Внезапно Коля дает подзатыльник Ване, Ваня отвечает серией легких ударов.

2. К ним присоединяются еще трое ребят.

1. В результате этого пятиборья Коля и Витя теряют форму.

2. У Вани оторван рукав и отлетает одна пуговица.

1. У Коли под глазом огромный синяк.

2. Соревнования продолжаются!

1. Один из приемов борьбы самбо, а именно болевой прием провел Майоров Миша, он дернул за волосы Ларису.

2. Позор Мише! Они в разных весовых категориях!

1. А может это любовь? В 4 классе самое время задуматься о любви.

На сцену выходят группы мальчиков и девочек.

Девочки.

  1. Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои.

Для поздравленья есть причины:

Ура! Каникулы пришли!

  1. Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим, с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим.

  1. Пускай над глазом зацветет

Синяк пурпурно-голубой.

В ученье тяжело бывает  –

Гораздо легче будет бой.

  1. Врагам там будет не до смеха,

Так угостят их молодцы,

Что побросав свои доспехи,

Подрапают во все концы.

  1. А мы, под вашею защитой,

Вполне спокойно можем жить.

Покуда крепки ваши спины,

Нам будет нечего тужить.

  1. Поэтому, друзья, давайте,

От всей души, без лишних слов.

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков.

Мальчики.

  1. Вы у нас такие славные,

Вы девчонки просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас.

  1. Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы

И не стали драться мы.

  1. Верх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

  1. Мы сегодня словно щеголи

Перед вами у доски.

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы.

  1. Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем,

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

  1. Вам желаем только счастья мы

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

Песня «Планета детства»

  1. Нам вспомнится не раз

     Та добрая планета,

     Где с лучиками глаз

     Встречаются рассветы.

     Где солнечные сны,

     Где звездные тропинки,

     Где в песенках слышны

     Смешинки и грустинки.

Припев. По улицам идут загадочные феи,

         А рыцари несут за феями портфели.

         И плещутся звонки мелодией хрустальной,

         А первые стихи согреты первой тайной.

  1. Здесь верят волшебству,

     Здесь дружат с чудесами.

     Все сказки наяву

     Приходят в гости сами.

     Здесь тучи не видны,

     Здесь от улыбок тесно.

     Под парусом весны

     Летит планета детства.

Припев.

1. За 4 года мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить  на новый лад? Не веришь?

2. Не верю.

1. Так проверь, называй мне начало пословицы, а я буду тебе ее по-новому оканчивать.

2. Кашу маслом не испортишь.

1. …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2. Кто ищет, тот всегда найдет.

1. …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2. Много будешь знать, скоро состаришься.

1. …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2. Делу время – потехе час.

1. … сказал веселый, уматывая с урока домой.

2. А что было дома?…

Сценка «Помощница».

Мальчик Витя усердно подметает пол, напевая «В траве сидел кузнечик…» Входит мама, в руках у нее сумки, ключи. Смотрит на сына круглыми глазами и, испуганно роняя ключи, спрашивает:

Мама. Витя, что случилось?

Витя. Ничего.

Мама. Как ничего! А почему ты подметаешь пол?

Витя (напевая кузнечика). А потому что он был грязный.

Мама. Витя, я умоляю тебя, скажи мне, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

(Осматривая комнату, испуганно.) Ты и пыль вытер?

Витя (гордо, радостно). Вытер!

Мама. Сам?

Витя. Сам!

Мама (испуганно). Витя, что случилось? Говори, что ты натворил?

Витя (подавая стул). Да говорю же ничего! Просто было грязно, я и убрался.

Мама (подозрительно). А постель почему убрал?

Витя. Просто так! Убрал и все!

Мама (завязывает голову полотенцем и садится на стул). Витя, правду! За что меня вызывают в школу?

Витя. Да не бойся, мама! Все хорошо. (Садится напротив нее) Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.

Мама. Сам?

Витя. Сам.

Мама падает в обморок.

Витя (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе воды принесу.

Наливает воды. В дверь стучат. Витя открывает. Пришли трое одноклассников.

Одноклассники (отмечая в журнале). Ну, Макеев?

                        Как у тебя прошел день помощи родителям?

                        Убрал квартиру?

Витя. День помощи родителям! День помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь!

Одноклассники. Люся, аптечку!

Люся. Какие у всех мамы нервные. (Капает валерьянку) 19, 20, 21, 22. Как тебе не стыдно, Макеев? До чего свою мать довел! Не мог сказать, что это только на один день?

Мама (поднимает заинтересованную голову). А завтра все будет по-старому?

Одноклассники. По-старому, по-старому!

К вам, папы, мамы, обращаюсь,

Хотим спасибо вам сказать,

Вас столько раз мы огорчали,

Но вы всегда прощали нас.

За седину, за все простите,

Мы крепко-крепко любим вас.

Мамы.

  1. Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

  1. А у нас опять забота –

В пятый класс их передать.

Как учиться будут дальше,

Нам опять переживать.

Несколько мам поют песню «Изгиб гитары желтой».

Родные наши дети, вы лучшие на свете.

Вы – радость, вы – надежда и вся, вся наша жизнь.

И в этот день весенний примите поздравленья.

Как здорово, что вы у нас, когда-то родились.

Вам знаний и уменья, учителю - терпенья!

И чтобы все желанья когда-нибудь сбылись.

Моргнуть мы не успели, вы очень повзрослели.

Как здорово, что вы у нас когда-то родились.

        Выходят девочка и мальчик.

  1. Внимание! Экстренное сообщение.

  1. Главный вопрос дня.

  1. Перейдет ли группа молодых специалистов 4 «В» класса в среднюю школу.

  1. Для решения этого вопроса должна состояться встреча со спонсорами в лице родителей.

1 и 2 (вместе) Итак, на сцене КВН – Клуб веселых родителей и их дети.

Вопросы командам.

Родителям. Назовите распорядителя школьной жизни, которому подчиняется сам директор. (звонок)

Детям. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем тебе больше достанется дома. (двойка)

Родителям. Этим словом можно назвать учителя, ученика, автобус, магазин, милиционера. (дежурный)

Детям. Один из символов взрослости и самостоятельности первоклассника? (ключ от дома)

Родителям. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

Детям. Что вы  трепете родителям, когда не хотите учить уроки? (нервы)

Родителям. Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)

Детям. Когда человек мчится со скоростью гоночного автомобиля? (когда сидит в нем)

О результатах этой встречи мы сообщим вам после небольшой паузы. Послушайте несколько анекдотов из школьной жизни.

Первый анекдот от «тихого троечника»

  1. Вы слышали, учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу. Я сама видела.
  2. Вот бы на мою единицу!
  3. Вот бы на мою двоечку!
  4. Ой, только бы не на мою троечку.

Второй анекдот от «новенького» ученика.

Учитель. Болтаешь на уроках?

Ученик. Нет.

Учитель. Списываешь?

Ученик. Да что вы!

Учитель. Дерешься?

Ученик. Никогда!

Учитель. Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик. Вру много.

Третий анекдот от знатока русского языка.

  1. Найдите корни в слове «паровоз».

Кто ответит быстро?

  1. В нем нет корней,

Зато полно колес.

И есть еще два сменных машиниста.

Четвертый анекдот от лучшего суфлера.

  1. Толя, ты подсказываешь Павлу!

За подсказку «два» тебе поставлю.

  1. Два? Но я подсказывал и Кире!

Может быть, поставите «четыре»?

Последний анекдот от именинника.

1. Кирилл, приходи ко мне на день рождения. Постучать можешь ногой.

2.Почему ногой?

1. Так ведь ты придешь не с пустыми руками.

Мы рады сообщить вам о полной победе молодых специалистов и переводе их в пятый класс!

Песня «Круто ты попал в пятый класс».

  1. Мы – четвероклашки,

     Переходим в пятый класс.

     Гордым словом «Пятиклассник»

     Называть все будут нас.

     До свиданья, класс четвертый,

     Мы прощаемся с тобой,

     Со своей любимой партой,

     И с окошком, и с доской.

Припев. Круто ты попал в пятый класс!

          Ты – звезда, ты – звезда,

          Давай же, в пятый иди!

          Круто ты попал в пятый класс!

          Ты – звезда, ты – звезда,

          Вперед смелее гляди!

          В пятый класс! Ты – звезда!

  1. Полюбили мы друг друга,

     Дружба крепкая у нас,

     Вместе с нами наша дружба

     Переходит в пятый класс.

     А учительница наша

     Снова в первый класс пойдет.

     Нам она сказала: «Круто!

     Пятиклашки, вам везет!»

Припев.

Время неумолимо летит. Еще вчера мы были просто малышами, а завтра отправляемся в самостоятельное плавание. И поэтому мы хотим выразить особую благодарность учителям, учившим нас в начальной школе.

Мы в любви вам признаться готовы,

За обиды прощенья моля.

Вспоминайте вы нас добрым словом,

Дорогие учителя!

Вам здоровья и счастья желаем,

А удача придет на порог.

Оставайтесь, какими вас знаем,

Пусть продолжится школьный урок.

Знайте, нас вы учили недаром,

То за что-то браня, то хваля.

Пойте с нами, мы песню вам дарим,

Дорогие учителя!

Волковой Надежде Михайловне.

Посмотрите на рисунки наши.

Все работы явно хороши!

Им висеть, ну даже в Эрмитаже

Не зазорно! Мы себе не льстим!

Рисование – это ведь искусство.

Здесь попробуй - краски не смешай:

Не получится не только Златовласка,

Даже самый простенький трамвай.

Надежда Михайловна

Всегда встречает нас с улыбкой.

В ней столько доброты, сердечного тепла.

ИЗО – чудесные, волшебные три буквы.

Готовы дети рисовать хоть до утра.

На мотив «Буквы разные писать».

Все мы любим рисовать

И картины создавать.

На уроках ваших творческих, чудесных,

В мир искусства попадать

И себя в нем проявлять

Всем нам было очень-очень интересно.

Дружинец Татьяне Анатольевне.

Учитель музыки вошел в просторный класс.

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас.

И мы поем все лучше с каждым годом.

Уроки музыки любимы у ребят.

На встречу с песней с нетерпением летим мы.

И каждый вытянет и «СИ» и «ЛЯ»,

Лишь только попросите нас об этом.

На мотив «Наш сосед».

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь.

Различать произведенья,

На соседа не смотреть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет –

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

Никитиной Людмиле Александровне.

Что такое физкультура?

Все. Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Все. Физ- и куль-, и ту-, и ра-!

Руки вверх, руки вниз.

Все. Это – физ-!

Крутим шею, словно руль.

Все. Это – куль-!

Ловко прыгай в высоту.

Все. Это – ту-!

Бегай полчаса с утра.

Все. Это – ра-!

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс хорошая фигура.

Все. Вот что значит физкультура.

На мотив «Извозчик.»

Только грянет на любимый наш урок звонок,

А учитель физкультуры впереди.

Выбегаем мы из школы со всех ног, со всех ног,

И попробуй ты нас только догони.

Ну, подружка верная, физкультура древняя,

Стать стройнее помоги!

Сделать ноги крепкими, а движенья меткими,

Нам, учитель, помоги!

Михалкиной Светлане Валерьевне.

Планета наша очень велика,

Как славно в путешествие пуститься.

Но твердо знаем мы – без языка

Мы вряд ли где-то сможем объясниться.

Вы дали нам волшебный инструмент,

Вручили нам чудесный ключ к общенью,

И можем на далекий континент

Теперь мы отправляться без смущенья.

На мотив «Настоящий друг»

Мы стараемся, занимаемся,

Учим мы язык иностранный все.

Знать немецкий нужно,

Хоть и очень трудно,

Но во всем всегда поможет

Нам учитель наш.

Погожевой Ольге Александровне.

После уроков – продленка.

Наша радость и отрада.

Ольга Александровна для нас – большая награда.

Нам и сказку расскажет

И видеофильм покажет,

С нами песню споет,

И гулять с собой возьмет.

Нам было с ней и просто и тепло.

А классные часы – всегда открытия:

Футбол и мода,

Неизвестные миры…

В читальный зал запомним мы походы.

И сколько нужно было ласки и заботы,

Чтоб всем помочь и каждого понять.

На мотив «Песня о дружбе».

Ты, да я, да мы с тобой.

Ты, да я, да мы с тобой.

Здорово, когда на свете есть друзья…

С воспитателем мы дружили,

Классные часы поводили,

Праздники, беседы, наши вечера.

Среди людей немеркнущих профессий,

На вечность, предъявляющих права,

Учителям, как вдохновенным песням,

Жить на земле, пока жива Земля!

Спасибо Вам за все, УЧИТЕЛЯ!

В нашем классе становится тише.

Выпускной в нашем классе сейчас.

И пришло долгожданное время

Нам дипломы, ребята, вручать.

На сцену стол с дипломами.

В тридевятом царстве,

В дружном школьном государстве

Жил-был славный мудрый царь,

Справедливый государь.

Четыре года он страною правил

Всех учиться он заставил

И однажды захотел

Подвести итог всех дел.

И во все концы страны

Были посланы гонцы.

- Разузнать и доложить,

Хорошо ль в стране той жить!

1 гонец. Я объехал целый свет

        И в стране житье не худо.

Есть там вот какое чудо:

Волость за рекой лежит,

Град на берегу стоит.

Все в том городе умны,

В математике сильны.

Лучших я привез сюда.

Полюбуйтесь, господа!

Награждение лучших математиков.

2 гонец. Я объехал целый свет,

Что я видел вот ответ.

        В море знаний остров есть,

        А чудес на нем не счесть.

Русским остров тот зовут,

        Грамотеи тут живут:

        Все  слова писать умеют,

        Посмотри на них скорее!

Награждение лучших знатоков русского языка.

3 гонец. Я объехал много мест,

        Но одно такое есть,

        Где без устали поют,

        Пляшут, дроби звонко бьют

        На потеху, господа,

        Я привез их всех сюда.

Танец.

Награждение участников ансамбля.

4 гонец. Путь не близкий я прошел.

        Чудо-чудное нашел.

        На опушке стоит дом,

        А жильцы-то в доме том

        Все стихами говорят,

        В гости к вам прийти хотят.

Награждение лауреатов конкурса чтецов.

5 гонец. Слово я хочу добавить.

        Чтоб художников прославить.

        Ведь такие мастера,

        Эта наша детвора!

        Все украсят словно в сказке

        В руки, взяв мелки и краски,

        И портрет, и пейзаж

        Их рисует карандаш.

        Их картинки хороши –

        Они услада для души.

        Посмотреть на их работы,

        Позабудешь все заботы.

Награждение лучших художников.

6 гонец. А теперь спасибо вам,

        Быстроногим мастерам,

        Наградить и вас пора

        Чемпионы – мастера.

        Вы спортсмены – хоть куда!

        Честь и слава вам всегда!

Награждение спортсменов.

Все гонцы явились с честью

И хорошему известью

Рад великий, мудрый царь

Школограда государь.

Ведь могуча та страна,

Что талантами сильна.

Награждение будущих талантов.

Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас мы должны дать «Клятву пятиклассника».

Все. Вступая в ряды учеников средней ступени гимназии №5, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянемся.

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

Все. Клянемся!

  1. Не доводить учителей до температуры кипения 100.

Все. Клянемся!

  1. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

Все. Клянемся!

  1. «Плавать» только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

Все. Клянемся!

  1. Быть достойными своих учителей.

Все. Клянемся!

В нашем зале становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Это школа – дорога чудес.

Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас!

Песня «Московские окна».

  1. Вот уже небес темнеет высь,

     Вот и окна в городе зажглись.

     Вечер, вечер выпускной –

     Грустный праздник, и с тоской

     С начальной школой мы прощаемся родной.

  1. Мы учились вместе здесь читать,

     Строить, клеить, думать и мечтать.

     Скажем честно, не тая:

     Мы теперь одна семья,

     И расставаться нам никак нельзя.

  1. Мы вам будем сниться по ночам,

     Мы желаем много счастья вам.

     Мы вас знаем много лет,

     Вас добрей, на свете нет.

     Вы доказали, что ученье – свет.

  1. Настает пора проститься нам.

     «До свиданья!» – говорим мы вам.

     Мы вернемся в сентябре,

     Встретим осень на дворе

     И в путь отправимся на школьном корабле.

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышку

И мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

А там за порогом,

Листвой шелестя,

Качаются клены,

Шумят тополя…

А значит все это,

Что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля.

Песня «В нашей школе становится тише…»

  1. В нашей школе становится тише.

Класс четвертый навеки прощай.

Подниматься мы будем все выше

Ты удач новых нам пожелай.

        

        Припев. Расстаемся друзья.

                           Через лето снова встреча.

                   Ждать уже будет нас

                   Пятый класс, пятый класс, пятый класс.

        

2. Будем мы хорошенько учиться

   Оправдаем надежды мы все.

   А сегодня пора нам проститься,

   Лето красное ждет на дворе.

Припев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...