Сценарий праздника "В гостях у Василисы Премудрой"
методическая разработка (1 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_viktoriny_v_gostyah_u_vasilisy_premudroy.docx | 25.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Мероприятие проводится в форме интеллектуальной викторины. На подготовительном этапе каждый класс получает письмо, в котором Василиса Премудрая сообщает детям задания отборочного тура (например, вспомнить как можно героев больше сказок Г.Х. Андерсена). Авторы трех лучших работ от каждого класса становятся участниками игры.
СЦЕНАРИЙ ВИКТОРИНЫ «В ГОСТЯХ У ВАСИЛИСЫ ПРЕМУДРОЙ»
ВЕДУЩИЙ. – Внимание, внимание, сегодня к нам в школу прямо из сказки приехала Василиса Премудрая.
На сцене появляется Василиса Премудрая.
ВАСИЛИСА. Здравствуйте, ребята! Пришла я к вам из сказки устроить испытание, проверить ваши знания, память и внимание.
ВЕДУЩИЙ. – Итак, мы начинаем интеллектуальную викторину «В гостях у Василисы Премудрой». Давайте поприветствуем друг друга. Сегодня в зале присутствуют ученики 1 – а /б/в/г класса.
Команды приветствуют друг друга, произнося название и девиз своего класса. На сцену приглашаются участники команд. Ведущий представляет их зрителям.
Игра начинается с жеребьевки. Капитаны команд выбирают путеводный клубок. Команды, выбравшие клубок одного цвета, становятся соперниками в отборочных турах.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПЕРВОГО ОТБОРОЧНОГО ТУРА
ВЕДУЩИЙ. – Догадайтесь, о каком сказочном герое идет речь.
1.Домашнее животное, которое устроило свадьбу своего хозяина и королевской дочери. /Кот в сапогах/
2.Самый добрый доктор. /Айболит/
3. Неизвестный науке зверь, которого достали из ящика с апельсинами./Чебурашка/
4.Руководитель кукольного театра, чьей заветной мечтой был золотой ключик./Карабас-Барабас/
5.Злой волшебник, спрятавший свою смерть на конце иглы./Кощей Бессмертный/
6.Трехголовый дракон, которого уважительно называют по имени-отчеству./Змей Горыныч/
7.Разбойник – мастер художественного свиста./Соловей/
8. «В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил»/Карлсон/
9.Барон, совершивший перелет на пушечном ядре./Мюнхаузен/
10.Героиня, которой руку и сердце предлагали жаба, жук и крот./Дюймовочка/
11.Мальчик, совершивший путешествие на спине дикого гуся./Нильс/
12.Девочка, которая по дороге к бабушке нарушила правила безопасности и разговорилась с незнакомым волком./Красная Шапочка/
Команда давшая, большее количество правильных ответов выходит в финал.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВТОРОГО ОТБОРОЧНОГО ТУРА
ВЕДУЩИЙ. – Продолжите фразу из сказки или сказочной повести.
1. В зайце утка, в утке яйцо, в яйце игла, а на конце иглы... Что было на конце иглы? /Смерть Кощея/
2.Говорит царь Андрею-стрелку: «Поди туда – не знаю куда и принеси .... Что должен был принести Андрей? /То -не знаю что/
3. Приплыла к нему рыбка, спросила: «...?» Какой вопрос задала рыбка? /Чего тебе надобно старче?/
4. «Если б я была царица, - третья молвила девица, - я б для батюшки царя .../О чем мечтала девица? /Родить богатыря/
5. Подошел Иван к избушке –на курьих ножках и говорит: «Избушка, избушка, повернись...» Продолжите. /К лесу задом, а ко мне передом/
6.А лиса ходит вокруг проруби, на волка смотрит да приговаривает: «Мерзни, мерзни...». Что должно замерзнуть? /Волчий хвост/
7. Только хочет медведь передохнуть, а Машенька из короба ему говорит: «Не садись на пенек, не ешь...» Чего нельзя было съесть медведю?/Пирожок/
8. Отвечает Колобок медведю : «Не ешь меня, я тебе ...». Что пообещал Колобок?/Песенку спою/
9.Горовит Марья Андрею: «Не печалься, ложись спать, утро...» Продолжи /Вечера мудренее/
Команда давшая, большее количество правильных ответов выходит в финал.
ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ ПРОВОДИТ ИГРУ СО ЗРИТЕЛЯМИ
ВЕДУЩИЙ. – Сказочные герои во время своих путешествий часто встречали на своем пути бел-горюч-камень. На камне этом были написаны предостережения и советы. Например, направо повернешь – богатому быть, налево – женатому быть, а прямо пойдешь – головы не сносить. Трудно было сказочным персонажам делать свой выбор, нелегко будет и вам. Мои помощники держат в руках карточки с вопросами финального тура. Поразмыслите и решите, какую карточку возьмете вы.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ФИНАЛА
1. Как звали черепаху, хранившую тайну золотого ключика?
2. Из какого сосуда журавль угощал лису в сказке «Журавль и лиса».
3.Сколько лет сиднем просидел на печи русский богатырь Илья Муромец?
4.На каком старинном инструменте играл сказочный персонаж – Садко?
5. Какой титул и имя придумал своему хозяину Кот в сапогах?
6.Как звали рыжеволосую девочку, живущую вместе с лошадью и обезьянкой на вилле «Курица»?
7.Как звали волшебника Изумрудного города?
ВЕДУЩИЙ. - Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии праздников: "Осень, Осень, в гости просим", "Здравствуй, праздник Новогодний"
Сценарии праздников: «Осень, Осень, в гости просим!» «Здравствуй, праздник новогодний!» ...
Сценария праздника " В гостях у Снежной Королевы"
Детский праздник - важная часть жизни ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. И уже почти афоризмом стали слова: “...
Сценарий праздника "В гостях у самовара"
Внеклассное мероприятие знакомит учащихся с целебными свойствами чая, расширяет кругозор учащихся, прививает навыки этикета. является итоговым мероприятием работы над коллективным проектом "В го...
Сценарий праздника "Гости Востока".
Праздник проведен в рамках работы по программе "Толерантность" 2011-2015гг....
Воспитательная работа в начальной школе. Сценарий конкурсно-познавательного мероприятия по ЗОЖ. Сценарий праздника "Осень в гости к нам пришла..."
Внеклассные мероприятия для учащихся начальной школы....
1 б класс ТРУДНЫЕ ЗАДАНИЯ ОТ ВАСИЛИСЫ ПРЕМУДРОЙ
дистанционное обучение...
Новогоднее театрализованное представление для начальных классов «В гостях у Василисы Премудрой, или кто украл Снегурочку»
Новогоднее театрализованное представление для начальных классов «В гостях у Василисы Премудрой, или кто украл Снегурочку»...