Внеклассное мероприятие "Праздник смеха"
классный час на тему
Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на нашу развлекательную программу. Сегодня на нашем празднике будут звучать самые необычные, самые нелогичные. Самые запутанные, самые весёлые вопросы. И пусть царят у нас смекалка, остроумие и юмор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_smeha.docx | 21.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник смеха
Звучит музыкальный сигнал. Выходят «зажигательные» ведущие.
1-й ведущий. Раскрывайте шире двери!
Заходите поскорее!
Праздник смеха скликает тут
Всех друзей и всех подруг.
2-й ведущий. Что за чудо?
Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох…
1-й ведущий. Эх, я! Рубаха новая,
А голова садовая!
Надо же соображать:
Пора вечер смеха начинать!
2-й ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на нашу развлекательную программу.
1-й ведущий. Сегодня на нашем празднике будут звучать самые необычные, самые нелогичные. Самые запутанные, самые весёлые вопросы. И пусть царят у нас смекалка, остроумие и юмор.
Вначале (перед игрой) надо разделить участников на две команды. Вопросы задаются по очереди, жюри учитывает смекалку, остроумие, юмор. В случае неправильного ответа в игру вступает другая команда. За каждый правильный ответ - один балл.
Вопросы викторины.
- Чем больше ковыряешь, тем больше становится. Что это такое?(дырка)
- Кто под проливным дождём не замочит волосы? (лысый)
- Почему львы едят сырое мясо? (Потому что они не умеют готовить)
- Как удвоить количество ваших денег? (Посмотреть на них в зеркало)
- Может ли петух назвать себя курицей? (Нет, он не умеет говорить)
- Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
- Что самое первое мы делаем утром? (Просыпаемся)
- На какую ветку садится птичка после дождя? (На мокрую)
- Какой человек может одной рукой остановить мчащийся автомобиль? (Инспектор ГАИ)
- Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка)
- Какую раковину не сыскать на дне морском? (Ушную)
- Как далеко можно зайти в лес? (До середины, а дальше идёшь уже из леса)
- Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные будут уже не натощак)
- По каким полям не пройти ,не проехать? (По полям шляпы)
- В какой печи не пекут калачи? (В доменной или мартеновской печи)
- Что принадлежит только вам, а вы пользуетесь им реже, чем другие? (Имя)
- У этого животного голова, как у кошки, хвост как у кошки, оно любит ту же еду, что и кошка. Но это не кошка. Что это за зверь? (Котёнок)
- Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
- Кто хватается за соломинку? (Тот кто пьёт коктейль)
- Что такое плёвое дело? (Рыбалка)
1-й ведущий. А сейчас весёлые команды немного отдохнут, а мы зачитаем вам отрывки из сочинений учеников.
Ведущие по очереди читают отрывки из сочинений.
- Пасть у волка открыта, челюсть свисла.
- В лесу поют птицы, вороны, галки.
- Прилетела белогрудая птичка и упала в воду.
- Прорубь тронулась от хищника.
- Человек ходил по свежему воздуху.
- У девочки были свободные волосы.
- Вдруг на поляне появился угорелый волк. Его нижняя челюсть была открыта.
- Везде была осенняя непроходимость.
- Испуг проехал по спине мальчика.
- Был ясный хмурый день.
- Лесник и заяц выбежали из леса и развалились на бегу.
- Он такой хорошенький- прехорошенький, ну совсем, как страшненький.
- Котёнок игрался на дороге с белыми лапками.
Поединок зрителей.
2-й ведущий. Проводятся игры- аттракционы: На какой странице закладка?
В новую книгу вложена закладка. Зрители должны узнать,
на какой странице она находится.
Сколько орехов?
В поллитровую банку, закрытую крышкой ,положены грецкие орехи (можно положить что- то другое). Зрители должны отгадать, сколько в банке орехов.
Победители игр- аттракционов награждаются призами.
1-й ведущий. Продолжаем нашу весёлую викторину.
- Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)
- Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
- Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре)
- Кто сидит спиной к царю? (Кучер)
- Что нужно сделать, встретив во сне тигра? (Проснуться)
- Какой рукой лучше размешивать чай? (Никакой, это лучше делать ложкой)
- Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот)
- Перед кем люди всегда снимают шляпы? (Перед парикмахером)
- Что есть у слонов и нет ни у каких животных? (Слонята)
- Кто не задаёт вопросов, но требует ответов? (Телефонный звонок)
- Что может случится, если проглотить лягушку? (Можно начать квакать)
- Когда человек может мчаться со скоростью гоночного автомобиля? (Когда он находится на этом автомобиле)
- Когда мышь и слон могут весить одинаково? (Когда весы сломаны)
- Что меньше, чем рот муравья? (То, что он засовывает в свой рот)
Появляются скоморохи. Фома и Ерёма.
Фома и Ерёма. Здрасьте. А вот и мы оба, Фома да Ерёма.
Фома. Смех услыхали, к вам прибежали.
Ерёма. Мы ребята удалые…
Фома. Мы ребята озорные.
Ерёма. Голосом пляшем, ногами поём.
Фома. В общем и целом прекрасно живём.
Ерёма. А ну, Фома, присядем у ворот да потешим народ.
Фома. Нынче вам расскажем в лицах весёлые небылицы (садятся).
Ерёма(толкает Фому). Начинай.
Фома. Нет, ты начинай.
Оба. Вместе начнём, а вы подпевайте.
Фома и Ерёма имитируя игру на балалайке, исполняют «Небылицы».
Фома. Вы послушайте, ребята, чепуху вам будем петь.
Ерёма. На дубу коза пасётся, в бане парится медведь.
Все (припев). Здорово, здорово у ворот Егорова.
А у наших ворот всё идёт наоборот.
Фома. Рано утром вечерком, поздно на рассвете,
Баба ехала пешком в ситцевой карете.
Припев.
Ерёма. А наш дедушка Иван посадил кота в карман,
Котик плачет и рыдает, громко дедушку ругает.
Припев.
Фома. На заборе чепуха жарила варенье,
Куры съели петуха в одно воскресенье.
Припев.
Ерёма. Сидит ёжик на берёзе, новая рубашечка,
На голове сапожок, на ноге фуражечка.
Припев:
Фома и Ерёма. Черти вилами поели из баранины уху,
Не пора ли нам, ребята, закончить чепуху.
Припев.
Фома и Ерёма кланяются, а затем, пританцовывая, уходят со сцены.
1-й ведущий. Пришло время размяться и членам жюри.
Для жюри проводится игра»Досчитай до 30».
Необходимо вслух считать до 30, соблюдая следующие условия:
Не называть цифру 3,
Не называть числа, делящиеся на 3,
Не называть числа, оканчивающиеся на 3.
Вместо этих чисел необходимо сказать сразу: «Не скажу».
2-й ведущий. Продолжаем задавать весёлые вопросы нашим командам. До конца викторины осталось немного, будьте находчивы, друзья.
- Почему курица несёт яйца? (Если бы она их бросила, они бы разбились)
- Где всегда можно найти червей? (В карточной колоде)
- Что было у всех детей, но не было у Адама и Евы? (Родители)
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
- Какой малыш рождается с усами? (Котёнок)
- Как прыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступеньки)
- Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок, сыр, спички)
- Что случилось 31 февраля? (Ничего,31 февраля не бывает)
- Чем до неба докинешь? (Взглядом)
- Какой самый короткий месяц? (Май- 3 буквы)
- Почему шапку покупают? (Потому что её бесплатно не дают)
- Название какой реки у тебя во рту? (Десна)
- Назовите имя первой женщины- Лётчика. (Баба Яга)
- Что теплее шубы? (2 шубы)
- Как можно донести воду в решете? (Заморозить)
- Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит)
- Отчего петух, когда поёт, закрывает глаза? (Хочет показать, что поёт наизусть)
- Какой песок на Волге? (Мокрый)
- Как написать «Сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
- Без чего хлеб не испечёшь? (Без корки)
Пока жюри подводит итоги викторины, ведущие зачитывают истории- шутки (под музыку).
1-й ведущий. Едут ребята в планетарий. Автобус обгоняет иномарка.
Алёшка. Это новый русский поехал.
Родион. Нет, это не новый русский, он в пиджаке.
Женя. Значит, это менеджер.
2-й ведущий. Роман написал в тетради по природоведению, как он выращивал зелёный лук, и читает в классе:
-Я поставил лук в баночку с водой. На пятый день у меня появились корни.
Коля. У тебя, Роман, корни? Ну ты даёшь!
1-й ведущий. Мать говорит сыну:
-Учительница опять на тебя жаловалась.
-Но почему? Ведь я уже три дня не был в школе.
2-й ведущий. Ну что, спрашивали тебя на этой неделе по математике?
-Как же, папочка, два раза.
-Ну и какие отметки?
-Если ещё раз спросят, то будет полное пять!
1-й ведущий. Учитель возвращает ученику сочинение и говорит:
-Не понимаю, как один человек мог сделать столько ошибок?
-Почему один? Мне помогали родители.
2-й ведущий. Папа, сегодня учитель математики спросил меня, не помогал ли мне отец решать задачи?
-Ну, и ты подтвердил это?
-Ну вот ещё! Зачем тебе единицу ставить!
1-й ведущий. Папа, -сказал Андрюша ,-завтра в школе будет очень маленькое собрание.
-Что значит маленькое?
-Это значит ты и директор школы.
2-й ведущий. Слово жюри.
Жюри объявляет итоги весёлой викторины, вручает призы и медали.
Вот и кончилась игра,
Всем домой спешить пора!
Пришло время расставаться,
До следующего весёлого соревнованья!
_
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие «Вокруг смеха»
Внеклассное мероприятие разработано в виде конкурсной программы, посвященной 1 апреля – Дню смеха....
Внеклассное мероприятие "Вокруг смеха"
Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника - «Дня смеха» или «Дня дурака». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибуд...
внеклассное мероприятие "День смеха"
Внеклассное мероприятие, посвящённое дню смеха. Весёлое, увлекательное представление раскрывает творческие способности детей....
Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвящённого Дню Смеха "С нами - смех !" для учащихся 4 класса.
Данная разработка может быть использована во внеклассной работе с учащимися 4 класса....
Методическая разработка внеклассного мероприятия для 2 класса по озож " 1 апреля-День смеха""
В данную разработку вошли:презентация "История создания праздника – День смеха", стихи, игры, песни, конкурсы....
Конспект внеклассного занятия "1 апреля - День смеха"
Конспект внеклассного занятия "День смеха"...
Внеклассное мероприятие, посвященное «Дню смеха»
«В гостях у Несмеяны» Учитель. Дорогие ребята, вы знаете, что есть праздник - День смеха, который отмечают 1 апреля во многих европейских странах. У нас он тоже является неофициальным...