Агитбригада летнего оздоровительного лагеря "Воспоминание о школе"
материал по теме

Краснолуцкая Марина Валерьевна

Представлены сценки юмористического содержания. Данный материал можно использовать не только в летнем лагере но и на шшкольных концертах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл agitbrigada_vospominanie_o_shkole.docx17.37 КБ

Предварительный просмотр:

Агитбригада  летнего  оздоровительного лагеря

«Воспоминание   о  школе»

Песня  «Мы – маленькие  дети»

Над нами солнце светит - не жизнь, а благодать.

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять.

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять:

Мы - маленькие дети, нам хочется гулять.

А нам говорят, что катет короче гипотенузы.

А я говорю вам: «Хватит! Устал я от этой обузы.»

 Па-ра па-ра па па па-ра ,короче гипотенузы

 Па-ра па-ра па па па-ра ,устал я от этой обузы.

1 участник А всё – таки  весело  было  в школе! Помните, как Вера  Ивановна спросила Машу:

- Маша, хорошо ли ты знаешь алфавит?

- Да, конечно!

- Какая буква идёт после буквы «А»?

- Все остальные!

2 участник А про Петю, помните?

- Петя, если бы твой отец услышал, ккак ты отвечаешь, у него волосы стали бы дыбом!

- Мой отец был бы счастлив!

- Почему это счастлив, ведь ты ничего не знаешь?

- Да потому, что он ЛЫСЫЙ!

3 участник Да что мы всё о школе! Давайте поговорим о любви!

Сценка «О странностях любви»

Мама:          Утром  в  школу  собирала  милого  сыночка

                      Умывала, одевала, обувала, наставляла,

                      Толку нет и точка!

Ученик :     Ох, не хочется  учиться!

                      Очень  хочется гулять!

                      В дверь контрольная стучится,

                      Значит, двойку  получать!

Контрольная:  Лентяй несчастный, трепещи!

                            В  труде  спасения ищи!

                            Когда пробьёт  контрольной час

                            Ты опозорить можешь класс!

Звучит «Цыганочка»

Ученик:      Яркий  табор  на полянке

                     Звук  гитары, стук  копыт.

                      Побегу  скорей к цыганке.

                   Пусть  подскажет, как  мне быть

Цыганочка:   Ну, кидай  сюда  монетку,

                         Ту, что дали на обед.

                          За отлични цей – соседкой

                          Поухаживай, сосед!

Маска :            И за дружбою  полезной

                          Устремился  он  скорей,

                          Всю неделю был любезен

                          Он  с  соседкою своей.

Ученик (поёт) «Милая, милая, милая,

                           Нежный мой ангел земной…»

Соседка  (поёт) Вот кто – то с горочки спустился –

                             Наверно милый мой идёт.

                             Опять в его  портфеле двойка,

                             Она с ума меня сведёт

                             На нём наушники  и плейер

                             И покемоны на груди…

                             Зачем, зачем я повстречала  

                             Его  на жизненном  пути  …(отдаёт ему порфель)

(говорит  залу)

                            Он портфель  за мною носит

                            Про моё  здоровье  спросит,

                            Улыбается туманно

                            И  глядит  ужасно  странно!  (садится  за парту)

Ученик:             Будет  жизнь, словно  сказка!

                            Будет  мама  мной довольна,

                            Обеспечена  подсказка

                            На работе на контрольной!

Маска:               Нет, подсказка  не поможет!

                            Ждёт тебя головомойка!

                            Страх и ужас сердце  гложет!

                            Снова  пара, снова  двойка!

Ученик: (соседке)  Ты зачем мне строишь глазки?

                                  Вот  несчастное  соседство!

                                  От тебя я ждал подсказки,

                                  А не глупого  кокетства!

Соседка (поёт):     Каким  ты  был, таким ты и остался,

                                 Лентяй такой, балбес такой.

                                 Зачем, зачем со мной ты повстречался,

                                 Зачем не встретился другой?

                                 Зачем в меня упёрся взглядом?

                                 Опять не выучил урок?

                                 Я не хочу сидеть с тобою рядом,

                                 Запру я сердце на замок.   (уходит, ученик бежит  за ней)

Маска 2 :               На самом  пороге проснувшейся  школы

                                Герой наш почувствовал в сердце укол.

(пытается взять портфель, но она проходит мимо)

Ученик:               Соседка  проходит  и глаз  не поднимет,

                              Как будто не помнит  знакомое  имя,

                              Как будто она не была влюблена!

                              Так, значит, меня разлюбила  она?

                             И сердце  разбито, как будто  корыто.

                             А тут ещё снова  контрольная ждёт.

                А может теперь меня папа  спасёт?

Выходит  папа

Папа:                  У меня немного  денег, но тебе я верный друг.

                            Я профессор, академик  фантастических наук.

                            Арифметика – безделка, убери  тетрадь свою!

                            О летающих тарелках  слушая новую статью!

Ученик  машет рукой

Маска 1:           Но в этих познаниях какой ему прок?

                           Ведь папу нельзя привести  на урок!

                          Чужому нельзя научиться уму!

                           Придётся трудиться тебе самому.

Маска 2:           Мораль эту вновь повторим в поучение?

                          Любовь не морковь! Не прогулка ученье!

                          Отличниц любите  за ум и косички,

                         За песни и смех, за смешные привычки,

                         За голос приятный, за милые  глазки,

                         Но не любите их за подсказки!

                         Не прячьте проблемы за папину спину –

                         Сие не полезно ни папе, ни сыну!

                         И на прощание скажем при этом:

                         Не стоит к цыганкам ходить за советом!

                             

1 участник: Да, любовь – это хорошо, да и про школу есть что вспомнить. Но, всё- таки,  здорово, что у нас есть КАНИКУЛЫ!

Песня «Каникулы»

Литература: «Классные часы» 4 класс. Автор – составитель Н.Н. Дробинина. – М.: ВАКО, 2008


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мероприятие в летнем оздоровительном лагере при школе "День России"

12 июня – День РоссииЦель:  Рассказать о современной государственной символике. Познакомить с основными государственными нормами. Воспитывать чувство патриотизма, гражданског...

программа летнего оздоровительного лагеря при школе

   Для обучающихся 1-4 классов проводится оздоровительная смена в летнем оздоровительный лагере дневного пребывания. Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его с...

Сетка работы в летнем оздоровительном лагере при школе

Эта сетка работы на  каждый день поможет воспитателям планировать работу в летнем оздоровительном лагере при школе...

Программа "Вместе весело шагать" в летнем оздоровительном лагере при школе

В программе содержится материал по деятельности, связанной с летним отдыхом. В игровой форме показано система стимулирования на результат...

Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря при школе

В отчете содержится  описание воспитательной работы каждого лагерного дня, имеющего свое название. Данный отчет составлен по отзывам детей, отдыхающих в лагере....

Рабочая программа по летнему оздоровительному лагерю в школе

организацияотдыха и оздоровления обучающихся в период летних каникул;планирование  досуга школьников летом с целью создания условий для  разностороннего развития личности  воспитанников...

План работы летнего оздоровительного лагеря при школе.

Данный материал может быть использован при составлении плана работы летнего оздоровительного лагеря при школе....