Утренник "Прощание с начальной школой"
классный час (4 класс) по теме

Сизенко Любовь Степановна

Сценарий утренника " Прощание с начальной школой" с презентацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_vypusknogo_4_klass.docx35.94 КБ

Предварительный просмотр:

Объявление:

Молодой, обаятельный, без вредных привычек, с чувством юмора четвертый класс желает познакомиться с умными, доброжелательными преподавателями для дальнейшего обучения в средней школе.

О себе: глаза – разноцветные, озорные, рост – безостановочный. Любим мороженое и мультфильмы. Порядочность и чистоту гарантируем.

Всех желающих познакомиться приглашаем в актовый зал в… часов.

С уважением 4 класс.

                                      Ход мероприятия.

Звучит музыка.

Ученик 1. Внимание, внимание!

 Наш праздник начинается.

 

Ученик 2:  Мы сегодня очень рады

Видеть в нашем классе вас.

Вместе подведем итоги,

Дружно вступим в 5 класс.

      Ученик 3: 4 класс! 4 класс!

Пригласил на праздник вас.

А к исходу праздника

Станем пятиклассниками

      Ученик 4: Сегодня день у нас такой

И грустный и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Со  своей начальной школой.

       Ученик 5: На наш праздник на большой

Собрались мы всей семьей.

Мамы плачут все в сторонке

Папы улыбаются.

Не поймут: заботы кончились,

Или только начинаются.


Ученик 6: Станет сложнее наша программа,
Вряд ли решит уж задачу нам мама.
Будет и папа свой лоб потирать -
Значит, самим всё придётся решать.


Ученик 7: Ранец самим надо будет носить -
Стыдно об этом уж маму просить.
Делать стараюсь  я сам все дела -
Взрослая жизнь на порог к нам пришла.
Школы я средней теперь ученик,
Пусть лишь с пятёрками будет дневник

Учитель: Добрый день, дорогие родители и уважаемые гости нашего праздника. Мы начинаем наш сегодняшний праздник, посвященный  прощанию выпускников с начальной школой.

             Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…

Учитель: Сейчас предлагаю вернуться на четыре года назад и вспомнить, как это начиналось. И предлагаю сегодняшний наш праздник провести в виде телепраздника.

 

Ведущий1: Добрый день, мы рады приветствовать вас в студии НТВ, студии Начального Телевидения.  

Ведущий2  Здравствуйте, дорогие гости! Мы желаем вам приятного праздника и предлагаем прослушать программу телепередач.

        Сегодня в нашей программе вы увидите:

    Передачу «Колесо истории», 

    Программу «Для вас, родители».

 Улыбнетесь над сюжетами передачи «Ералаша».

 Побываете в гостях у программы «Поздравления».

 Встретитесь с ведущим программы «Итоги».        

 Прослушаете «Прогноз погоды»

 Ну и, конечно, какая передача без «Рекламы» и «Музыкальной паузы»

 

ХОРОМ: На самом деле вас приветствует 4 класс Логиновской средней школы

Ведущие по очереди:

1. Наш класс населяют 19 человека. Из них абсолютное большинство – дети.

2.Общий возраст -195 лет.

            3. Общий рост –27м 05 см.

4.Общий вес540 кг 300г.

5.Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15см.

6. И поправился на 4кг.

7. За четыре года у нас было 3450 уроков.

     8.На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

  1. В школу и обратно мы проделали путь, равный 1000 км.
  2. Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,
  3. Потеряли   не одну дюжины «стирательных» резинок,
  4. Выпили 5 бочек чая,
  5. Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно!
  6. Ну, конечно ссорились и дрались, но это такая мелочь!
  7. А еще мы набрались ума, научились дружить и  веселиться!

                     Фонограмма телепередачи «Прогноз погоды»

Ученица 

 Здравствуйте! Сегодня 23 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желает вам приятного просмотра. /под фонограмму девочка уходит/

        Звучит заставка программы «ВРЕМЯ»-

Ученик. Вы смотрите информационную программу «ВРЕМЯ ». Сегодня  взгляды мировой общественности прикованы к селу Логиновка, Краснокутского  района, Саратовской области.  Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной вечер учащихся 4 класса Логиновской средней школы. Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования. Вот они – любимые, добрые, умные и счастливые выпускники! Приветствуйте их! Сейчас мы возьмем у них интервью, и спросим что для них значит школа, какие воспоминания о начальной школе у них остались. (видео с высказыванием учеников о школе)

             Музыкальная пауза. Песня «Пусть осень пройдёт золотая»

 Ведущий 1

Итак, передача «КОЛЕСО  ИСТОРИИ. Мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.

Ведущий 2. Год 2002.- 2003. Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 класса нашей школы. (слайды учеников до 1 года рождения)

Ведущий 1. Год 2003

 Ученик.( с соской, морковкой, мячик)

Что ребенок просит в год?

Куклу, мячик или торт!

Я ж упрямо лепечу:

«Знаний, знаний я хочу!»

Мне дают погрызть морковку-

Я морковку не хочу!

Грызть гранит науки буду:

Знаний, знаний я хочу.

            Ведущий 2

Год 2009. 

Ученик. (слайды 1 сентября 1 класса)

Тестирование, срезы, поступленье…

Переживает вся моя семья.

Я так хочу учиться в школе,

Поверь, родитель, буду школьником я!

Ученик.

             Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам первый раз

Когда вошли впервые в школу,

В свой самый лучший первый класс!

Ученик

                      Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

                      На дом задали крючки – первое заданье.

                      Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

                      Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

                      Но противные крючки с острыми носами

                      У меня из-под руки выползают сами.

                      Телевизор не глядим, сказки не читаем.

                      Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

                      Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

                      И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

Ведущий 1 .Год 2013. (фото 4 класса)

Ученик.Четыре года быстро пролетели.

Побед, успехов, радостей – не счесть!

Учиться очень-очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди еще семь лет прекрасных есть.

                              Слово директору школы.

                             Вручение грамот, медалей                                  Цветы директору.

                             Ленточки

 

    Ведущий 1:    В эфире тележурнал «Ералаш». Ребята предлагают вашему вниманию веселые   сценки из школьной жизни.

                                       Звучит заставка передачи «Ералаш

           

Звенит звонок в класс входит новенький ученик.

2-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

“ Домашние сценки ”.(сын, папа, мама)

Сын: В школу больше не пойду.

Мама: это еще почему?

Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!

Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

Так  мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,

тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при  чем тут аптека?

Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.

Ведущий  2 :Музыкальная пауза «Частушки»

           1.Мы частушек много знаем

Знаем целый миллион.

Вы ходите нас послушать?

Мы сейчас для вас споем.

2.Мы решили пошутить

И уроки не учить

После этой шуточки

В дневниках лишь «уточки».

3. Настя с Сашей  в коридоре

Закружились, как юла.

Настя  шлепнулась на Сашу

В школе рухнула стена.

            4.Мы - веселые ребята

Веселее не найдешь

Мы такое можем сбацать,

Что от смеха упадешь.

            5.Кабы не было у нас

Этой нашей школы,

Где учились бы тогда

Дети нашего села.

6.Где  смогли тогда бы мы

Все так подружиться,

Где пришлось бы нам еще

Так повеселиться.

7.В нашем классе все ребята любят отличиться.

Кто рисует, кто поет, лишь бы не учиться.

  8..Наш учитель в тишине
 Объясняет тему…
 А соседка шепчет мне:
 Вот бы перемену!

  9..Наш учитель очень строг
  Не пошли мы на урок!
  Уж как радовался он,
  Что от нас освобожден!

  10.На уроке мы болтали,

           Ничего не замечали.
 А потом искали долго
 В Гималаях нашу Волгу
                   

11.Я сидела на ЕГЭ и не знала ни фигЭ,
Мне никто списать не дал

На экзамене провал!

12..А столовая у нас                                                                                                                                                        Словно поле битвы.

Не успел схватить  сосиску                                                                                                                                                          Получай по тыкве.

13.Ну а мальчики у нас

Просто забияки.

Шторы рвут, столы крушат

Сильные вояки                                                                                                                                                                

14.Я бежал на перемену,
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что учил – забыл опять

ВСЕ  .Мы четвертый класс кончаем

Наступает лето.

Вот и кончили мы петь

Школьные куплеты.

                                 Ученик:

От всего сердца скажем мы спасибо

Всем тем, кто терпеливо нас учил,

По 20 раз нам правила твердил,

А если что-то мы не понимали

Нам 21-ый раз все объясняли.

Все 4 года с нами были учителя предметники. Мы говорим им спасибо!

У-12: На уроках физкультуры

Не скучаем никогда                                                      Цветы.

Сильным, ловким быть нас учит

              Галина Григорьевна всегда

У-13: С детства музыку мы любим

С детства песенки поем

И поэтому с охотой                                                     Цветы.

К Татьяне Ивановне идем. 

Хотелось бы ввернуть хоть пару строк
На Вашем – на английском языке,
Но, слава Богу, нынче не урок,                                      Цветы.
И ручки не видать у Вас в руке,
И правильно – в такой прекрасный день
Хотим по-русски мы поздравить Вас!
Пусть нынче даже маленькая тень
Не омрачит сиянье Ваших глаз!

 Музыкальная пауза. Песня Прощальная

.

Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но сейчас, они тоже прощаются с начальной  школой

 1. Совсем недавно в первый раз

 Вели нас мамы в первый класс.

 За руку мамы мы держались

 Чуть-чуть немножечко боялись.

 Мамы, милые, добрые мамы,

 Вам хотим мы спасибо сказать

 За заботу, за то, что вы с нами

 Все готовы контрольные сдать.

 2. Вы из класса в класс переходили,

 Набирались знаний и росли,

 Все, чему нас в школе научили,

 Все осилить вы нам помогли.

 3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

 Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

 И радуюсь солнцу и светлому дню -

 За это тебя я, родная, люблю.

 За небо, за ветер, за воздух вокруг

 Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

 4. А вот и папам нашим слово,

 Быть может, вам оно не ново.

 В дневник заглядывайте чаще

 И в школу приходите к нам.

 Хоть иногда смените маму,

 Хоть в месяц раз нужны вы нам.

Песня для родителей

Учитель: Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в вас, ребята заслуга ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе,  помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе в вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное.

ВСЕ: СПАСИБО!        

 1. Вот и окончен четвертый класс,

 Вы повзрослели на целый год.

 Пусть же дружба, связавшая вас,

 Убережет от всяких невзгод!

 2. Будьте добры, будьте скромны

 И помогайте друг другу во всем.

 Добрый вам путь по жизни... А мы,

Мы вас всегда с победою ждем!

 Учитель: Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в вас, ребята заслуга ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе,  помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе в вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное.

ВСЕ: СПАСИБО!

        

6.Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Вот они, те, кто помог нам писать и считать…

За терпенье, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас награждать!

                                       Вручение благодарственных писем родителям.

Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

Клятва родителей.

 Детям в ученье поможем всегда. ДА!

 Чтобы детьми была школа горда. ДА!

 Нас не пугает задач чехарда. ДА!

 Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

 Клянемся детей не лупить  никогда. ДА!

 Только слегка пожурить иногда. ДА!

 Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

 Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

 Будем вставать по утрам в холода. ДА!

 Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

 Когда ж завершится учебы пора,

 Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.

 Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

 2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

 5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

 6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

ПРИКАЗ

Я, Магистр Великий Знаний,

Оказать хочу вам честь

Объявить приказ по школе

Девятнадцать – тридцать шесть.

Властью данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы вами

Успешно завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть,

Будут новые предметы

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее.

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учебе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть

Я, Магистр Великий Знаний,

Объявляю вам приказ:

Четвертый класс, сей нашей школы

Переходит в пятый класс.

Учитель: А теперь можете сказать заветную фразу

                                                     ВСЕ: УРА!

                                      Дорогие учителя среднего звена!

                       Любите их, как я их всех любила!

      И знаю я, что эта мысль – не новь.

      Ведь так всегда на белом свете было:

      Любовью отвечают на любовь.

      Пускай они все разные такие

      И трудно им на месте усидеть:

      Весёлые, шальные, озорные…

      И верю я, что так и будет впредь.

      Ведь в нашей жизни всякое бывает –

      Не торопитесь суд свой выносить.

      Им, может, просто нашей дружбы не хватает,

      Их, может, просто надо полюбить.

      Я знаю, трудная у нас работа,

      Но постарайтесь каждого понять.

      Всех окружите Вы своей заботой

      Тогда Вам дети будут доверять!

                               Песня «Букет из белых роз»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...