Выпускной - 2013 "Размышления о начальной школе"
методическая разработка (4 класс) по теме
Выпускной-2103 "Размышления о начальной школе" проведён самостоятельно детьми. Учитель выступает помощником, находясь за музыкальным пультом, и появляется на сцене только в конце праздника для вручения дипломов об окончании начальной школы. Весь праздник родители любуются детьми, их песнями, стихами, сценками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_v_4a.docx | 60.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной-2013 в 4 «А» классе
«Размышления о начальной школе»
Оборудование: табличка «1А», звонок; костюм и сумка врача, пакет булок, пакет чипсов и пучок чупа-чупсов, 2 микрофона, портфель, таблички с названиями сценок; костюмы индейцев, презентация
Ход мероприятия
Вход под музыку на сцену
- Песня «Школьный корабль» музыка Г. Струве, слова К. Ибряева
1. И в сентябрьский день погожий, и когда метет февраль,
Школа, школа, ты похожа на корабль, бегущий вдаль.
Припев:
Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома, дороги у нас далеки.
2. Каждый год мы входим вместе в новый класс, как в новый порт.
И опять мечты и песни, как всегда берём на борт.
Припев.
3. По следам героев Грина, по страницам добрых книг,
Нам под парусом незримым плыть с друзьями напрямик.
Припев.
4. Моряками ли мы станем, звездолет ли поведем —
Никогда мы не оставим человека за бортом.
Припев.
- Стихотворение «Прощание с начальной школой»
С любовью школа нас встречает,
Когда приходим в первый класс,
Учитель дверь нам открывает,
Добру и дружбе учит нас.
Пусть стали мы за эти годы
Начальной школы «старики»,
Её тепла, любви, заботы
Не гаснут в сердце огоньки.
- Слова-нацеливания
Сегодня мы расстаёмся с начальной школой, с нашей первой учительницей Ольгой Витальевной. Давайте вспомним, как всё начиналось! Вспомним наши первые ученические шаги, наши перемены, наши победы и промахи. Если кому-то покажется, что всё это не про нас, пусть не сомневается. Хотя имена участников событий мы изменили, все совпадения с реальной действительностью не являются случайными.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «Школьная пора»
Прикрепляют карточку «размышления о начальной школе»
- Сценка «Первоклассники»
Звучит песня «Первоклашка».
Учитель О.В. встаёт с табличкой «1А». Перед ней парты, за которыми сидят Света с Витей, Алёна с Антоном, Марина с Мишей, Ира с Петей.
О.В.: Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать Алёна.
Алёна читает по слогам Букварь. В это время мальчик Витя на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика Светы.
О.В.: Что это? Кто это? Все живы?
Света: Тише, Ольга Витальевна, не кричите. Это Витя уснул, а Вы его разбудить можете.
О.В.: Все пишем в прописи на стр. 17. Обратите внимание на крючок у буквы «У». Марина, ты неправильно держишь ручку. (Подходит к Марине и поправляет у неё что-то в тетради)
Миша поднимает руку, а Антон залезает под парту.
Миша: Ольга Витальевна, я в туалет хочу!
О.В.: Иди, Миша, иди. (Миша выходит) Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать … Где Антон? Антон? Антон!
Антон (из-под парты): Я тут, Ольга Витальевна. (Возвращается Миша)
О.В.: Антон, сейчас же вылезай из-под парты. Что ты там делаешь?
Антон: Я ручку уронил. И вообще я устал.
Миша: Ольга Витальевна, я пить хочу!
О.В.: Иди, Миша, попей. (Миша выходит) Итак, переходим на следующую страницу прописей …
Ира толкает Петю, тот вываливается в проход между партами. Возвращается Миша.
О.В.: Ира! Петя! Что у вас происходит?
Ира: А он на мою территорию локоть положил?
.
Петя: А она на мою территорию свои карандаши разложила.
Антон встаёт и толкает соседку Миши Марину. Марина вскакивает, а Миша тянет руку.
О.В.: Антон, успокойся, наконец! Миша, что ты хочешь?
Миша: Ольга Витальевна, я есть хочу!
ЗВЕНИТ ЗВОНОК
О.В.: Перемена! Идём завтракать! Все быстро одеваются, а я бужу Витю.
(О.В. будит Витю, поднимает его. Вбегают Алёна и Света)
Алёна: Ольга Витальевна, а мы не можем найти Светины сапоги и мою шапку.
(Вбегают Антон, Миша, Петя)
Петя: Ольга Витальевна, а мы не можем с комбинезонами разобраться! Мишка взял мой, а говорит, это – его.
Антон: Что вы все врёте, это мой комбинезон, мой! (Начинается драка)
О.В. (растаскивает мальчишек): Стоп! Какого цвета у тебя комбинезон, Миша?
Миша: Чёрный!
Антон: И у меня!
Петя: И у меня! (Вбегают Марина, Катя, Ира.)
Говорят хором: Ольга Витальевна! Ольга Витальевна! А мы не можем с комбинезонами разобраться, они у нас синего цвета, только размера разного, а мы …
ЗВЕНИТ ЗВОНОК
Алёна: Ой, перемена кончилась!
Миша: Ольга Витальевна, я есть хочу!
О.В.: Так, сейчас все надевают комбинезоны любого цвета, любого размера, всё равно, свои или чужие, и все мы быстро идём в столовую. Мы сегодня ещё и прививки делаем!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «Школьная пора»
Песня на мотив «Школьная пора»
Помнишь, как все начиналось? | Припев: |
Вот подросли мы немного, |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «Школьная пора»
5. Сценка «Прививки» (Врач, учитель, Витя, Юра, Настя)
Заходит врач, раскладывает инструменты. Входит Ольга Витальевна.
Врач: Привели? Очень хорошо! Вот вам списочек, заходите по очереди.
О.В. вводит Витю, тот идёт, зажмурив глаза, и тоненько визжит: «И-и-и». О.В. уговаривает его помолчать. Врач делает Вите укол. После укола Витя замолкает.
Врач: Следующий!
О.В. вводит Свету, которая кричит и лягается, прячет руку за спину. Сцена повторяется.
Врач: Следующий!
О.В. уходит и долго не появляется. Слышны звуки борьбы. Наконец, О.В. втаскивает, уговаривая, Антона. Увидев в руках врача шприц, Антон делает последний рывок и отрывает у О.В. рукав кофты.
Юра: Ой, простите, Ольга Витальевна, я больше не буду!
О.В. в изумлении рассматривает свою кофту, врач делает Антону укол.
В это время входит Миша с пакетом булок, пакетом чипсов и пучком чупа-чупсов.
Миша с набитым ртом: Ольга Витальевна! Я в туалет хочу!
Врач: Деточка, ты же лопнешь!
Миша: Нет, не лопну. Я это домой купил, маме.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «Школьная пора»
За партами Миша с Катей, Петя с Ирой, Витя со Светой. Дети рисуют. Миша доедает под партой последнюю булку.
О.В.: Миша, перестань жевать. Ты ведь хотел маме булки отнести.
Миша: Ей нельзя. Она на диете.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК
О.В.: Вы все, надеюсь, выучили стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. А отвечать пойдёт … Петя.
Вася: Ты под окном своей теплицы горюешь, будто на часах.
И медлят поминутно спицы в твоих расчёсанных руках.
Все смеются. ЗВЕНИТ ЗВОНОК
О.В.: Учебный день окончен. Все собираются и идут домой.
Миша: Ольга Витальевна, я пить хочу!
Ира: Ольга Витальевна, а Петя взял мою ручку.
Кирилл: Ольга Витальевна, а вы сказали, что мы будем мультфильм смотреть!
О.В.: Домой! Все домой!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «Школьная пора»
Песня «Круто ты попал»
В первый класс пришли, ребята, мы в начале сентября. | |
Припев: Круто! Мы идем в пятый класс, | |
Ждут нас физика, история, ботаника и труд. | |
Припев: Круто! Мы идем в пятый класс, |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «Школьная пора»
Прикрепляют карточку «Размышления об усталости»
1-й мальчик: Как давно это было!
2-й мальчик: И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупыми, неумелыми.
1-й мальчик: Вести себя не умели, ничего не знали.
2-й мальчик: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем?
1-й мальчик: Покажем!
6. Инсценировка «Размышления об усталости» (участвуют 2 ученика)
1 мальчик Как-то раз мы с другом лучшим Так устали – нету сил: В перемену в малой куче Я приятеля месил. | 2 мальчик На уроке мы уснули. Парта мягче, чем кровать. Мы зевнули так, что скулы Стало некому вправлять. |
1 мальчик А учитель что наделал! Слова он не проронил И, не вникнув в суть да дело Сразу папе позвонил. | 2 мальчик Ах, какая вышла взбучка, Ах, какой был нагоняй! Это вряд ли способ лучший Душу детскую понять! |
1 мальчик Если время на уроке Очень медленно течёт, Мы, забыв учебник строгий, Чертим, что на ум взбредёт. | 2 мальчик На тетради ми на карте, На доске и на стене, На портфеле и на парте, У соседа на спине. |
1 мальчик Сабли, бой морской, гитары, Волка, семеро козлят, Рыцарей из фильмов старых – Мы рисуем всё подряд. | 2 мальчик Чтоб быстрее над задачкой Наши думали мозги, Мы съедаем пачки жвачки, Что вкусней, чем пироги. |
Хором: Мы устали от ученья. Ах, скорей бы выходной! Скоро всем конец мученьям! Мама, я хочу домой! | Хором: Мы устали от ученья. Ах, скорей бы выходной! Скоро всем конец мученьям! Мама, я хочу домой! |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «Школьная пора»
7. Инсценировка «Репортаж с перемены» (участвуют 2 ученика с микрофонами)
Прикрепляют карточку «Размышления о перемене»
1-й: Внимание! Внимание!
2-й: Наш микрофон установлен в холле Аннинской школы с углублённым изучением предметов.
1-й: До конца перемены осталось 5 минут.
2-й: В раздевалке у окна мы видим Иванова Евгения и Петрова Михаила.
1-й: Они оба в хорошей форме. Внезапно Миша даёт подзатыльник Жене. Женя отвечает серией лёгких ударов.
2-й: К ним присоединяются ещё трое ребят.
1-й: В результате этого «пятиборья» Миша и Женя теряют форму.
2-й: У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й: У Жени под глазом стоит огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приёмов борьбы самбо, а именно «болевой приём», провёл Ковалёв Игорь: он дёрнул за волосы Петрову Наташу!
2-й: Позор Игорю! Они в разных весовых категориях! (ЗВОНОК) Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по «тяжёлой атлетике». Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и … врывается в класс первым!
2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Наумов Олег и пускает мыльные пузыри.
1-й: До начала урока остаётся совсем немного.
2-й: Пирогов Дима и Степанов Максим на последних секундах заканчивают упражнение, … заданное на дом.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й: Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «Школьная пора»
8. «Девичьи страдания» (участвуют все девочки)
1. Мы девчушки-хохотушки, | 2. В нашей школе мне не лень |
3. Обожаю я читать | 4. Математику учу |
5. Я родному языку | 6. Что за шепот слышен в классе? |
7. Целый день горланю я | 8. Физкультура развивает Наши хилые тела. Мама недоумевает: Отчего я подросла?! |
9. Я английский уважаю, | 10. В книгу Гиннеса с рекордом Не попала я пока, Хоть могу за перемену Съесть четыре пирожка! |
11. Мы писали сочинение То с трудом всех откачали! | 12. Если ты моя подружка, |
13. Вот-те раз, вот-те раз Лишь моргнуть успеем глазом | 14. Мы немного пошутили, |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «Школьная пора»
9. «Откровения ребят» (участвуют ребята)
1. Начинаем петь частушки, | 2. Очень быстро разучили |
3. Наш Андрей на той неделе | 4. Эля с Женей на уроке |
5. По-геройски Лена с ленью | 6. Вера крутится, хохочет, А подсказывать не хочет. Выражаю Вере я Вотум недоверия. |
7. На столе лежит журнал, Ну, а в нём пятёрочки, Потому что в нашем классе Умные девчоночки | 8. Физкультуру я люблю, |
9. Хорошо б еще рекорды На уроках достигать, Чтобы маму, да и папу, Дневником не напугать! | 10. Я дежурил – жуткий день! Просто взмок я прямо! Как дежурит каждый день Дома наша мама?! |
11. Утомился наш дружок, | 12. А теперь я взрослый малый |
13. Позади четвертый класс | 14.Если спросят у меня |
15. Я тащу портфель тяжелый: В пятом классе я учусь. Да пока окончу школу, От учебы надорвусь! | 16. Все частушки перепели, |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «Школьная пора»
Прикрепляют карточку «Математика»
10. Урок математики – песня «Решение задачи» (на мотив «Голубого вагона»)
- Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох, уж этот мне водопровод!
- Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
- У доски стою я битых полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается,
Ничего я не могу понять.
- Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
11. Стихотворение «Ответ»
У всех получился к задаче ответ, а у меня почему-то нет…
Со всеми решала я эту задачу! И к ней рисовала картинку в придачу:
Два домика, дым голубой из трубы, дорожка и ёлка, под ёлкой - грибы …
Свободного места нисколечко нет! Красиво! Какой ещё нужен ответ?
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «Школьная пора»
Прикрепляют карточку «Русский язык»
12. Урок русского языка - сценка «Наши падежи» (карточки со словами предложения на доске в перевёрнутом виде)
Учитель: Петя, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться»
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «Школьная пора»
Песня на мотив «Голубой вагон»
Каждый наш урок как происшествие, нам на радость всем оно дано.
Ждет нас ежедневно путешествие, пусть же не кончается оно!
Припев:
Вместе мы, вместе мы на уроках сидим и отправляемся в дальние края.
В город Учености и в страну Знания - там побывать хотят все мои друзья.
Мы по морю Математики плывем, волны лодку захлестнуть хотят.
Но любые волны будут нипочем для упорных, знающих ребят.
Припев.
Мы на самолете в дальний путь летим, разных стран касаемся крылом.
Мы о многом многое узнать хотим - нам любые дали нипочем!
Припев:
Вместе мы, вместе мы долетим, доплывем и дружно попадем в дальние края.
В город Учености и в страну Знания - без знаний скучно жить, знаем мы, друзья!
13. Инсценировка «Индейцы»
1-й индеец: Вождь апачей жаждет мести Вой койотов, шорох трав. У меня в руках винчестер А у Юрки – томагавк. | 3-й индеец: Винету и Сокол храбрый Вышли на тропу войны! То-то тётенька со шваброй Побелела у стены. |
2-й индеец: В час зловещий полнолунья Гнётся прерия в дугу. Улюлюкает Бурулин, Я стреляю на ходу. | 4-й индеец: И подружка наша Вера Уползает словно краб. Если нас поймает завуч, У обоих снимет скальп. |
14. Размышления о перегрузке – инсценировка (врач, учитель, Ниночка портфелем)
Прикрепляют карточку «Размышления о перегрузке»
Учитель: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
Врач: Бедняжка!
Учитель: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Государственной Думы о перегрузке детей.
Учитель помогает поставить Ниночке портфель на стол и начинает вытаскивать из него, чтобы было всем видно, огромную бутылку Фанты, журнал Мод, большой пакет чипсов, косметичку, плеер, Диски, наушники, …
Учитель: А где же книги, тетради?
Врач: А вот! (в руках маленькая тетрадочка)
Учитель: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «Школьная пора»
Прикрепляют карточку «Размышления о поведении»
15. Размышления о поведении – частушки «Подружка моя, …» (исполняют 4 девочки)
Подружка моя, как тебе не стыдно? На уроке булку ела, думаешь не видно? | Подружка моя, я её не ела: Раз пятнадцать откусила, больше не хотела. |
Подружка моя, как тебе не стыдно? Ты с мальчишками дерёшься, думаешь не видно? | Подружка моя, я и не деруся. Двум по шее надавала, третьего боюся! |
Подружка моя, как тебе не стыдно? На уроке ты вертелась, думаешь не видно? | Подружка моя, я и не вертелась. Раз двенадцать оглянулась, больше не хотелось. |
16. Стихотворение «Поведение»
Я весь урок сидела без движения и получила «5» за поведенье.
А кто сидел с движеньем, те – «4», а те, кто дрался, «тройки» получили.
А Жене «2» поставили в дневник, хоть он у нас хороший ученик.
Но весь урок смеялся этот Женя, как я сидела без движенья.
17. Стихотворение «Сидел я шумно на уроке»
Сидел я шумно на уроке и мне сказали: «Встань! Постой!»
Я встал, увидел двор широкий. Без нас он был такой пустой.
Ещё увидел я деревья, дома и вдалеке завод.
Потом своим глазам не веря, увидел близко самолёт!
И тут я, как назло, услышал: «Ну, хорошо, Данила, сядь!»
Зачем я лучше стал и тише? Мне так понравилось стоять!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «Школьная пора»
18. Пословицы на новый лад
Прикрепляют карточку «Размышления о находчивости»
1-й мальчик: За четыре года учёбы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик: Так проверь! Называй нам начало пословицы, а я мы будем тебе по-новому её оканчивать.
2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь …
1-й мальчик: … сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдёт …
Девочка: … подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства …
Мальчик: … воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.
2-й мальчик: Копейка рубль бережёт …
Девочка: … подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 марта.
2-й мальчик: Будешь много знать – скоро состаришься …
Мальчик: … решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик: Делу время – потехе – час …
Девочка: … сказал весёлый, уматывая с урока домой.
2-й мальчик: Время - деньги …
Мальчик: … решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того, чтобы выполнять домашние задания.
2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся …
Девочка: … воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
2-й мальчик: В ногу шагать – усталости не знать …
Мальчик: … объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «Школьная пора»
19. Размышления о родителях
Прикрепляют карточку «Размышления о родителях»
Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
1.Солнце радостно нам светит. Кружат в танце мотыльки. Нас теперь в начальной школе Назовут «выпускники». | 2.Четыре года всех учили, Отучили наконец. Мамы нас сюда водили, А меня водил отец. |
3.В дождь и в ледяную стужу, В будни, даже по субботам. По сугробам и по лужам Шли мы с ними на учёбу. | 4.Телевизор не смотрели, И футбол был недоступен. Над тетрадями сидели, С нами делали уроки. |
5.Вот бы им за это дали, Чтобы снять с них нервный стресс, Золотые всем медали … Есть у нас медали? | Все: Есть! 6.Ну, тогда без промедленья Приступаем к награжденью! |
РОДИТЕЛЯМ ВРУЧАЮТСЯ сердца со словами благодарности ОТ ДЕТЕЙ
«Забота ваша и терпенье всегда мне помогали без сомненья!»
20. Музыкальный подарок для родителей
Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. Педагоги школы желают вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Для вас, дорогие мамы и папы, звучат музыкальные произведения в исполнении ваших детей.
«Как казак за Дунай ходил» - Владимиров Ярослав
«Во саду ли, в огороде» - Варнавская Алина, Самсонова Анастасия
«Цыганочка» - Титков Кирилл
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «Школьная пора»
Дети выстраиваются на сцене
21. Диалог с учителем
Учитель: Что происходит здесь в зале? | Хором: У нас - выпускной, 1 ученик: Бал выпускной, мы уходим из школы начальной… Знать поступили в среднюю мы не случайно, Знаний огромный багаж мы уносим с собой. |
Учитель: Что было вроде недавно? | Хором: А был первый класс. 2 ученик: Нас привели к вам за ручку и папы и мамы. Вместе учились, ведь сложные ныне программы… Будем мы эти деньки вспоминать и не раз. |
Учитель: Чем же все это закончилось? | Хором: Стали умней. Первый учитель, за все Вам большое СПАСИБО! |
Учитель: Что же из этого следует? | Хором: Дальше пойдём. 4 ученик: Ведь впереди пятый класс, не десятый. |
22. Прощальная песня «Надежда» (на мотив песни "Надежда")
Светит нам знакомая звезда, Что Начальной школою зовётся, Здесь мы были счастливы всегда, Нас лучами согревало солнце. Но мы переходим в 5-й класс, Наступает время расставанья, Очень много добрых слов и фраз Хочется сказать вам на прощанье! | Припев: Учитель! Всегда рядом вы. Поможет нам классная мама. Мы были порой неправы, Случалось, немного упрямы. |
Но 4 года позади, Стали мы серьёзней и умнее. Благодарны вам за те сады, Что взрастили, душу не жалея. Время урожай вам собирать И пора вам подводить итоги. В 5-й класс питомцев отправлять - Вам спасибо, наши педагоги! | Припев: Учитель! Всегда рядом вы. Поможет нам классная мама. Мы были порой неправы, Случалось, немного упрямы. |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «Школьная пора»
23. Ответное слово учителя
Дорогие ребята, родители! Вот и пришёл день прощания с начальной школой!
Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас учителей. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Давайте вспомним эти приятные школьные дни.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок.
За эти годы вы показали себя не только хорошими знатоками, но и дружными, находчивыми и весёлыми, способными даже провести такой праздник.
Вы преодолели сегодня первую ступень обучения в школе – начальную школу и дошли до первого в жизни документа – диплома об окончании начальной школы. Вместе с дипломами вручаются медали выпускников.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
(после вручения все остаются на сцене)
24. Посвящение в пятиклассники – принятие клятвы пятиклассника
Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:
- У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.
- Не доводить учителей до температуры кипения.
- Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
- Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
- Быть достойным своих учителей.
Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
25. Ответное слово выпускников
На свете много вещей интересных, примеров, загадок и сказок чудесных.
И пусть очень трудно во всём разобраться, мы будем стремиться, мы будем стараться!
Мы в пятый шагаем за знаньями дружно, все тайны познаем – нам так это нужно!
Наш первый учитель пусть нами гордится, когда в пятом классе мы будем учиться.
Со школой прощаться не будем: учиться, учиться, учиться мы любим!
Когда начальной скажем мы «прощай» -
Нет не «прощай», а только «до свиданья».
Её попросим: «Нас не забывай, удачи и успехов пожелай».
Тебе, где все свершились начинанья, нет никогда не скажем мы «прощай».
Спасибо, что ты был, любимый класс! Мы все с тобой немного повзрослели.
Ты всех сдружил, ты познакомил нас. Четыре года другом был нам класс.
И пусть не всё, быть может, мы сумели, спасибо, что ты был любимый класс!
26. Прощальная песня на музыку «Голубого вагона»
Школу мы начальную закончили, | Припев: И упирается прямо в небосвод. |
Будут ожиданья ненапрасными, | Припев |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.
Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...
выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»
Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"
Интересная разработка выпускного в начальной школе....
Выпускной вечер в начальной школе «До свидания, начальная школа!»
Сегодня торжественный день у нас,Мы переходим в пятый класс.Начальную школу кончаемИ вам мы стихи посвящаем.Совсем малышами пришли мы сюдаИ сразу попали в прекрасные руки....
Методическая разработка выпускного праздника в начальной школе "До свидания, школа начальная!"
Сценарий мероприятия, тексты песен, стихи о детях, слова=напутствия от учителя и родителей...