Выпускной в начальной школе. Сценарий праздника.
материал (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Дети выходят на сцену под музыку «Гаудеамус» и открывают праздник песней:
1.Лишь наука на земле
Верно людям служит.
Станет мудрым только тот,
Кто с наукой дружит.
Что ученье – это свет,
Мы узнали с малых лет
В знаньях наша сила! (2раза)
2.Школа – это я и ты:
Взрослые и дети.
За судьбу родной страны
Вместе мы в ответе.
Славим мы учителей
И упорный труд детей.
Слава школе нашей! (2раза)
Сегодня праздник радостный, весёлый,
Но и немного грустный - мы сейчас
Прощаемся с начальной школой .
Не верится, что мы в последний раз
Пришли сегодня в наш любимый класс.
Дети исполняют песню Ю. Началовой «Вы помните жёлтую осень…»
Вы помните: когда-то в сентябре
Собрались в школьном мы дворе
С цветами и портфелями. Потом
Вошли в чудесный этот дом.
Нас привели в наш первый класс,
И началась другая жизнь у нас.
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил?
- Школьный звонок ! (хором)
Всё начинается со школьного звонка:
В далёкий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьёзней будут, а пока …
Диктовки, задачи, удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется:
Всё это начинается со школьного звонка.
Вначале буквы с цифрами учили,
И в прописях крючочки мы чертили.
Потом уже писали мы в тетрадках.
К труду нас приучали и к порядку.
Нам предстояло многое узнать.
Сейчас умеем мы делить и умножать.
А помните ли, как мы начинали
Вначале яблоки и кубики считали.
Мы из двенадцати четыре вычитали
И сколько будет - долго размышляли.
Грамматика - ох, сложная наука.
Теперь признаться можем гордо-
Мы знаем ,сколько гласных и согласных звуков,
Глухих и звонких ,мягких, твёрдых.
Узнали правила и орфограммы.
Любую тему из программы
Мы можем сразу рассказать
И получить отметку «пять».
А сколько упражнений и заданий мы выполняли.
Много знаний не просто так мы получили,
А потому, что всё учили.
Да, прекрасна и сильна математики страна!
Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,
Сколько звёзд на небесах, а веснушек на носах.
Значит можно сделать вывод: чтобы легче было жить,
Нужно с детских лет ребятам с математикой дружить.
Не только математика и русский составили учебную нагрузку.
Ещё была у нас литература – и мы прочли десятки лучших книг.
Все дружно занимались физкультурой, зарядку делал каждый ученик.
И каждый к этому привык, хоть это требовало воли и терпенья.
А на уроках рисования и пения нас понимать учили красоту.
А на уроках по труду мы мастерили, клеили, лепили.
Нас даже шить немного научили.
Школа, школа! Ты начало всех профессий и дорог.
Ты нам другом верным стала, чтобы по сердцу занятье
В жизни выбрать каждый смог!
Кем мы станем - неизвестно, наши цели далеки.
Но дружны, как ноты в песне, в классе все ученики!
Дети исполняют песню А. Ермолова «Если мы будем дружить» и садятся на свои места.
Выходит Королева Знаний:
-Что это за веселье? Кто меня потревожил?
А! У вас , кажется, праздник. А меня никто не пригласил. Безобразие!
Ученик:
- А почему мы должны приглашать тебя на наш праздник? Кто ты такая?
Королева Знаний:
- Как ? Разве вы не знаете?! Что за невежество!
Я – Королева Знаний!!! И я на вас очень обиделась. За то, что вы не пригласили меня, я отправляю вас из страны Знаний в страну Невыученных уроков!
Королева Знаний взмахивает руками и на сцену выбегают ученики: лентяи, хулиганы, прогульщики, неряхи, грубияны и т.д.
Дверь открыта в страну нашу для лентяев всех планет,
Для задир и для врунишек, для кого запретов нет,
Ябед , плакс и болтунов, для всех тех,
Кто за конфетку всех друзей предать готов.
Я лентяй! Учиться лень! Отдыхаю каждый день.
Телевизор на диване я готов смотреть часами,
На компьютере играть, мяч с ребятами гонять.
Не хочу я буквы знать, книжки не хочу читать!
Если кто-то скажет вдруг: «Почитай-ка книжку вслух!»
Покраснею, побледнею – ведь читать я не умею.
На урок я опять опоздал. Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвёл, лифт застрял и автобус ушёл,
А потом я так быстро бежал, но опять на урок опоздал.
Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу.
Всё сижу и гляжу. Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать.
Ну, а я здесь сижу и в учебник всё гляжу.
Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино.
Я б отличником был, всё б по телику учил.
Надоели мне склоненья, надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться. Я хочу летать , как птица!
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Но а мне твердят: «Учи! Учи!»
Чем учебники читать, лучше просто погулять.
Кто тут смелый? Кто герой? Пацаны, айда со мной!
Мне вообще-то тоже лень в школу бегать каждый день.
Я бы тоже вместо чтенья мяч гонял до посиненья.
Надоело буквы нам писать.
Нам пойти бы мячик погонять.
Мы тихонько ручками стучим.
Орфограммы, правила учить мы не хотим.
Однажды я из школы шёл, с портфелем возвращался.
Портфель мой по дороге вдруг взял и потерялся.
Я очень был обрадован такой большой удаче.
Держи покрепче я портфель – всё было бы иначе.
Когда конфеты кончаются - очень все огорчаются.
И когда фрукты кончаются - тоже все огорчаются.
А когда уроки кончаются - редко кто огорчается.
Скорей во дворе все встречаются,
Друг на друге скакать обучаются,
На качелях вовсю качаются.
От урока до урока,
От звонка и до звонка
Надо ждать совсем немного.
Перемена позвала!
Ты не стой тут, на дороге, а то сразу пропадёшь.
Ребята по школе несутся, несутся, и их не уймёшь.
Лезет 3 «А» на стену.
Очень дружно 3 «Б» весь стоит на голове.
Ну а 4 «А» и 4 «Б» восседают на трубе.
Мокрые волосы, встрёпанный вид, капелька пота по шее бежит.
Может быть Лёша и Рома и Сева всю перемену ныряли в бассейне?
- Нет!
Или на них на несчастных пахали?
- Нет !
Или их в пасть крокодила пихали?
- Нет!
Всю перемену они отдыхали!
- Итак, уроки кончились, и мы поём частушки.
Ставьте ушки на макушки, В нашем классе все ребята
Слушайте внимательно. Любят отличиться:
Пропоём мы вам частушки Кто рисует, кто поёт,
Просто замечательно! Лишь бы не учиться.
У Никиты нет терпенья, Лёшу вызвали к доске,
Он урок не доучил, Но молчит Алёшка,
И за пол - стихотворенья Потому что весь урок
Пол - четвёрки получил. Он смотрел в окошко.
Рома слух развил хороший, Если ты моя подружка,
Может без опаски Из несчастья вызволи,
Слушать , стоя у доски, Подними скорее руку,
С дальних парт подсказки. Чтоб меня не вызвали.
Сева мается, вздыхает Всех быстрей Вадим бежит
И бормочет у доски. И съезжает с горки,
Засыпают, засыпают А за партой он дрожит,
Даже мухи от тоски. Словно мышка в норке.
Вася в школу опоздал, Как-то раз спросили Васю:
Но не скажет, что проспал. «Чем ты , Вася, занят в классе?»
Просто нынче, как на зло, Он задумался слегка
Слишком поздно рассвело. И ответил: «Жду звонка!»
Скоро кончим этот класс,
И наступит лето.
Вот и кончили мы петь
Школьные куплеты!
- Ну как, понравилось вам в стране Невыученных уроков?
- Нет !
- Это ещё почему?
- Ну куда же вы пойдёте? Вы ж без знаний пропадёте!
Знайте, кто уроки учит, ключик золотой получит.
В страну Знаний с ним , поверь,
Ты всегда откроешь дверь.
Королева Знаний:
- Ребята, а вы поможете им исправиться?
- Да!
- Молодцы! За это я вас прощаю и возвращаю в страну Знаний.
Я желаю вам, как можно реже оказываться в стране Невыученных уроков.
Ученик:
- Спасибо тебе, Королева Знаний!
А чтобы ты нас совсем простила, мы приглашаем тебя на наш праздник.
Сценка «Домашние задания»
Павлик:
Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь – ка , папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок! С папой ты не одинок!
(Садится за уроки)
Павлик:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть! Разберёмся как – нибудь.
(Садится за уроки)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски. На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке: кот шагает по цепи.
Бабуля:
Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно , ладно, будет кот.
Павлик:
На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущий:
Утром Павлик шёл весёлый с синей сумкой за спиной.
Но не весело из школы возвращался он домой.
Мама: Что принёс?
Павлик: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Павлик: Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля – 2.
Ученик читает стихотворение:
Мне 10 лет , я в четвёртом классе, И свесились со строчки.
Уже я в пятый перешел . Ну и толстуха буква “А”!
Я под диваном на террасе Ну, просто как лягушка!
Вчера тетрадь свою нашел. У “Я” свернулась голова,
Мою тетрадь- Петрова Вовы - У “Е” пропало ушко.
Я в первом классе потерял. А это что за ерунда?
Внутри - не разберешь ни слова! Четыре палки скачут!
Неужто это я писал? Все наклонились кто куда,
Какие страшные крючки Как наш забор на даче!
И дохлые кружочки – Я веселился от души:
Согнулись, будто старички, Ужасно пишут малыши!
Ученица сольно исполняет песню Ю. Началовой «Ах, школа, школа…»
Когда я к русскому привык ,от жизни чтобы не отстать,
Стал изучать другой язык, чтоб иностранцев понимать.
Английский со второго класса учить заставила судьба.
Учу я слов тяжёлых массу, стирая пот рукой со лба.
Мы английский изучали, много новых слов узнали.
Thank you! I love you! Hello! We live on the second floor.
Так в итоге наших встреч растёт наша English – речь.
Дети читают стихи на английском языке.
Мини – сценки
Учитель: Начнём с устного счёта. Вова, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у брата ещё 100 рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик: Как и прежде, 100 рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата.
Учитель: Саша, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей …
Ученик: Значит я надел чужие штаны.
Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Коля, я же просила тебя писать разборчивее.
Ученик: Может быть вы попросите, чтобы я ещё писал и без ошибок!
Учитель: Егор, признайся честно, кто писал за тебя сочинение?
Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
Учитель: Сегодня будем писать диктант. Даша, я надеюсь, что не увижу тебя списывающей.
Ученица: И я на это очень надеюсь.
Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».
Ученик: Корова залезла на дерево.
Учитель: Зачем?
Ученик: Чтобы был предлог «на».
Учитель: Саша, где встречается вода в природе?
Ученик: Вы же сами сказали – в природе.
Учитель: Назови шесть животных, которые живут в Арктике.
Ученик: Два тюленя и четыре белых медведя.
Учитель: Коля. Ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.
Ученик: Но тут про меня ничего не написано.
Учитель: Домашнее задание пойдёт пересказывать Юра.
Я тебя слушаю.
Ученик: Как это ? Ведь я ничего не говорю.
В ритме вальса, в ритме танго мы закружимся с тобой.
Жаль , не будет в пятом классе больше ритмики такой.
Дети исполняют вальс.
Выходит Королева знаний:
- Спасибо, мне очень понравилось ваше выступление.
Как Королева страны Знаний я хочу зачитать приказ:
Властью, данной мне народом, объявляю вам о том,
Что курс начальной школы вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки вам придётся позабыть.
Будут новые предметы, нужно будет их учить.
Стали старше вы, умнее, и теперь должны иметь:
Трудолюбие, терпенье; сил в учёбе не жалеть.
Будьте ж крепки и здоровы, постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи сможешь ты преодолеть.
Королева страны Знаний объявляет вам приказ:
Ученики четвёртых классов переходят в пятый класс!
Дети под музыку выходят на сцену
Нам жилось здесь весело: учились и играли.
И даже не заметили, как большими стали.
Спасибо родителям, учителям за то , что в пути помогаете нам.
За то , что сегодня вы здесь, с нами в зале.
Спасибо за то, что ребятам отдали!
Дорога большая нас ждёт впереди,
Без помощи вашей её не пройти.
Мы будем стараться, мы будем учиться,
Чтоб школа могла всеми нами гордиться.
В праздник солнечный весёлый сердце радостно стучит.
«Выпускник начальной школы» - это здорово звучит.
И звенит звонок последний: «На каникулы пора!»
До свиданья , наша школа, в пятый класс идём! Ура! (хором)
Дети исполняют песню В.Канищева и Л. Афлятуновой «Каникулы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной в начальной школе (сценарий праздника)
Внеклассное мероприятие...
"Прощание с начальной школой". Сценарий праздника
Окончание начальной школы – один из главных и волнующих этапов в жизни школьника. Задача учителя – подвести итоги совместной деятельности с учениками и их родителями в яркой и незабываемой форме...
выпускной из начальной школы сценарий
Сценарий с приложением текстов песен в переделанных вариантах....
"Прощай,начальная школа!",сценарий праздника в 4-м классе.
Сценарий праздника содержит стихи,песни-переделки,сценки. Сценарий Торжественный,весёлый,музыкальный....
Выпускной в начальной школе (сценарий)
Выпускной в начальной школеПодготовила :Пильник Н...
Выпускной в начальной школе, сценарий.
Сценарий выпускного....
Выпускной в начальной школе (сценарий праздника)
Сценарий праздника, посвященного прощанию с начальной школой, составлен таким образом, что каждому из 26 учеников класса дана возможность показать себя. Родители учащихся также принимают активно...