прощай начальная школа
материал (4 класс) по теме

в данном материале содержится материал к утреннику прощание с начальной школой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchay_nachalnaya_shkola_2.rar20.97 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой

ХОД ПРАЗДНИКА
        Гости праздника проходят в зрительный зал и рассаживаются на свои места. Звучит музыка. 4-е классы с классными руководителями находятся в коридоре и в зал не заходят.
Звучит фонограмма "Вокзал", на сцену выходят чтецы и один из ведущих - Информатор.
        1-й чтец:
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
        2-й чтец:
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
        1-й чтец:
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
        2-й чтец:
Сегодня день у нас такой –
И грустный, и веселый,
Ведь мы прощаемся с родной
Начальной нашей школой.
        1-й чтец:
Вот и стали мы большими,
Переходим в пятый класс.
А вы помните, какими
К вам пришли мы в первый раз?
        2-й чтец:
Пришлось нам в школе изучать
Различные предметы.
И мы хотим вам рассказать
Сегодня и об этом.
        Информатор: Дамы и господа! Прослушайте, пожалуйста, наши объявления.
        Господа провожающие! Отходящий со Старопавловского  вокзала поезд 4  будет подан для посадки через несколько минут.
        Если вы потеряли друг друга в здании вокзала, найдите свободное место и садитесь.
        Информатор снимает трубку телефона, на сцене появляется Дежурный по вокзалу и подходит к столику справочного бюро.
        Информатор: Диспетчерская сообщает, что состав подан. Можно объявлять посадку.
        Информатор: Дамы и господа! Предлагаем вашему вниманию обращение Дежурного по Старопавловскому вокзалу.
        Дежурный: Дорогие друзья! Сегодня на нашем вокзале торжественное событие. Мы отправляем в путь поезд. Это поезда - 4. Каждый из пассажиров поездов заберет с собой солидный багаж. Давайте же пожелаем им доброго и счастливого пути. И так встречаем ребят 4 класса!

Учитель
Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости!
Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Сегодня нам с вами и грустно, и радостно.
Грустно – потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас — новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть.
Радостно — потому, что все вы повзрослели, многому научились, стали умнее.

Дети исполняют песню на мотив песни “Чему учат в школе»

Информатор: А сейчас репортаж из центра школьных будней...
        На экране демонстрируется видеозарисовка из жизни классов за 4 года.
        Информатор: А теперь несколько объявлений.
        Дежурный: Внимание! В медпункте вокзала желающим оказывается первая помощь. Учащиеся без троек и двоек обслуживаются вне очереди.
        Информатор: Страховая компания "Опять двойка" проводит страхование на случай второго года обучения в 4-м классе. При получении неудовлетворительных оценок вам возвращается вся сумма знаний за последние 4 года с учетом инфляции.
        Дежурный: Который час?
        Информатор: Старопавловское  время ... часов ... минут. Ровно.
        Дежурный: Именно это время было отведено для объявления посадки пассажиров.

        Информатор: Начинается посадка. Мы просим пассажиров и проводников занять свои места.
        Дежурный: Погодите! Отъезжающие просят слова!
Дети

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет —
Не будем уточнять.

В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денёк осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он –
Нас всё же привели.

Какой-то взрослый дядя,
А может, и не дядя,
А может, и не взрослый
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.

Мы полчаса стояли,
А может, не стояли,
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тётя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
 

Дети читают стихи, посвящённые первой учительнице.

Солнце замерло вдруг на рассвете,
Собирались тогда в первый класс,
И на школьном пороге с волненьем
Мы впервые увидели Вас.
И Вы приняли нас без опаски,
Все понравились Вам, как один.
И ожили вдруг добрые сказки:
Белоснежка, Пьеро, Аладдин.
Было всякое, разное было.
Но хотим мы сказать без прикрас:
Ваше сердце добро нам дарило,
Согревало, как солнышко, нас.
Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.

Я вспоминаю звуки сентября,
И тот звонок, что нас позвал учиться.
Красивую обложку “Азбуки”,
Волшебные, прекрасные страницы.

Учительнице первой мой привет,
И ей я посвящаю строки эти.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.

Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала.
И как перебороть ребятам лень,
И как сидеть за партой, показала.

Учитель
Сегодня мы все немного волнуемся — четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 3000 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов за партой, и это не считая домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
Исполняется попурри на мелодии известных песен.
1.

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то:
Мы кончаем четвертый класс
Вроде института.
В пятый класс всего идём,
Как в аспирантуру.
Будем ум свой укреплять,
Поднимать культуру…

Припев: То ли ещё будет (3 раза)
Ой-ой-ой!

3.

Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить с учебником по свету:
Тем, кто учит, не страшны тревоги,
Нам любые дороги уроки (2 раза).

Ведущий: Но школа — это не только уроки, но и всеми любимые перемены.

Дети инсценируют стихотворение “Перемена”.

Ученик 1

Наша перемена такая большая,
Что превращения всякие бывают.

Ученик 2

Там, где был Данил и Сашка,
Скачут ниндзя-черепашки.

Ученик 3

Из-за шкафа кто-то вылез,
Оказалось — Брюс Уиллис.

Ученик 4

Покручу-ка локон светлый,
Буду я как Иден Кэпвелл.

Ученик 5

Шаг — остановка, ещё — остановка.
В класс Терминатор прошествовал ловко.

Ученик 6

По макушке дневником ловлю щелчок,
Совершаю тут же квантовый скачок.

Ученик 7

Кто в коридоре промчался, как рокер?
То на заданье отправился Уокер.

Ученик 8

Вышли дежурные, смотрятся браво.
Чем не стажеры в “полиции нравов”?

Вместе

Где режиссеры? Чего они ждут?
Ведь пропадёт без нас Голливуд!

Ученик 1. Вот мы такие все разные
Ученик 2. Весёлые и задорные.
Ученик 3. Послушные и не очень.
Ученик 4.
Но всем нам интересно.
Ученик 5. И все трудности встречаем с улыбкой.

Баба- Яга:  Праздничек затеяли всем на удивление?

                    Я пришла, чтобы испортить ваше настроение.

                    Обещаете учиться на «4» и на «5»?

                    Но придётся вам, ребятки, ещё годик подождать.

                    Вы обидели меня, отомщу я вам сполна!

                    Где ваш пропуск в 5 класс, знаю только я одна:

                    За крепкими дверями, за прочными замками

                    Вот и ключики от них: 2 простых, 5 золотых.

Ведущий:   Скажи, в чём твоя обида,

                    На  кого ты так сердита?

                    Наша в чём скажи вина?

Баба – яга: Вы обидели меня, обо мне совсем забыли

                    И к себе не пригласили, и в весёлый этот день

                    Про меня вам вспомнить лень!

                    Хоть бы кто одним цветком,

                    Телефонным хоть звонком

                    Радость мне доставил,

                    Бабушку поздравил!

                    А я тонкая натура: музыку люблю, цветы

                    А лицо моё, фигура – хоть на конкурс красоты

                    Песни слушать обожаю, стихи тоже уважаю.

Ведущий: Ну так присаживайся, Баба –Яга. Ты уж извини наших ребят. Забегались, подзабылись к концу учебного года. Мы очень рады, что ты к нам сегодня пришла. Правда, ребята? Максим для тебя Баба-Яга и для всех присутствующих прочитает стихотворение « Разнообразие»

( Стихотворение « Разнообразие»)

Максим:  Звенит звонок, и каждый раз  как будто в страшном сне.

                 Сначала я влетаю в класс, потом влетает мне.

                 Жизнь стала для меня кромешным адом.

                 Нам задают ужасно много на дом,

                 А если дома вовсе не бывать,

                 Куда они мне будут задавать?

Кричала

 мама:  « Что за безобразие?!

                Сплошные « тройки», где разнообразие?»

Максим  Когда же я принёс « разнообразие»

               Она опять кричала

Мама:    Безобразие!

Баба – Яга:  Да, уважили старушку, стала я чуть - чуть добрей

Ведущий:     Ну так пропуск в 5 класс нам неси сюда скорей!

Баба – Яга: Так вот сразу не согласна

                     Неужели вам не ясно?

                     Сначала я проверю вас

                     С чем идёте в 5 класс.

Вот я сейчас и посмотрю как вы читали все эти годы. Много ли сказок знаете про таких как я сказочных героев.

                     Когда всю правду говорю

                     То нужно громко хлопать

                     А если вру или хитрю

                     Ногами громко топать.

                     Начну с себя, любимой.

1.Такая милая бабуся – на костяной ноге Ягуся

И ребятишек любит очень, подарки дарит между прочим ( топают)

2.Иван – царевич злой, наверное…на сером волке за царевною

За тридевять земель скакал, и бедный серый волк устал ( топают)

3.Вот жадный и злой Карабас – Барабас сейчас он накинется с плёткой на нас

И в кукол послушных своих превратит.

Он сказочный, страшный, косматый бандит.( хлопают)

4.Королева снежная добрая и нежная

Она, я точно это знаю, стать принцем помогла мальчишке Каю (топают)

5.Скромная Золушка, трудолюбивая,

Стала принцессою, стала счастливою

Очень к лицу ей наряд подвенечный

Все мы за Золушку рады, конечно. ( хлопают)

 

6.А вот и рыбка золотая, она,  конечно, очень злая

Вернула старухе обратно корыто, бабушка плачет, корыто разбито (топают)

 

7.Кощей, наш добрый молодец свои богатства сам считает

Смерть свою спрятал в сундучок и никого не обижает ( топают)

Баба – Яга: Надежды мои, вы друзья, оправдали

                     Топали и хлопали – всё отгадали!

                     Сейчас на метлу я сажусь на свою

                     Открою все двери, засовы сорву

                     И к вам с подарком вернусь я сейчас

                     Верну ваши пропуски в следующий класс!

( Баба –Яга улетает, возвращается со шкатулкой, где лежат дипломы об окончании начальной школы, отдаёт ведущему, сама смотрит праздник вместе с ребятами дальше)

Стихотворение «Если б я был педагогом»

Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим

Отменил бы как нагрузку, математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья

И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!

Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.

Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным!

Если кушать захотел – взял указку да и съел!

Если б я был педагогом, я б у школьного порога

Надевал прикид крутой то один, а то другой!

Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,

А  потом бы мы  балдели: перемена 2 недели!

Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.

Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!

___________: Вы встретили улыбкой малышей, старательно писать, читать учили

                  А помните улыбки до ушей, когда мы первые оценки получили?

___________:       Как трудно было нам слова писать- не слушались нас буквы и валились

                  Недаром говорят – «Лиха беда – начать»,

                  А вот смотрите – все мы научились!

____________:   Звенит звонок весёлый, уходим в 5 класс

                  Спасибо вам начальные, мы не забудем вас.


               1-й чтец:
Четыре года пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то дружной стайкой
Мы пришли в наш шумный класс.
        2-й чтец:
Незаметно время длилось,
Год как день, а день как час.
Вместе мы переходили
Каждый год из класса в класс.
        1-й чтец:
Мы взрослели, мы учились
И сегодня здесь стоим.
Вам, наш первый друг, учитель,
Мы спасибо говорим!

Учитель: Дорогие папы и мамы! Дедушки и бабушки! Эти слова благодарности вам! Вместе со своими детьми вы учили таблицу умножения, решали примеры, изучали звезды и явления природы.

Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами, ребята, заново постигали школьную науку ваши родные и близкие люди.

Вам, дорогие, наше огромное спасибо!

Все (хором). Спасибо!

Ученик 1. 

Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!

Ученик 2. 

Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.

Ученик 3.

А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.

Ученик 4. 

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать...
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем мы вас сейчас поздравлять!

Уважаемые родители! В вашу честь дети исполняют танец.
        Выходят чтецы.

        2-й чтец:
Дружно хором говорим
Физрукам спасибо!
Мы любой рекорд побьем -
В этом наша сила.
        1-й чтец:
Все мы любим рисовать
И лепить мы любим,
И учителя ИЗО
Точно не забудем!
        1-й чтец:
На английском мы сидим,
Не по-русски говорим.
Этому нас научили вы.
Чтобы знать язык могли.
Не жалели силы вы,
И за это благодарны мы.
        Информатор: Ну, вот и все! Пора в путь!
        Дежурный: Постойте, не отправляйте поезда! Еще не все провожающие сказали напутственное слово! Все эти годы и дни вместе с вами были ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас, волновались, переживали ваши неудачи, радовались вашим победам. Они и сейчас вместе с вами.
        На сцену выходят родители, поют "родительские страдания".
В сентябре, ох, отправляли
В школу мы своих ребят.
Кто же их там пожалеет?
Вдруг заплачут все подряд?
Ох, какие все хорошие
Ребятушки у нас.
Ничего, что расшумелись
На уроке в прошлый раз.
Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки.
А у нас опять забота:
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше?
Нам опять переживать.

Учитель: А сейчас самое время познакомить вас с рецептом удивительного пирога.

В зале гаснет свет, вносят пирог со свечами.

Пирог, как волшебная палочка, поможет узнать, дружным ли будет класс. Пусть ребята все вместе задуют свечи. Дети задувают свечи.

Через некоторое время каждый из вас получит кусочек этого пирога. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то - горьким, кому-то - кислым или соленым. И хотя пирог сделан из одного теста и пекся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой, а волшебный.

Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и соленым тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди. Самое главное - не бояться трудностей, иметь добрых и верных друзей, а к ним в придачу - веселую задорную песню!

(Исполняется песня «Вместе весело шагать»)

Ведущий 5. Наконец пришло время передачи, которую так любят девочки и мальчики. Это передача (все дети и родители вместе) «Спокойной ночи, малыши».

Степашка. Здравствуйте ... (называет имя учителя), здравствуйте, девчонки и мальчишки!

Хрюша. Добрый вечер, девочки и мальчики, тети и дяди!

Степашка. Ты чего это, Хрюшечка, с учителем не здороваешься? Ты что за четыре года этому не научился?

Хрюша. Ну и достал же ты, Степашка! Чего с ним здороваться? Она уже того, ту-ту...

Степашка. Не понял, не понял - чего это «ту-ту»? Хрюша. Ну и темнота же ты! Да она же больше не будет нашим учителем! Двойки и пятерки нам ставить не будет! Так зачем с ним здороваться? Теперь нужно с другими здороваться. Здравствуйте, ...! (Обращаясь к новым классным руководителям.) Ой, как вы хорошо выглядите, а глаза, глаза ваши добротой так и светятся! Вы...

Степашка. Стой, стой, стой!!! Ну, ты и... Как же так можно – учитель столько лет учил тебя, столько тебе дал, а ты...

Хрюша. Ага, поставил 452 двойки, 783 тройки, 25 четверок и 11 пятерок - за четыре года учебы! А еще 1658 замечаний, из них 365 с записью в дневник, а...

Степашка. Так ты считаешь, что в этом учитель виноват? А ты вспомни, сколько ты раз сам делал домашние задания?

Хрюша (чешет затылок). Ну... в первом классе раз 10 - когда писать и читать учился, во втором - когда мамы с папой дома не было, в третьем и четвертом... а вообще зачем это нужно было, если я и так умею читать и писать.

Степашка. Ага! Особенно деньги считать. Так чего ты в школу вообще ходишь?

Хрюша. Ну, ты даешь, Степашка! А куда ж мне ходить? В казино и рестораны меня не пускают, говорят, мал еще. Вот и приходится в школу ходить - там весело: тут кнопку подложил, там доску парафином намазал - класс!

Степашка. Какой класс, когда ты сам не учишься и другим не даешь? Учиться надо!!!

Хрюша. Кому надо - пускай и учится, а я вот, например, в очереди за аттестатом стою. Главное при этом быть умным.

Степашка. Как это?

Хрюша. А вот так. Я четыре года улыбался, и комплименты говорил, а ты зубрил по ночам. Теперь я другим еще семь лет поулыбаюсь, получу аттестат и ручкой помашу. Вот и сравнивай, кто из нас умнее!

Степашка. Все! Все! Все! Я больше с ним разговаривать не могу. Ну как таким бессовестным можно быть?

Учитель. Не отчаивайся, Степашка! В народе говорят: жизнь - река мудрости. Чем больше человек живет, работает над собой, тем мудрей он становитсяХрюша. Да я и так нужный и мудрый.

Учитель. Я согласен, ты очень нужен своим родителям, они тебя любят и балуют. А вот мудрость твою я бы назвал хитростью и изворотливостью, которые ты используешь для того, чтобы меньше работать.

Степашка. Вы знаете, я хочу стать хорошим врачом. Я хочу победить все болезни.

Учитель. Очень хорошо, Степашка, у тебя это обязательно получится. Ну, а ты, Хрюша, кем хочешь стать? Чего молчишь?

Степашка. Да ему теперь стыдно стало, что четыре года прогулял.

Учитель. Пока еще все поправимо, нужно только захотеть, поставить перед собой цель и идти к ней, усердно трудясь. Сейчас уже поздно, пора спать. Хрюша подумает, а завтра нам обо всех своих планах расскажет. Утро вечера мудренее. Спокойной ночи!

Степашка. Спокойной ночи!

Хрюша. Пусть вам приснятся хорошие сны! До свидания! (Уходят.)

Ведущий 1. Заканчивают нашу телевизионную программу новости.

Ведущий 2. Для тех, кто еще не спит.

Ведущий 1. А расскажем о новостях мы.

Ведущий 2. Вот и подошел к концу четвертый год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни - 5-й класс.

Ведущий 1. Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. Да, я не ошибся, именно прожитых вместе лет. Ведь все это время мы были одним большим коллективом, одной семьей, где радости и беды становились равнозначными для всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе.

Ведущий 2. И теперь, когда близится час расставания, мы уверены, что традиции нашего коллектива будут продолжены и дальше, мы уверены, что труд учителя начальных классов не пропадет.

Ведущий 1. И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и родители переведены в 5-й класс. Единственными второгодниками являются учителя (называются имена учителей начальных классов), которые в очередной раз оставлены на повторный курс обучения.

Ведущий 2. О грустном говорить не будем, так как сейчас наступает самый торжественный момент - вручение дипломов об окончании начальной школы и наград особо отличившимся ученикам!


        Информатор:
Настал прощальный школьный час.
Мы провожаем в пятый класс
Четвертый класс прекрасной школы.
Его хороших дел не счесть,
Друзья, не уроните честь!
Займите места! И в добрый путь!
        Дежурный: Ваш поезд уйдет строго по расписанию, ни минутой раньше, ни минутой позже, и мы надеемся, ни один из вас от него не отстанет. Ведь об этом позаботилось столько людей: проводники, провожающие, родители, друзья и все работники нашего вокзала, все и всё, что мы привыкли называть 9-й школой.
        Все поют финальную песню на музыку песни А. Пахмутовой "До свиданья, Москва".
В нашем зале становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа - дорога чудес.
Плачем мы и грустим, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
В этом классе вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз.
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у вас.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!

1.Медленно минуты уплывают вдаль, встречи с ними ты уже не жди

И хотя прошедший год немного жаль, лучшее, конечно, впереди.

Припев:

Ждут нас экскурсии, конкурсы, праздники

Будем участвовать мы всегда во всём

Скромные дети мы и безобразники

Разные очень, но дружно мы живём

2.Может мы обидели кого – то зря, календарь закроет этот лист

К новым впечатлениям спешим,  друзья, каждый в нашем классе оптимист

Припев:

3.Что –то получится, где –то не склеится

И огорчения ждут нас иногда

Каждому, каждому в лучшее верится

Руку протянет друг помощи всегда

Мы на лето целое прощаемся, кончился уже 4 класс

Ах, как жаль, что праздник наш кончается

Время расставанья настаёт

Припев:

Скатертью, скатертью дальний путь стелется

И упирается прямо в небосвод

С пользою отдохнуть каждый надеется

Встретимся в сентябре – знаем наперёд.

        

И сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.

Вручаются дипломы и дети поют песню “Детство”

Награждение детей по номинациям:

  1. за отличную учебу
  2. за хорошую учебу
  3. за успехи в учебе
  4. за хорошие оценки
  5. за достижение цели
  6. за спортивные достижения
  7. за упорный труд
  8. за хорошее поведение

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа"

Разработка праздника "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»

Сценарий  "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....

Выпуск начальной школы «Прощай, начальная школа!»

Праздник. Ведущий: Уважаемые учителя! Дорогие родители, гости! В год кинематографа выпускная параллель начальной школы представляет оптимистический киносериал «Шаг вперёд: История на миллион»....

Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Праздник "Прощай, начальная школа!"Солнце радостно нам светит,Кружат в танце мотыльки.Нас теперь в начальной школеназовут "выпускники!"...

Прощай начальная школа, прощай первый класс

праздник в малокомплектной школе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....