"Весёлый улей"
план-конспект урока (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
В зале звучат песни о выпускном вечере, на сцене слайды из жизни школы
Под музыку « Усатый нянь» на сцене появляется презентация «Это наши дети»
На сцену выходит ведущий.
Ведущая: Дорогие, важные, красивые, несравненные выпускники-четвероклассники! Уважаемые родители, бабушки и дедушки, гости!
- Выпускной - торжественный и важный!
- Выпускной - лирически прекрасный!
- Выпускной - с грустинкою немного.
Эпилог начала жизни школьной.
На фоне легкой музыки ведущий, как бы «открывает» калитку «сада», снимая с одной стороны плетня лозу искусственного цветка.
Звучит «сказочная музыка» на сцене презентация:
1 слайд
(Сказочные ворота)
- Вот улей, который создал педагог.
Сюда он вложил все силы, что смог.
2 слайд
(сказочный плетень)
А вот настоящий садовый плетень,
Он рой охраняет от бед каждый день.
3 слайд (фото учителей)
А вот перед нами и педагоги
Они сегодня подводят итоги.
4 слайд (пчелки)
Чудесные пчелки росли, хорошели,
В назначенный срок все повзрослели
5 слайд (Фото класса в сотах)
Учитель Сегодняшний праздник одновременно радостный и грустный. Радостный – потому что вы многому научились в начальной школе, потому что впереди летние каникулы. А грустный потому, что нам приходится расставаться. К нам придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя, новый классный руководитель. С ними вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами.
дети Сегодня вся природа ожила,
Как будто только этот день ждала.
Куда ни кинешь взгляд – одно веселье,
У всех сегодня праздничное настроенье.
Я вижу, что долина вся в цветах,
И вот над легкими, как воздух, лепестками
Кружит рой пестрых пчелок.
Жужжанье их и крыльев взмах
Нам слышатся над яркими цветами.
И, преклоняясь перед их трудом,
Все с упоеньем ждут, когда начнется
Тот праздник, о котором вся молва
В долине очень быстро разнесется.
Уже четвертый год трудятся в своем дружном улье неугомонные пчелки во главе с мамой пчелой, радуя ее своим усердием и трудолюбием. Сейчас, нарушив тишину своим жужжанием, сюда нагрянет их пчелиный рой.
(Музыка Чайковского «Полет шмеля»)
Позвольте представить вам лучших обитателей улья:
- главный эрудит, знающий все, всегда и обо всем - …
- самая добрая, чуткая и внимательная – Аня Павлова
…
Вед: Уважаемые гости!
Не бойтесь, пчелки эти
Не кусаются.
Они сегодня с ульем
Со своим прощаются.
1 реб: Жили в улье мы дружно.
2 реб: Это нам отметить нужно!
3 реб: Если надо, мы трудились.
4 реб: Было время, что ленились.
5 реб: Про это можно не жужжать!
4 реб: Мне правду нечего скрывать!
6 реб: Очень часто по утрам
Отдавали дань делам.
7 реб: Пройдя все испытания,
Пополняли знания.
8 реб: Никогда не унывали,
Песни от души жужжали.
9 реб: Завели себе друзей,
Стало жить нам веселей.
(Песня на мотив «В траве сидел кузнечик»)
1. Мамули и папули
Себя не обманули,
Когда отдали в улей
Прелестных дошколят.
Представьте себе,
Представьте себе,
Когда отдали в улей,
Представьте себе,
Представьте себе,
Прелестных дошколят
2. Мы выросли мгновенно
И выглядим отменно,
И умными мы стали –
Об этом все твердят.
Представьте себе,
Представьте себе,
И умными все стали,
Представьте себе,
Представьте себе,
Об этом все твердят.
3. Сегодня у нас праздник,
И, Ванька наш проказник,
Не дергает за крылья
И песенку поет.
Представьте себе,
Представьте себе,
Не дергает за крылья.
Представьте себе,
Представьте себе,
И песенку поет.
Вернёмся назад и посмотрим хронику становления этого удивительного коллектива
Стихи + фото про 1 класс
Я помню день, когда несмело
Впервые в школу я вошла.
Тогда читать я не умела,
Я первоклассницей была.
Помню, было мне 6 лет,
В школу я пришел как шкет,
Ростом был, смешно сказать,
Из-за парты не видать!
А еще я помню точно –
Зубы поменялись срочно
Если б знали, что за муки
Ртом беззубым грызть науки!
Стоял сентябрь, весь в золотом уборе.
И было это – 4 года назад.
Мы все пришли учиться в эту школу,
Покинув дом и беззаботный детский сад.
Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс.
И получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
Мы помним, что было вокруг –
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял мою руку.
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В наш самый лучший первый класс!
Первым делом малыши должны учиться. Все по местам, начинаем урок!
Проверим, кто отсутствует?
- Сидоров здесь?
- Нет его сегодня, он вчера приходил.
- Иванов!
- Вы что, еще только первый урок, а он обычно ко второму приходит!
- Петрова!
- Я здесь, но после этого урока уйду, мы уезжаем на Кипр.
- Ильин!
- А он с Кипра только вчера вернулся, отдыхает от отдыха.
- Соколов!
- А он сегодня не придет, у него машина сломалась!
- Так он же живет в соседнем доме!
- И что, пешком ходить?
- Ладно, начнем урок.
На сцену выходят вместе три девочки, с другой стороны навстречу идет одна девочка, она рассказывает им и зрителям
Одна :
Сегодня я диктант писала:
«Пчел-ка над цвет-ком зуз-жа-ла
Жуз –жа-ла
Зуж-жа-ла»
Где тут зе и где тут же?
Как же написать уже?
Потихонечку писала
И о лете вспоминала:
Я на даче отдыхала,
Пчелка над цветком жужжала…
« Ж –ж-ж-ж-ж»
Не знаю, как тут пишется,
Напишу, как слышится:
Ж –ж –ж-ж-ж…
1-ая из троих:
(С гордостью)
У нас контрольная была,
Её я первою сдала.
С контрольной долго не сидела,
(небрежно)
Решить задачку не сумела…
2-ая
(с гордостью)
А я в контрольной все решила,
Но за подружкой я спешила,
Все быстро-быстро написала,
но ничего не проверяла…
Обе страшно довольны собой.
3-я
(как бы оправдываясь)
Я, как-то, медленно решала,
Потом примеры проверяла,
Потом ошибки исправляла,
Старалась, в общем, как могла,
Последней я тетрадь сдала…
(стоит опустив голову, 1-ая и 2ая смотрят на неё с высокомерным презрением)
1-ая
(оглянувшись, обращаясь ко 2-ой)
Учитель кончил проверять…
2-ая
Отметки может нам сказать!
Выходит учитель, держит три тетради стопочкой, берет верхнюю, обращается к 1-ой. Девочка, которая рассказывала про диктант, уходит.
Учитель
Ты очень плохо все решила.
Скажи, куда ты так спешила?
Что я могу тебе сказать?
Придется все переписать.
Отдает 1-ой тетрадь, на ней прикреплена огромная красная двойка, 1-ая чуть ли не плачет, низко опускает голову.
Учитель
(обращаясь ко 2-ой)
И ты, голубушка, спешила,
Меня ты, просто, рассмешила!
(раскрывая её тетрадь, читает)
Вот дважды два, ответ твой – пять,
Ну, разве можно так считать?!
А, ведь, могла бы все решить,
Придется тройку получить.
Отдает 2-ой тетрадь, на ней огромная красная тройка, 2-ая очень огорчена, опускает голову.
Учитель
(Обращаясь к 3-ей)
Ты, молодец, хочу сказать,
Сегодня получаешь пять!
Отдает ей тетрадь с большой красной пятеркой, она стоит радостная, высоко подняв голову.
Попурри - школьное
Пчела: Ваше сладкое жужжанье
По сердцу пришлось всем нам.
Всем спасибо за старанье
От меня, от пап и мам.
10 реб: Нам сегодня целый день
Выступать для вас не лень.
11 реб: Рассказать нам всем охота,
Как и лаской, и заботой
Окружали нас порой,
Чтоб здоров был целый рой
12 реб: Наша матушка-пчела
С нами строгою была.
Пчела: Это правда, я не скрою,
Порядок тоже нужен рою.
13 реб: Но мы на вас не обижались,
А быть послушными старались.
14 реб: В этот день и в этот час
Песню мы поем для вас.
(песня - А.А.)
ученик: Гости, мы от вас не скроем,
Управлять пчелиным роем
Помогали все года
Наши лучшие друзья.
ученик: В мире нету равных рою,
Здесь дружны все меж собою.
Дружба всех объединяет,
Рой заметно укрепляет
ученик: В нашей школе педагогов,
Несомненно, очень много –
Умных, строгих, молодых,
Мы расскажем вам о них.
(поздравления учителям, вручение цветов, памятных грамот)
+ гимнастика, бальный танец быстрый
Ученик: Мы в этот час сказать ещё должны,
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать ещё во многом будет.
Ученик: Незримо следуют родители за нами,
И в радости, и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Ученик: Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!
Ученик: Вот они те, кто сидел с нами над книгой.
Вот они те, кто помог нам писать и считать.
За терпение, настойчивость и прилежание,
Будем мы сейчас вас поздравлять.
Танец вальс
Учитель. Я хочу еще раз всех поблагодарить и вручить благодарственные письма тем людям, которые на протяжении 4 лет были моими большими помощниками.
Вед: Чтобы рой прекрасно жил,
Не нуждался, не тужил,
Рядом были с ним друзья,
Рада их представить я.
Их «родители» зовут.
Они слова давно ждут.
(Выступление родителей.)
В эти майские деньки
Пчелки все – выпускники.
От души их поздравляем,
Всем им песню посвящаем.
Слова родителей:
родители: Чтоб усердно вам, пчелки, трудиться,
В учебе вам подарок этот пригодится.
(Вручают подарки)
родители: Желаем вам знанья легко добывать
И первый свой улей не забывать.
Награждение детей
Танец наш
Учитель: Дорогие ребята!
Заметно, что улей стал для вас тесен.
А мир, между тем, так интересен!
Полет совершите скорее, друзья.
Счастливой дороги желаю вам я!
Радушно готов всех вас принять
Новый ваш улей под номером пять!
Что мы забираем с собой в памяти – надо придумать, фото, музыка
. Теперь мы стали старше –
и намного.
Растём мы каждый день
и каждый миг.
Нас жизнь зовёт вперёд,
зовёт дорога.
Мир знаний так обширен и велик!
2. Да, будем мы серьёзнее с годами,
Созреет разум. Окрылиться мысль.
А эти годы будут как фундамент –
Тот самый, на котором строят жизнь.
3. Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы Вас никогда
И любви вашей будем достойны!
4. Попрощаться с начальною школой
Все сюда мы сегодня пришли.
И хотим всем сказать, что недаром
Годы эти для нас здесь прошли.
5. И с тоскою когда-нибудь вспомним
Мы наш класс, перемены, звонки.
И не раз постоим на пороге,
Вспоминая те дни от души.
Учителя:
Желаем доброго пути,
С друзьями этот путь пройти.
Пусть каждый день ваш будет светлым,
Пусть ваше сердце будет щедрым.
От всей души желаем счастья,
В учёбе радостных побед,
Пусть обойдут вас все несчастья,
Как будто их в природе нет.
Желаем жить, не унывать,
Но и про нас не забывать.!!!
Счастливого пути!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Орг.сбор "Пчёлки и дружный улей"! (1 класс)
Это первый орг.сбор, который поможет организовать внеурочную деятельность в классе. Дети выбирают название, девиз, речёвку, поют отрядную песню, играют. Главным является создание "соток", где дети рас...
рисунок Бельды Лии " Вот такой улов"
Рисунок на конкурс " Мои увлечения" Бельды Лия...
Выпускной вечер "Улей"
Мы называем нашу школу«Маленькая страна»:Там люди с добрыми глазами,Там жизнь любви полна.Там могут дети веселиться,Там зла и горя нет,Там не давали нам ленитьсяИ всем дарили свет.Припев:Маленькая...
презентация "Исчезающие виды в Тверской области",выполнила ученица 3"В" класса Лопачёва Ульяна МОУ"Средняя школа №11", г. Кимры Тверской области.
Презентация знакомит учащихся с исчезающими видами аистов в Тверской области"....
"Моя любимая игрушка" автор Сугоняко Ульяна, 1 класс
Есть любимые игрушки у девчонок и мальчишек,...
летняя программа Веселый улей
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеИгримская средняя общеобразовательная школа № 1УтвержденаПриказом МБОУ Игримская СОШ № 1от «___» _____________ 2014г.№ _________М.П. Со...
Точечная живопись. МОУ-СОШ №17 4 б класс Шапошник Ульяна
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23849003","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 150px; width: 113px;"}}]]Точечная живопись -это очень захватывающий процесс....