"Весёлый улей"
план-конспект урока (4 класс) по теме

Пикалёва Екатерина Викторовна

Праздник прощание с начальной школой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx33.19 КБ

Предварительный просмотр:

 

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

В зале звучат песни о выпускном вечере, на сцене слайды из жизни школы

Под музыку « Усатый нянь» на сцене появляется презентация «Это наши дети»

На сцену выходит ведущий.

Ведущая:  Дорогие, важные, красивые, несравненные выпускники-четвероклассники! Уважаемые родители, бабушки и дедушки, гости!

- Выпускной - торжественный и важный!

- Выпускной - лирически прекрасный!

- Выпускной  -  с  грустинкою немного.

Эпилог начала жизни школьной.


На фоне легкой музыки ведущий, как бы «открывает» калитку «сада», снимая с одной стороны плетня лозу искусственного цветка.

Звучит «сказочная музыка» на сцене презентация:

1 слайд

(Сказочные ворота)                                                      
- Вот улей, который создал педагог.                      
Сюда он вложил все силы, что смог.                    

2 слайд
(
сказочный плетень)

А вот настоящий садовый плетень,
Он рой охраняет от бед каждый день.

3 слайд  (фото учителей)
А вот перед нами и педагоги                                                    

Они сегодня подводят итоги.


4 слайд  (пчелки)

 Чудесные  пчелки  росли, хорошели,                                          
В назначенный срок все повзрослели

5 слайд (Фото класса в сотах)

      Учитель Сегодняшний праздник одновременно радостный и грустный. Радостный – потому что вы многому научились в начальной школе, потому что впереди летние каникулы. А грустный потому, что нам приходится расставаться. К нам придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя, новый классный руководитель. С ними вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью  и помогать сами.

дети     Сегодня  вся природа ожила,

              Как будто только этот день ждала.

              Куда ни кинешь взгляд – одно веселье,

              У всех сегодня праздничное настроенье.

              Я вижу, что долина вся в цветах,

              И вот над легкими, как воздух, лепестками

              Кружит рой пестрых пчелок.

              Жужжанье их и крыльев взмах

              Нам слышатся над яркими цветами.

              И, преклоняясь перед их трудом,

              Все с упоеньем ждут, когда начнется

              Тот праздник, о котором вся молва

              В долине очень быстро разнесется.

Уже четвертый год трудятся в своем дружном улье неугомонные пчелки во главе с мамой пчелой, радуя ее своим усердием и трудолюбием. Сейчас, нарушив тишину своим жужжанием, сюда  нагрянет их пчелиный рой.

(Музыка Чайковского «Полет шмеля»)

Позвольте представить вам лучших обитателей улья:

- главный эрудит, знающий все, всегда и обо всем - …

- самая добрая, чуткая и внимательная – Аня Павлова


 Вед:         Уважаемые гости!

                  Не бойтесь, пчелки эти

                  Не кусаются.

                  Они сегодня с ульем

                  Со своим прощаются.

1 реб: Жили в улье мы дружно.

2 реб:  Это нам отметить нужно!

3 реб: Если надо, мы трудились.

4 реб: Было время, что ленились.

5 реб: Про это можно не жужжать!

4 реб: Мне правду нечего скрывать!

6 реб: Очень часто по утрам

        Отдавали дань делам.

7 реб: Пройдя все испытания,

        Пополняли знания.

8 реб: Никогда не унывали,

        Песни от души жужжали.

9 реб: Завели себе друзей,

        Стало жить нам веселей.

(Песня на мотив «В траве сидел кузнечик»)

1. Мамули и папули

Себя не обманули,

Когда отдали в улей

Прелестных дошколят.

Представьте себе,

Представьте себе,

Когда отдали в улей,

Представьте себе,

Представьте себе,

Прелестных дошколят

2. Мы выросли мгновенно

И выглядим отменно,

И умными мы стали –

Об этом все твердят.

Представьте себе,

Представьте себе,

И умными все стали,

Представьте себе,

Представьте себе,

Об этом все твердят.

3. Сегодня у нас праздник,

И, Ванька  наш проказник,

Не дергает за крылья

И песенку поет.

Представьте себе,

Представьте себе,

Не дергает за крылья.

Представьте себе,

Представьте себе,

И песенку поет.

Вернёмся назад и посмотрим хронику становления этого удивительного коллектива

Стихи    + фото  про 1 класс  

   Я помню день, когда несмело

Впервые в школу я вошла.

Тогда читать я не умела,

Я первоклассницей была.

Помню, было мне 6 лет,

В школу я пришел как шкет,

Ростом был, смешно сказать,

Из-за парты не видать!

А еще я помню точно –

Зубы поменялись срочно

Если б знали, что за муки

Ртом беззубым грызть науки!

Стоял сентябрь, весь в золотом уборе.

И было это – 4 года назад.

Мы все пришли учиться в эту школу,

Покинув дом и беззаботный детский сад.

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс.

И получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

Мы помним, что было вокруг –

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял мою руку.

Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В наш самый лучший первый класс!

Первым делом малыши должны учиться. Все по местам, начинаем урок!

Проверим, кто отсутствует?

- Сидоров здесь?

- Нет его сегодня, он вчера приходил.

- Иванов!

- Вы что, еще только первый урок, а он обычно ко второму приходит!

- Петрова!

- Я здесь, но после этого урока уйду, мы уезжаем на Кипр.

- Ильин!

- А он с Кипра только вчера вернулся, отдыхает от отдыха.

- Соколов!

- А он сегодня не придет, у него машина сломалась!

- Так он же живет в соседнем доме!

- И что, пешком ходить?

- Ладно, начнем урок.

На сцену выходят  вместе три девочки, с другой стороны навстречу  идет одна девочка, она рассказывает им и зрителям

Одна :

              Сегодня я диктант писала:

              «Пчел-ка над цвет-ком зуз-жа-ла

                                                          Жуз –жа-ла

                                                          Зуж-жа-ла»

               Где тут зе и где тут же?

               Как же написать уже?

               Потихонечку писала

               И о лете вспоминала:

               Я на даче отдыхала,

               Пчелка над цветком жужжала…

               «   Ж –ж-ж-ж-ж»

               Не знаю, как тут пишется,

               Напишу, как слышится:

               Ж –ж –ж-ж-ж…

1-ая из троих:

(С гордостью)

              У нас контрольная была,

              Её я первою сдала.

              С контрольной долго не сидела,

(небрежно)

              Решить задачку не сумела…

2-ая

  (с гордостью)

             А я в контрольной все решила,

               Но за подружкой я спешила,

              Все быстро-быстро написала,

               но ничего не проверяла…

Обе страшно довольны собой.

3-я

(как бы оправдываясь)

             Я, как-то, медленно решала,

             Потом примеры проверяла,

             Потом ошибки исправляла,

             Старалась, в общем, как могла,

             Последней я тетрадь сдала…

(стоит опустив голову, 1-ая и 2ая смотрят на неё с высокомерным презрением)

1-ая

(оглянувшись, обращаясь ко  2-ой)

              Учитель кончил проверять…

2-ая

              Отметки может нам сказать!

Выходит  учитель, держит три тетради стопочкой, берет верхнюю, обращается к 1-ой. Девочка, которая рассказывала про диктант, уходит.

Учитель

               Ты очень плохо все  решила.

               Скажи, куда ты так спешила?

               Что я могу тебе сказать?

               Придется все переписать.

Отдает 1-ой тетрадь, на ней прикреплена огромная красная двойка, 1-ая чуть ли не плачет, низко опускает голову.

Учитель

(обращаясь ко 2-ой)

               И ты, голубушка, спешила,

               Меня ты, просто, рассмешила!

(раскрывая её тетрадь, читает)

               Вот дважды два, ответ твой – пять,

              Ну, разве можно так считать?!

               А, ведь, могла бы все решить,

              Придется тройку получить.

Отдает 2-ой тетрадь, на ней огромная красная тройка, 2-ая очень огорчена, опускает голову.

Учитель

(Обращаясь к 3-ей)

                Ты, молодец, хочу сказать,

                Сегодня получаешь пять!

Отдает ей тетрадь с большой красной пятеркой, она стоит радостная, высоко подняв голову.

Попурри - школьное

Пчела: Ваше сладкое жужжанье

        По сердцу пришлось всем нам.

        Всем спасибо за старанье

От меня, от пап и мам.

10 реб: Нам  сегодня целый день

        Выступать для вас не лень.

11 реб: Рассказать нам всем охота,

        Как и лаской, и заботой

        Окружали нас порой,

        Чтоб здоров был целый рой

12 реб: Наша матушка-пчела

        С нами строгою была.

Пчела: Это правда, я не скрою,

        Порядок тоже нужен рою.

13 реб: Но мы на вас не обижались,

        А быть послушными старались.

14 реб: В этот день и в этот час

        Песню мы поем для вас.

(песня - А.А.)

ученик:      Гости, мы от вас не скроем,

        Управлять пчелиным роем

        Помогали все года

        Наши лучшие друзья.

 ученик:    В мире нету равных рою,

                   Здесь дружны все меж собою.

                   Дружба всех объединяет,

                    Рой заметно укрепляет

 ученик:   В нашей школе педагогов,

                  Несомненно, очень много –

                 Умных, строгих, молодых,

                 Мы расскажем вам о них.

(поздравления учителям, вручение цветов, памятных грамот)

+ гимнастика, бальный танец быстрый

Ученик: Мы в этот час сказать ещё должны,
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать ещё во многом будет.

Ученик: Незримо следуют родители за нами,
И в радости, и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы,  их понимаем не всегда.

Ученик: Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!

Ученик: Вот они те, кто сидел с нами над книгой.
Вот они те, кто помог нам писать и считать.
За терпение, настойчивость и прилежание,
Будем мы сейчас вас поздравлять.

Танец  вальс

Учитель. Я хочу еще раз всех поблагодарить и вручить благодарственные письма тем людям, которые на протяжении 4 лет были моими большими помощниками.

Вед:              Чтобы рой прекрасно жил,

        Не нуждался, не тужил,

        Рядом были с ним друзья,

        Рада их представить я.

        Их «родители» зовут.

        Они слова давно ждут.

(Выступление родителей.)

                      В эти майские деньки

                Пчелки все – выпускники.

                От души их поздравляем,

                Всем им песню посвящаем.

Слова родителей:

родители:   Чтоб усердно вам, пчелки, трудиться,

                     В учебе вам подарок этот пригодится.

(Вручают подарки)

родители:   Желаем вам знанья легко добывать

                И первый свой улей не забывать.

 

Награждение детей

Танец наш

 Учитель:   Дорогие ребята!

        Заметно, что улей стал для вас тесен.

        А мир, между тем, так  интересен!

        Полет совершите скорее, друзья.

        Счастливой дороги желаю вам я!

                     Радушно готов всех вас принять

        Новый ваш улей под номером пять!

Что мы забираем с собой в памяти – надо придумать, фото, музыка

. Теперь мы стали старше –

        и намного.

        Растём мы каждый день

        и каждый миг.

        Нас жизнь зовёт вперёд,

        зовёт дорога.

        Мир знаний так обширен и велик!

 2.  Да, будем мы серьёзнее с годами,

 Созреет разум. Окрылиться мысль.

 А эти годы будут как фундамент –

 Тот самый, на котором строят жизнь.

3. Нет на свете почётней труда,

Чем учителя труд беспокойный.

Не забудем мы Вас никогда

И любви вашей будем достойны!

            4. Попрощаться с начальною школой

                Все сюда мы сегодня пришли.

                И хотим всем сказать, что недаром

                Годы эти для нас здесь прошли.

            5. И с тоскою когда-нибудь вспомним

Мы наш класс, перемены, звонки.

И не раз постоим на пороге,

                Вспоминая те дни от души.

 Учителя:

Желаем доброго пути,

С друзьями этот путь пройти.

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым.

От всей души желаем  счастья,

В учёбе радостных побед,

Пусть обойдут вас все несчастья,

Как будто их в природе нет.

Желаем жить, не унывать,

Но и про нас  не забывать.!!!

 Счастливого пути!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Орг.сбор "Пчёлки и дружный улей"! (1 класс)

Это первый орг.сбор, который поможет организовать внеурочную деятельность в классе. Дети выбирают название, девиз, речёвку, поют отрядную песню, играют. Главным является создание "соток", где дети рас...

рисунок Бельды Лии " Вот такой улов"

Рисунок на конкурс " Мои увлечения" Бельды Лия...

Выпускной вечер "Улей"

Мы называем нашу школу«Маленькая страна»:Там люди с добрыми глазами,Там жизнь любви полна.Там могут дети веселиться,Там зла и горя нет,Там не давали нам ленитьсяИ всем дарили свет.Припев:Маленькая...

"Моя любимая игрушка" автор Сугоняко Ульяна, 1 класс

                 Есть любимые игрушки у девчонок и мальчишек,...

летняя программа Веселый улей

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеИгримская средняя общеобразовательная школа № 1УтвержденаПриказом МБОУ Игримская СОШ № 1от «___»  _____________ 2014г.№ _________М.П. Со...

Точечная живопись. МОУ-СОШ №17 4 б класс Шапошник Ульяна

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23849003","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 150px; width: 113px;"}}]]Точечная живопись -это очень захватывающий процесс....