Новый год в лесу
методическая разработка на тему

Гилязова Рита Модэрисовна

Сценарий новогоднего мероприятия в лесу у елки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novyy_god_v_lesu.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Встреча Нового года в лесу с учениками и родителями.

Вдалеке горит костер. У костра детей встречают Времена года.

Весна: Здравствуйте гости дорогие.

Лето: Давно мы вас ждем, поджидаем, праздник не начинаем.

Осень: У нас для каждого найдется и местечко и словечко.

Весна: Удобно ли вам, гости дорогие? Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило?

Осень: Гостям то известное дело хватило места. Да не тесновато ли хозяевам?

Весна: Да что ты матушка? Еще и праздник не начинали, а ты уже ворчять взялась.

Осень: За всеми глаз да глаз нужен. Вам бы только праздновать. Вот порядок ли, что все мы здесь собрались, а?

Весна: Ты бы уверилась сперва, что ребята всех нас узнали. А потом бы уже и спрашивала, можно ли нам вместе быть.

Лето: Твоя, правда, сестрица. Может они знать не знают у кого в гостях. Давай проверим.

Весна:     Тает снежок

                Ожил лужок

                День прибывает

                Когда это бывает?          ( весной )

Узнали вы меня. Я и вправду Весна - красна.

Лето: Ну, а я про себя так скажу:

          Солнце печет

          Липа цветет

          Когда это бывает?               ( летом )

Вот я и буду лето.

Осень: Ну, всех вы узнали. Теперь и меня не мудрено узнать.

            Пусты поля

            Мокра земля

            Дождь поливает

           Когда это бывает?             ( осенью )

Учитель: Но среди вас нет еще одного времени года.

            Снег на полях

           Лед на реках

          Вьюга гуляет

          Когда это бывает?           ( зимой )

Лето: опаздывает к нашему новогоднему костру Дед Мороз.

Учитель: Где же Дедушка Мороз?

Весна: Совершает лыжный кросс.

           Он сюда идет на лыжах,

           К нам подходит он все ближе.

           Вот съезжает под откос!

           Крикнем: «Здравствуй Дед Мороз!».

Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья!

                     К вам пришел на лыжах я,

                    Для спортсменов нету краше

                   Зимних дней природы нашей.

                   Чистый воздух, белый снег-

                   Вольно дышит человек.

                   Расправляет шире плечи,

                  Становясь бодрей и крепче.

                   Поздравляю вас с приходом

                  Января и с Новым Годом!

                  Сколько вижу лиц счастливых,

                  И румяных, и красивых!

                  Знаю, знаю, каждый ждет,

                 Скоро ль дедушка придет.

Лето: Праздник праздником, но почему в холодном зимнем лесу дети?

Дети: Мы пришли в лес, чтобы найти и встретить Деда мороза. А также, чтобы строить праздник лесным жителям. Повесить кормушки, нарядить елку, побаловать лесных жителей вкусненьким.

Дед мороз: Молодцы, ребята!

Осень: Дедушка Мороз, а где же новогодние подарки ребятам?

Дед Мороз: Баба Яга унесла их. Но я постараюсь вам помочь найти их.

                   Ну-ка палка выручай

                   Где подарки отвечай?

 Баба Яга: Лечу! Лечу! Ух, устала.

Дед Мороз: Баба яга ты почему унесла новогодние подарки?

Баба Яга: Я? Да я сама подарок! Не видела, не слышала ни о каких подарках. Ох, как бы я хотела получить новогодний подарок. Вот ты, Дед Мороз, ребятам подарки приготовил, а мне где, где подарки лесным жителям, зверям, птицам? Ходите тут, лес загрязняете. Ни летом, ни зимой от вас покоя нет.

Учитель: Баба Яга, вот мы и пришли в лес, чтобы лесным жителям праздник устроить. Баба Яга, а ты поможешь нам нарядить елку?

Все наряжаем елку, вешаем кормушки и т. д. Участвуют все.

Около елки поем песни, рассказываем стихи, играем.

Дед Мороз: Баба Яга, отдай детям подарки!

Баба яга: А мне где подарок?

Дед Мороз: Вот подарю тебе новую метлу.

Баба яга: Вот спасибо! Да я хочу посмотреть, как ребята умеют соревноваться.

Дед Мороз: Ну, а главный судья

                    Всей олимпиады – я!

                    Я судить соревнованье

                     Буду честно, со стараньем…

Эстафеты по командам.

Учитель: Как, ребята не устали?

                Дедушка, победа чья?

Дед Мороз: Здесь, по-моему, ничья.

Баба Яга: Ой, ребята я забыла куда спрятала подарки. Давайте вместе поищем.

Дети врассыпную, по сугробам бегут искать подарки. Сколько радости на лицах ребят.

Дед мороз: Друзья, вас ждет большое дело:

                   Учеба – ваш главнейший труд.

                    Шагайте же по знаньям смело,

                    И вас они не подведут.

Родители приводят в порядок поляну после мероприятия.

Чаепитие.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: Закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челяб

Урок-закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челябинской области». Организация урока по т...

Новый год в лесу

Праздник для учащихся начальной школы...

Новый год. Сказка "Новогодние приключения в лесу"

Сценарий новогоднего праздника разработан для учащихся второго класса....

Внеклассное мероприятие " Встреча Нового года в лесу"

В предверии Нового года, мне захотелось как-то разнообразить новогодний праздник. Я решила объединить проект по окружающему миру и новогдний праздник. Обучаемые, вместе со своими родителями смастерили...

Новый закон об образовании для родителей: новые требования, новые возможности, новая ответственность

Новый закон об образовании для родителей: новые требования, новые возможности, новая ответственность...

Методическая разработка сценария к Новому Году "Однажды в сказочном лесу..."

Ввеселый и интересный сценарий к Новому Году для учеников начальной школы....

Конспект урока окружающего мира «Пресмыкающиеся - обитатели леса» (УМК «Новая школа XXI века» 2 класс )

Тема: «Пресмыкающиеся - обитатели леса» Цели деятельности учителя: формирование представлений о пресмыкающихся, их признаках. Планируемые результатыПредметные:- знать определение понятия ...