Классный час"23 февраля-День защитников Отечества""
классный час (4 класс) по теме
Учить детей знать и помнить прошлое нашей Родины
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sochinenie_priroda_v_opasnosti.docx | 17.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации Белгородского района
Муниципальное общеобразовательное учреждение »Журавлёвская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»
« Природа в опасности»
(сочинение)
Выполнила:
Молчанова Елена, 19 февраля 2003 года
Руководитель:
Черниюк Надежда Борисовна, учитель
начальных классов
Журавлёвка - 2013
Мы рубим лес, устраиваем свалки,
Но кто же под защиту всё возьмёт?
Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки
Подумайте, а что нас дальше ждёт?
(Светлана Пасхина)
Так уж получилось, что губить свою землю человек начал гораздо раньше, чем пришёл к мысли о том, что её надо охранять. Сегодня весьма актуальна проблема взаимоотношений природы и человека. Эти отношения зашли настолько далеко, что природа испытывает глубокий кризис: нет бережного отношения к природе, не хватает экологических знаний. Всем от природы что-то нужно. Только сама природа, выходит, никому не нужна. И она, где медленно, где чуть быстрее, погибает.
Каждый день фауна земного шара становится беднее на один вид животных. Каждую неделю мы навсегда теряем один вид растений. В считанные минуты вырубаются двадцать гектаров тропических лесов. Сегодня более 1000 видов животных и 25000 видов растений находятся на грани исчезновения.
В «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина есть предупреждение нам, сегодняшним жителям Земли. В золотой рыбке мы увидели природу – мудрую, строгую и щедрую, а в жадной старухе – самих себя. Сказка предсказывает: «Человек! Обуздай свою алчность, чтобы не остаться, в конце концов, у разбитого корыта!» Очень важно, совершенно необходимо не дать сегодня погибнуть тем, кто ещё жив, ибо, махнув рукой на одних, мы создадим неизбежную цепь потерь и Земля с её обитателями погибнет. Прошли те времена, когда из наших рек можно было пить воду, а ныне в зоне городов нельзя купаться. Реки загрязняют сточные воды. Говорят, что нет страшнее греха, чем убийство. А когда изо дня в день убиваются украшения нашей природы – реки, разве это не грех? Что нам, детям, останется в наследство?
Так почему же в этом мире,
Что нервным назван был не зря,
Редеет лес, мелеют реки,
Грязней становятся моря?
И братьев меньших,
Словно в тире,
Бьём без оружия почему?
Живём, как будто на квартире,
В своём же собственном дому.
Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе, они погубят себя. И я прошу всех взрослых подумать про чистоту нашего дома. Прежде чем сорвать цветок, сломать дерево, бросить мусор, убить птицу, подумайте, имеете ли вы моральное право сделать это, можете ли вы после этого называться человеком.
Ты, человек, любя природу,
Хоть иногда её жалей:
В увеселительных походах
Не растопчи её полей.
В вокзальной сутолоке века
Ты оценить её спеши:
Она – твой давний добрый лекарь,
Она – союзница души.
Люди, помните: у растений и животных нет депутатов, им некому писать и жаловаться, за них некому заступиться, кроме нас, людей, которые вместе с ними заселяют эту планету.
Я люблю природу, чувствую её красоту. Вместе с одноклассниками протоптала экологическую тропу к роднику. Он дарит всем нам, журавлёвцам, радость и здоровье. Мы с уважением относимся к роднику: следим за чистотой, собираем пословицы и поговорки о воде, рассказываем детям подготовительной группы о бережном отношении к природе. Ведь жизнь на нашей планете возникла в воде. Вода – это живая кровь, которая создаёт жизнь там, где её не было.
Будем же беречь нашу Землю! Повсюду, на каждом шагу, все вместе и каждый в отдельности! Другого нам не дано… Земля с её биосферой – величайшее чудо, и она у нас только одна.
Вот мои стихи, которые я посвятила природе.
Я маленькая девочка
Всегда в селе жила,
И горем поделиться
На конкурс к вам пришла.
Земля – наш дом.
Природа – мать.
Давайте об этом не будем забывать.
Нам даны сады, и парки, и леса
И не уничтожайте их до самого пня.
Родные просторы,
Леса и поля,
И всё это
Милая сердцу земля.
Сады и луга,
Ручейки все с полей –
Всё это зовётся
Россией моей!
Идёшь по тропинке
Зелень вокруг.
И птичье пение радует слух.
Деревья – гиганты повсюду стоят,
С высокого роста в небо глядят.
Гонимая ветром шепчет листва
О том, что очнулась она ото сна.
Жук с травинки на дерево взлез.
Тихо стоит весенний русский лес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час ко Дню Защитника Отечества
В ходе классного часа решаются такие задачи - уточнить и расширить знания учащихся о празднике 23 февраля, развивать интерес к истории Отечества; наблюдательность, любознательность....
Сценарий классного часа ко Дню защитников Отечества.
Литературно-музыкальная композиция....
Классный час, посвященный Дню защитника Отечества. Игра- соревнование "Аты-баты, шли солдаты!"
Классный час уточняет и расширяет знания учащихся о празднике День защитника Отечества. Данное мероприятие развивает интерес к истории Отечества, воспитывает чувства патриотизма, сплочености....
Сценарий классного часа, посвящённого Дню защитника Отечества, в 1 классе "В этот день пройдёт парад" (классный строевой смотр)
Внеклассное мероприятие направлено на формирование положительного отношения к Вооруженным силам, дисциплинированной, аккуратной личности, на воспитание чувства любви и гордости за Родину....
Классный час посвященный дню защитника Отечества.
История возникновения праздника-день защитника Отечества. Поздравление с праздником мальчиков-одноклассников....
Материал для классного часа, посвященного Дню защитника Отечества "Есть такая профессия - Родине служить!"
текст к слайдам и презентация (2 части)...
Классный час ко Дню защитников Отечества
Классный час "Родину готовлюсь защищать" с конкурсами и презентацией....