Разработка конспекта внеклассного мероприятия “Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики”
методическая разработка (1 класс) по теме
Разработка конспекта внеклассного мероприятия
“Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_teper_ne_prosto_deti.docx | 18.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучит песня «Первый раз в первый класс» (клип)
Учитель. Добрый день, дорогие наши дети, уважаемые взрослые. Прошло уже пол года с тех пор как вы пришли в школу первый раз, 1 сентября, в 1 класс. Вам было трудно, интересно, а родителям страшно – какие успехи будут у их детишек? А теперь школа стала для всех вас вторым домом. И сегодня в вашем доме праздник. А праздник называется так: “Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики”.
1.В школе нам совсем не лень заниматься каждый день. Мы с доски не сводим глаз, а учитель учит нас .
2.Дружит гласная с согласной, составляют вместе слог «Ма» и «Ма», а вместе «Мама» К нам явились на урок!
3.Если слоги встанут в ряд, То они заговорят. Вот чудесные слова: «МАМА», «Родина», «Москва»!
4.Мы знаем буквы, знаем слоги , Умеем мы уже писать. И постепенно ,понемногу Мы научились все читать!
«Первоклассник»
5.Что всего милее девчонкам и мальчишкам? В хлебе - горбушка, В капусте – кочерыжка, В варенье –пенка, А в школе – переменка. ( В. Берестов.)
Сценка «Переменка»
1.Перемена ,перемена, Бесконечная игра , Разговоры и обиды, И конечно, беготня. 2.Кто быстрей ракеты мчится ? Кому в классе не сидится? Всех толкает, задевает? И приличия не знает? 3.Это наш дружок Андрей Задержи его скорей! Объясняют все Андрею Лучше брось свою затею: Бегать, прыгать и скакать. И девчонок обижать.
Андрей: Вот, опять я виноват! Вы спросите у ребят: Кто придумывает игры? Кто надежней из друзей? Отвечайте же!
Все: Андрей!
Андрей: Я же просто непоседа. Да и то лишь до обеда, а потом когда устану, Успокоюсь ,тихим стану.
4.Мы надеемся, Андрюша. А учителя ты слушай. Меньше бегай , не ленись И старательно учись!
5.Перемена , перемена, Бесконечная игра , Разговоры и обиды, Дружный смех и беготня. Мы вам сценку показали. И конечно вы узнали может быть самих себя?!
Учитель: - А как нужно вести себя на перемене? – Покажите, как вы любите тишину?
Сценка «Угомон» С.Маршак
1.Что случилось нынче в школе? Нет учительницы что ли? Расшумелся 1 класс И бушует целый час!
2.Поднял шум дежурный Миша. Он сказал- Ребята, тише! - Тише!- крикнули в ответ Юра , Шура и Ахмед.
3.- Тише, тише! – закричали Коля, Оля, Галя, Валя. –Тише- тише- тишина! Крикнул Игорь у окна. 4.– Тише, тише! Не шумите!- Заорали Витя, Митя. – Замолчите на весь класс Басом выкрикнул Тарас.
5.Тут учительница пенья Просто вышла из терпенья, Убежать хотела вон… Вдруг явился Угомон.
6.Оглядел он всех сурово И сказал ученикам: -НЕ УЧИ МОЛЧАТЬ ДРУГОГО, А МОЛЧИ ПОБОЛЬШЕ САМ!
Учитель:
- Случались ли в вашем классе подобные истории? - Чем заканчивались?
(Слышится голос Королевы Знаний)
-Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Мы с вами встречались когда вас посвящали в первоклассники. За это время вы наверное многое узнали, и многому научились?
Вот сейчас мы и проверим:
Загадки: 1.У меня чудесный дом , Всё, что нужно, есть в нём, А живут в доме том - Книжки, ручки и альбом. (Пенал)
2. То я в клетку, то в линейку
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? (Тетрадь)
3. Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (Карандаш)
Королева Знаний: - Молодцы! А теперь пора и поиграть! |
4. Белый камушек растаял, На доске следы оставил. (мел) 5. Черные, кривые, от рожденья все немые. Станут в ряд - сейчас заговорят. (буквы)
ПРЕДЛАГАЕТ ИГРУ « ДЛЯ МЕНЯ»:
-Пришел ты на рассвете в первый раз! Как и все другие дети, в первый класс!
-Там звонок на перемене, для кого? (Для меня!)
- И доска висит на стенке, для кого? ( Для меня!) - Ручка, карандаш в пенале, для кого? (Для меня!) - А каникулы настали, для кого? (Для меня!) - Значит надо так учиться, Значит надо так трудиться, Чтобы людям не стыдиться, за кого? (За меня!)
- Это все была игра Поучиться нам пора!
СЦЕНКА «5+6»
Ученик:
-Ну-ка тихо, все садитесь, Отвечайте не ленитесь.
Сосчитайте мне сперва : Сколько будет : 2+2? Учитель:
-Разом пальцы растопыря, Не спуская с пальцев глаз, Отвечает хором класс.
Все:
- Четыре! Ученик:
- Ну, а кто бы мог сказать ,сколько будет 6 да 5? Долго школьники считают, шепчут, пальцы загибают.
Учитель:
Никита руку поднимает, Никита смело отвечает.
Ученик:
- Вы и девочек спросите, И любого мальчика: Чтобы это сосчитать, Не хватает пальчиков!!!
Учитель:
-Да, на пальчиках считать не научишься !
СЦЕНКА:
Учитель:
- Плачет Ксюша –не унять!
Очень грустно Ксюше.
Ксюша:
- Стульев было ровно пять, а теперь- четыре!
Учитель:
- Начал младший брат считать: Раз, два, три, четыре… пять!
Не реви! Сказал малыш - « Ведь на пятом ты сидишь!»
УЧИТЕЛЬ:
-А теперь я хочу проверить, как один мальчик научился считать.
УЧИТЕЛЬ:
-А ну-ка малыш, отвечай мне урок:
В кармане твоем три ореха дружок!
(кладет в карман 3 ореха)
- Побаловать мама сыночка решила
Ещё два ореха в карман положила.
–Запомнил? Теперь все орехи сложи.
Сколько орехов, скажи?
Мальчик:
-Сколько орехов? Да ни одного!
УЧИТЕЛЬ:
- Ты огорчишь так папу своего. Считать не умеешь? Позор для семьи!
Мальчик:
- Татьяна Александровна! Дырявые карманы мои!
УЧИТЕЛЬ:
-Ах, ты хитрый какой!
Ну, конечно, Данила пошутил!
Королева Знаний:
-Ну, ребята, молодцы. Теперь можно и поиграть.
Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Ручки и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
УЧЕНИК: Чтобы правильно сложить. Надо правильно дружить. Если ссора иль сраженье - Не получиться сложенья!
УЧЕНИК: Сложим смех, прибавим смех. Выйдет песенка для всех: За тобою и за мной Запоёт весь шар земной! ( А. Стройло)
Звучит песня :« Учат в школе» Детям в конце праздника вручают сувениры .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие "Мы теперь не просто дети, мы теперь-ученики"
Праздник "Посвящение в ученики" проводится в конце певой четверти....
внеклассное мероприятие «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики»
внеклассное мероприятие «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики»...
Внеклассное мероприятие "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики".
Сценарий праздника...
Конспект открытого занятия: «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики».
Цели и задачи:1) Формирование у первоклассника нового социального статуса и новых социальных ролей: «я - ученик», «я – член коллектива класса, школы»....
Посвящение в первоклассники. «Мы теперь не просто дети. Мы - теперь ученики!» Внеклассное мероприятие
Цель: развитие у детей познавательных интересов, умение решать интеллектуальные задачи, через познавательно – исследовательскую деятельность....
Внеклассное мероприятие "Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики!"
Внеклассное мероприятие для 1 класса....
Внеклассное мероприятие "Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики!"
Внеклассное мероприятие для 1 класса «Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики!» Этот праздник провожу в конце первой четверти 1 класса для того, чтобы показать родит...