Праздник выпускного бала в 4 классе "Однажды... четыре года спустя..."
план-конспект урока (4 класс) по теме
- Что происходит сегодня? - У нас – выпускной!
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Здесь мы учились с тобою совсем не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_syomka_filma.docx | 53.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Заветинская начальная школа – детский сад
Праздник выпускного бала в начальной школе
Составила учитель начальных классов Чупилко С.П.
п. Фурмановка, 2012г.
Класс украшен шарами, плакатами. Звучит весёлая школьная музыка. Родители, гости занимают места в классе. (слайд №1)
Учитель: Уважаемые дамы и господа!
Леди и джентльмены!
Мы приглашаем всех на бал,
В украшенный наш классный зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи.
А ну, друзья, встречайте их,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
(под красивую школьную музыку и аплодисменты входят четвероклассники)
(Звучит мелодия «Что происходит на свете?»)
(начало куплета поёт учитель)
- Что происходит сегодня? - У нас – выпускной!
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Здесь мы учились с тобою совсем не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой!
-Что было вроде б недавно? - А был первый класс!
Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз!
-Что же из этого следует? - В пятый пойдём!
Ждёт нас немало с тобой интересных событий,
Конкурсов, встреч, на уроках приятных открытий!
Будем стараться учиться и не подведём!
-Чем же всё это закончится? - Ты посмотри!
В вальсе закружатся пары по кругу, по кругу…
Мы приглашаем Вас, дайте ж, сударыня, руку.
И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!
ДЕТИ ТАНЦУЮТ ВАЛЬС (под музыку….)
Внимание! Сейчас впервые в истории Заветинской школы пройдет выставка портретов учеников 4 класса под названием «Ой! Кто же это?» (слайды № 2-4)
Ваша задача – узнать наших героев (на экране детские фотографии детей).
(Выходят дети, чьи фотографии демонстрируются). Затем, фотография всего класса, выходят все дети.
С.П.: 4-й класс – это: сборище 5-ти девчонок и 3-х мальчишек! (слайд №5)
Заур: Возьмёмся за дело – делу не сдобровать!
Галя: Любители поговорить с соседом!
Кристина: Ссоримся и тут же миримся!
Арина: Обожаем писать стихи и записки,
Лариса: Гордимся самой болтливой половиной класса, то есть мальчиками.
Настя: Самый шумный класс на перемене!
Саулюс: Головная боль Светланы Петровны!
Ричард: Средний возраст – 10,5 лет, а общий – 84!
Лариса: Из года в год,
Из класса в класс
Ведёт неслышно время нас
И час за часом,
День за днём
Так незаметно мы растём.
Четыре года были мы в пути,
Куда приказано идти?
И все 8 дружно, враз
Пойдём, друзья, мы в 5 класс.
Сегодня мы приглашаем вас всех побывать на киностудии «С.П. и К», где снимается остросюжетный приключенческий фильм под названием «Однажды… четыре года спустя». (слайд№6) (переносная доска с вывеской)
Песня на мотив «Пластилиновая ворона»
1. Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
2. В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
3. Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
4. Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
5. За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
Дубль 1. «Первый раз – в первый класс». Внимание! Мотор! Съёмка! (слайды№7-9)
Заур: Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков?
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Лариса: Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
Ричард: Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
Настя: Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы азбуки свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
И вот что в них у вас получалось, но чаще не получалось. ДЕМОНСТРИРУЮ ПЕРВЫЕ ПРОПИСИ.
(Звучит «Песня о весёлом ветре»)
Однажды в школу нас занёс осенний ветер.
А были мы тогда с тобою ещё дети,
Но каждый кем-то стать уже мечтал.
Всё узнать в этом мире хотелось,
И с надеждою в школу мы шли,
И сердце загорелось, теплом оно согрелось
Мы в школу лучшую пришли.
Кто привык в нашем классе трудиться,
С нами вместе пускай запоёт.
Кто весел, тот смеётся,
Кто хочет, тот добьётся,
Кто ищет, тот всегда найдёт.
Учитель: Всё в жизни начинается со школьного звонка…
В далёкий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьёзней. А пока…
Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Всё это начинается со школьного звонка.
Дубль 2 «Перемена». Внимание! Мотор! Съёмка! (слайд №10-11)
Галя: Шум и гам на перемене,
Все ребята на полу,
Хоть кричи тут караул.
Кто на парте бодро скачет,
А ведь просто это значит,
А ведь просто это значит,
Что наш класс на уши встал.
1-й: Внимание! Внимание!
2-й: Наш микрофон установлен в Заветинской школе
1-й: До конца перемены осталось пять минут.
2-й: В коридоре у окна мы видим Газратова Заура и Веляна Ричарда.
1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Заур даёт подзатыльник Ричарду. Ричард отвечает серией лёгких ударов.
2-й: К ним присоединяется ещё трое ребят.
1-й: В результате этого "пятиборья" Заур и Ричард теряют форму
2-й: У Ричарда оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й: У Заура на лбу огромная шишка величиной с куриное яйцо.
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приёмов борьбы самбо, а именно "болевой приём", провёл Синкевичус Саулюс: он дернул за волосы Черемкину Настю.
2-й: Позор Саулюс! Вы в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжёлой - атлетике". Особенно отличается Николайчук Галя. Она применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первой!
1-й: До начала урока остаётся совсем немного.
2-й: Козлова Арина и Тамашевичуте Кристина на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й: Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!
Дети инсценируют стихотворение «Всё в порядке»
Галя: Но вот прозвенел звонок.
Зовёт он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.
Учитель: Был на класс наш налёт?
Дети: Нет!
Учитель:К нам заходил бегемот?
Дети: Нет!
Учитель: Может быть, класс не наш?
Дети: Наш!
Учитель: Может, не наш этаж?
Дети: Наш!
Арина: Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку
Учитель: Значит, это не обвал?
Дети: Нет!
Учитель: Слон у нас не танцевал?
Дети: Нет!
Учитель: Очень рада, оказалась,
Я напрасно волновалась!
Кристина: Вот такие все мы разные
Настя: Весёлые и задорные
Саулюс: Послушные и не очень
Лариса: Но всем нам интересно
Ричард: И все трудности мы встречаем с улыбкой!
Дубль 3 «Классные сценки». Внимание! Мотор! Съёмка! (слайд №12)
Заур: У нас учитель очень набожный.
Ричард: Почему ты так решил?
Заур: Я отвечаю у доски, а он восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
Ричард: Что же он у тебя спросил?
Заур: Сколько будет дважды два, а я ответил 5, а пятью пять равно 45
Ричард: Боже мой!
Арина: В нашем классе тишина почему-то не слышна:
То линейка упадёт, то резинка пропадёт,
То вдруг Черемкина под партой чей-то тапочек найдёт.
Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,
Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.
«Дети, тише. Сядьте прямо, - говорит учитель нам.-
Будем слушать тишину».
Я чего – то как чихну!
Засмеялся Ричард сзади.
«Тише, тише!»- шепчет Галя.
Ничего у нас не вышло,
Тишины у нас не слышно.
Ученики исполняют частушки на мотив песни "Ярославские ребята". (Выделенный текст исполняется речитативом)
Мы сегодня вам расскажем
Про учёбу и про класс,
Про события все наши
И про то, как учат нас.
Классно учат!
Про уроки физкультуры,
Математику и хор.
Мы ребята удалые -
Молодцы, как на подбор!
Четвёртый класс - чемпион!
Мы примерные ребята,
Все как есть акселераты.
Всё склоняем, разбираем,
Русский в совершенстве знаем.
Как Лев Толстой!
Географию мы учим,
Учим Африку и Нил.
Я бы съездил на Канары,
Всё б наглядно изучил.
Жалко, денег нету!
Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой.
Если что присочинили,
Виноваты мы с тобой!
А не Пушкин!
Знают нас учителя,
Мы учиться любим.
Мы уверены в себе:
В институт поступим!
Обязательно!
Дубль 4 «Благодарность». Внимание! Мотор! Съёмка! (слайды №13-16)
Давайте поблагодарим всех тех, кто помогал нам шагать по дороге школьной жизни и благодаря этим людям она была чистой, светлой, поучительной, красивой и спортивной.
Ричард: Истории славной великие даты
Мы в памяти будем подолгу нести,
Почувствуем сердцем, что было когда-то,
Представим себе вековые пути.
Кристина : Все мы любим рисовать,
И лепить мы любим,
И учителя ИЗО
Точно не забудем. (Дарят цветы).
Лариса: Мы немецкий изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствуем Deutsch-речь. (Дарят цветы).
Галя: На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет. (Дарят цветы).
Арина: Дружно хором говорим
Физруку "спасибо"!
Мы любой рекорд побьём -
В этом наша сила. (Дарят цветы)
Заур:
Мы знаем, что такое байты,
Система поиска и сайты,
Умеем файлы создавать,
Картинки «мышкой» рисовать,
И через Интернет общаться,
И понимать язык программ.
Огромное спасибо Вам! (Дарят цветы)
Лариса: Православную культуру
Изучали ровно год.
Знаем праздники, обряды
Чем живёт наш люд честной.
Ольге Юрьевне СПАСИБО,
За добрые советы:
К вопросам всем с Вами легко
Находятся ответы!
Саулюс: Чтоб хорошо учиться,
Вовремя надо всем подкрепиться.
Желаем нашим поварам,
Пусть вкусно всё готовят нам.
Спасибо вам за это! (Дарят цветы).
Настя: Всем сотрудникам спасибо!
Очень любим, любим вас
За заботу, пониманье –
поздравление от нас! (Дарят цветы).
Песня (Арина)
Дубль 5 «Семейный». Внимание! Мотор! Съёмка! (слайды №17-18)
Учитель: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.
На наш праздник на большой
Собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в сторонке,
Папы улыбаются, не поймут -
Заботы с вами кончились
Иль только начинаются.
Лариса: Мы в этот час ещё сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать ещё во многом будет.
Ричард: К вам, папы, мамы, обращаясь,
Хотим «спасибо» вам сказать.
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас!
За седину, за всё простите!
Мы крепко - крепко любим вас!
Галя: Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Арина: Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,
Как говорится, «дети – радость жизни»,
А вы для нас – опора в ней!
Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас ещё хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянёмся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учёбы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
ВРУЧЕНИЕ СЕРДЕЧЕК РОДИТЕЛЯМ.
Учитель: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы.
Слово предоставляется родителям
Дубль 6 «Выпускной». Внимание! Мотор! Съёмка!
Поздравление завуча.
Вручение Дипломов, медалек за хорошую учёбу (слайд№19)
(звучит музыка )
Учитель:
Сегодня в этом праздничном зале
Мы смеялись, пели и вспоминали
Четыре класса как сон пролетели,
Но сколько за них мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и подрастали мамы.
А помните, в подготовительном, переживали:
Отдали своих малышей, отдали!
В чужие стены, в чужие руки,
На долгие годы, на верные муки!
Но время шло. И всё чужое
За годы эти стало родное.
А дети наши – уже не дети,
И учат нас, как жить на свете.
Мне жаль, что годы так быстро мчатся,
Совсем не хочется расставаться!
Кристина: Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Учитель: - Наш класс самый хороший? (ДА!)
- Самый дружный? (ДА!)
- Но чем же мы отличаемся от других?
Лариса: В нашем классе есть Арина, Ричард, Галя и Кристина, (слайд №20)
Кристина: Настя, Саулюс, Заур
Ричард: И ещё Лариса - нет нигде другой такой!
Хором: Это класс наш выпускной!
ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПРЕДСТАВЛЯЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ - ПОЖЕЛАНИЯ
(слайды №21 – 28)
1. Лариса – класса нашего краса, длиннющая коса.
Скромна, умна к тому же - очень симпатичная.
Всех благ, добра тебе желаю я.
Учись и впредь ты на «отлично»,
Ведь для тебя это привычно.
- Заур - удалец, балагур, весельчак —
В делах молодец,
В общем он не простак.
Рада я тебя поздравить
С переходом в 5-й класс.
Будь хорошим человеком
Вспоминай почаще нас.
- Арина – широкая душа, заботлива, учтива.
Артистка, юмористка и в спорте всем она пример!
Желаю быть такой же активисткой,
Чтоб мы могли тобой гордиться.
- Саулюс - добрая душа,
К вам на помощь он придёт всегда!
С выпускным тебя я поздравляю
Быть послушным мальчиком желаю,
Трудолюбивым, аккуратным
И всегда во всём приятным!
- Анастасия – другой такой не сыщешь!
Везде желает побывать,
Любительница петь и танцевать,
Услугу взрослым оказать.
Тебе желаю быть здоровой,
Послушной, милой, доброй!
- Ричард — гордость наша.
Многим он друзьям — пример
И в учёбе, и в работе.
Рада Ричарда поздравить
И здоровья пожелать,
Быть весёлым человеком,
Никогда не унывать. - Галина – на сцене красива,
В спорте – быстра, рисует отменно,
В учёбе - сильна.
Желаю знанья укреплять,
Уменьем людям радость доставлять!
- Кристина – тихая, милая, скромная.
Если что нарисовать, смастерить иль станцевать,
То Кристину нужно звать.
Тебе я искренне желаю добра, удачи,
Радости, тепла!
Пусть солнце светит для тебя!
(слайд№29)
УЧИТЕЛЬ. Вот и подошёл к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
«КРУТО ТЫ ПОПАЛ»
1. Мы боялись, волновались,
Когда в школу нас вели.
Думали уроки – скука
И что зря нас привели!
Волновались мы напрасно,
Оказалось всё о'кей!
На уроках было классно
И учитель – не злодей!
2. Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!
И ругались, и мирились,
И друзей приобрели!
Часто мы соревновались,
Побеждали иногда!
Собрались мы здесь, ребята,
Чтоб сказать ещё раз “да!
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Ты звезда, ты - звезда!
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в этот класс!
Ты – звезда, ты - звезда,
Вперёд смелее иди!
3. Мы – большие, мы четвёртый
Переходим в пятый класс,
Гордым словом «пятиклассник»
Называть все будут нас.
До свиданья, класс, четвёртый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком и доской.
4. Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница наша
Снова в первый класс пойдет.
Нам она сказала: «Круто!
Пятиклашки, вам везёт!
Припев тот же.
Учитель: Я вам дарю частичку счастья!
Впустите в свои души свет!
Не убивайте в своём сердце сказку!
Желаю только счастья и побед! (дарю детям подарки фоторамки с фотографиями)
(Слайд№30)
Учитель: И ещё мне бы хотелось пожелать вам словами М. Горького: "В душе каждого ребёнка есть невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат". Я надеюсь, что будущие педагоги ваших детей найдут эти струны.
Слово предоставляется классному руководителю 5 класса – Наталье Юрьевне
Давайте вспомним мгновения нашей школьной жизни.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ»
Звучат фанфары.
Внимание! Внимание!
Спешу вам сообщить,
Что торт для пятиклассников
Пора бы нам вносить.
Пусть прозвучат аплодисменты
В честь этого прекрасного момента.
Под аплодисменты вносят торт с 5 свечами, родители исполняют песню «Каравай». Дети выполняют танцевальные движения.
Чтоб со школою проститься,
Вкусный торт мы испекли,
Чтоб могли им восхититься,
Свечи вам на нём зажгли.
Припев: Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины.
Как прекрасен этот торт,
Так и просится он в рот.
Так давайте не зевайте,
Дружно свечи задувайте!
Дети задувают свечи.
Родители: Дорогие ребята и взрослые! Приглашаем всех за праздничные столы.
Звучит музыка, дети усаживаются за столы, пьют чай.
Учитель: И мальчишек, и девчонок
Приглашаю поиграть.
Я вам конкурс предлагаю,
Прошу всех сюда вставать.
Разве такое бывает,
Что в мае горох поспевает?
(Нет!)
А у нас сад необычный,
Урожай вполне приличный.
И горох уже поспел,
Видно, удивить хотел.
Ведущий демонстрирует гороховый стручок большого размера, сделанный из бумаги.
Разные горошины
В сей стручок заложены.
Вот они, смелей берите,
Ко мне дружно подходите.
Участники выбирают горошины.
Первая горошина содержит букву «Г». Участнику, выбравшему её, необходимо состроить нам три гримасы и сказать при этом фразу «Весна, весна на улице! Весенние деньки!» с разной интонацией.
1. Мурлыча от удовольствия, как сказал бы кот Матроскин, греющийся в лучах весеннего солнца.
2. Деловито, как сказал бы грач, шагая по весенней пашне за плугом и склевывая жирных червяков.
3. Радостно, с ликованием, как сказала бы Лидочка (героиня стихотворения А. Барто), прыгая без устали через скакалку.
Реквизит: шапка с ушами для кота, маска грача, бант, скакалка.
Следующая горошина с буквой «О». Она означает в нашем стручке однокашников, т.е. в данном случае вас, выпускники 4-го класса.
Дорогие дети наши!
Сколько вам пришлось съесть каши за прошедшие года! Вы согласны со мной?
Все. Да!
Чтоб сегодня напоследок кашки манной вам вкусить, этот милый поварёнок
Рецепт должен огласить. Но... рецепт нужно исполнить в оперном стиле, т. е. текст не читать, а пропеть на любой мотив.
Рецепт приготовления манной каши
В кипящую воду тонкой струйкой засыпают манную крупу, разваривают на слабом огне 30 минут, взбивая.
Добавляют раствор соли, сахарный сироп, подогретое молоко, кипятят 1-2 минуты. Приятного аппетита!
Каша моя из Милки-Вей —
Угощайтесь все смелей!
Согласитесь, гости наши,
Нет ничего вкуснее каши!
Поварёнок проходит с горшочком «каши» и угощает одноклассников.
Дорогие ребята! Будьте и впредь всегда вместе в радости и в печали, дружно расхлебывая кашу, которую вы заварили.
Реквизиты: колпак повара, шоколадки Милки-Вей, горшок, напечатанный рецепт каши.
Внимание! Третья буква — «Р». Она означает розыгрыш. Сегодня мы разыграем призы, которыми так богат наш сад. Перед вами три коробочки с буквами «С», «А», «Д». В каждой из них лежит приз, название которого начинается на соответствующую букву. Третий участник имеет право первым назвать свой вариант. В случае, если он не угадывает, право принять участие в розыгрыше переходит ко всем гостям.
Итак, какой приз на букву «С» находится в первой коробочке? (Сок)
- В коробочке с буквой «А»? (Апельсин)
- В коробочке с буквой «Д»? (Драже)
- Я поздравляю обладателей этих замечательных призов!
Ведущий вручает победителям призы.
Реквизиты: коробочки, сок, апельсин, драже
Пришло время обратить внимание на четвёртую букву. Это буква — «О». В нашем случае она означает оркестр. Четвёртый участник будет сейчас выступать в роли настоящего дирижёра, а все гости хором исполнят песню на знакомый мотив.
Сейчас дирижёр распределит по одноклассникам, какие инструменты будут играть в нашем оркестре.
Участник раздаёт шумовые инструменты.
Все готовы? Тогда все внимание на дирижёра!
Исполняется песня. «Дирижёр» руководит оркестром, гости поют и играют на шумовых инструментах.
Замечательно! Мы отлично спелись всем коллективом!
Реквизиты: фонограмма песни «Во кузнице» , шумовые инструменты.
Следующая горошина с буквой «Ш». Конечно, слово «ШКОЛА» начинается на эту букву. И у нас снова коробочки с буквами. «Ш», «К», «О», «Л», «А». В каждой из них лежит приз, название которого начинается на соответствующую букву. 5-й участник имеет право первым назвать свой вариант. В случае, если он не угадывает, право принять участие в розыгрыше переходит ко всем гостям.
- Итак, какой приз на букву «Ш» находится в первой коробочке? (Шар)
- В коробочке с буквой «К»? (Карандаш)
- В коробочке с буквой «О»? (Орех)
- В коробочке с буквой «Л»? (Линейка)
- В коробочке с буквой «А»? (Апельсин)
Я поздравляю обладателей этих замечательных призов!
Реквизиты: коробочки, шар, карандаш, орех, линейка, апельсин.
Следующая горошина с буквой «И». Сегодня она обозначает иллюстрирование. Обладатель горошины с этой буквой должен проиллюстрировать сегодняшний праздник, используя самые яркие моменты, атрибуты, краски.
Реквизиты: альбомный лист, цветные карандаши.
Горошина с буквой «Н». Настроение. Именно так называется следующая игра. Седьмому участнику необходимо вспомнить и продемонстрировать, в каких звуках выражается смех, а зрителям повторить за участником эти звуки. Ха-ха, хи-хи, хе-хе. Хо-хо, хэ-хэ. Классовичок тоже смеётся с нами (мешочек со смехом).
Реквизиты: сигнальная карточка с улыбкой, на обратной стороне записаны все «смеющиеся» звуки: Ха-ха, хи-хи, хе-хе, хо-хо, хэ-хэ
И последняя горошина с буквой «А». Анкета. У нас будет такая блиц-анкета для восьмого участника нашей игры. И его родителей.
Вопросы ребёнку:
- Хотел бы ты учиться в другом классе?
- Почему?
- Что тебе больше всего запомнилось за 4 года учёбы?
- Что ты пожелаешь своим одноклассникам?
Вопросы родителям:
- Какое ваше заветное пожелание сыну или дочери?
- Какой день из школьной жизни детей вам снится чаще?
- Что бы вы пожелали ребятам?
Дорогие друзья!
Чтоб игру нам завершить,
Десерт спешу вам предложить.
Вспоминайте этот сад,
Вам всегда здесь каждый рад!
Продолжение праздника. Танцы.
По материалам сайта http://www.livelyday.ru
ПЕСНИ К ВЫПУСКНОМУ В 4 КЛАССЕ
(Звучит мелодия «Что происходит на свете?»)
(начало куплета поёт учитель)
- Что происходит сегодня? - У нас – выпускной!
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Здесь мы учились с тобою совсем не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой!
-Что было вроде б недавно? - А был первый класс!
Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз!
-Что же из этого следует? - В пятый пойдём!
Ждёт нас немало с тобой интересных событий,
Конкурсов, встреч, на уроках приятных открытий!
Будем стараться учиться и не подведём!
-Чем же всё это закончится? - Ты посмотри!
В вальсе закружатся пары по кругу, по кругу…
Мы приглашаем Вас, дайте ж, сударыня, руку.
И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!
(на мотив «Песня о весёлом ветре»)
Однажды в школу нас занёс осенний ветер.
А были мы тогда с тобою ещё дети,
Но каждый кем-то стать уже мечтал.
Всё узнать в этом мире хотелось,
И с надеждою в школу мы шли,
И сердце загорелось, теплом оно согрелось
Мы в школу лучшую пришли.
Кто привык в нашем классе трудиться,
С нами вместе пускай запоёт.
Кто весел, тот смеётся,
Кто хочет, тот добьётся,
Кто ищет, тот всегда найдёт.
Песня на мотив «Пластилиновая ворона»
1. Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
2. В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
3. Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
4. Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
5. За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
«КРУТО ТЫ ПОПАЛ»
1. Мы боялись, волновались,
Когда в школу нас вели.
Думали уроки – скука
И что зря нас привели!
Волновались мы напрасно,
Оказалось всё о'кей!
На уроках было классно
И учитель – не злодей!
2. Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!
И ругались, и мирились,
И друзей приобрели!
Часто мы соревновались,
Побеждали иногда!
Собрались мы здесь, ребята,
Чтоб сказать ещё раз «да!»
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Ты звезда, ты - звезда!
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в этот класс!
Ты – звезда, ты - звезда,
Вперёд смелее иди!
3.Мы – большие, мы четвёртый
Переходим в пятый класс,
Гордым словом «пятиклассник»
Называть все будут нас.
До свиданья, класс, четвёртый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком и доской.
4. Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница наша
Снова в первый класс пойдет.
Нам она сказала: «Круто!
Пятиклашки, вам везёт!
Припев тот же.
Ученики исполняют частушки на мотив песни "Ярославские ребята". (Выделенный текст исполняется речитативом)
Мы сегодня вам расскажем
Про учебу и про класс,
Про события все наши
И про то, как учат нас.
Классно учат!
Про уроки физкультуры,
Математику и хор.
Мы ребята удалые -
Молодцы, как на подбор!
Четвёртый класс - чемпион!
Мы примерные ребята,
Все как есть акселераты.
Все склоняем, разбираем,
Русский в совершенстве знаем.
Как Лев Толстой!
Географию мы учим,
Учим Африку и Нил.
Я бы съездил на Канары,
Все б наглядно изучил.
Жалко, денег нету!
Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой.
Если что присочинили,
Виноваты мы с тобой!
А не Пушкин!
Знают нас учителя,
Мы учиться любим.
Мы уверены в себе:
В институт поступим!
Обязательно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в 4 классе "Четыре года вместе"
Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу ж...
Сценарий выпускного бала в начальной школе " Однажды ...четыре года спустя"
Конспект этого сценария поможет учителю нач. классов провети вечер прощания с начальной колой в виде путешествия в прошлое которое было четыре года тому назад....
Сценарий внеклассного мероприятия " Выпускной бал в начальной школе"Пролетело четыре года.
Пролетело четыре года . И вот настал самый волнующий день .Ребята прощаются со своим любимым классом и первым учителем. А что дальше......
Сценарий выпускного бала в начальных классах 2018 года
Выпускной бал для учеников 4 класса...
Сценарий выпускного вечера в 4 классе «Четыре года в Начальной школе!»
Предлагаю вашему вниманию авторский сценарий прощания с начальной школой. На нашем выпускном ребята продемонстрировали максимум своих талантов - пели, танцевали, читали стихи....
Сценарий Выпускного Бала 2017 года
Сценарий Выпускного Бала 2017 года с подборкой номеров художественной самодеятельности, слов ведущих....
Сценарий Выпускного Бала 2016 года.
Сценарий Выпускного Бала 2016 года с подборкой номеров художественной самодеятельности, слов ведущих....