Сценарий праздника "До свидания, 1 класс!"
методическая разработка (1 класс) по теме
Предлагаю вам сценарий праздника прощания с 1 классом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_1_klassom.doc | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
«ПРОЩАНИЕ С 1 КЛАССОМ»
Сцена празднично украшена. Красуются плакаты: "До свиданья, школа!", "Здравствуй, лето!" Звучит музыка. Дети заходят в зал «змейкой» и становятся полукругом.
Первоклассники входят в зал под музыку песни «Первоклашка»
Учитель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!
Сегодня в нашем классе праздник – Праздник прощания с 1 классом!
Он очень радостный, но немного и грустный:
ведь первый класс бывает только один раз в жизни.
1-й ученик: Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.
Самый трудный – первый класс,
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз.
Сценка.
Три девчушки в первый раз
Собирались в первый класс ...
Говорит подружкам Оля:
Я хочу учиться в школе –
Все сложила в ранец я,
Только нету букваря.
Есть линейка, клей, тетрадь,
Чтобы буквы в ней писать.
Вот картон и белый ластик,
И оранжевый фломастер.
Есть набор бумаги разной:
Желтой, синей, ярко-красной.
Ручка, карандаш, пенал.
Ранец мой тяжелым стал!
И тогда сказала Таня,
Та, что в синем сарафане:
Кто сказал, что Таня плачет,
Уронив вдруг в речку мячик?
У меня мяча-то нет,
Мне исполнилось семь лет!
И пойду я в этот раз
В самый лучший первый класс.
Буду в школе я учиться,
И мечтаю я о том,
Чтоб в учебе отличиться
И, как папа, стать врачом!
2 ученик:
И вот, наконец, наступило 1 сентября! 3 ученик: Мы помним тот звонок весёлый, 4 ученик: Вас встретил у дверей учитель – 5 ученик: За мамину руку надежно держась, 6 ученик: |
Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
7 ученик:
Новую одежду на себя надели, 8 ученик: 9 ученик: |
Вот звонок звенит, заливается.
Смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса...
Самый трудный первый класс!
Потому что – первый раз!
10 ученик:
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять.
Мы Буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь...
11 ученик:
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс.
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске!»
Я руку поднимаю.
А ручку как держать в руке?
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится!
12 ученик:
Меня дежурить выбрали.
Дежурю первый раз!
Бумажки подбирала я,
Проветривала класс.
Я доску нашу вытерла,
Достала чистый мел,
За тишиной следила я,
Шуметь, никто не смел!
Я целый день работала,
Устала под конец ...
Сказала мне учительница:
«Ну, что, за молодец!»
Какие парты чистые,
Как чисто на полу ...
Зато сама дежурная
В чернилах и в мелу...
Учитель: Так закончился ваш первый день в школе.
Что же вы рассказали о нём дома?
13 ученик:
Папе, маме, бабушке всё мы рассказали:
Как мы шли под музыку из большого зала.
Как потом мы в классе хорошо сидели
На Марью Николаевну во все глаза глядели ...
Марии Николаевне хором отвечали ...
Как мы наши парты путали вначале.
Как писали палочки, рисовали вазу,
И стихи про школу выучили сразу.
Учитель: Сегодня мы вам расскажем о том, чему мы научились в первом классе и о смешных случаях на уроках и переменках.
УРОК ЧТЕНИЯ 14 ученик: | |
Букв сначала мы не знали, мамы сказки нам читали. 15 ученик: | |
Чтение – прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк, | |
Прочёл рассказ я в первый раз. А папа удивлялся: 16 ученик: |
- Смешной?...
Читать – нелегкий труд,
в глазах от букв рябило.
Не то чтобы смеяться, тут
заплакать впору было.
Сперва я чтенью научусь,
а уж потом нахохочусь!
Учитель: А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.
Викторина по прочитанным произведениям "Назови сказку".
«Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир…»
(К. И. Чуковский «Мойдодыр»)
«Остров на море лежит,
Град на острове стоит:
С златоглавыми церквами,
С теремами да садами…»
( А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»)
«Только вдруг из чащи тёмной
Притащился волк бездомный.
Постучался у ворот,
Хриплым голосом поёт…»
(С. Маршак «Теремок»)
1-Я ПЕРЕМЕНКА 17 ученик: | |
УРОК ПРИРОДОВЕДЕНИЯ 18 ученик: | |
Учитель: Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети?
Хором: ... Да!
- Скажи, приветствуя рассвет, - А крокодил собрать букет 2-Я ПЕРЕМЕНКА 19 ученик: |
Перемена, перемена! УРОК ПИСЬМА (ИГРА В СЛОВА) 20 ученик: Если взять большое слово, вынуть буквы, раз и два, |
А теперь послушайте стихотворение и подумайте, какие слова составил автор из букв слова «первоклассница»?
21 ученик:
ЦИРК!
Собрался возле касс
Первый КЛАСС.
Возле самого ОКНА
ПЕРВОКЛАССНИЦА одна.
Надоели ей давно
САНКИ, САЛКИ и КИНО,
В ЦИРК ей нужно непременно!
Залита огнём АРЕНА.
У ребят сияют ЛИЦА,
Выезжает КОЛЕСНИЦА,
На арене пляшут КОНИ,
Клоун выехал на ПОНИ.
22 ученик:
ЛЕВ СВИРЕП, но из дверей –
Укротитель – царь зверей,
И огромный хищный ЛЕВ
Сел на тумбу, присмирев.
Открывает добрый СЛОН
Парикмахерский САЛОН,
У него сидит ЛИСА,
Хвост, как рыжая КОСА.
Рыжий клоун у КОВРА
Вытворяет номера.
23 ученик:
ЦИРК кружится колесом,
Вот гимнаст, он невесом.
Вот жонглёр, ну и ловкач!
Ловит кольца, крутит мяч.
Десять огненных КОЛЕЦ!
К сожалению, КОНЕЦ.
(Стихотворение А.Стройло)
Посмотрите,какие слова ещё можно составить.
ЦИРК | КИНО | КОНИ | САЛОН |
Кто сумеет прочитать эти слова без запинки? (Несколько человек читают слова)
3-Я ПЕРЕМЕНКА
24 ученик:
Перемена, перемена!
Танцы справа, драка слева!
Соня весело визжит!
Женька радостно кричит!
На переменах нам простор:
Гулянье, визги, крики, спор.
Догоним быстро друга мы,
Когда он в коридоре.
Ведь на уроке места нет
Побегать на просторе.
УРОК МАТЕМАТИКИ
25 ученик:
Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо, прежде всего, математику знать.
И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка друзья,
Где бы нам не пригодилась – Ма -те - ма -ти - ка!
26 ученик:
И прекрасна, и сильна математики страна.
Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо? А детишкам – шоколада?
Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах?
| Задание 1. Логические концовки (продолжите предложения): | ||
| |||
| Задание 2. Ребусы с цифрами: | ||
О 5 (опять) 1ОКИЙ(одинокий) КО100ЧКА(косточка) ПО100ВОЙ(постовой)
| |||
Задание 3. (Самое сложное!) Логическая задача: | |||
Зина и Вера имеют фамилии Орлова и Скворцова. | |||
И, напоследок, Задание 4. | |||
Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке 27 ученик: | |||
КАНИКУЛЫ!!! 28 ученик: | |||
29 ученик: Но промчались быстро отдыха деньки. 30 ученик: | |||
В нашем классе тишина 31 ученик: |
«Рты закрыли, сели ровно! Будем слушать тишину!»
Не стерпев, сказал учитель... Я чего-то как чихну...
Засмеялся Сашка сзади. «Тише, тише», – шепчет Катя.
Ничего опять не вышло! ... Тишины у нас не слышно!
32 ученик:
| УРОК РИСОВАНИЯ |
Учитель: Ну это, конечно же шутка.
Сейчас мы узнаем,
как наши дети умеют рисовать.
К столам приглашаются по7учениковот каждого класса.
Задание командам – нарисовать корову.
Но каждый участник делает только часть рисунка: 1 – туловище, 2 – голову, 3 – рога, Спрашиваем мнение зала: 33 ученик: 5-Я ПЕРЕМЕНКА 34 ученик: УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ 35 ученик: |
Руки вверх, руки вниз – это физ-, 36 ученик: |
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким,
сильным, смелым,
Плюс – хорошая фигура.
Вот, что значит
Физ-куль-ту-ра!
Учитель: А теперь мы узнаем, кто у нас самый ловкий! 37 ученик: |
6-Я ПЕРЕМЕНКА
Перемена! Перемена!
Ничего с детьми не сделать!
Как мышата в тесной клетке
Взад, вперед мелькают детки.
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом!
38 ученик:
Мокрые волосы, встрепанный вид, 39 ученик: | |
УРОК МУЗЫКИ
Мы за лето отдохнём, А в начале сентября
40 ученик: | |
| 8-Я ПЕРЕМЕНКА 41 ученик: |
ПРОДЛЕННЫЙ ДЕНЬ | |
Две девчонки говорили: | |
Записали... Тут же нас 42 ученик: 43 ученик: | |
ИНФОРМАТИКА
Информатика опять же раз в неделю нам нужна:
Без неё, друзья, на свете нам прожить никак нельзя!
Информатику люблю,
Никогда не пропущу!
Четверга, как счастья, жду,
В школу радостно спешу!
А занятия длятся долго...
Но прошёл ещё урок...
44 ученик:
Скоро, скоро... Вот, продлёнка! |
Диалог двух учеников.
1-й ученик: Да, бедные наши мамы и папы!
2-й ученик: А чего это они бедные?
1-й ученик: Сидят, смотрят на нас и, я заметила , плачут!
2-й ученик: Плачут? Так это им на сцену хочется! Давай им дадим такую возможность?
1-й ученик: Ладно , пусть поиграют. Когда ещё у них такая возможность будет!
Конкурс для родителей.
1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)
2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)
3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)
4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)
5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)
6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.
7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?
9. Как зовут директора школы?
10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?
1-й ученик: Видишь, какие у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь.
2-й ученик: Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня!
Награждение родителей «медалями». Вручение благодарственных листов членам родительского комитета.
Звучит песня «НАША ШКОЛЬНАЯ СТРАНА»
45 ученик:
Вот и закончился год наш учебный.
Не зовите вы нас «первоклашки».
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.
46 ученик:
Мы читали, писали, считали,
Шили, клеили и рисовали,
Пели песни: про всё на свете –
Ведь мы очень весёлые дети!
47 ученик:
Мы прощаемся с первым классом.
Лето, лето, – мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернёмся к тебе в сентябре.
48 ученик:
Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй.
49 ученик:
А учительница, что же?
Бросит разве нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.
50 ученик:
С нами трудно вам бывает,
И тревогам нет конца,
Но о вас не забывают
Наши верные сердца!
51 ученик:
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, речка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!
52 ученик:
Теперь за лето отдохнёшь,
Сил наберёшься для запаса
И гордо радостно шагнёшь
В объятия второго класса.
Учитель: Мы поздравляем Вас всех с окончанием учебного года!
Разрешите нам торжественно вручить вам свидетельства
об окончании первого класса.
Вручение свидетельств и грамот за достижения в учёбе,
за участие в конкурсах, за лучшие работы и т.п.
Дорогие второклассники, ещё раз поздравляем вас с успешным окончанием первого класса. |
Песня «Крылатые качели».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "До свидания, 1 класс!"
Этот утренник проводится на последней неделе обучения в 1 классе. Ребята и их родителя осознают, что стали единым коллективом за этот учебный год.В первой части праздника проходит "Прощани...
Сценарий "До свидания, 1 класс"
Сценарий внеклассного мероприятия к окончанию 1 класса....
Сценарий "До свидания 1 класс"
Сценарий "До свидания 1 класс" разработан мною для учащихся 1 класса и их родителей. Сценарий могут использовать классные руководители, он содержит разные формы. Ученики и поют, и танцуют,...
Сценарий "До свидания, 3 класс!"
Прощание с 3 классом!...
Сценарий "До свидания, 3 класс!"
Прощание с 3 классом!...
Сценарий "До свиданья, первый класс"
Предлагаю вам сценарий праздника для детей 1 класса. Данный материал будет полезен для учителей начальной школы, педагогов- организаторов. Праздник проводится по окончанию 1 класса Цель: во...
Сценарий "До свидания, 4 класс"
Предлагаю сценарий выпускного (утренника) для 4 класса...