Путешествие "Здравствуй, школа!"
классный час (1 класс) по теме

Пономарёва Любовь Валентиновна

Путешествие проводится на первой встрече с детьми перед 1 сентября.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_zdravstvuy_shkola.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

         Игра-путешествие «Здравствуй, школа!»

        (Путешествие проводится на первой встрече с детьми – 30 августа)

  1. Встреча детей (Звучит музыка, дети первый раз заходят в класс.

                                        Класс красиво украшен.)

Учитель: Дети! А вы хотите учиться в школе?  

Дети:       Да!

Учитель:  Тогда давайте сядем правильно. Ученики в школе сидят красиво и

                  Правильно. От этого зависит красивое письмо.

                   ( все хорошо усаживаются)

Учитель:  А сейчас мы с вами попутешествуем!

                 Вы любите путешествовать?

Дети:         Да!

Учитель:  Отправимся в полёт?

Дети:         Да!

Учитель:  На ракете полетим?

Дети:        Да!

Учитель:  Наша ракета называется «Хорошее настроение!»

                  У вас хорошее настроение?

Дети:        Да!

      Учитель:  Сейчас проверим! Итак, к запуску ракеты «Хорошее настроение,    

                  приготовиться!

Дети:        Есть, приготовиться!

Учитель:  Пристегнуть ремни!

Дети:        Есть, пристегнуть ремни!

Учитель:  Завести моторы!

Дети:        Есть, завести моторы!

Учитель:  1-2 !

Дети:        Вжик!

Учитель:  1-2 !

Дети:        Вжик!

Учитель:  1-2 !

Дети:        Вжик! Вжик! Вжик!

Учитель:  Начинаю отсчёт!

                  5-4-3-2-1- пуск!

Дети:        Ура!

Учитель:  Настроение каково?

Дети:        Во!!!

Учитель:  Здорово взлетели! Молодцы!

                   (летим)

  1. Аэропорт «Дружный»

      Учитель:  Наша ракета совершила посадку в аэропорту «Дружный!»

                          (выкатывается колобок)

Учитель:  Кто это тут к нам прикатился?

Дети:        Колобок!

Учитель:  А из какой он сказки?

 

                  А с кем же колобок в лесу повстречался?

                   А какую песенку поёт колобок?

                   А зачем он к нам прикатился?

Дети:         Познакомиться хочет!

Учитель:   Колобочек к нам катись

                  И назад скорей вернись!

                  У кого он побывает,

                  Своё имя называет!

                         (Учитель всем по очереди даёт «колобок», дети называют своё имя и  

                            рассказывают стих)

Учитель:  Отправляемся в полёт. Игра «Ракета»

  1. Поляна «Сказочная»

         (на доске – полянка. Деревья, пенёк. На поляне разбросаны сказочные предметы:

           Корзинка, шляпа, градусник, туфелька, зеркальце, рыбка и т.д.)

Учитель:  А что это за сказочные предметы разбросаны на лесной поляне?

                 Кто же их потерял?

                (Называем предмет и говорим из какой он сказки)

                 А ну-ка. Кто ещё знает сказки?

  1. Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не приходил!

Догадались? Это Гена!

Это Гена – … (крокодил)

   

  1. Всех на свете он добрей!

Лечит он больных зверей!

И однажды из болота

Вытащил он бегемота!

Он известен, знаменит

Это доктор-…(Айболит)

  1. Спасите, нас съел Серый волк!

                           («Волк и семеро козлят»)

  1. Я по полю шла!

В поле денежку нашла!

Самовар себе купила

И гостей чайком поила!

Веселились все вокруг,

Но вмешался злой паук!

       («Муха-цокотуха»)

  1. Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться!

Очень вкусная вода

В ямке от копытца!

  1. По щучьему веленью, по моему хотенью,,,

                   («По щучьему веленью»)

Учитель: Молодцы! Все сказки отгадали!

                Отправляемся в полёт. Игра «Ракета».

  1. Аэропорт «Знайка».

Учитель:  У меня есть волшебный мешочек!

                   Кто узнает буквы?

                        (Учитель достаёт из мешочка буквы, составляем слова)

                     ШКОЛА,  МАМА,  МИР

                   Кто узнает цифры?

                     (Учитель достаёт из мешочка цифры)

                     1-2-3-4-5-6-7-8-9-10

                     Весёлые задачи:

  1. В детском саду есть паровоз,

Автомобиль, - чёрный, как пёс!

Гена-крокодил,

Весёлый Буратино

И петрушка заводной –

Рыжий и румяный

Кто внимательно послушал,

Сколько в детском саду игрушек? (5)

  1. Яблоки в саду поспели

Мы отведать их успели!

Пять румяных налитых!

Три с кислинкой, сколько их?(8)

  1. Сколько солнышек на небе?

Сколько глаз у совы?

Сколько огоньков у светофора?

Сколько пальцев у перчатки?

Сколько колёс у машины?

Сколько цветов у радуги?

Сколько яблок на дереве?

Учитель:  Молодцы!!!

                 Отправляемся в полёт!  Игра «Ракета.»

  1.  Аэропорт «Поиграй-ка!»

Учитель:  Наша ракета совершила посадку в аэропорту «Поиграй-ка!»

                 Игра «Дождик.»

                 Игра «Что возьмём с собой в портфель?»

                 Игра  Громко крикнуть: О-хо-хо!  А-ха-ха! (Девочки,мальчики)

Учитель:  Дети к нам в гости пришлиСтепашка и Филя! (показывает Степашку и Филю)

                 Они тоже хотят с нами дружить.

                 Возьмём их с собой в наш класс?

                         (Передаю Степашку и Филю по рядам. Все дети с ними здороваются и

                                  трогают их)

  1. Замечательно! Путешествие удалось! Отправляемся домой!

         Игра «Ракета!»

Учитель:  Дети! А Степашка и Филя приготовили нам Сюрприз1

                 Хотите знать, какой сюрприз?

      7.   Шоу «Мыльных пузырей!»

            (Прощаемся до 1 сентября.)

 ………………………………………………………………………………………..

                                                                   МБОУ СОШ №48 г. Владивосток

                                                                   учитель начальных классов

                                                                   Пономарёва Любовь Валентиновна

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?

Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией,  рекомендациями для профилактики возможных проблем....

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Каталог музыкальных иллюстраций для начальной школы по программам "Школа 2100" и "Школа России"

Методическая разработка по использованию сопроводительного музыкального материала для иллюстраций по основным предметам в начальной школе....

Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)

В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями,  интеллектуальн...

Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)

В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями,  интеллектуальн...

Урок №3 по теме: Наша школа. Воскресная школа. Светские и православные традиции школы.

Раздел «Духовные истоки Кубани» учебного предмета «Кубановедение» ...