Путешествие "Здравствуй, школа!"
классный час (1 класс) по теме
Путешествие проводится на первой встрече с детьми перед 1 сентября.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_zdravstvuy_shkola.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-путешествие «Здравствуй, школа!»
(Путешествие проводится на первой встрече с детьми – 30 августа)
- Встреча детей (Звучит музыка, дети первый раз заходят в класс.
Класс красиво украшен.)
Учитель: Дети! А вы хотите учиться в школе?
Дети: Да!
Учитель: Тогда давайте сядем правильно. Ученики в школе сидят красиво и
Правильно. От этого зависит красивое письмо.
( все хорошо усаживаются)
Учитель: А сейчас мы с вами попутешествуем!
Вы любите путешествовать?
Дети: Да!
Учитель: Отправимся в полёт?
Дети: Да!
Учитель: На ракете полетим?
Дети: Да!
Учитель: Наша ракета называется «Хорошее настроение!»
У вас хорошее настроение?
Дети: Да!
Учитель: Сейчас проверим! Итак, к запуску ракеты «Хорошее настроение,
приготовиться!
Дети: Есть, приготовиться!
Учитель: Пристегнуть ремни!
Дети: Есть, пристегнуть ремни!
Учитель: Завести моторы!
Дети: Есть, завести моторы!
Учитель: 1-2 !
Дети: Вжик!
Учитель: 1-2 !
Дети: Вжик!
Учитель: 1-2 !
Дети: Вжик! Вжик! Вжик!
Учитель: Начинаю отсчёт!
5-4-3-2-1- пуск!
Дети: Ура!
Учитель: Настроение каково?
Дети: Во!!!
Учитель: Здорово взлетели! Молодцы!
(летим)
- Аэропорт «Дружный»
Учитель: Наша ракета совершила посадку в аэропорту «Дружный!»
(выкатывается колобок)
Учитель: Кто это тут к нам прикатился?
Дети: Колобок!
Учитель: А из какой он сказки?
А с кем же колобок в лесу повстречался?
А какую песенку поёт колобок?
А зачем он к нам прикатился?
Дети: Познакомиться хочет!
Учитель: Колобочек к нам катись
И назад скорей вернись!
У кого он побывает,
Своё имя называет!
(Учитель всем по очереди даёт «колобок», дети называют своё имя и
рассказывают стих)
Учитель: Отправляемся в полёт. Игра «Ракета»
- Поляна «Сказочная»
(на доске – полянка. Деревья, пенёк. На поляне разбросаны сказочные предметы:
Корзинка, шляпа, градусник, туфелька, зеркальце, рыбка и т.д.)
Учитель: А что это за сказочные предметы разбросаны на лесной поляне?
Кто же их потерял?
(Называем предмет и говорим из какой он сказки)
А ну-ка. Кто ещё знает сказки?
- Всех он любит неизменно,
Кто б к нему не приходил!
Догадались? Это Гена!
Это Гена – … (крокодил)
- Всех на свете он добрей!
Лечит он больных зверей!
И однажды из болота
Вытащил он бегемота!
Он известен, знаменит
Это доктор-…(Айболит)
- Спасите, нас съел Серый волк!
(«Волк и семеро козлят»)
- Я по полю шла!
В поле денежку нашла!
Самовар себе купила
И гостей чайком поила!
Веселились все вокруг,
Но вмешался злой паук!
(«Муха-цокотуха»)
- Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться!
Очень вкусная вода
В ямке от копытца!
- По щучьему веленью, по моему хотенью,,,
(«По щучьему веленью»)
Учитель: Молодцы! Все сказки отгадали!
Отправляемся в полёт. Игра «Ракета».
- Аэропорт «Знайка».
Учитель: У меня есть волшебный мешочек!
Кто узнает буквы?
(Учитель достаёт из мешочка буквы, составляем слова)
ШКОЛА, МАМА, МИР
Кто узнает цифры?
(Учитель достаёт из мешочка цифры)
1-2-3-4-5-6-7-8-9-10
Весёлые задачи:
- В детском саду есть паровоз,
Автомобиль, - чёрный, как пёс!
Гена-крокодил,
Весёлый Буратино
И петрушка заводной –
Рыжий и румяный
Кто внимательно послушал,
Сколько в детском саду игрушек? (5)
- Яблоки в саду поспели
Мы отведать их успели!
Пять румяных налитых!
Три с кислинкой, сколько их?(8)
- Сколько солнышек на небе?
Сколько глаз у совы?
Сколько огоньков у светофора?
Сколько пальцев у перчатки?
Сколько колёс у машины?
Сколько цветов у радуги?
Сколько яблок на дереве?
Учитель: Молодцы!!!
Отправляемся в полёт! Игра «Ракета.»
- Аэропорт «Поиграй-ка!»
Учитель: Наша ракета совершила посадку в аэропорту «Поиграй-ка!»
Игра «Дождик.»
Игра «Что возьмём с собой в портфель?»
Игра Громко крикнуть: О-хо-хо! А-ха-ха! (Девочки,мальчики)
Учитель: Дети к нам в гости пришли…Степашка и Филя! (показывает Степашку и Филю)
Они тоже хотят с нами дружить.
Возьмём их с собой в наш класс?
(Передаю Степашку и Филю по рядам. Все дети с ними здороваются и
трогают их)
- Замечательно! Путешествие удалось! Отправляемся домой!
Игра «Ракета!»
Учитель: Дети! А Степашка и Филя приготовили нам Сюрприз1
Хотите знать, какой сюрприз?
7. Шоу «Мыльных пузырей!»
(Прощаемся до 1 сентября.)
………………………………………………………………………………………..
МБОУ СОШ №48 г. Владивосток
учитель начальных классов
Пономарёва Любовь Валентиновна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?
Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией, рекомендациями для профилактики возможных проблем....
Доклад на тему:Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе в свете реализации проекта «Школа будущего» нашей новой школы.
Этот материал можно использовать в подготовке к педсовету....
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Каталог музыкальных иллюстраций для начальной школы по программам "Школа 2100" и "Школа России"
Методическая разработка по использованию сопроводительного музыкального материала для иллюстраций по основным предметам в начальной школе....
Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)
В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями, интеллектуальн...
Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)
В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями, интеллектуальн...
Урок №3 по теме: Наша школа. Воскресная школа. Светские и православные традиции школы.
Раздел «Духовные истоки Кубани» учебного предмета «Кубановедение» ...