Сочиним сказку
материал (2 класс) на тему

Чупина Валентина Владимировна

Новогоднее представление для учащихся 2 и 6 классов. 

Сценарий разработан и праздник проведен учителем начальных классов Редькиной Алефтиной Алексеевной и учителем русского языка и литературы Чупиной Валентиной Владимировной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sochinim_skazku.doc96.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сочиним сказку

( Новогодний сценарий)

Действующие лица.

 Сказочница, маленькая Фея, Кощей Бессмертный, его свита (3-4 ученика),

Дед Мороз, Снегурочка, австрийцы - трубочисты, испанцы, снежинки.

Ведущая 1

Заходи, народ, сюда
И слева, и справа!
Мы встречаем Новый год
Шуткой и забавой!

Ведущая 2

Заходи, народ, сюда
И давай знакомится.
Пусть на долгие года
Этот день запомнится!

Ведущая 3

Надо в празднике всерьез
Всем принять участие,
Чтоб в финале Дед Мороз
Пожелал всем счастья!!

Ведущая 4

Заходите, заходите,
Становитесь в хоровод!
Шуткой, пляской и весельем
Встретим вместе Новый Год!

Звучит песня  «Новый год».   В зал входят ребята.

Сначала идут змейкой (1 куплет), затем образуют 4 кружка (2 куплет), Потом один большой хоровод.

В конце песни дети рассаживаются на стулья.

КАРТИНА 1

Звучит музыка:  (02) «Цветные сны» из к.ф. «Мери Поппинс, до свидания!»

На сцене появляются Сказочница и маленькая Фея.

Сказочница. Здравствуйте, дети!

Фея.               Здравствуйте, ребята!

Сказочница. Мы рады видеть вас на празднике. Я – сказочница, а это моя ученица –        маленькая Фея.   А вы, ребята, знаете, чем занимается сказочница? ( Ждет ответ детей)      Да. Я сочиняю сказки, потом рассказываю их и учу этому маленькую Фею. (Фея делает  реверанс). А сегодня мы попробуем вместе сочинить и показать сказку.

Фея.( в нетерпении) Можно я начну сказывать.

Сказочница кивает головой.

Фея. В некотором царстве, в старинном государстве жили-были…

 Завывает вьюга, на сцене 1 группа снежинок. Они танцую, а сказочница и фея за ними уходят со сцены.

КАРТИНА  2

Царство Кощея.         

Входят Кощей, за ним слуги. Двое слуг несут трон. Один – книгу.

Кощей. (читает сказку) «…Там царь Кощей над златом чахнет…»

И ничего я не чахну, я бессмертный, я никогда не болею. (Смотрит на обложку) Врет Пушкин.

(Читает дальше) «Там русский дух, Там Русью пахнет»

(повторяет) Русью пахнет… Русью?... Что такое Русь? Где это? Почему не знаю? (Задумывается) 

Эй, слуги мои верные, слуги мои скверные, (слуги падают в ноги Кощею), а принесите-ка мне карту.

Один слуга уходит и возвращается с картой. Кощей в нетерпении ходит взад-вперед, двое слуг за ним.

Слуга.  Карты нет. Вот глобус нашел.

Кощей. (Крутит глобус). О, вот она – Русь! В путь. На Русь!

КАРТИНА 3

Дом Деда Мороза и Снегурочки.

Выбегает первая группа снежинок на сцену, несут телеграмму, оглядываются и вручают её идущей следом Снегурочке. Сами располагаются по группам на сцене, рассматривают принесенные с собой подарки ( яркие коробки, пакеты). Входит Дед Мороз.

Дед Мороз. Здравствуй, внученька.

Снегурочка. ( Прочитав телеграмму). Здравствуй, дедушка.  Вот телеграмма от сказочницы, срочная, в школе  Новогодний праздник, нас ждут.

Дед Мороз.  Что ж, внучка, собираем подарки - и в путь!

Д.М., Снегурочка и снежинки собирают подарки в мешок. Собрав подарки уходят на фоне музыки, под которую перед сценой танцует вторая группа снежинок.

Звучит музыка  «Серебристые снежинки» 

(слова: Р. Панина,музыка: А. Варламов.)

КАРТИНА 4

Сказочница и ученица на сцене.

Сказочница. ( крутит яблочко по серебряному блюдцу).

Катись, катись, яблочко, по серебряному блюдечку, покажи нам, блюдечко, где же Дед Мороз и Снегурочка.

Ученица ( заглядывает в блюдечко). Ой, ребята, они скоро будут  здесь. Давайте подумаем, как мы встретим любимых гостей.

Ведущая 1. А у нас есть для них подарки.

Ведущая 2. (обращаясь к зрителям) А вы знаете, кто рисует так искусно?

Ведущая 3. А вот об этом нам сейчас расскажут ребята.

Стихотворение «Кто рисует так искусно?»

                                                  М. Лесна - Раунио

Кто рисует так искусно,

Что за чудо - фантазеры,

Ледяной рисунок грустный:

Реки, рощи и озера?

Кто нанес орнамент сложный

На окно любой квартиры?

Это все один художник.

Это все его картины.

Порезвясь в широком поле

И устав в лесу скитаться,

Дед Мороз от скуки, что ли,

В теплый дом решил забраться.

Но испуганные люди

Дверь держали на запоре,

И Морозко — будь что будет -

Сквозь окно полез к ним вскоре.

Но и там была преграда -

В окнах стекла были всюду,

И Морозко от досады

Навредить решился людям.

Он прикинул хитрым оком,

Кисти взял, белил, эмали -

И к утру все стекла окон

Света в дом не пропускали.

Ведущая 1. Ребята, давайте споем песню.

 Звучит «Новогодняя песня»    

(слова Ольга Куланина, музыка: Андрей  Варламов)

Ведущая 2. Зима нам заготовила не только Новый год, но и…

Стихотворение

Зимние краски

                             В. Фетисов

Заготовила зима

 Краски все для всех сама.

 Полю — лучшие белила,

 Зорям — алые чернила.

 Всем деревьям — чистые

 блестки серебристые.

 А на улице — ребят

 разукрасила подряд.

 Как художник, красит разным:

 кто играет — красит красным.

 Кто боится шевелиться —

 краска синяя годится.

 Ни за что не выпросить

 по-другому выкрасить!

КАРТИНА 5

Кащей и слуги выходят из зала оглядываются, пробираются к сцене и забираются на неё. Из кулис выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Кощей.  (грозно) Ты кто?

Дед Мороз.  Как кто? Дед Мороз.  (Снегурочка прячется за Д.М.)

Кощей. Куда?

Дед Мороз. В Россию. На елку к детям.

Кощей. (чешет затылок). Россия…  Русь что ли?

Дед Мороз и Снегурочка кивают.

Кощей. Вот и славно! Слуги мои верные, слуги мои скверные, взять их.

Слуги окружают  Д.М. и С.  Дед Мороз стучит посохом слуги замирают в необычных позах.

Кощей. Это что?

Дед Мороз. Волшебный посох всех злодеев заморозить может. (поднимает посох).

Кощей (испуганно отходит назад). Не надо. Я добрый.

Д.М. смотрит на Кощея с недоверчиво

Снегурочка. Дедушка, давай его возьмем с собой.

Д.М. разводит руками.

Снегурочка. Дедушка, это же Кощей, я о нем в «Сказочных новостях» читала. Он же бессмертный, живет долго, а окружают его Кикиморы да Лешие.(к ребятам)  Какие они друзья? Василису Премудрую да Елену Прекрасную храбрые царевичи спасли. Вот он один-одинешенек и одичал.

Давай, дедушка, покажем ему настоящий праздник и настоящих друзей.

Дед Мороз.  Добрая ты, внученька, ну будь по- твоему.

 Музыка снежинок.  Обе группы снежинок кружатся на сцене и, окружая героев, уводят их со сцены.

КАРТИНА 6

Сказочница и маленькая Фея на сцене.

Сказочница. (Держит в руке цветик-семицветик и его лепесток).

Лети-лети, лепесток,

Через север на восток

Фея.  Лишь  коснешься ты земли,

                   Нам всю правду расскажи.

Сказочница. Расскажи и покажи, где же Дед Мороз и Снегурочка.

Начинает звучать музыка трубочистов.

Фея. (показывает на зал) Ой, смотрите…

Стихотворение  «Я встречаю Новый год»

                                                Татьяна Бокова

Папа ёлку украшает.

Он сказал, что детям всем

Этой ночью разрешает

Не ложиться спать совсем.

Раз в году такое можно,

Только раз, под Новый год.

Но представьте, как нарочно,

Как назло зевает рот.

Сторожу свою квартиру.

Жду ответа на вопрос:

"Как подарки в этом мире

Нам приносит Дед Мороз?

Как он к Ёлке проберётся?

Где его волшебный путь?"

Буду я с собой бороться,

Чтоб дождаться, не уснуть!

КАРТИНА 7

Австрия. Танец трубочистов заканчивается, они мажут Деда Мороза, Снегурочку, слуг, Кощея сажей.

Кощей. (возмущенно) Да как вы смеете?!

1 трубочист. А в нашей стране каждый рад коснуться трубочиста в Новогоднюю ночь.

2 трубочист. Ведь мы приносим счастье и удачу.

Кощей. Ваша страна – Россия? Русь?

Все  трубочисты.  Нет, Австрия.

Кощей берет глобус, крутит его. Огорченно вздыхает.

Дед Мороз.  Не расстраивайся, Кощей!

Снегурочка. Нам пора, нас ждут дети. Счастливого Нового года, трубочисты.

Все делают круг по залу. Трубочисты садятся на места.

КАРТИНА 8

Звучит испанская мелодия. Испанцы стоят на улице, едят виноград (12 штук), громко считают. Танец.

Кощей.  Снегурочка, что это все едят?

Снегурочка. Виноград. Такой в Испании обычай.

1 испанец. Мы спешим съесть 12 виноградин.

2 испанец. Каждая виноградинка символизирует один из месяцев.

3 испанец. Если успеешь съесть 12, пока бьют часы, обязательно исполнятся заветные желания.

Кощей. Я тоже хочу! У меня есть заветное желание. Дайте поскорее мне… ( все помогают сказать) ви-но-град.

Кощею выносят виноград. Кощей съедает 12 виноградин. Все громко считают.

Кощей. Скорей ! Скорей! Едем Дальше.

Дед Мороз и Снегурочка. С Новым годом. Испания!

Стихотворение  «Про  Деда Мороза»

                                               Татьяна  Гусарова

 Дед Мороз под Новый год

 Все, что хочешь, принесет.

 Загадай желанья ты -

 И исполнятся мечты.

Я не просто загадал -

 На листах нарисовал,

 Их под елку положил,

 Ватой бережно прикрыл,

Папе с мамой не сказал,

 Что себе я пожелал.

Так и вышло. Дед Мороз,

 Все, что я хотел, принес.

 Жаль, в году всего лишь раз

 Он заботится о нас.                                              

КАРТИНА 9

Музыка и танец «Потолок ледяной».  

 (слова С. Островой, музыка Э.Ханок)

Ведущий 1

Снег по улице метет,
Ярко серебрится.
Что-то в двери Дед Мороз
Долго не стучится?

Ведущий 2

Мы его так долго ждали,
Не видали целый год!
Может быть, он заблудился?
К нам дорогу не найдет?

Сказочница. Ребята, Что-то долго нет Деда Мороза. Уж не случилось ли чего?  

Стихотворение  «Скоро, скоро Новый год»

                                    З. Орлова

 Скоро, скоро Новый год!

 Он торопится, идёт!

 Постучится в двери к нам:

 Дети, здравствуйте, я к вам!

 Праздник мы встречаем,

 Ёлку наряжаем,

 Вешаем игрушки,

 Шарики, хлопушки…

 Скоро Дед Мороз придёт!

 Нам подарки принесёт -

 Яблоки, конфеты…

 Дед Мороз, ну где ты?

Сказочница. Ребята, давайте позовем Деда Мороза.

 Песня «Мороз – красный нос»   ( слова и музыка  П. Ермолаев)

Дед Мороз.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Шестиклассники и второклассники,

Серьезные и проказники! 

Я сегодня очень весел
И с ребятами дружу,
Никого не заморожу,
Никого не простужу.
Я летел на крыльях ветра
Много тысяч километров,
Над замёрзшими морями,
Над лесами и полями.
Я спешил, ребята, к вам,
Моим маленьким друзьям!

Снегурочка.

 Пришла я к вам из сказки зимней,
Из снега я, из серебра.
Мои друзья – метель да иней,
Я всех люблю, ко всем добра.

Д.М. и Снегурочка вместе: Здравствуйте, ребята!

Кощей и свита робко появляются из-за кулис.

Дети. Здравствуй, Дедушка Мороз. Здравствуй, Снегурочка!

Кощей. (Слугам) А-А-А. Вот она – Русь!

(Ребятам) А вы знаете, кто я?

Сказочница. Ты – Кощей.

Фея. Ты над златом чахнешь.

Кощей замахивается, указывает слугам схватить сказочницу и ученицу.

Дед Мороз. (Взмахивает посохом) Не балуй, Кощей!

Кощей успокаивает Деда Мороза.

Снегурочка. Сегодня праздник. Смотри Кощей, как в России дети умеют веселиться.

Ребята, мы пришли из зимнего волшебного леса. Там, на самой опушке, стоит наш чудесный  домик. А вокруг домика растет много зеленых и пушистых… чего, ребята?
Дети: - Елок!
Снегурочка: - Именно елок. В моем волшебном лесу очень много разных елок: широких и тонких, низких и высоких. А давайте, мы на мгновение превратимся в тех красивых елочек, которые есть в моем лесу?
Когда я скажу «высокие» вы должны поднять руки вверх, при слове

 « низкие» - быстро приседайте и опускайте руки, «тонкие» - делайте узкий круг, «широкие» - делайте круг как можно шире.

 Игра «Елочки»  

Ведущая 4. Дед Мороз, А сколько ребята тебе приготовили подарков. Слушай, смотри. Ребята, давайте порадуем Деда Мороза и Снегурочку. И Кощею покажем,  что такое Новогодний праздник.

Стихотворение «Новый год слетает с неба»

Усачёв Андрей

 Новый год слетает с неба?

 Или из лесу идёт?

 Или из сугроба снега

 К нам приходит новый год?

 Он, наверно, жил снежинкой

 На какой-нибудь звезде

 Или прятался пушинкой

 У Мороза в бороде?

 Спать залез он в холодильник

 Или к белочке в дупло...

 Или в старенький будильник

 Он забрался под стекло?

 Но всегда бывает чудо:

 На часах двенадцать бьёт...

 И неведомо откуда

 К нам приходит Новый год!

Новый год

 Что такое Hовый год?

 Это - дружный хоровод,

 Это - дудочки и скрипки,

 Шутки,песни и улыбки -

 Вот, что значит,

 Вот, что значит Hовый год!

Агния Барто

Мой брат (меня он перерос)

 Доводит всех до слез.

 Он мне сказал, что Дед Мороз

 Совсем не Дед Мороз!

 Он мне сказал: — В него не верь! -

 Но тут сама открылась дверь,

 И вдруг я вижу - входит дед.

 Он с бородой, в тулуп одет,

 Тулуп до самых пят!

 Он говорит: — А елка где?

 А дети разве спят?

 С большим серебряным мешком

 Стоит, осыпанный снежком,

 В пушистой шапке дед.

 А старший брат твердит тайком:

 — Да это наш сосед!

 Как ты не видишь: нос похож!

 И руки, и спина!

 Я отвечаю: — Ну и что ж!

 А ты на бабушку похож,

 Но ты же не она!

Фея. А еще мы любим сказку.

Сказочница. Смотри, Кощей, сказку «Кому горшок мыть»

Сказка «Кому горшок мыть»

Автор.

         За высокими горами,

 За зелеными лесами,

 Не на небе, на земле

Жил старик с женой в селе.

Целый день в делах старуха,

А старик не чешет уха.

На завалинке сидит,

Балалаечкой бренчит.

Старик. Тренди-бренди,

          Тренди-брень...

Старуха. Дед, бренчать тебе не лень?

Старик.Тренди-бренди,

            Тренди-брень...

Старуха. Так бренчит вот целый день...

 (Вздыхает, обращается к старику.)

                Хватит уж, садись обедать!

Старик. Кашки мне не грех отведать.

      Садятся за стол, едят кашу.

Старуха.Каша славная была,

                   Прибирайся со стола!

           Нынче очередь твоя,

           Кашу-то варила я!

          Так что мой горшочек смело.

Старик.Не мужичье это дело.

                   Мыть горшок не стану я,

                   Значит, очередь твоя.

 Старуха.Слушай, дед, давай играть.

             Будем мы с тобой молчать,

             Кто вперед заговорит,

             Тот горшок и будет мыть.

Старик.Я согласен, так и быть,

                  Прекращаем говорить.

                  Раз, два, три, четыре, пять,

                  Начинаем мы молчать...

Старики молча садятся на лавку, в комнату вбегают их в н у ч к и.

Настя.

Здравствуй, бабушка-

Старуха молчит, девочка удивляется. ...

И дед!

Катя. Что у вас тут на обед?

    Да у них обеда нет!

    Печь не топлена, гляди,

    И в кадушке нет воды,

    А в хлеву мычит корова.

    Что случилось тут такого?

Девочки догадываются, в чем дело, подмигивают друг другу.

Настя. Видно, спят они тут сладко.

        Катя, глянь, какая шапка!

Снимает с головы старика шапку, отдает Кате.

Катя.А какая балалайка! На-ка, Настя, поиграй-ка!

Настя берет балалайку.

Настя.На очки, Катюша, глянь!

        Вещь хорошая, не дрянь!

Снимает со старухи очки и надевает их Кате.

        Ты, Катюша, в них — красотка,

        Хоть висят до подбородка.

Старики молчат из последних сил.

Катя.Что б еще тут, Настя, взять?

     Погляди-ка на кровать...

Настя.Это ж дедова дубленка

        С прошлогоднего теленка.

Катя. Нам дубленочка сгодится.

Н а с т я. А не будет дед сердиться?

Катя. Пока спят они — мы в дверь...

Старик.Нет уж, не смолчу теперь!

Выхватывает из рук Насти свой тулуп.

       Что б тулупчик свой отдать?

       — Нет! Такому не бывать!

Настя. Не возьмем уж, так и быть.

Старуха. Старик, вставай горшочек мыть!

Старик. Проиграл, придется мыть...

Моет горшок.

Старуха. Значит, так тому и быть!

   Все весело смеются.

Настя. Сказка — ложь, да в ней — намек,

Катя. Всем, кто слушал нас, — урок!

 Старик. Лень нам с вами не дружок!

Старуха. Что, старик, помыл горшок?

Кощей ( После сказки).  Да-а-а. Интересная сказка. Ох, и глупый дед.

        

Дед Мороз. Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

Порадовали вы меня, ребята. А теперь я вас повеселю. 

Мы будем в игру играть,
В ней надо только «
да» или «нет» отвечать. Внученька, помоги мне.

Снегурочка

Дед Мороз известен всем? (Дети хором: «Да»)     Ведущие
Он приходит ровно в семь? (Нет)                            помогают
Дед Мороз старик хороший? (Да)                            отвечать
Носит шубу и галоши?
(Нет)
Дед Мороз боится стужи?
(Нет)
Со Снегурочкой он дружен?
(Да)
Вы на праздник все пришли?
(Да)
Двойки в дневниках несли?
(Нет)
Скоро Новый год  придет?
(Да)
А подарки принесет?
(Да)

– Молодцы, ребята!

Стихотворение «Дед Мороз»

                                   Е. Тараховская

Он к бровям моим прирос,

 Он залез мне в валенки.

 Говорят, он — Дед Мороз,

 А шалит, как маленький.

 Он испортил кран с водой

 В нашем умывальнике.

 Говорят, он с бородой,

 А шалит, как маленький.

 Он рисует на стекле

 Пальмы, звезды, ялики.

 Говорят, ему сто лет,

 А шалит, как маленький!

Дед Мороз. Про меня-то вы знаете стихи. А про красавицу елку?

Стихотворение «Перед праздником зима»

Т. Волгина

 Перед праздником зима

 Для зеленой елки

 Платье белое сама

 Сшила без иголки.

 Отряхнула белый снег

 Елочка с поклоном

 И стоит красивей всех

 В платьице зеленом.

 Ей зеленый цвет к лицу,

 Елка знает это.

 Как она под Новый год

 Хорошо одета!

Дед Мороз.

 Пусть уйдут печаль и грусть,
Волшебство свершится пусть!
Каждый видеть будет рад
Ёлки праздничный наряд.
Вспыхнут пусть среди ветвей
Вмиг волшебных сто огней.

Снегурочка: Давайте, друзья, повторим две последних строчки вместе.


Дети (все вместе):
Вспыхнут пусть среди ветвей
Вмиг волшебных сто огней!

Дед Мороз.
Зажгись огнями разными –
Зелёными и красными,
Сияй в честь года бывшего
И года наступившего!
Раз! Два! Три!
Сияй, свети, гори!

Дети все вместе:

Раз! Два! Три!
Сияй, свети, гори!

Дед Мороз:
Пусть ёлка-краса огоньками сверкает,
Пусть песни и смех ваш звучат, не смолкая,
Пусть радостным будет весь этот год,
Уж очень вы все симпатичный народ!


Снегурочка:
Чтоб никто не хмурил глазки,
Продолжайте игры, пляски.
Становитесь в хоровод,
Дружно встретим Новый год!

  Песня « Новогодний Хоровод»

 (Хоровод с песней)

Ведущая 4. Ребята, давайте пригласим в хоровод родителей.

Приглашают родителей.

Раз мы вместе собрались, давайте поиграем. Игра называется «Французская кадриль». В ней всего четыре фигуры.

Ведущая 1. Фигура первая «Хоровод»: становитесь в круг, беретесь за руки и двигаетесь по кругу…

Ведущая 2. Фигура вторая «Снежинка»: соединяете правые руки в центре круга и продолжаете двигаться по кругу…

Ведущая 3.Фигура третья «Елочки»: разбиваетесь в пары, правые руки поднимаете вверх и кружитесь в парах…

Ведущая 4. Фигура четвертая «Вьюга»: разрываете круг и двигаетесь змейкой друг за другом…

Ведущая 1.Но, будьте внимательны, во время танца очередность фигур соблюдаться не будет. Маэстро, музыку!

Звучит легкая незатейливая музыка, под которую ведущий проводит игру «Французская кадриль». 

Дед Мороз: Ох, я устал. Давайте, друзья, присядем, отдохнем. Послушаем стихи, песни. 

Стихотворение «Зимний гость»

Мы весной его не встретим,

Он и летом не придет,

Но зимою к нашим детям

Он приходит каждый год.

У него румянец яркий,

Борода, как белый мех,

Интересные подарки

Приготовит он для всех.

С Новым годом поздравляя,

Елку пышную зажжет,

Ребятишек забавляя,

Встанет с нами в хоровод.

Дружно мы его встречаем,

Мы большие с ним друзья...

Но поить горячим чаем

Гостя этого нельзя!

Н. Найдёнова

Урок рисования

                                      А. Стройло

Дед Мороз - веселый дед,

 Он с иголочки одет.

 Он - художник очень смелый,

 Он рисует краской белой

 Белый, белый, белый свет:

 Голубеет лыжный след,

 На реке чернеет лед,

 Синий вечер настает.

 В наших окнах - желтый свет,

 Хвойный лес нам шлет привет.

 Ель зеленая стройна,

 В школьный зал пришла она,

 А с ней такое длинное,

 Конфетомандаринное,

 Такое необычное -

 Пломбирноземляничное,

 Печеннопирожковое,

 Коньковое, снежковое,

 Отличнейшее слово -

 КА! - НИ! - КУ! - ЛЫ!

С Новым годом, друзья!

                      С.Елизаров

Дед Мороз всю ночь колдовал.

На стекле узор рисовал.

А на елочку, на зеленую

 Он игрушки надевал.

Фонари развешивал в ряд.

Посмотри, как ярко горят!

А хрустальные колокольчики

Всех зовут на маскарад.

Закружились огни хоровода

С неба падает дождь золотой.

С Новым годом, друзья,

 С Новым годом!

 С новым счастьем!

И с новой мечтой!

Песня «Новогодняя дискотека»

Ведущая 1 : Ребята, а сейчас мы объявляем дискотеку. Внимательно слушайте слова песен, они подскажут движения  каждого танца.

  1.   Разминка.
  2.  Дружба – вуги-буги.
  3. Танцуем зоопарк.

Дед Мороз.

Ну. Ребята, молодцы.  А теперь,

Подходи, честной народ,
Получай подарки!
Мне пора в обратный путь,
Что-то стало жарко! (вручает подарки)

Ведущая 1. Жаль, друзья, прощаться надо,
Всем домой уже пора…


Ведущая 2. Путь счастливый вам, ребята,
До свидания, детвора!


Сказочница. На прощанье пожелаю
Вам расти и не скучать


Фея. И родителей любимых
Никогда не огорчать!


Кощей. Закаляться вам желаю и умнеть,
Быть здоровыми, ни разу не болеть!


Слуга 1.Никогда не зазнаваться


Слуга 2.И от лени избавляться!


Слуга 3. Всё! Нам теперь попрощаться пора,


Все. С Новым вас годом! До встречи! УРА!

 Финальная песня.  Новогодний рок-н-ролл


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Сочини сказку"

Материал позволяет развивать творчество детей. По представленным изображениям дети сочиняют свою сказку....

урок творчества во 2 классе "Сочиняем сказку"

На данном интегрированном уроке учащиеся учатся фантазировать, придумывать концовку сказки. Расширяются  представления  детей  о  дикорастущих  и  культурных  растен...

Презентация детского литературного творчества. Сочиняем сказки сами. Сказки о животных.

Презентация, иллюстрирует итоговый урок по теме "О братьх наших меньших". На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения - написание сказки.  В презентации приведены  ...

Презентация детского литературного творчества на уроке окружающего мира. Сочиняем сказки сами. Сказки о растениях.

Презентация, иллюстрирует урок окружающего мира  по теме "Дикие и культурные растения". На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения - написание сказки. В презентации при...

Презентация детского литературного творчества. Сочиняем сказки сами. Сказка, раскрывающая смысл поговорки "остаться у разбитого корыта".

Презентация, иллюстрирует  урок по теме "Сказка о рыбаке и рыбке"  А. С. Пушкина. На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения - написание сказки, раскрывающей смысл...

Конспект занятий на тему "Как сочинить сказку?"

Занятия рассчитаны для детей 9-10 лет и направлены на развитие творческой фантазии. Рекомендуем для проведения внеклассной работы учителям начальной школы, педагогам дополнительного образовния, педаго...

Презентация проекта "Сочиняем сказки сами". Сценарий сказки «Муха-Цокотуха на новый лад».

Сегодня многие педагоги уже осознают, что истинная цель обучения - это не только овладение определенными знаниями и навыками, но и развитие во­ображения, наблюдательности, сообразительности и восп...