Новогодний КВН
план-конспект урока (4 класс) по теме

Северина Ольга Анатольевна

Праздник  сплачивает детский и родительский коллектив, развивает  любознательность и эмоциональную сферу детей,   умение работать в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_kvn.docx100.95 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 107 

"ЭКОЛОГИЯ И ДИАЛЕКТИКА"

"Новогодний КВН"

конспект Новогоднего праздника

4 класс

выполнила: Северина Ольга Анатольевна,

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №107

«Экология и диалектика»

Ворошиловского района

г. Ростова-на-Дону

Новогодний КВН

Цели:

  1. Развивать интерес, любознательность и эмоциональную сферу детей.
  2. Воспитывать доброжелательность, активность, умение работать в группе.
  3. Развить интерес к традициям празднования Нового года;
  4. Формировать культуру общения родителей и детей.
  5. Сплотить детский и родительский коллективы, чтобы каждый мог почувствовать радость общения.

Предварительная подготовительная работа:

  1. Разделение уч-ся на 2 команды;
  2. Выбрать родителя, ответственного за подготовку команды;
  3. Выполнить домашнее задание: нарисовать новогоднюю газету, создать домашнее блюдо и защитить его.

Использованная музыка:

Звучит музыка "Мы начинаем КВН".

Фонограммы песен: «Песенка Крокодила Гены» - музыка В. Шаинский

 «А нам все равно» - Музыка – А. Зацепин

  «Прорвемся, опера! –муз. Группа ЛЮБЭ

«Если б я был султан» - муз. А.Зацепин

 «Я шоколадный  заяц» - муз. Е.Летов

 «Голубой вагон» -  муз. В. Шаинский

Звучит музыка "Мы начинаем КВН".

1-й ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий: Мы рады приветствовать вас на нашем новогоднем КВНе!

1-й ведущий: В канун Нового года хочется пожелать вам чего-нибудь необычного: света луны, хоровода снежинок, жемчужин звезд, аромата цветов. Верьте в свою звезду,  и ни при каких обстоятельствах не теряйте надежды.

2-й ведущий: У каждого праздника есть свои атрибуты. Главным атрибутом Нового года стала украшенная елка. К нам этот обычай пришел в XVIII веке из Германии, где верили, что на вечнозеленых елях живут духи, способные повлиять на жизнь людей.

1-й ведущий: И у каждого народа есть свои традиции встречи Нового года. В Стране восходящего солнца — Японии — все жители городов и сел утром 1 января выходят на улицы встречать восход солнца.

2-й ведущий: В другой восточной стране — Вьетнаме — Новый год встречают ночью. С наступлением сумерек вьетнамцы зажигают костры, собираются по нескольку семей и на углях готовят лакомства из риса.

1-й ведущий: В Ирландии вечером, накануне Нового года, все раскрывают двери своих домов настежь. Каждый, кто пожелает, может войти в дом и будет желанным гостем.

2-й ведущий: В Болгарии, когда люди собираются у праздничного стола, во всех домах на 3 минуты гасится свет. Эти минуты называются минутами новогодних поцелуев, тайну которых сохраняет темнота.

1-й ведущий: В Румынии принято запекать в новогодние пироги различные маленькие сюрпризы — мелкие деньги, фарфоровые фигурки, колечки, стручки горького перца. Если найдешь в пироге кольцо, то, по старинному поверью, это означает, что Новый год принесет тебе много счастья. А если перец? Все посмеются над обладателем такой находки, ему же остается только всплакнуть.

2-й ведущий: Жители Кубы перед Новым годом наполняют бокалы водой, а когда часы пробьют двенадцать, выплескивают ее через открытое окно на улицу в знак того, что старый год счастливо закончился и они желают, чтобы й Новый год был таким же ясным и чистым, как вода.

1-й ведущий: Как видите, традиции различные, но везде они преследуют одну цель: порадовать своих близких, друзей, знакомых, пожелать им в Новом году всего самого наилучшего.

2-й ведущий: Вот и мы с вами собрались здесь, чтобы вместе радоваться и веселиться!

И старый год мы провожая,

На КВН вас приглашаем.

Неравнодушных сердец много,

Ведёт к победе всех дорога.

Наступает скоро Новый год,

Укрыл уж землю снег,

В КВНе встречаются друзья,

Расскажем мы про всех.

1-й ведущий: Итак, мы начинаем!

Хором поют  «Песенку Крокодила Гены»:

Пусть бредут неуклюже

Пешеходы по лужам,

Улыбнитесь, друзья, веселей!

КВН наш весёлый -  

Это праздник для школы!

Мы гордимся командой своей!                

       

Припев: Мы играем, веселимся

У всей школы на виду!

Пусть проходят КВНы

 Сорок раз в году!

Не поможет волшебник

В голубом вертолёте,

А поможет нам дружба и смех!

Мы уже много знаем,

В КВН мы играем,

А к весёлым приходит успех!

 

Припев: Мы играем, веселимся

У всей школы на виду!

Пусть проходят КВНы

 Сорок раз в году!

А сейчас возьмём клятву с членов жюри: «Обязуемся судить справедливо и честно, строго соблюдая правила интеллектуальных игр, не нарушая святых законов интеллектуальной борьбы!»

Все судьи: «Клянёмся, клянёмся, клянёмся!»

 Слово жюри:

Мы приветствуем команды наши,

Захватите с собой строгость и смелость,

В игре покажите умелость,

Желаем вас защищать свою славу и честь

И уметь эту славу беречь!

Только помните наш наказ:

Соблюдайте правила строго,

Чтобы жюри не смогло снять у вас

Штрафных очков много.

Желаем от души,

Чтоб результаты ваши были хороши,

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставили всем много радости!

Представление команд

Заяц: Команда

Все:  Храбрые зайцы

Заяц: Наш девиз

Все:  В юморе мы знаем толк,

         Нам не страшен серый волк!

Мотив мелодии «А нам все равно»

А  нам все равно! А нам все равно,

Что нас Зайцами будут называть!

Весел будет  тот,

Кто два раза в год

Станет с Зайцами в КВН играть!

А нам все равно! А  нам все  равно,

Станем  мы сильнее  Тигра или  Льва!

Мы сумеем  вас

Рассмешить  сейчас!

Все вопросы  нам

Будут трын-трава.

Что-то шепчет жюри!

Видно всё как в тумане!

От волнения все пред глазами плывет!

Будем мы  танцевать!

Только не на поляне,

А на сцене в КВНе

Веселить народ!

Танцуют и поют

А нам все равно! А нам все равно

Твердо верим мы в древнюю молву:

Победит лишь тот,

Кто  всегда поет

И  волшебную  

Косим трынь-траву!  

Команда остается на сцене.

Заяц 1:  Вы не знаете таблетки какие-нибудь от кошмаров. Каждую ночь мне тараканы

             снятся, все в футбол играют.

Заяц 2:  Я дам тебе, выпьешь на ночь.

Заяц 3:  Нет, лучше завтра. Сегодня у них финал.

Заяц:  А я в школу больше не пойду. Что там делать? Писать не умею, читать не умею, а

             болтать не разрешают.

Заяц 4:  А я люблю «Растишку». Вчера бабушка говорит: «Я опять летала во сне».

              «Бабушка, ну, сколько тебе говорить, твои таблетки на соседней полке».

Заяц 5:  А у меня вчера в школе учительница  записку отняла.

Заяц 6:  А что там написано?

Заяц 7:  Я люблю тебя, Катя!

Заяц 8:  И что ты теперь намерен делать?

Заяц 9:  Придется жениться.

Заяц 10:  А мы в школе искали общий знаменатель.

Заяц 11:  О господи! Когда я учился в школе, мы его тоже искали. Сколько лет прошло –

              неужели до сих пор не нашли?

Заяц 1:  Тупой! Идиот!

Заяц 2:  Ты что сказал? Как смеешь? Ты как со мной разговариваешь? Я тебе отец или не  

              отец?

Заяц 3:  Вот это спросил! А я-то, откуда знаю

Зайцы:     Стоим на этой сцене

                   Играем в КВНе

                   Улыбка на все 100

                   Быть может не красавцы,

                   Но не дрожим как зайцы

                   И боремся за то,

                   Чтоб дружба победила

                   Чтоб весело всем было

                   Команды поздравляем

                   Победы всем желаем

                   Но зайцам больше всех.

«Непоседы»

           

        Девиз: Мы грызём гранит наук,

                        Юмор – наш надёжный  друг!

                     От уныния все беды -

                     Так считают «Непоседы»!

         

1. Ну что ж,  перейдём к опросу.  Сейчас я задам каждому по три вопроса. Кто пойдёт к доске первым,  тот получит оценку  на балл выше!

2. Ставьте мне три, я уже иду!

 

1. А где твой дневник, Сидоров?

2. Дома забыл! (улыбается)

 

1.  А чему ты улыбаешься?

 

2. Доволен, что правильно ответил на Ваш первый вопрос!

1. Завтра без родителей в школу не приходи!

 

2. А послезавтра?

3. Я вчера спрашиваю папу: За сколько ты смог бы прочитать «Войну и мир»? Он подумал-подумал и говорит: Ну, баксов за сто!

4. А мой, наконец-то, объяснил мне на понятном языке английский -  чем отличается  артикль «а» от артикля «the»: «A» - это «ТИПА…», а «The» - это «КОНКРЕТНО…»

       

5. Слышали криминальные новости? Двое родителей в черных тапках проникли ночью в помещение детской,  приказали всем лечь лицом к стене, а сами вынесли из помещения книги и компьютерные приставки на большую сумму!

6. Смотрите, ребята, что я нашёл на КВН-овской дорожке!

 Показывает игрушечную мельницу.         

7. Это волшебная мельница!

Крутясь направо, песнь заводит,

 Налево – что-то говорит!

8. А она работает?

6. Сейчас проверим!

Игрок крутит колесо игрушечной мельницы налево. Мельница говорит:

   

Загадка:  Дедка - за бабку, бабка - за внучку, внучка - за Жучку, Жучка - за кошку, кошка – за мышку… Что это такое?

Все: Это «Сказка про репку»!

Ответ неправильный! Правильный ответ: Так мстит Сицилийская мафия!

1. Крутни-ка мельницу направо, послушаем, что она запоёт!

Исполняется песня на мотив  «Прорвемся, опера!»:

На спящий город опускается туман,

Шалят ветра по подворотням и дворам,

А нам всё это не впервой,

Идём из школы мы домой,

И  свой портфель несём, нагруженный такой!

Ещё вечерние зажгутся фонари,

Туман рассеется, и что ни говори,

Нам во дворе бы погулять,

Но много задано опять,

А значит, надо нам уроки выполнять!

                       Припев:        Да! А пожелайте нам ни пуха, ни пера!

Да! Пускай учёба не игра!

Да! И если завтра будет круче, чем вчера,

Прорвёмся  «на ура»!

Прорвёмся  «на ура» !

Пусть судьи не глядят так строго!

Соперникам  по КВНу

Желаем, выходя на сцену,

Петь, танцевать, шутить, смеяться,

Высоких баллов добиваться!

А сейчас возьмём клятву с команд: «Клянёмся соблюдать правила интеллектуальной борьбы, уважать в борьбе соперника, себя, судью, болельщика!»

Все вместе: «Клянёмся, клянемся, клянёмся!»

А теперь  слово жюри. Оценка представления команд

Жюри собирается сказать отметки, как вдруг начинается…

(под мелодию «Если б я был султан» дети подходят к жюри):

Глубокоуважаемые

И наши почитаемые

Члены жюри

Мы вас поздравляем с началом игры!

        

Протестую, это подкуп!

Но это так приятно!

        Это не все:

Если б я был султан

Я б сидел в жюри,

И подкинул бы вам

Лишних балла три,

Но с другой стороны,

При таких делах,

Мы в твоих руках.

        Не очень плохо сидеть бы в жюри,

        Гораздо хуже с другой стороны.

1. “Разминка” (вопросы командам)

Вопросы 1. команде. 

  1. ”Бедный поп подставил лоб”. Кому? (Балде.)
  2. Жилище Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках.)
  3. Второе название скатерти? (Самобранка.)
  4. ”Кто из обитателей болот стал женой царевича?” (Царевна-лягушка.)
  5. ”Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет?“ (Ступа.)
  6. “Что потеряла Золушка? ” (Хрустальную туфельку.)
  7. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя.)
  8. Что попало Каю в глаз? (Осколок зеркала.)
  9. Какие цветы собирала падчерица в сказке “12 месяцев” (Подснежники.)
  10. Девочка-кукла из театра Карабаса Барабаса (Мальвина.)
  11. Художник из цветочного города (Тюбик.)
  12. Сколько желаний старика исполнила золотая рыбка? (3)

Вопросы 2. команде. 

  1. Лиса – спутница кота Базилио? (Алиса.)
  2. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля.)
  3. Крокодил, друг Чебурашки? (Гена.)
  4. Крыса старухи Шапокляк? (Лариска.)
  5. Почтальон из деревни Простоквашино? (Печкин.)
  6. Пантера, подруга Маугли? (Багира.)
  7. Кем стал гадкий утенок? (Лебедем.)
  8. Какой волшебный предмет был у Аладдина (Лампа.)
  9. Музыкант из цветочного города? (Гусля.)
  10. Медведь, друг Маугли? (Балу.)
  11. Веселый человек-луковка? (Чиполино.)
  12. Мальчик, которого самый лучший в мире друг? (Малыши.)

2. Продолжаем разминку. Тема: «Повсеместно – тут и там – ходят слухи по домам». Если оптимистам свойственно под Новый год надеяться на лучшее, то пессимисты с удовольствием собирают, раздувают и передают неприятные прогнозы.

Команды обмениваются «слухами», начиная фразы словами: «А вы слышали, что…», соперники должны остроумно отреагировать на сообщение. Время на обдумывание – 30 секунд. Максимальная оценка – 5 баллов.

3. Конкурс «Карнавальная маска»

Ведущий:   Хотя традиция скрывать лица под масками берет начало от древнеримских гуляниий, все же маскарад — это не совсем карнавал, а лишь одна из его составляющих. Известно, что на новогодний карнавал изготавливаются разнообразные костюмы и карнавальные маски. Дети просто обожают перевоплощаться. Новогодний праздник выступает прекрасной возможностью для этого.

Задание: Каждая команда изготавливает для себя карнавальную маску из различных заготовок (цветная бумага, мишура, блестки, картон, резинки, перья и т.д.).

По итогам конкурса команды получают по 2 снежинки.

4. Конкурс капитанов 

Ведущий: А теперь пришло время капитанам принести дополнительные баллы своим командам. На сцену приглашаются капитаны команд. Итак, конкурс капитанов.

Ребятам предстоит показать знание пословиц и поговорок.

 Вспоминая о том, чем придется руководствоваться в наступающем году, капитаны должны заменить текст знакомыми им пословицами и поговорками.

а) - Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят …
(Дарёному коню в зубы не смотрят).

- Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания, познание бесконечно.
(Век живи - век учись!)

- Если взялся за какое-то дело, доводи его до конца, даже если это сделать трудно!
(Взялся за гуж, не говори, что не дюж!)

- Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадёжно, непрочно.
(Где тонко, там и рвется)

- Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться.
(Как аукнется, так и откликнется)

- Не берись за незнакомые дела.
(Не зная броду, не суйся в воду)

-Если не потрудишься, то никакое дело не получиться.

(Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда.)

-Легче принимать решение не одному, а в команде.

(Одна голова хорошо, а две лучше.)

б) Задание будет следующим: каждый капитан получает отрывок из стихотворения И.З.Сурикова «Детство». Нужно прочитать строфу в заданном образе. Максимальная оценка – 5 баллов.

1. Вот моя деревня;

   Вот мой дом родной;

   Вот качусь я в санках

   По горе крутой.

Новый русский  (реквизит: золотая цепь, пиджак, крутые очки)

2. Вот вернулись санки,

    И я на бок – хлоп!

    Кубарем качуся

    Под гору в сугроб.

Очень кокетливая дама (реквизит: меховое манто, туфли на каблуках, парик)

3. И друзья – мальчишки,

    Стоя надо мной.

    Весело хохочут

    Над моей бедой.

С акцентом (реквизит: кепка, очки с носом и усами)

4. Всё лицо и руки

    Залепил мне снег…

    Мне в сугробе горе,

    А ребятам смех!

Древний, беззубый, немощный старик (реквизит: борода, шапка, валенки)

5. Конкурс «Сочини стишок»

Вы все получили задание.

Вот это действительно трудное испытание.

Вам надо сочинить стишок,

Но так, чтобы жюри не хватил шок.

Рифмы для команд: 1. мишка-шишка, снежок-пушок;

                                   2.елочка-иголочка, игрушка-хлопушка;

                               3. ученик-снеговик, морковка-сноровка.

6.Конкурс «Кто быстрее всех»

Вы видите шнурок?

Задание такое:

Завяжите узелок, но не один, не два,

А больше втрое.

Короче, кто больше узелков завяжет,

Тому жюри спасибо скажет.

        На задание дается 1 минута.

Стоп. А теперь ко мне вы подойдите.

Поменяйтесь шнурочками и быстрее их развяжите.

Кто это сделает быстрее, тот получит 5 баллов.

А теперь вы нам покажите домашнее задание.

Домашнее задание 

7. Конкурс «Защита новогодних газет»

На Новый год принято дарить подарки и поздравительные открытки. Считается, что обычай обмениваться к Новому году поздравительными открытками возник в Англии. Первым отправил новогоднее поздравление по почте англичанин Генри Коул, поздравляя своих друзей с наступающим 1843 годом. С тех пор обычай поздравлять своих близких и друзей с Новым годом   почтовыми открытками завоевал весь мир. В Россию эта традиция пришла непосредственно из Англии.

В дореволюционной России на таких открытках изображались пейзажи зимней русской природы с занесенными снегом избушками, а также лихие русские тройки.

Нашим игрокам тоже предстоит составить свою новогоднюю открытку-газету.

Защита домашнего задания «Новогодняя газета»

8. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ЗАЩИТА  НОВОГОДНЕГО БЛЮДА

1 команда «Зайцы»

Песня на мотив «Я шоколадный  заяц»

Стоим на этой сцене,

Играем в КВНе,

Улыбка на все сто

Сто-сто-сто

Быть может , не красавцы ,

Но не дрожим как зайцы

И боремся  за то

То-то-то

Чтоб дружба победила,

Чтоб веселее  было,

И раздавался  смех!

Смех-смех-смех!

Команды  поздравляем,

Победы  всем  желаем,

Но Зайцам больше всех!

Всех-всех-всех!

2 команда «Непоседы»

Любимое  блюдо  «БУША»

Я  есть  американская  леди. Я  приехала  из  далекой  Америки .

Америка  большая  страна. Там  много  крокодилов,  тигров, зебров .

Ехала  я долго поездом, метро, трамваем , троллейбусом , трактором .

      3.   Я люблю  Россию. А российские  люди любят  американские  окорочка.

            У  нас их называют  ножки  БУША. Это любимое  блюдо нашего президента.

            Его ему  готовят  на  завтрак.

     

4.У него есть  свой  любимый  повар  и  он  знает, как  это делать . президент

шлет вам  рецепт своего хорошего повара. Сначала окорочек замариновывают

в различной  приправе  и ждут…  Затем долго-долго жарят  на  редком

огне  в большой  красивой, очень красивой жаровне. Затем смотрят и опять

жарят, и опять смотрят и жарят и так долго-долго смотрят  – жарят , смотрят-

жарят… смотрят-жарят …  И  так пока зажарят до яркого цвета .

     

Посмотрите  какой он красивый. Когда окорочок  сжарится  его посыпают

долларами и опять долларами и снова долларами, долларами, долларами …

Какие еще доллары ????????  Ой извините  граждане  зеленью, зеленью,

зеленью и снова зеленью.

Приятного  аппетита.

А на  гарнир русские  макароны!!!

До свидание.            

                     

Любимое  блюдо  «БУША» (высвечивается на экране)

  1. I am  America  woman .
  2. America is a large country .  Theare  is  many  a  crocodile ,  a  zebra , a

tiger .  I am  long  the  travel , the  metro  ,  the  trolley-bus , the  tram , the  tractor .

  1. I love  your  Russia .  A Russia  people  love  America  leg  Busha . This

is  love a food  ours  prezident .

  1. Prezident  send  love  dish  our  love  a  cook .
  2. Look at the his . He is a beautiful .  Hi is a decorate dollar , dollar , dollar

many  dollar .

  1. Pleasant  appetite .
  2. Good- bye

Музыкальная пауза

«Разогрев связок». В этой игре участвует весь класс. Ученики должны повторять стиль и слова ведущего:

«Ведущий: Я сказал: «Бум».

Ученики: Я сказал: «Бум».

Ведущий: Я сказал: «Бум, чика».

Ученики: Я сказал: «Бум, чика».

Ведущий: Я сказал: «Бум, чика, Бум».

Ученики: Я сказал: «Бум, чика, Бум».

Ведущий: Я сказал: «Бум, чика-рока, чика-рока, чика, Бум».

Ученики: Я сказал: «Бум, чика-рока, чика-рока, чика, Бум».

Ведущий: Оу, е-е-е-е-ееее!

Ученики: Оу, е-е-е-е-ееее!

В следующий раз ведущий повторяет эту же песню в стиле: поп-музыки, оперы, шепотом, медленно, быстро и т. п.».

- Сенсация!
- Сказка ушла в оппозицию!
- Сказка лжет и намекает!
- Сегодня суд над сказкой!
- Процесс века!
- Трубадур назвал короля глупым!
- Иван-царевич, до рождения Иван-Дурак!
- Лиса Алиса и кот Базилио - главные казначеи страны!
- Последние новости: суд над сказкой!


- Встать, суд идет!
- Слушание по делу сказки начинается! Первый обвиняемый: Змей Горыныч.
- Вы обвиняетесь в неразумном использовании теплоэнергии.
- Почему неразумной? Я использую ее для подогрева воды. Вот, например, сейчас я снимаю продолжение мелодрамы "Титаник" в более теплых водах.


-  По делу сказки вызывается Баба-Яга.
- Вы обвиняетесь в аморальном образе жизни: добрых молодцев напоит, накормит, спать уложит, а потом с вопросами приставать начинает.
- А что же мне делать, коли все добрые молодцы за своими красавицами через мою избушку ходят?

- Суд вызывает Колобка.
- Обвиняется в неумении сглаживать острые углы.
- Как же так! Я лучший дипломат в сказке: я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от лисы только не ушел, да вы попробуйте уйти от того, к кому вы на язык попали.
- Ты, Колобок, нестабильный.
- Я стабильный. Я свой идеал короля в жизни ищу.
- И кто же твой идеал?
- А мой идеал - король. Остроумный и лаконичный. У меня есть такой на примете. Что ни слово, то анекдот. Анекдот из одного слова: "Зарплата". Анекдот из двух слов: "Заводы заработают".

- Подсудимый Кощей.
- Подсудимый на суд не явился.
- Почему?
- В депрессии. Вчера избран самым трагическим сказочным героем.
- За что такая честь?
- Как же без трагизма, коли у него смерть на конце иглы, а игла - …

9. Конкурс СТЭМ

«Замерзшая Красная Шапочка». Каждой команде дается одна из известных народных сказок. Сказки должны быть одинаково активными и примерно одинаковой длины. Команда должна обработать и инсценировать полученную сказку. При этом надо переделать ее на современный лад, сделать более интересной и актуальной. На подготовку дается 10 мин. Через это время каждая команда по очереди в течение 5-7 мин представляет свой проект.

Во время показа сценки команды соперников имеют право «заморозить» сценку, крикнув «замри». При этом слове действие на сцене должно остановиться. В это время команда соперников меняет двух из играющих актеров показывающей команды между собой. После этого сценка должна быть продолжена новым составом актеров.

Благодаря возможности подобной замены каждый член команды должен быть готов сыграть любую роль.

Пример. Ученица Света играет роль Красной Шапочки — партизанки, которая идет на контакт с членом подпольной организации по имени «Бабушка», чтобы передать ему секретное сообщение. Команда соперников дает команду «Замри!» и меняет Свету на здоровенного одноклассника Колю, игравшего Волка. Дается команда «Отомри!», и Коля девичьим голосом должен продолжить играть роль Красной Шапочки, которая разоблачает злого предателя Волка.

В конкурсе оцениваются интересная переработка сюжета сказки, оригинальность исполнения и игра актеров, несмотря на произведенные замены игроков.

«Звуковая импровизация». Каждой команде дается абстрактное название для будущей истории. Команда должна придумать сюжет, выбрать рассказчика и звукоимитатора. Рассказчик и звукоимитатор выходят на сцену. Звукоимитатор становится за рассказчиком, спиной к залу. Рассказчик начинает рассказывать придуманную историю, а звукоимитатор в это время производит сопроводительные звуки.

Пример. Рассказчик говорит: «По лесной тропинке шла маленькая девочка». Имитатор в это время изображает ее шаги: «Топ, топ, топ».

Рассказчик: «Вдруг из густой чащи выскочил медведь». Имитатор: «А-а-а-а-а... топ, топ, бум» и т. п.

В конкурсе оцениваются сюжет придуманной истории и оригинальность ее исполнения.

Пришла пора сказать: «До новой встречи!»,

Окончен новогодний КВН!

В гостях мы побывали у друзей сердечных,

В чудесном мире каждый побывал!

Поют на мотив песни «Голубой вагон» :

С юмором всё лучше получается,

Юмор никогда не подведёт!

         Пусть и КВН  наш не кончается,

Пусть проходит в школе каждый год!

       Припев:        К знаниям, к знаниям

Дальний путь стелется!

С шуткой и с юмором

К нам придёт успех!

Каждому, каждому

В лучшее верится!

Что «Непоседы» здесь

Будет круче всех!

Если ты кого-нибудь обидел зря,

То очков за это не дадут!

Все наши соперники для нас – друзья!

Здорово и шутят и поют!

Припев.

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

Внеклассные мероприятия: 3 класс/ Авт.-сот.  О.Е.Жиренко,  Л.Н.Яровая, Л.П.Барылкина, Т.И.Цыбина. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ВАКО, 2007

Праздник – ожидаемое чудо! Лучшие внеклассные мероприятия. 1-4 классы. М.: ВАКО, 2006

Слова песен переделок  – автор неизвестен

  1. http://nsc.1september.ru
  2. http://festival.1september.ru
  3. http://zanimatika.narod.ru
  4. http://anegdoty.narod.ru
  5. http://pedagoginfo.blogspot.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний праздник в 3 классе "Новогодние приключения"

К участию в новогоднем празднике мне хотелось привлечь как можно больше родителей.Поэтому я придумала сценарий, в котором родители исполняют роли разных сказочных персонажей.Отправляясь вместе с Дедом...

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний карнавал"

Разработка новогоднего утренника для учащихся 3-4 классов...

Сценарий новогоднего праздника "Новогодние страсти"

Сценарий праздника для детей начальной школы...

"Новогодние небылицы" сценарий новогоднего представления для 1-4 классов

Новогодний сценарий для учащихся 1-4 классов с участием Бабы Яги, Кикиморы, Снежной Королевы и конечно же Деда Мороза и Снегурочки. Баба Яга И Кикимора решили усыпить Снегурочку и выдать за нее Бабу Я...

Сценарий Новогоднего праздника "Прилючение на Новогоднем празднике"

Сценарий для Новогоднего утренника в начальной школе....

новогодний проект новогодней открытки

Проектная работа по технологии...