Утренник "Прощание с начальной школой"
методическая разработка (4 класс) по теме
Всем учителям начальных классов нужен материал к выпускному празднику. Я надеюсь, что моя разработка поможет молодым учителям в их поисках. Разработка показывает, как в творческой форме представлены успехи детей за 4 года совместной учёбы. Есть песни, сценки, стихи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утренник
Прощание с начальной школой.
Доценко Елена Тимофеевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
1 ведущий.
Привет вам шлёт страна чудес!
Вот-вот откроются ворота.
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…
2 ведущий.
Мы ждём кого-то?
1 ведущий.
Ты что забыла? Да как же можно?
Сегодня праздник детворы,
Кто год за годом (эх, и сложно!)
Снимал учения плоды!
2 ведущий.
Писать учился. Слог за слогом
Читал. И складывал слова.
Кто с математикой сдружился,
Кто любит жизнь - гип-гип, ура!
1 ведущий.
Ещё минута - и появятся
Слегка взволнованы и смущены,
Герои вечера, принцессы праздника,
Им здесь в сердцах звезду зажгли. (пауза)
2 ведущий.
Итак, встречайте участников праздника!
Под музыку к песне «Школьные годы» выходят четвероклассники с классным руководителем.
1 ученик.
Вот пришли мы на праздник весёлый,
Но немножко, конечно, печальный -
Мы прощаемся нынче со школой,
С нашей милою школой начальной.
2 ученик.
Для концерта у нас всё готово -
Много песен и шуток весёлых.
Но сначала решили мы слово
Предоставить директору школы.
Пожалуйста, Светлана Анатольевна!
Выступление директора школы, вручение дипломов и пожелания на будущее.
3 ученик.
4 класс, 4 класс
Расстаёмся мы сейчас.
Время быстро пролетело,
Что же было в первый раз?
4 ученик.
В первый раз пришли мы в класс - это раз.
Рассадили нас едва - это два.
А потом и понесло: математика, письмо,
русский да ещё изо…
Одолели нас, ребята.
Впрочем, нам ведь повезло!
Можем всё мы сосчитать
Книжки можем прочитать.
И на нервах поиграть.
5 ученик.
А потом 2 был класс, не узнаете вы нас:
Подросли и поумнели, хоть того и не хотели.
6 ученик.
3 класс…Считай мы все академики уже.
В общем что тут вспоминать,
Урожай-то собирать стоит только год спустя
Не зазнаться бы шутя, а учиться и учиться,
Отставать уже нельзя!
1 ведущий.
- Песня «Весёлый ветер», муз. Дунаевского.
1 куплет
Однажды в школу нас занёс осенний ветер, осенний ветер, осенний ветер.
А были мы тогда с тобою ещё дети,
Но каждый кем-то стать уже мечтал.
Всё узнать в этом мире хотелось,
И с надеждой в школу мы шли,
И сердце загорелось, теплом оно согрелось
Учительской большой души.
Припев:
Кто привык в нашем классе трудиться,
С нами вместе пускай запоёт.
Кто весел, тот смеётся,
Кто хочет, тот добьётся,
Кто ищет, тот всегда найдёт.
2 куплет
И вот в лицо свежо подул весенний ветер, весенний ветер, весенний ветер.
Пути-дороги все открыты нам на свете,
Осуществляются детские мечты.
Школа, ты для нас остров сокровищ,
Кладезь мудрости в нашей судьбе,
Начала жизни совесть, прочитанная повесть,
И благодарны мы тебе.
Припев:
Кто на Остров сокровищ пробьётся,
С нами вместе пускай запоёт.
Кто весел, тот смеётся,
Кто хочет, тот добьётся,
Кто ищет, тот всегда найдёт.
7 ученик.
Да, друзья, 4 года незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли. Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели.
Знаний, навыков, умений много мы приобрели.
2 ведущий.
Сейчас вы увидите, в какой номинации каждый из вас оказался.
(Зачитывают по очереди стихи и вручают медальки)
8 ученик.
Шустрые, спортивные, смелые, активные,
Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые!
1 ведущий.
Так говорят о них. А так говорят они сами о себе.
4 А класс - это:
Дети:
- Сборище Саш, Денисов, Ксюш и Юль.
- Любители поговорить с соседом.
- Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.
- Ссоримся и тут же миримся.
- Обожаем писать записки на уроках.
- Головная боль Елены Тимофеевны.
- Средний возраст 10 с половиной лет, а общий - 179 лет.
- Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2005 года.
- Любимый день недели - воскресенье.
- Любимое время года - лето.
- Любимые уроки - изо и музыка.
9 ученик.
Жить ни дня мы не можем без школы,
Никогда этих лет не забыть.
Нам они подарили глаголы:
Улыбаться, любить и дружить.
10 ученик.
Мы бесценные вклады открыли,
В новых книгах богатство нашли,
Перед нами, как в сказочной были,
Бесконечные тайны земли.
11 ученик.
Из года в год, из класса в класс
Ведёт не слышно время нас.
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
4 года были мы в пути, куда приказано идти?
И все 17 дружно в раз пойдём, друзья, мы в 5 класс.
12 ученик.
Мы писали, читали, считали,
Шили, клеили и рисовали.
Пели песни про всё на свете -
Ведь мы очень весёлые дети.
2 ведущий.
- Песня о дружбе «Чунга-Чанга».
1 куплет.
Вместе с другом весело нам жить,
Мы привыкли дружбой дорожить.
Вместе в школе, вместе во дворе.
Если трудно, друг поможет мне.
Припев: Знаем точно, знаем точно -
Друг тебя в беде не бросит
Друг тебя в беде не бросит
Это - дружба!
Хорошо бы нам ребята
Крепко-крепко подружиться
Крепко-крепко подружиться
Это нужно!
2 куплет.
Вместе с другом некогда скучать -
Любим вместе книги мы читать,
То рисуем, то в кино идём -
Там мы с пользой время проведём.
Припев.
3 куплет.
И уроки вместе учим мы:
Понимаем - знания нужны.
Любим строить, что-то мастерить,
Нас водою даже не разлить!
Припев.
1 ведущий.
- Отгадайте загадку:
Кулик не велик, целой сотне велит -
То сядь да учись, то встань - разойдись.
Что это? (звонок) Звенит звонок.
13 ученик.
Наступает перемена - все мальчишки во дворе.
Кто-то влезть хотел на стену, но скатился по стене.
Шум и гам на перемене, все ребята на полу.
Хоть кричи тут караул.
Кто на парте бодро скачет, а ведь просто это значит,
А ведь это просто значит, что наш класс на уши встал.
2 ведущий.
Сценка «Переменка».
На заднем плане мальчики изображают драку, игру с фишками
2 девочки ведут диалог.
- Перемена!
- Перемена! 4а залез на стену!
- Мокрые волосы, растрёпанный вид:
Капелька пота по шее бежит.
- Может быть Саша, Денис, Артём и Олег
Всю перемену ныряли в бассейне?
- Или на них, на несчастных пахали?
- Или в пасть крокодила пихали?
(Мальчики хором:) - Нет! В перемену мы отдыхали!
1 ведущий.
«Классные сценки».
1) - Ляпунов, к доске! Скажи-ка мне Виталик, сколько будет 5х8?
Виталик: - 64?
Учит. - Сколько?
Виталик: - Ну 49!
Учит. - Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Ляпунов, 2!, таблицу ты не выучил!
Виталик: (лёг на стулья) - Умираю!
Учит. - Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе тройку!
Виталик: - Умираю!
Учит. - Ну ладно, четвёрку!
Виталик лежит
Учит. Плачет: - Ну ладно, пятёрку!
Виталик: - Марья Петровна! А говорили, я таблицу не выучил! (встаёт гордый)
2) Мать:
- У вас новый учитель математики?
Сын:
- Да, он очень набожный.
Мать:
- Почему ты так решил?
Сын:
- Во время моего ответа он всё время восклицает: Боже мой! Боже мой!
Мать:
- И что же он у тебя спросил?
Сын:
- Сколько будет 2х2, а я ответил 5, а 5х5=45, 6х3=15
Мать:
- Бо-о-же мой! (падает на стул)
3) Папа:
- Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?
Сын:
- Мы искали орфограммы в словах.
Папа:
- Орфограммы в словах? Постой, дай-ка вспомнить! Там мы их тоже искали, когда я учился в школе…Это надо же, 30 лет прошло! Неужели до сих пор не нашли?
Сын:
- В школу больше не пойду!
Мама:
- Это ещё почему?
Сын:
- Писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!
Выходит девочка.
- Я корреспондент газеты «Школьный вестник». Хочу задать вам несколько вопросов (обращается по очереди к ребятам)
- Хотел бы ты учиться в другом классе? -Почему?
-Хотел бы ты взять в 5 класс учителя?
- Что тебе больше всего запомнилось за 4 года учёбы?
- Что ты хочешь пожелать своим одноклассникам?
2 ведущий
-Песня «Голубой вагон».
1 куплет.
Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено,
Даже все отличники напуганы,
Ведь, наверно, сложное оно.
Припев:
- Скатертью, скатертью дальний путь стелется
И упирается в синий небосвод,
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится жизни колесо.
2 куплет.
Будут ожиданья не напрасными,
Много ждёт открытий впереди,
Будут все учителя прекрасными
Лишь дорогой правильной иди.
Припев.
Девочка-корреспондент (берёт интервью у родителей):
- Я корреспондент районной газеты «Светлый путь».
- Какое ваше заветное желание для сына или дочери?
- Какой день из школьной жизни детей вам снится чаще?
- Что бы вы пожелали ребятам?
- Что бы вы хотели сказать учительнице?
1 ведущий:
Родительские страдания (частушки)
1.Мы страданья пострадаем, отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже, есть и вам что передать.
2.Мать вздыхает, чуть не плача, папа стонет у стола,
Тане задана задача и примеров три столбца.
3.Папа строго брови хмурит: да, придётся приналечь.
Мать глаза устало щурит: может бабушку привлечь.
4.В школе мы всегда писали сочинения на пять.
Зато сейчас работать можем, вас кормить и одевать.
5.Если б мы учились в школе, вы поверьте нам, друзья,
Все б отличниками были, ох! Говорим вам без вранья.
6.Незаметно пролетели эти славные деньки,
Погляди, как повзрослели наши дочки и сынки.
7.А у нас опять забота - в 5 класс их передать.
Как учиться будут дальше, нам опять переживать.
2 ведущий:
Детские частушки.
Посмотрите наши гости
Как мы весело живём.
Мы сейчас для вас с ребятами
Частушки пропоём.
Весело гармонь играет,
Эх у нас и коллектив!
В нашем классе от мальчишек
Прямо глаз не отвести.
Расцвели девчонки наши
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают
Словно пташечки в саду.
Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
Мы желаем нашим мальчикам
Скорее повзрослеть,
Надоело нам немножко
Ваши выходки терпеть.
Ой, сказала маме Оля,
Руки пачкать я должна?
Как я буду мыть посуду,
Если грязная она?
Начинаю жить по плану,
Завтра я послушным стану
Послезавтра, так и быть,
Перестану я грубить.
Как же мне не загордиться -
Хороши мои дела.
Все контрольные работы
На пятёрочки сдала.
Я танцую и пою,
И учусь отлично.
И к тому же ,посмотрите,
Очень симпатичная.
Как-то раз учитель Свете
Объяснил, что знанья - свет.
Света спать легла со светом,
А проснулась - знаний нет.
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли,
.А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Стихотворение
«Моей первой учительнице».
Мы помним год, и день, и час;
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.
Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
Пускай проносятся года -
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова! (хором)
Выступление учителя:
- Дорогие ребята! Вы закончили первую ступень образования. Это много. Закончен особый период в жизни, когда многое было впервые. Ребята, вы вступаете на палубу большого корабля и отправляетесь в увлекательное путешествие по стране Знаний. Желаю, чтобы вы радовали родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей. Я рада, что вы все перешли в 5 класс. Хочу, чтобы вы дружили, стояли друг за друга горой, помогали тем, кто нуждается в вашей помощи. Счастья , здоровья, удачи!
А родителям я хотела бы пожелать терпения. Уделяйте больше времени своим детям, помогите им в 5 классе. Всего вам доброго!
14 ученик.
Солнце светит очень ярко, и ликует детвора.
Школьный год уж за горами, а каникулам - ура!
15 ученик.
Мы их очень долго ждали,
Думали, что не придут,
Не успели оглянуться -
А они уж тут как тут.
16 ученик.
Целый год мы занимались,
Проходя учёбы путь
Силы все мы исчерпали,
Пришло время отдохнуть.
1 ведущий
Песня «Хорошо, что есть каникулы»
1 куплет
Вот они, каникулы, весёлые каникулы
Явились, тут как тут…
Спрятаны учебники, и кажется - волшебники
Куда-то всех зовут!
Припев:
Хорошо, что есть каникулы, летние, зимние.
Мы сегодня про каникулы эту песенку поём!
2 куплет
Нам с утра до вечера как будто делать нечего,
Но занят каждый час.
Много интересного, смешного и чудесного
Встречает всюду нас.
Припев.
Ответное слово родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...