Сценарий школьного конкурса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорога без опасности» (6 классы)
материал по теме

 

            Цель:

         *   Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, сокращение ДДТТ.

           Задачи:

               *    Повышение безопасности дорожного движения за счет совершенствования системы

               подготовки и воспитания у учащихся культуры поведения на улицах и дорогах.

              *    Создание системы массовых мероприятий с обучающимися по профилактике

               детского дорожно-транспортного травматизма.

               *     Повышение эффективности урочных и внеурочных занятий по обучению детей

                безопасности на улицах и дорогах, расширение внеурочной работы и дополнительного

                образования детей по профилактике ДДТТ.

 

           Оборудование: музыкальное сопровождение, воздушные шары, экран, диск

                                          с материалами викторины, Грамоты школьного образца,

                                          учебные кабинеты («остановки»), материалы для «остановок».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_pdd_6.docx16.02 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий школьного конкурса по профилактике

детского дорожно-транспортного травматизма

«Дорога без опасности»

(6  классы)

            Цель:

         *   Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, сокращение ДДТТ.

           Задачи:

               *    Повышение безопасности дорожного движения за счет совершенствования системы

               подготовки и воспитания у учащихся культуры поведения на улицах и дорогах.

              *    Создание системы массовых мероприятий с обучающимися по профилактике

               детского дорожно-транспортного травматизма.

               *     Повышение эффективности урочных и внеурочных занятий по обучению детей

                безопасности на улицах и дорогах, расширение внеурочной работы и дополнительного

                образования детей по профилактике ДДТТ.

           Оборудование: музыкальное сопровождение, воздушные шары, экран, диск

                                          с материалами викторины, Грамоты школьного образца,

                                          учебные кабинеты («остановки»), материалы для «остановок».

                Команды заходят в актовый зал под музыку (песни о правилах дорожного движения)

                 рассаживаются согласно отведённого для них места.

                 Жюри и болельщики приветствуют команды стоя аплодисментами..

              Ведущий 1:   -  Здравствуйте. Мы рады приветствовать Вас на школьном конкурсе

                                       «Дорога без опасности» среди параллели 6-ых классов.

              Ведущий 2:   -  Наш конкурс состоит из 2- ух этапов. Первый этап – « Агитбригада».

                                        Второй этап – « Дорожное     приключение».

                                       С положением о конкурсе  все присутствующие ознакомлены

                                       (приложение № 1).

              Ведущий 1:     -  Наш конкурс судит жюри в следующем составе:

                                           1._____(Ф.И.О.)________________,

                                           2._____(Ф.И.О.)________________,

                                           3._____(Ф.И.О.)________________,

                                           4._____(Ф.И.О.)________________,

                                           5._____(Ф.И.О.)________________,

                                           6._____(Ф.И.О.)________________,

                                           7. Главный судья конкурса: заместитель директора по БЖ __(Ф.И.О.)____.

               Ведущий 2:      - Итак, начинаем.  Выступает агитбригада команды:

                                                                                               6 «А»_______________________

                                                                                                6 «Б»________________________

                                                                                                6 «В»________________________

                                                                                                6 «Г»________________________

                                                                                                6 «Д»________________________.

                Между выступлениями команд тихо звучит музыка с песнями  о ПДД.

                Ведущий 1:    - Давайте предоставим слово жюри________________________________

                                    Выступает один из членов жюри, подводит итоги конкурса «Агитбригада»,  

                                    вручает «Маршрутные листы» командирам команд (приложение № 2).

               Ведущий 2:    -  Первый этап позади, приступаем ко второму этапу. Наших судей вы

                                  увидите и на втором этапе.    

                               - Уважаемые участники, просьба пройти к «остановкам 2 (второго этапа),

                                  соблюдайте все условия прохождения этапов.

                               -  А в это время с болельщиками команд в актовом зале пройдёт викторина по ПДД.

 

               Команды отправляются на «остановки», проходят их согласно «Маршрутного листа»).

                В это время в актовом зале проводится викторина по ПДД с болельщиками

               Болельщикам выдаются жетоны. Все правильные ответы идут в копилку команд.

                Ведущий 1  - Команды вернулись со второго этапа. «Маршрутные листы» сдайте  в жюри.

                Ведущий 2:    - Пока жюри подсчитывает общий балл команд, давайте поиграем в игру.

                                           Я буду вам задавать вопросы, а вы, когда посчитаете нужным, должны

                                          отвечать: «Это я. Это я. Это все мои друзья!»

                                          (возможный вариант: вопросы читают ведущие по очереди).

1.        Кто из Вас идёт вперёд,

Только там, где переход?

2.        Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора?

3.        Кто из Вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

4.        Знает кто, что красный свет

Это значит:  хода – нет?

5.        Кто из Вас в трамвае тесном

Уступает взрослым место?

6.        Знает кто, что свет зелёный

Означает: «Путь свободен»?

              Ведущий 1:    - Предоставим слово жюри  _____________________________________ .

              Главный судья конкурса подводит общий итог. награждает команды школьными  

             Почётными грамотами (приложение№3).

              Ведущий 2:   - Наш конкурс подходит к концу. Мы надеемся,  что теперь Вы ещё лучше

                                    будете знать и соблюдать правила дорожного движения.

                                    Любые дороги для Вас станут без опасностей.

                                    А сейчас споём все вместе песню о правилах дорожного движения,

                                    выученную на уроках музыки «_________» ( слова песни появляются на экране).                          

                                   Конкурс окончен. До новых встреч.

                                  Все расходятся в хорошем настроении. Тихо звучит музыка.

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мастер-класса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Причем, несчастные случаи все чаще происходят не на боль...

Родительское собрание направленное на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма -Безопасность на дороге-

Родительское собрание направленное на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма -Безопасность на дороге-...

Методическая разработка по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма. Классный час «Как правильно переходить дорогу»

Ведущий замысел данной методической разработки заключается в практической и игровой деятельности младших школьников для изучения правил перехода дороги в положенных местах, дорожных знаков. Система ре...