«Не смейте забывать учителей!» Сценарий праздника, посвященного Дню учителя
материал по теме

Корниенко Ольга Викторовна

Сценарий праздника, посвящённого Дню учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dobryy_den.docx48.38 КБ

Предварительный просмотр:

«Не смейте забывать учителей!»

Сценарий праздника, посвященного Дню учителя

                                                 Подготовила и провела:            

                                                 Корниенко О. В., учитель    

                                                 начальных классов

1 учитель: Добрый день!

2 учитель: Добрый день! Сегодня мы от всей души рады видеть всех, кто пришёл к нам на праздник: и вас, ребята, и всех наших  учителей, гостей!

1 учитель: Сегодня мы от всей души приветствуем здесь  наших ветеранов педагогического труда и  наших мудрых наставников (называем их по очереди)!

2 учитель: От всей души поздравляем  всех с  Днем Учителя!!!

Дети:  Строгим и ласковым,


           Мудрым и чутким,


           Тем, у кого седина на висках,


           Тем, кто недавно из стен институтских,


           Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
           Учит в труде добиваться побед,


           Всем, кому гордое имя — «Учитель»,
           Наш огромный горячий привет!

  1. ведущий

                  Друзья мои! Друзья моих друзей!

                  Нет праздника достойнее и краше!

                  Мы чествуем своих учителей,  

                  Которых знает, любит наша школа!

2-й ведущий.        

                  Мы любим вас за строгость, доброту,

                  За знания, за юмор, за уменье,

                  За человеческую простоту,

                  За ваше бескорыстное горенье!

3-й ведущий.

                  За то…, что вы кричите у доски,

                  За двойки, которые иногда нам ставите в журналы,

                  За все вас любим мы, ученики,

                  Как жалко, что об этом вы не знали.

4-й ведущий.

                  Вас поздравляем! Вам земной поклон!

                  Вам песни все хорошие поются.

                  И вместе с вами, словно в унисон,

                  Сердца ребят так беззаветно бьются!

Песня «И хорошее настроение…»

Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия сильная  бурлит.

Припев:
Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если на уроках плохо отвечаем,
Если забываем формулы учить,
Мы ведь по заслугам тоже получаем,
Но умеем огорченье  это скрыть.


Припев:

Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

1-й ведущий

Знаний и мудрости школа наша обитель.
И сейчас рассказ о тебе пойдет —
Добрый и мудрый  учитель,
Слава тебе и почет!

2-й ведущий

Каждый из нас передать готов

Тысячу добрых и ласковых слов          

От ваших вчерашних,

От нынешних ваших,

Учеников!

3-й ведущий

Наставник, перед именем твоим

Мы головы склоняем и колени

Всю жизнь учитель ярким пламенем горит.

Желая осветить дорогу поколеньям

(О ветеранах)

1 учитель: От всей души хочется сказать самые добрые слова о наших ветеранах педагогического труда и сказать им большое спасибо!

2 учитель: Много лет   у руля нашей школы были Лапшина В. В. и Широкова Л. А. , которые с пониманием относились ко всем: и  к детям,  и к нам -  учителям.

1 учитель:  Много лет в роли наших наставников были Потапова А. И. и Чернова В. А. Они всегда приходили в школу с открытой душой и улыбкой на лице.

2 учитель:  Третьякова Н. И. быстро влилась в наш коллектив, готовая прийти всегда и  всем на помощь…

1 учитель:  Дементьев А. И.  был у нас первооткрывателем в работе с компьютерами. Он так терпеливо всех учил!

2 учитель: А Удачина С. П. была учителем и наставником и у наших наставников.

1 учитель: Всю  свою доброту, внимание, терпение и свою жизнь   посвятила самым маленьким  ученикам – Чусова Нина Павловна.

2 учитель: Здоровья, добра и долгих лет жизни Вам, уважаемые ветераны- коллеги!

(Поздравления и песня от учителей «Погода в школе»)

1.Какой прогноз у вас сегодня в школе,

Пятёрки или двоек водопад?

Какой прогноз у вас сегодня в школе,

И что заводит вас уже с утра?

Припев:

Главней всего – директор в школе,

А всё другое – суета.

Есть только он, а всё, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

2.Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчёт?

Всегда улыбка на лице усталом,

Всё нипочём – такой уж вы народ.

Припев:

Главней всего у вас работа,

А всё другое – на потом,

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

3.Какой предмет – такое настроенье,

Пятёрки или двоек водопад.

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Припев:

Главней всего ребёнок в школе,

Всё для него, и неспроста:

Есть только он, а всё, что кроме,

Приоритетом не будет никогда.

4-я ведущая

-Внимание! На экране ТВ передача «Я сама».

(Выходит работник телевидения, он громко хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 38, дубль один». Уходит. На сцене два стула, задрапированные тканью. На одном сидит телеведущая)


Телеведущая.
- Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Сапринская Светлана. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы села Красная Речка.
(Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.)

Телеведущая.
- Представьтесь, пожалуйста.
(Директор представляется. Аплодисменты зрителей.)

Телеведущая.
- У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
(Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.)

Телеведущая.
- Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?
(Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.)

Телеведущая.
- Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
(Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.)

Телеведущая.
- А как вы поощряете старательных учащихся?
(Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.)

Телеведущая.
- Как вы поступаете с провинившимися учащимися? А с провинившимися учителями?
(Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.)

Телеведущая.
- Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?
(Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.)

Телеведущая.
- Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?
(Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.)

Телеведущая.

- А теперь что вы хотели сказать своим коллегам?

Телеведущая.
- Вот такого директора вырастили ветераны, коллектив и учащиеся школы с. Красная Речка. Интервью специально для канала «Профессионал». Спасибо за беседу. До встречи. С вами была Сапринская Светлана….

1-й ведущий

Тот, кто стал учителем, поймёт,

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество – Народ!                    

Нести ему дар мудрости и знанья.

И доброты своей сердечной свет-

Нет на земле ответственней призванья,

Почётнее и радостнее нет!

1 учитель: Для вас, дорогие учителя, ученики нашей школы приготовили   свои поздравления, несколько трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и создадут у вас прекрасное настроение.

(Сценка «Дело было вечером»)

Группа учащихся с бантиками, в нарядных платьицах, с игрушками, с книжкой, с ведерком. Звучит песня «Топ-топ» —1-й куплет с припевом. Музыка стихает.

 

Автор.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.


1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?


2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?


3-й чтец.
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.


4-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?


5-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.


6-й чтец.
А из нашего окна
Школа средняя видна.


1-й чтец.
А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко.


Звучит песня «Чему учат в школе» — 1-й куплет. «Малыши» превращаются в учеников с книгами, портфелями.


2-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.


3-й чтец.
Мы нашли противогаз — это два.


4-й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.


5-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.


6-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?


1-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?


2-й чтец.
А твоя сестренка Нюра — дура.
У нее извилин мало —
Так училка нам сказала.


3-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.


4-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!


5-й чтец.
Но у нас учитель клевый,


1-й чтец.
Очень добрый и веселый,


2-й чтец.
Образцово-показательный,


3-й чтец.
Словом, просто


Все.
Замечательный!


Автор.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.


Учащиеся покидают сцену. Занавес закрывается.

2 учитель: Ученики нашей школы провели анкетирование среди учащихся «Самый лучший учитель нашей школы»,  и наибольшее количество голосов набрал  Удачин В.В. (вручение грамоты)

2-й ведущий

- А теперь слушаем дальше рассказ о наших учителях…

- Была она худенькой, скромной девочкой. Когда пришла в школу, то была похожа на своих учениц. И сейчас все так же молода. Ее глаза продолжают излучать мягкий и притягательный свет любви к детям.

3- ведущий

- Дорогая Татьяна Петровна! Мы знаем, что в этом году Вы отметили свой 35 -летний юбилей работы в родной школе. Но хотим Вам сказать, что у женщин не бывает юбилеев! Бывают даты, по которым можно судить о наступлении очередного периода молодости. Мы желаем Вам, чтобы этот период не заканчивался и вы молодели бы с каждым днём, глядя на своих внуков.

2 учитель: Школьные годы самые чудесные. Примите наш музыкальный подарок.

Песня «Школьные годы»
В первый погожий сентябрьский денек
Робко входил я под светлые своды.
Первый учебник и первый урок —
Так начинаются школьные годы.

Припев:
Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею,
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад.
Разве они пролетят без следа?
Нет, не забудет никто никогда
Школьные годы.

Вот на груди алый галстук расцвел,
Юность бушует, как вешние воды.
Скоро мы будем вступать в комсомол —
Так продолжаются школьные годы.

Жизнь — это самый серьезный предмет.
Радость найдем, одолеем невзгоды,
Красная площадь, весенний рассвет —
Вот и кончаются школьные годы.

Припев:
Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею,
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад.
Разве они пролетят без следа?
Нет, не забудет никто никогда
Школьные годы.

4-й ведущий

(О коренных жителях села - учителях)
- В душе каждого человека, каким бы серьезным он ни был, чем бы он ни занимался, есть уголок – его Родина, где живет ребенок, маленький мальчик или девочка, а для некоторых таким уголком является школа. В  школе есть учителя, которые родились и выросли в нашем селе - это Киселёва Т. П., Киселёв В. П., Киселёв Ю. П., Капитонова В. В., Удачин В. В. и Потапова Е.А.  Это преданные своему делу  и своей малой родине люди.

Для вас песни!

Песня «Понимаешь, мама, я учитель!»

1.Понимаешь, мама, я – учитель!

Видишь: я вхожу, бледнея,  в класс.

Это мне решили поручить их -

Сорок душ и восемьдесят глаз.

Припев:

Учитель, сколько надо любви и огня,

Чтобы слушали, чтобы верили,

Чтобы помнили люди меня.

Припев тот же.

2. С детства правду узнавать о мире

Люди начинают по складам,

Всё равно - в Москве или в Сибири -

Школьный день равняется годам.

Припев тот же.

3. Может, будет трудно, небогато,

Буду жить, свой выбор не браня.

Понимаешь, ведь мои ребята -

Это продолжение меня.

1.Понимаешь, мама, я – учитель!

Видишь: я вхожу, бледнея в класс.

Это мне решили поручить их.

Сорок душ и восемьдесят глаз.

Припев:

Учитель, сколько надо любви и огня,

Чтобы слушали, чтобы верили,

Чтобы помнили люди тебя.

2. Может, будет трудно, не богато,

Буду жить свой выбор не броня.

Понимаешь ведь мои ребята,

Это продолжения меня?

Припев тот же.

3. С детства правду узнавать о мире

Люди начинают по складам

Всё равно в Москве или в Сибири

Школьный день равняется годам.

Припев тот же.

Песня «Не думайте о школе свысока»

Не думайте о школе свысока,
Пусть в нашей жизни школа - лишь мгновение
Все началось со школьного звонка
И с парты школьной - это вне сомнения.

У каждого из нас характер свой
И взгляды пусть порой неадекватные
Но в школе мы живем одной семьей
Внушая детям истины понятные

Поймет не каждый, но свидетель Бог,
Мы о другой не помышляем доле.
И званием гордимся педагог
И счастливы работать в нашей школе.


( Звучит мелодия песни «И вновь продолжается бой».
Ведущие  поют.)
Сделать смотр — нам не впервой,
Снова рвемся мы, как в бой,
И победа впереди, когда есть за кем идти.
И вновь открывается зал.
Все смотры  у нас хороши..
Наш творческий потенциал
У Татьяны Александровны всегда в надежных руках!

1-й ведущий

-Много лет работает в нашей школе Удачина Т. А.
Уважаемая Татьяна Александровна, от всей души поздравляем Вас с праздником! Будьте здоровы, бодры и также жизнерадостны, как сейчас. А мы хотели бы задать Вам несколько вопросов:

2- ведущий
- Вспомните, в каком платье Вы пришли на свой первый урок и где это было?
- А можете ли Вы посчитать всех Ваших учеников?

- А  можно ли сосчитать, сколько вы провели праздников и смотров художественной самодеятельности?


3- ведущий

Поэтому Вам не составит большого труда напеть свою любимую песню. Попросим  Т.А.!

-А теперь вокальная группа  для вас и всех учителей исполнит песню     …..

4-й ведущий

-А теперь, Людмила Викторовна, к вам обращаются ваши самые маленькие ученики- ученики 2 класса

Мы ещё не знаем

Весь немецкий алфавит,

Но второй класс обещает –

Вас приятно удивить!

К сроку выучить успеем

Самый длинный пересказ,

Даже если заболеем

А вот этот стих для Вас !

(стихотворение на немецком языке)

1-й ведущий

Математике учиться мы готовы все подряд.

Пусть ночами даже снится

Натуральных чисел ряд!

Нестандартное решенье

Мы сумеем отыскать!

2-й ведущий

 Множитель- произведение…

Что тут голову ломать!

Раз делимое – делитель,

Этот факт известен вам,

Но, сегодня, наш учитель, проживём без теорем.

Ольга Владимировна, Татьяна Ивановна! Здоровья Вам!

Новых творческих полётов желаем и талантливых детей!

(Сценка «Весёлый репортаж»)

1-й чтец.
Внимание! Внимание!
2-й чтец.
Наш микрофон установлен на площадке второго этажа.
1-й чтец.
До конца перемены осталось пять минут.
2-й чтец.
В коридоре у окна мы видим Батищева Витю и Морозова Александра.
1-й чтец.
Оба они в хорошей форме. Внезапно Саша дает подзатыльник Вите. Витя отвечает серией легких ударов.
2-й чтец.
К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й чтец.
В результате этого «пятиборья» Витя и Саша теряют форму.
2-й чтец.
У Саши оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й чтец.
У Вити стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й чтец.
Соревнования продолжаются. Скоростной спуск по перилам лестницы совершает Саблин Виктор.
1-й чтец.
Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Копылов Денис: он дернул за волосы Кутякову Настю.
2-й чтец.
Позор Денису! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й чтец.
У входа в кабинет физики начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Особенно отличается Чусов Андрей. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!
2-й чтец.
Но он опоздал. Под партами первой колонки уже лежит Шеховцов Паша и пускает мыльные пузыри.
1-й чтец.
До начала урока остается совсем немного.
2-й чтец.
Мигаёв Влад и Корниенко Иван на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.
1-й чтец.
Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й чтец.
Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
Вместе.
На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Ученица читает стихотворение  Д. Самойлова  «Слова».

Красиво падала листва,
Красиво плыли пароходы.
Стояли ясные погоды,
И праздничные торжества
Справлял сентябрь первоначальный,
Задумчивый, но непечальный.
И понял я, что в мире нет
Запретных слов или явлений.
Их существо до самых недр
Взрывает потрясенный гений.
И ветер необыкновенный,
Когда он ветер, а не ветр.
Люблю обычные слова,
Как неизведанные страны.
Они понятны лишь сперва,
Потом значенья их туманны.
Их протирают, как стекло,
И в этом наше ремесло.

3-й ведущий
-Так определила смысл своей профессии одна девушка. Вчера она еще училась в институте, сдавала экзамены, зачеты, а сегодня — она учитель нашей школы. В нее влюблены все старшеклассники и мужчины-коллеги. Мы не будем рассказывать о ее жизни, потому что вся жизнь у этого человека еще впереди, а просто поздравим с праздником!

4-й ведущий.
-Мы поздравляем Вас со  вторым  Вашей жизни Днем учителя. Надеемся, что Вам не представится случая пожалеть о своем профессиональном выборе. Благодарных Вам учеников, терпения, любви.

- Вы еще не забыли, как сдают экзамены? А главные моменты в работе учителя усвоили? Давайте проверим. Сейчас мы зададим Вам вопросы, а Вы постарайтесь на них ответить.
— Кто на извечный детский вопрос «а почему?» учил нас искать ответы самостоятельно? (Учитель)

— Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? (Учитель).
— Кто нам придумывает 7—8-часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? (Учитель).
— Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? (Учитель).
— Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идет о перегрузках)? Кому? (Учителю).

 Стихотворение  « Почему всегда нельзя?»

 
Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

— Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…

Я воскликнул: «Ты — трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»

1-й ведущий
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
Ю. Левитанский



-Этот учитель выбрал для себя дорогу более 30 лет назад и ни разу не усомнился, надеемся, в правильности своего выбора. Как вы думаете, о ком эти слова? Это об Удачиной Вере Михайловне.

А еще мы выяснили, чего Вы достигли и к чему стремитесь. А достигли Вы:
— уважения друзей и коллег по работе;
— всеобщей любви родственников;
— хорошо поставленного голоса;
— умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы;
— способности не спать по ночам, готовясь к урокам и проверяя тетради
К чему стремится Вера Михайловна?
— отыскать причину — почему ученики не все знают?
— может быть,  попасть на премьеру в театр;
— вырастить небывалый урожай в саду;
— выдать дочку замуж, а сына женить;
— спокойно, по-домашнему, побеседовать с мужем о делах семейных.
Здоровья вам, счастья, послушных учеников и творческого полёта!

Ученица читает стихотворение.

 

                  Что значит слово «учитель»?

Наставник. Мудрец, человек?

Значенье какое важнее,

Спорьте хоть целый век.

Думаю, просто профессией

Назвать учителя мало:

Выбрать свое призвание

Судьба ему указала.

Нет среди нас такого,

Кто прожил бы без учителя!

Руки врача и портного,

Ученого и водителя

Знают бесценную силу,

Данную им учителем.

Каким должен быть учитель-

Учитель, которого ждут?

Вопрос непростой. Учтите,

Ответишь не в пять минут.

Он знает, как быть человеком,

Не лгать, не кривить душой.

Поможет он стать ребенку

Не кем-то – самим собой!

Он хочет, чтоб в этом мире

Царили добро и покой

И солнцем душа светилась

В каждом из нас с тобой!

Он умеет помочь и поможет,

Если боль приключилась вдруг.

Умеет  понять и услышать,

Как самый надежный друг!

Он сделать так может, чтоб зерна

Таланта большого в детях

Взошли, расцвели и крепли,

Как главное чудо на свете!

Конечно, учителю трудно:

Душа постоянно в работе,

В стремленье отдать свои знанья,

В нелегкой о детях заботе.

Наградой учителю служит

Свет детских восторженных глаз,

Умение мыслить и слушать,

Взращенное в каждом из нас!

Теперь я, пожалуй, отвечу,

Что слово «Учитель!» значит.

Это Судьба и Призванье,

Творчество, Вера, Удача!

( Малыши)

-Тем, кто ввёл нас в первый класс!

-Кто всё делает для нас!

-Тем, кто знания даёт

-Кто в столовую ведёт

-Тем, кто ставит нам оценки,

-Кто в беде нас не оставит,

-Тем, кто не даёт лениться,

-Кто научит нас трудиться

-Кто приносит людям свет,

-Ученический привет!

- И учительский привет, дорогие мои коллеги, всем тем, кто работал и работает с  малышами – Чусова Н. П., Лапшина Т. И., Капитонова В. В., Батищева О. В., Корниенко О. В.

Кто, как не вы, каждый день даёте не только знания, но и отдаёте капельку своей души.

Стихотворение С. В. Черемисина «Капелька моей души»

День прошёл… И классы опустели…

Размышленьям предаюсь опять:

Почему с детишками судьбу связала

И учителем, зачем решила стать?

Почему?... Ответа нет, но знаю,

Что профессию не выбирала я.

«Быть учителем!» - душа мне подсказала.

Видно быть с детьми – судьба моя!

Плакать и смеяться будем вместе,

Веселиться, петь и танцевать,

Огорчаться  и прощать обиды,

Над плохой отметкой горевать.

Взгляд детей мне душу согревает,

Их энергия мне силы придаёт,

Детский смех весельем заряжает,

Дружба детская меня не предаёт.

Чем могу я отплатить за этот

Драгоценный дар моей судьбы?

Только тем, что я навеки подарила

Детям капельку моей души.

(Песня «Маленькая страна»)

-А ещё особые слова поздравлений  - нашим мужчинам- коллегам от коллег- женщин.

(Профсоюз) 

Сценка «Ваза»

(На сцену выносятся две парты.  Дети сидят за этюдами. Учитель устанавливает вазу.)

 УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

 Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.

 УЧИТЕЛЬ: Сергей, объясни – что это?!

 УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!

 УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!

 УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)

 УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

 Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

 УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??

 УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

2-й ведущий

-Дорогие наши учителя! Мы вас действительно любим, ценим и уважаем! И на уроках слушаем внимательно, а некоторые фразы выучили наизусть в алфавитном порядке!

3-й           А – А сейчас будет контрольная работа!

4-й           Б – Без родителей завтра не приходи!

1-й           В – Всё, что я говорю у вас всегда пролетает мимо ушей!

2-й           Д – Да сколько же это будет продолжаться!

3-й           З – Замолчите, пожалуйста!

4-й           И – И где опять ваша вторая обувь ?

1-й           Н – не суй свой нос куда не надо!

2-й           О – Опять двойка!

3-й           Р – Раз я говорю – все молчат!

4-й           С – Сколько можно повторять одно и тоже!

1-й ведущий

- А продолжить, конечно же, можно и дальше!

2-й ведущий  

  - В завершение нашего праздника хотим вам пожелать:

                        Пусть радость и удача  всегда  сопутствуют вам!

3 ведущий   Пусть небо над вами будет особенно глубоким и чистым!

4 ведущий   Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью!

1 ведущий   Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

2 ведущий   Пусть ваши желания сбудутся! 

(по очереди)

Счастья! Здоровья! Энергии! Энтузиазма! Хорошего настроения! Способных учеников! Ответственных родителей! Лояльной администрации! Оптимизма! И большой зарплаты!

Поздравительная песня учителям от учеников на День Учителя.
(Переделанные слова песни «Чему учат в школе» на музыку В. Шаинского)

Коллектив учителей –
Самый лучший друг детей
Учит в школе (3 раза)                                    Пока поётся песня раздаются
Ну и нам пора понять,                                   детские ладошки
Учат всех нас здесь на пять
Учат в школе (3 раза)

Что бы добрыми нам быть
Честь и совесть не забыть
Учат в школе (3 раза)
Мир прекрасный открывать
Про друзей не забывать
Учат в школе (3 раза)

Педагог для всех пример
В школе и в быту поверь
Мы-то знаем (3 раза)
Сердцем каждый любит нас
И плохой и лучший класс
Мы-то знаем (3 раза)


В день учителя сейчас
Песню мы поём для вас
В нашей школе (3 раза)
Будем вас всегда любить
На руках своих носить
В нашей школе (3 раза)

Дружно встанем мы сейчас
Низкий вам поклон от нас
В нашей школе (3 раза)
Всем внимание, друзья! (пауза)
Педагогам всем: УРА!
В нашей школе (3 раза)

Песня  «Как здорово!»

Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно
Струна осколком эха пронзит тугую высь
Качнется купол неба большой и звездно-снежный
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
Качнется купол неба большой и звездно-снежный
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались

Как отблеск от заката костер меж сосен пляшет
Ты что грустишь бродяга а ну-ка улыбнись
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались

И все же с болью в горле мы тех сегодня вспомним
Чьи имена как раны на сердце запеклись
Мечтами их и песнями мы каждый вдох наполним
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
Мечтами их и песнями мы каждый вдох наполним
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались

Поздравительная песня учителям от учеников на День Учителя.
(переделанные слова песни «Чему учат в школе» на музыку В. Шаинского)

Коллектив учителей –
Самый лучший друг детей
Учит в школе (3 раза)                                    Пока поётся песня раздаются
Ну и нам пора понять,                                   детские ладошки
Учат всех нас здесь на пять
Учат в школе (3 раза)

Что бы добрыми нам быть
Честь и совесть не забыть
Учат в школе (3 раза)
Мир прекрасный открывать
Про друзей не забывать
Учат в школе (3 раза)

Педагог для всех пример
В школе и в быту поверь
Мы-то знаем (3 раза)
Сердцем каждый любит нас
И плохой и лучший класс
Мы-то знаем (3 раза)


В день учителя сейчас
Песню мы поём для вас
В нашей школе (3 раза)
Будем вас всегда любить
На руках своих носить
В нашей школе (3 раза)

Дружно встанем мы сейчас
Низкий вам поклон от нас
В нашей школе (3 раза)
Всем внимание, друзья! (пауза)
Педагогам всем: УРА!
В нашей школе (3 раза


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"День учителя" сценарий праздника для 1-4 классов

"День учителя" сценарий праздника для 1-4 классов...

Сценарий праздника, посвященного Дню учителя.

Праздничная программа ко Дню учителя....

Сценарий праздника к Дню Учителя

Праздник прошел в форме торжественной линейки с вручением граммот учителям ....

Праздник, посвященный Дню учителя.

Стало традицией проводить в музыкальном зале такие мероприятия, которые дарят нам хорошее настроение, ощущение праздника и чувство гордости за наших уч...

Сценарий праздника посвященного Дню Семьи (с отчетным концертом) Автор: Учитель начальных классов- Вамбольд Наталья Анатольевна

Сегодня проблема изучения своей семьи особенно актуальна, потому что современные семьи теряют связь поколений, мало знают о своих предках. Это мероприятие способствует более близкому общению членов св...

Сценарий мероприятия, посвященного Дню учителя, "Примите наши поздравления".

материал предназначен для детей школьного возраста....