Празднично-игровая программа "Хорошо учиться в школе!"
классный час (1 класс) на тему
Празнично-игровая программа "Хорошо учиться в школе!" проводится в конце 1 четверти 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
horosho_uchitsya_v_shkole_1.doc | 52.5 КБ |
stihm_k_prazdn.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздничная программа «ХОРОШО УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ»
Цель:
Ход праздника
Зал украшен флажками, шарами. Ученики входят в зал под музыку песни «Наша школьная страна» (музыка Ю, Чичкова, слова К. Ибряева).
Начинается инсценировка сказки Л, Мироновой «Школа в лесу». Участвуют: Еж — учитель, Мышка, Лягушка, Лиса, Заяц, Белка, Медведь-
Лесная поляна, на дереве висит дощечка с надписью «Школа», входит Медведь.
Медведь, Что это за дощечка? А на ней буквы, Интересно, что тут написано! (Вертит дощечку.) Жалко, читать не умею»
Лиса. Здравствуй, Миша!
Медведь. Здравствуй! Лиса. Что ты здесь делаешь?
Медведь. Читаю.
Лиса. Давай читать вместе (вертит дощечку}
Белка (прыгает). Здравствуйте! Все, Здравствуй, Белка!
Б е л к а. Что вы здесь делаете?
Все: Читаем.
Белка. Давайте читать вместе (вертит дощечку) Лягушка: Ква-ква! Здравствуйте!
Все: Здравствуй, Лягушка!
Лягушка. Что вы здесь делаете?
Все: Читаем.
Лягушка.Давайте читать вместе (вертит дощечку).
Мышка, Пи-и-и! Здравствуйте!
Все. Здравствуй, Мышка!
Мышка. Что вы здесь делаете?
Все. Читаем.
Мышка. А что там написано?
Медведь. По-моему, мед!
Лиса. По-моему, ку-роч-ка!
Заяц. Нет, мор-ков-ка! Белка. Что вы, орешки! Лягушка. Ква-ква! Ко-мар!
Мышка. Так много написано?
Раздается звонок. Входит учитель Еж.
Е ж. Здравствуйте, звери!
Все. Здравствуйте, дядя Еж!
Мышка. Дядя Еж, что здесь написано?
Е ж (читает). Школа!
Все (удивленно) школа
Ёж о, ребята. Вы не умеете читать! А хотите научиться? Тогда мы побываем на празднике « Хорошо учится в школе» . (обращается к учителю) Можно?
Учитель Конечно можно, Оставим зверят, ребята, на нашем празднике?
Вперед выходят мальчик и девочка.
Девочка. Начинаем наш праздник...
Мальчик «Хорошо учиться в школе».
1..Мы сегодня очень рады всем родителям.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.
Все. Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник вас.
2.Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад,
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат.
А теперь, а теперь
Нам открыла школа дверь.
Учитель. Давайте вспомнил тот самый первый день когда вам школа открыла дверь.
Включается видео « первое сентября» Дети исполняют песню « Первоклашка» (подпевают припев)
3. Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму школьную ношу.
По звонку учусь и ем,
Правда, спать приходится.
И пока что для игры
Время нам отводится.
Учитель :Ребята, Вы проучились в школе два месяца. Сегодня мы посмотрим какие вы первоклассники и как хорошо учиться в школе.
Давайте ребята мы посмотрим как вы научились собираться школу.
- Игра « Собери братишку в школу» (1- костюм, 2- сапоги, 3- шапку, 4- пальто, 5- завязывает шарф и подводит к учителю)
2.Игра « Кто быстрее приготовится к .уроку» 1. чтение 2. математика 3. изо
Дети исполняют песню « Чему учат в школе»
4.Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
И учитель учит нас:
5. Ель, то-пор, ло-па-та, руки.
В каждом слове слышим звуки,
Звуки эти разные — гласные, согласные.
6. Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать,
И в колыбельке сестренку баюкать.
Но не желают свистеть и ворчать.
7.А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
8. ССС — змеиный слышен свист,
ШШШ — шуршит опавший лист,
ЖЖЖ — шмели в лесу жужжат
РРР — моторы тарахтят.
9.Дружат гласные с согласной,
Составляют вместе слог.
Ма и ша, а вместе Маша
К нам явилась на урок.
Учитель А теперь мы посмотрим как вы научились всему в школе.
1.. Выбрать буквы гласных звуков. 2ч. На наборном полотне буквы. Под музыку дети собирают буквы гласных звуков. Затем учитель показывает буквы. А дети если правильно хлопают в ладоши.
2. Игра « Слово рассыпалось» А А М М ( мама)
МА А Л П (лампа)
3. Составить слово из кубиков ( 5ч.)
А пока дети составляют поиграем в игру « Добавь словечко»
4.Найдите слово в слове
НОСОРОГ ( нос, сор, рог, сон.)
10.Мы знаем буквы, знаем слоги,
Умеем говорить, читать,
И постепенно, понемногу
Мы научились все считать.
Я по лесенке бегу,
Напеваю песенки.
Все ступеньки я могу
Сосчитать по лесенке:
Раз, два, три, четыре, пять —
Научился я считать.
Учитель. Посмотрим как вы научились считать.
11 Мы веселые ребята,
Наши песни, танцы, смех
Делим поровну на всех.
Дети встают у своих стульчиков и исполняют танец « Буги-Вуги»
12-Слово мир и слово мама
Напишу уже сама я.
Я вам сказку прочитаю
И до сотни сосчитаю.
13 Раньше Карлсон и Мальвина,
Айболит и Буратино
Приглашали нас играть...
А теперь зовут читать,
И писать, и считать.
Через сказку и игру
Они учат детвору.
Мы играем и поём-
Очень весело живём.
Исполнение танца утят
15. ( у каждого в руках листок с надписью «Нам нужен мир») Кремлевских звезд мы видим свет
И звон курантов слышим.
«Нам нужен мир» — мы с детских лет
В тетрадях школьных пишем.
16.Пусть будет мир на всей Земле,
Дома встают высокие,
Пусть будет новый сад в селе
И улицы широкие!
17. Пусть будет мир, чтоб день за днем
Учиться нам за партами,
Чтоб наши знания потом Отдать Отчизне, партии!
18. Кремлевских звезд мы видим свет
И звон курантов слышим.
«Нам нужен мир» — мы с детских лет
В тетрадях школьных пишем.
ИТОГ Какой праздник у нас прошёл?
А поднимите руки кому ХОРОШО УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ?
Ведущий:
Вот и завершился наш праздник.
Вы стали учениками, школьниками.
И в подтверждение этого я хочу вручить вам ваш первый школьный документ – «Удостоверение Первоклассника».
В добрый путь, ребята!
В вечный поиск
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в вашей жизни
Самые заветные мечты!
Слово родителям. Вручение подарков.
Предварительный просмотр:
Медведь, Что это за дощечка? А на ней буквы, Интересно, что тут написано! (Вертит дощечку.) Жалко, читать не умею»
Лиса. Здравствуй, Миша!
Медведь. Здравствуй! Лиса. Что ты здесь делаешь?
Медведь. Читаю.
Лиса. Давай читать вместе (вертит дощечку}
Белка (прыгает). Здравствуйте! Все, Здравствуй, Белка!
Б е л к а. Что вы здесь делаете?
Все: Читаем.
Белка. Давайте читать вместе (вертит дощечку) Лягушка: Ква-ква! Здравствуйте!
Все: Здравствуй, Лягушка!
Лягушка. Что вы здесь делаете?
Все: Читаем.
Лягушка.Давайте читать вместе (вертит дощечку).
Мышка, Пи-и-и! Здравствуйте!
Все. Здравствуй, Мышка!
Мышка. Что вы здесь делаете?
Все. Читаем.
Мышка. А что там написано?
Медведь. По-моему, мед!
Лиса. По-моему, ку-роч-ка!
Заяц. Нет, мор-ков-ка! Белка. Что вы, орешки! Лягушка. Ква-ква! Ко-мар!
Мышка. Так много написано?
Раздается звонок. Входит учитель Еж.
Е ж. Здравствуйте, звери!
Все. Здравствуйте, дядя Еж!
Мышка. Дядя Еж, что здесь написано?
Е ж (читает). Школа!
Все (удивленно) школа
Ёж о, ребята. Вы не умеете читать! А хотите научиться? Тогда мы побываем на празднике « Хорошо учится в школе» . (обращается к учителю) Можно?
1/ Девочка. Начинаем наш праздник...
.Мы сегодня очень рады всем родителям.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.
2/ Мальчик «Хорошо учиться в школе».
Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад,
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат.
А теперь, а теперь
Нам открыла школа дверь.
3. Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму школьную ношу.
По звонку учусь и ем,
Правда, спать приходится.
И пока что для игры
Время нам отводится.
4.Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
И учитель учит нас.
5. Ель, то-пор, ло-па-та, руки.
В каждом слове слышим звуки,
Звуки эти разные — гласные, согласные.
6. Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать,
И в колыбельке сестренку баюкать.
Но не желают свистеть и ворчать.
7.А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
8. ССС — змеиный слышен свист,
ШШШ — шуршит опавший лист,
ЖЖЖ — шмели в лесу жужжат
РРР — моторы тарахтят.
9.Дружат гласные с согласной,
Составляют вместе слог.
Ма и ша, а вместе Маша
К нам явилась на урок.
10.Мы знаем буквы, знаем слоги,
Умеем говорить, читать,
И постепенно, понемногу
Мы научились все считать.
11.Я по лесенке бегу,
Напеваю песенки.
Все ступеньки я могу
Сосчитать по лесенке:
Раз, два, три, четыре, пять —
Научился я считать.
12. Мы веселые ребята,
Наши песни, танцы, смех
Делим поровну на всех.
13.Слово мир и слово мама
Напишу уже сама я.
Я вам сказку прочитаю
И до сотни сосчитаю.
14. Раньше Карлсон и Мальвина,
Айболит и Буратино
Приглашали нас играть...
А теперь зовут читать,
И писать, и считать.
15.Через сказку и игру
Они учат детвору.
Мы играем и поём-
Очень весело живём.
16. Кремлевских звезд мы видим свет
И звон курантов слышим.
«Нам нужен мир» — мы с детских лет
В тетрадях школьных пишем.
17.Пусть будет мир на всей Земле,
Дома встают высокие,
Пусть будет новый сад в селе
И улицы широкие!
18. Пусть будет мир, чтоб день за днем
Учиться нам за партами,
Чтоб наши знания потом
Отдать Отчизне, партии!
19. Кремлевских звезд мы видим свет
И звон курантов слышим.
«Нам нужен мир» — мы с детских лет
В тетрадях школьных пишем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Новогодняя сказка» Празднично-игровая программа для учащихся первых классов.
Празднично-игровая программа для учащихся первых классов.Проведение праздника «Новогодней Ёлки»....
Празднично-игровая программа "Прощание со 2 классом"
Цель данного мероприятия: развивать познавательные и творческие способности учащихся 2 класса....
Празднично-игровая программа «Весенняя капель»
Сценарий празднично-игровой программы «Весенняя капель»...
Конспект празднично – игровой программы к Дню Матери
Понятие о развивающихся взаимодействиях в школе и семье, где каждый из её членов не только содействует развитию другого, но и находит условия для собственного личностного развития, легло в основу...
"Осенний балл" (сценарий празднично-игровой программы для детей 5-12 лет)
Сценарий праздничной программы, посвященной Осени....
Праздничная игровая программа "Как на масляной неделе"
Формирование уважения к традициям и культуре народов России как общечеловеческой ценности. Знакомство обучающихся с традициями и обычаями русского народа. Развитие интереса к истории русского народа, ...
Праздничная игровая программа для первоклассников "Необыкновенная встреча в школе Клеточки и Линеечки"
Данный материал можно использовать на праздниках для первоклассников....