сценарий "Веселые старты с Карлсоном"
методическая разработка по теме
"Веселые старты" для 1 - 4 классов компенсирующего обучения, смешанные возрастные команды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_starty_s_karlsonom.docx | 20.41 КБ |
Предварительный просмотр:
«Веселые старты»
для учащихся 1 - 4 классов компенсирующего обучения.
Комментарий
Так как численность классов компенсирующего обучения невелика, и большая часть детей в них - это дети-инвалиды, дети с моторной неловкостью, (не обладающие спортивными качествами) ; то для проведения таких праздников мы делаем смешанные команды из всех классов. Это не позволяет другим детям в дальнейшем вести себя агрессивно по отношению к «неловким» ребятам или выигравшему классу. С целью сохранения положительного эмоционального настроя учащихся результат таких соревнований всегда один - ничья.
Орг. момент.
Под музыку (любой спортивный марш) дети входят в зал. Колоннами становятся возле скамеек. Дети заранее были распределены по командам. У каждого игрока команды нашита своя эмблема (кружки разного цвета: красные, синие, зеленые).
Вступительное слово учителя:
-Сегодня у нас с вами по традиции « Веселые старты». Но проводить их будет не учитель физкультуры, а любимый герой мультфильма. Кто он? Отгадайте загадку:
Он живет под самой крышей,
Любит часто пошалить.
Лечит сам себя вареньем,
И с детьми любит дружить. (Карлсон)
Влетает Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте ребята! Добрый день, дорогие друзья! Как я рад вас всех видеть! Сейчас мы с вами пошалим! Но для начала мы сделаем разминку. Я хоть и упитанный, но спортивно очень воспитанный.
Разминка, разминка,
На нас посмотрите-ка!
Ритмичны, красивы,
Спортивны, здоровы,
Разминку мы любим
И в школе и дома.
Так давайте, все вставайте
И за мною повторяйте.
Включается музыка разминки.
Под музыку выполняются упражнения.
Наклоны влево – вправо (руки на поясе). Выполняется сидя на скамейке.
Руки вверх – вниз (одновременно влево и вправо). Выполняется сидя на скамейке.
Стоя возле скамейки, прыжки на месте (на двух ногах).
Карлсон: Молодцы, ребята, теперь нас ждет успех! А теперь я хочу узнать, все ли на месте (идет перекличка).
Команда «Весельчаки» здесь? «Смешарики»? «Хохотунчики»?
Карлсон: Вас так много, а я один! И я позвал своих друзей мне на помощь, вы все их хорошо знаете! Посмотрите внимательно на них. Кто же это?
Под музыку выходят Фрекен Бок и Малыш (в их обязанности входит раздача инвентаря, помощь участникам с ориентированием, следить за порядком и счетом игры).
Малыш: В любой игре есть правила. И у нас они, конечно, есть! Запоминайте их, а если забудете, то они развешаны по стенам спортивного зала, и вы всегда сможете их вспомнить!
Правила игры «Веселые старты»:
Играем ради удовольствия своего и других.
Играем честно!
Обидно, когда проигрываешь, но не злись.
Не унывай при неудачах.
Не зазнавайся.
Сохраняй спокойствие.
Карлсон: Дети на месте, спортивный инвентарь на месте, зрители здесь, команда поддержки есть, правила вы знаете. Можно начинать! Ой, ой, ой! Ай, ай, ай! А судей нет! О, нашел решение: Судьями буду я и мои друзья. А вести счет мы будем вот этими бубликами. Чья команда больше бубликов наберет, та и выиграла. За победу в эстафете – 3 бублика, кто придет вторым – два бублика, а последнему – один. Бублики по итогам каждой эстафеты вывешиваются на заготовленные ленты перед каждой командой. Теперь точно можно начинать!
Карлсон: Сейчас мы будем баловаться и шалить.
1 эстафета «Попрыгунчики»
Инвентарь: 3 больших мяча-попрыгунчика с ручкой.
Ход эстафеты: До ориентира надо допрыгать верхом на мяче, а от ориентира — взять мяч в руки и добежать до места старта, передать мяч следующему.
2 эстафета «Ты так сможешь?»
Инвентарь: 3 резиновых мяча.
Ход эстафеты: Поделиться на пары. Встать лицом друг к другу, взяться за руки. Мяч зажимается между лбами детей. Идем до ориентира и обратно к месту старта с мячом. Руками мяч трогать нельзя.
3 эстафета «Передай мяч»
Инвентарь: 3 мяча
Ход эстафеты: Встать в колонну: руки вверх, ноги на ширине плеч. Надо передать мяч назад над головами в колонне, а затем вперед между ногами.
Карлсон: Устали, надо передохнуть. А пока группа поддержки покажет нам свой танец.
4 эстафета «Бег в мешках»
Инвентарь: 3 мешка
Ход эстафеты: Необходимо до ориентира допрыгать в мешках и также вернуться обратно. Помочь следующему участнику залезть в мешок.
Карлсон: Устали, надо передохнуть. А пока группа поддержки покажет нам свой танец
Фрекен Бок: Хватит отдыхать. Делу время, потехе минута! Пора навести в доме порядок! Нужно разложить игрушки по местам и подмести пол.
5 эстафета «Собери игрушки»
Инвентарь: игрушки мягкие (по количеству участников), 6 обручей.
Ход эстафеты: Необходимо перенести по одной игрушке из одного обруча во второй.
6 эстафета «Веселые метелки»
Инвентарь: 3 мяча, 3 «метелки» (палка, бумага)
Ход эстафеты: Необходимо мяч провести между ориентирами метелкой.
Карлсон: Молодцы! Со спортом вы дружны!
А сейчас все на места вы становитесь
И немножко притаитесь.
Прошли все испытания вы,
И без сомнения.
В конце пути, как обещали мы,
Вас ждут призы и награждения.
Подсчет результатов и награждение.
Фрекен Бок: Перед тем как с вами попрощаться,
Мы хотим вам пожелать!
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться
И никогда не унывать!
Карлсон: А теперь все пойдем в класс плюшками баловаться!
Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина по книге Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше».
После того, как учащиеся прочитали книгу Астрида Линдгрена «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», была проведена викторина по содержанию этой книги....
Разработка урока по чтению во втором классе "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше"
Разработка урока по литературному чтению во втором классе по программе «Школа 2100»(с использованием «Проникающих информационных технологии»)...
Конспект и презентация к уроку литературного чтения "Малыш и Карлсон"
Урок литературного чтения разработан по программе "Школа 2100", 2 класс. Это первый урок по произведению известной шведской писательницы Астрид Линдгрен. На этом уроке учащиеся знакомятся с главными г...
Урок чтения 2 класс ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «Школа 2100» Тема урока: «Карлсон - воплощение детской мечты (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…» Часть 4. Легендарные голоса»
Урок чтения 2 класс ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «Школа 2100» Тема урока: «Карлсон - воплощение детской мечты (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…» Часть 4. Легендарные голоса»...
Разработка урока по чтению во втором классе по программе «Школа 2100» Тема урока. Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на Крыше».
развивать интерес к чтению через знакомство со сказками, познакомить с творчеством А.Линдгрен и ее ...
Конспект урока «Карлсон – воплощение детской мечты. А. Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше»
Методическая разработка урока по литературному чтению во 2 классеФорма урока – закрепление и обобщение знаний по произведению. В ходе урока используются различные методы и форм...