Новогодний утренник "Наша Маша и волшебный билет или как сказки перепутались"
методическая разработка по теме
Данный вариант расчитан для учащихся начального и среднего звена. Ход утренника представлен как бы 3 частями: 1 - вступительная часть (вна зала, где будут проходить испытания детей кикиморой, водяной ит.д.). 2 часть - само представление (из-за небрежного отношения Маши с волшебным билетом сказки перепутались. Здесь собны все известные современные герои сказок, наиболее любимые детьми). 3часть - игры вокруг ёлки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrenik.zip | 32.97 КБ |
vstrecha_s_vypusknikami.docx | 30.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Скоморохи: 1 –
2 –
3 –
КИКИМОРА –
ЛЕШИЙ –
ВОДЯНАЯ -
Зал нарядно оформлен. Дети находятся на первом этаже. На двери на IIэтаж висит замок.
Бьют куранты. Появляются в коридоре три скомороха. Зазывают:
1-й скоморох.
Заходи, народ, сюда
И слева, и справа!
Мы встречаем Новый год
Шуткой и забавой!
2-й скоморох.
Заходи, народ, сюда,
И давай знакомиться.
Пусть на долгие года
Этот день запомнится!
3-й скоморох.
Побыстрей да веселей,
Дорогие зрители!
Просим в зал учителей,
Просим к елке всех детей,
Просим их родителей.
1-й скоморох.
Надо в празднике всерьез
Всем принять участье,
Чтоб в финале Дед Мороз
Пожелал нам счастья!
2-й скоморох.
Проходите в свой черед,
Дорогие граждане,
Потому что праздник Новый год —
Это дело каждого!
3-й скоморох.
Проходите поскорей,
Не толпитесь у дверей!
Спеши скорее, детвора!
Ждет тебя на нашей елке
Интересная игра.
1-й скоморох.
Ребят и взрослых поздравляем,
Всех на праздник приглашаем!
2-й скоморох.
Собирайся, детвора,
Праздник начинать пора!
Скоморохи.
Всех ребят мы собираем,
Праздник елки начинаем!
3-й скоморох.
Поздравляем вас с праздником,
С праздником елки новогодней,
На который вы пришли сегодня!
А мы тут вас повеселим
И подарки раздадим!
Споем, поиграем, и спляшем,
И новую сказку покажем!
1-й скоморох.
Заходите, заходите!
Становитесь в хоровод!
Шуткой, пляской и весельем.Встретим с вами Новый год!
Появляется КИКИМОРА:
КИКИМОРА Хи-хи-хи! Захотели праздник отпраздновать Новый год, а Кикимору не пригласили! А ведь признайтесь ребятишки не нужен вам этот праздник, правда детишки? Да?
КИКИМОРА Тэкс-тэкст-тэкст! Придется звать моих помощников. Эй, Леший, водяная,
Выбегают Лихо, Леший и водяной.
КИКИМОРА Ну, что, нечистая сила, ребята собрались отмечать праздник, а нас не пригласили.
Леший Какая ужасная несправедливость!
ЛИХО Несправедливость, нет, это наглость со стороны этих противных мальчишек и девчонок. Ух, как я их ненавижу, даже дрожь в теле начинается. А если я дрожу, значит, все должны дрожать вокруг меня. Дрожите несчастные!
ЛИХО Дрожите!!!
ВОДЯНОЙ Ах так! Ну мы устроим им праздник! Вы целый день будете сегодня плакать!
КИКИМОРА колдует
Эх, ты, вьюга да пурга!
Это я Кикимора!
Ну-ка , вьюжный хоровод,
Замети весь Новый год!
Ну-ка снегу намети,
Чтобы Деду не пройти!
КИКИМОРА . Не получится у вас попасть на праздник, я замок заколдовала. Придется вам выполнять моё задание. Отгадайте загадки ключ ваш, а не отгадаете, НОВЫЙ год наш.
ЗАГАДКИ
Дети отгадали загадки. Замок падает, и открывают дверь. А там за дверью все в цепях
Появляется Лешая:
-Что не ожидали? Думали все, а нет, мы просто так не сдадимся!!!
Чтобы на этаж попасть, вам нужно станцевать, да не просто, а взяв за пояс товарища, как вагоны в поезде и танцевать только ногами.
(Звучит музыка ЛЕТКА - ЕНЬКА)
ВОДЯНАЯ
НЕ пущу, хоть воду из меня пускайте, не пущу. Хватит нам и так сказок, и глупостей всяких.
ВЕДУЩИЙ: Пожалуйста, пропусти нас, Мы и так уже на сказку опаздываем. Неужели тебе самой не хочется посмотреть сказку?
ВОДЯНОЙ Может, хочется, а может, нет, я еще сама не знаю. Ладно, пропущу, только условие,
Есть у нас игра для вас На дворе мороз крепчает
Я начну, вы продолжайте, Нос румянит, щеки жжет,
Дружно хором продолжайте! Мы же с вами здесь встречаем
Веселится весь народ- Развеселый …(Новый год)
Это праздник …(Новый год)
У него румяный нос Под лазурным небосводом
Сам он бородатый. В зимний день прекрасный
Кто же это? (Дед Мороз ) Поздравляем с .. (Новым годом )
Правильно ребята! И желаем счастья!
Ладно проходите. Ваша взяла. А нас с собой возьмете?
Дети рассаживаются по местам.
Начало представления
Играет песня в готях у сказки.
Герои:
Кот Матроскин –
Шарик –
Печкин –
МАША -
Фей –
Маша(из сказки Маша и медведь) -
Волк -
Рапунцель -
Золушка -
Шрек -
К.Шапочка -
С.Королева –
Снегурочка –
Дед Мороз -
Появляется девочка Маша, держит в руках большую шоколадку.
МАША: Странный этот старик. Ну перевела я его через дорогу и что. (кривляется) Возьми девочка шоколадку, она не простая, да как же, золотая, наверно. Оно и видно. Такая же, как и все.
Разворачивает. Обнаруживает золотую бумажку внутри. Читает.
- ВОЛШЕБНЫЙ БИЛЕТ. ВЫПОЛНИТ ЛЮБОЕ ЖЕЛАНИЕ В полночь 31 декабря
-Фу, бредятина какая. Тоже мне, любое желание. Нашли дурочку. Ладно, на закладку пойдет.
Кидает на полку. В этот момент полка падает, раздается шум, треск. Появляется Фей.
Чихает, отряхивается.
ФЕЙ: Ну допрыгалась, докидалась? Посмотри, что ты натворила, ты порвала книгу сказок.
МАША: Ну ничего страшного, Я склею все листочки. Честное слово я все исправлю.
ФЕЙ: Не получится. Билет который ты выкинула, волшебный. Он теперь в мире сказок и его срочно нужно найти. Если он попадет в плохие руки, то произойдёт что-то страшное. Он может выполнить любое желание, даже самое коварное.
МАША: Но в чем я виновата?
ФЕЙ: Ты выкинула его, а падая сказки перемешались. Теперь все срочно нужно исправить. Поставить все на свои места, а для этого нужно попасть в сказки.
МАША: Попасть в сказки!? Стоп, стоп. Простите, а вы кто?
ФЕЙ: Я – Фей. Меня прислали к тебе на помощь. Все волшебницы на заданиях, ведь сейчас канун Нового года, а я там по вечерам подрабатываю, где волшебную палочку починить, где в ковре самолете дырку подлатать, ну так по мелкому волшебству, вот меня и попросили тебе помочь, глядишь, где мужская сила и пригодится.
МАША: Да, тоже мне помощничек. А куда же мы пойдем? Да и как мы туда попадем?
ФЕЙ: Не забывай я немножко волшебник, я же Фей. Давай посмотрим, на какой странице сказки оборвались, в ту сказку и пойдем.
Уходят. Гаснет свет. Звучит музыка из мультфильма «Трое из Простоквашино». На сцене Шарик, кот Матроскин лежит на печке, почтальон Печкин.
МАТРОСКИН:- Ну и ну? (да) Ну и ну? Что делается (да). На дворе конец двадцатого века. (Да) А у нас в доме одна пара валенок на двоих, ну как при царе горохе. (да)
ПЕЧКИН: - А почему так вышло то? У вас средствов нету т.е. денег у вас не хватает?
МАТРОСКИН: - Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Говорил я этому охотнику, купи себе валенки. А он что.
ПЕЧКИН: - Что он?
МАТРОСКИН: - Пошёл и билет золотой приволок. Он говорит красивый. Волшебный ему сказали. Да этот бобер что хочешь, придумает, что бы его фоторужьё заграбастать. Русалок хочет фотографировать, на что там смотреть, рыба она и в болоте рыба.
ПЕЧКИН: - Это он не подумавши сделал. У нас зимой национальная деревенская одежда какая? Валенки, штаны ватные, тулуп, шапка на меху… У нас уже даже дети в волшебство не верят.
МАТРОСКИН: - Балбес. Балбес он.
ПЕЧКИН: - А вы скажите ему об этом, так сказать раскройте ему глаза. Проясните ему об этом.
МАТРОСКИН: - Не могу. Я с ним не разговариваю.
ПЕЧКИН: - Так это не беда, можно письмо отправить или телеграмму послать. На то и почта. То, что сказать нельзя, можно написать.. Вам какой бланк, простой или поздравительный.
МАТРОСКИН: - Простой, простой, а чего его баловать.
(Раздаётся стук в дверь. Появляются Маша и Фей.)
МАША: - Здравствуйте. Простите, что мы нечаянно услышали ваш разговор. Мы ищем волшебный билет. Он очень важен для всех.
ШАРИК: - Нет у нас его тут, нет. Этот мешок полосатый, меня так застыдил, зацарапал, я его девчонке какой то маленькой отдал, наглая такая, все время смеётся, да она все мои следы изучала.
МАША: - Что же делать?
ФЕЙ: - Пойдем искать, страна сказок большая!
ШАРИК: - ДА, вот еще, она что-то про дорогу в лес спрашивала, кажется там её знакомый медведь живет.
МАША: - Ну что мы стоим, скорей в лес, как пройти?
СЦЕНА II
Избушка бабушки красной шапочки. Сидит красная шапочка возле кровати бабушки, которая укрыта с головой одеялом.
К.ШАПОЧКА: - Бабушка, а бабушка, а почему у тебя такие большие ручки?
(молчание)
К.ШАПОЧКА: - Бабушка, а бабушка, а почему у тебя такие большие ножки?
(Молчание)
К.ШАПОЧКА: - Бабашка, а бабушка, а почему у тебя такая большая голова?
(Молчание)
К.ШАПОЧКА: - Бабушка, а бабушка, а почему у тебя такие большие ушки?
(Поворачивается)
Одеяло открывается, под ним Шрек.
ШРЕК: - Да не знаю я почему, родился я таким. И вообще, я не твоя бабушка, я даже не из твоей сказки. Кто то так жестоко сказки перепутал, что я теперь не знаю как в свою сказку попасть. А не здесь валяться в этой идиотской кровати.
К.ШАПОЧКА: - А как ты сюда попал?
ШРЕК: - Не знаю, я после купания в болоте всегда ложусь подремать, и в этот раз только лёг, а тут что-то как громыхнет, я думал это газы. Очнулся, а тут ты меня трясешь.
(Садится, обращается к зрителям)
ШРЕК: - И что? Что мне теперь делать с этим красношапочным ребенком?
(К.Ш. плачет)
К.ШАПОЧКА: - Я к бабушке хочу!!! Где она, как она? Она же пропадет без моих пирожков и кусочка маслица….. (плачет)
(ВБЕГАЕТ ВОЛК)
ВОЛК: - Шапку не видали?... А вот ты где. Фу, наконец-то нашел, помоги, за мной там какая-то оголделая бегает и кричит: «Давай, давай лечиться». А у самой глазищи хитрые. Маленькая, а наглая.
(Раздается песня Машеньки «Следы зверей». Появляется на сцене.)
Зверя по следам любого, узнавать умею я,
И жирафа и корову и жука, и воробья.
Чьи это следы петляют, около лесных дорог,
Это по лесу гуляет нособраз и дикорог.
Нет, не то постойте, что-то не другой ли зверь ходил,
А, это след от крокомота или это бигидил?
Нет, конечно нет, конечно да, будь уверен не гадай,
По поляне ходит снежной, попугайный пелигай.
Зверя по следам Любого, узнавать сумею я.
И жукафа о орову, и конечно коравля.
М.МАША: - Что стоите?
ВОЛК: - Вот, полюбуйтесь подарочек. Увязалась на мою голову. Что мне с тобой делать? Ты совсем не из моей сказки.
М,МАША: - А мои волки где? И мишка куда-то делся!!! Я без него не могу. Мы с ним в следы играли. Вдруг все засверкало и вот я здесь.
ШРЕК: - А я вообще из другой оперы. У меня дома дети. Да и Фиона будет волноваться.
(Входят Маша и фей)
МАША: - Здравствуйте. Меня зовут Маша, а это Фей. Мы ищем волшебный золотой билетик. Вы ни где его не видели?
М.МАША: - Я видела, он у меня был. Я его Мишке хотела на новый год подарить. Он у меня в руках был, когда я к нему бежала. На до мной человечек какой то пролетал с пропеллером, он у меня из рук вырвал, и полетел дальше. Я хотела догнать его, но не смогла. Он полетел в сторону замка принца.
МАША: - Ну что же, задерживаться некогда, скоро полночь. Мы постараемся вам помочь. Идем скорее Фей, у нас мало времени.
(Уходят) (На сцене появляется Рапунцель. Она крадется со сковородкой в руках, озираясь по сторонам).
РАПУНЦЕЛЬ: Куда же я попала? Где я?
(Стучится в дом. Заходит, возле печки сидит Золушка.)
РАПУНЦЕЛЬ: - Здравствуйте милое дитя, не подскажете, куда я попала?
ЗОЛУШКА: - Это тридесятое королевство, самое спокойное и прекрасное королевство. Меня зовут Золушка. Но с некоторых пор я в наших краях стало происходить что-то странное. Сегодня Целое утро по улице бегал какой-то облезлый кот с цепью, все кричал, что он ученый, заходила милая старушка попросила пирожок и кусочек маслица. А совсем недавно пробегала очень странная большая женщина, с зеленым лицом. Толи чихала толи звала кого-то, но она все время произносила Шрек Шрек.
РАПУНЦЕЛЬ: - Я не знаю что происходит, но чувствую, что мы на кануне большого шухера… ой, я даже заговорила по другому.
(В этот момент входят Маша и Фей)
МАША: - Простите нас, мы слышали ваш разговор, дело в том что сказки перемешались, а виновата в этом немножко я. У меня был волшебный сказочный билет, а я в него не поверила, вот волшебство на меня обиделось.
РАПУНЦЕЛЬ: - А что же нужно делать?
МАША: - Нужно найти волшебный золотой билетик.
РАПУНЦЕЛЬ: - Я кажется видела похожую бумажку. На санях проезжала красивая женщина, вся в белом, но в глазах холод. Она громко смеялась, а в руках у неё был ваш билетик.
МАША: - Снежная Королева?! Мы пропали, что делать?
ФЕЙ: - Главное Не паниковать, Нужно срочно отправляться к снежной Королеве, по дороге, что-нибудь придумаем. Вперед
РАПУНЦЕЛЬ: - Я с вами. У меня противоударная сковородка.
ЗОЛУШКА: - Я тоже, у меня есть половник.
ФЕЙ: - Эй,эй Леди, леди полегче, давайте без кровопролития.
(Уходят)
На сцене Снежная Королева. Сидит на троне. Размышляет.
С.КОРОЛЕВА: - Что же загадать? Что бы всегда была зима?... Нет, что бы я могла и летом здесь оставаться… Нет, что бы я была самая могущественная.
Входят Маша, Фей, Рапунцель, Золушка.
РАПУНЦЕЛЬ: - А ну к стенке, тётя!!!
ЗОЛУШКА: - Щас бросать буду (замахивается половником)
С.КОРОЛЕВА: - Это что еще за шайка? Как посмели вы сюда явиться без приглашения.
МАША: - А ты как могла присвоить себе чужую вещь? Немедленно отдай.
С.КОРОЛЕВА: - Как смеишь ты перечить мене дерзкая девчонка, да я сейчас вас заморожу.
Начинает читать заклинание
С.КОРОЛЕВА
Эх, ты, вьюга да пурга!
Это я Снежная Королева!
Ну-ка , вьюжный хоровод,
Замети этот народ!
Лютый холод напусти!
Быть по моему вели!
Ну-ка снегу намети,
Чтобы детям не пройти!
Герои начинают замерзать.
МАША Нет, Нет Так же нельзя! Сегодня же Новый год, так не честно, где же волшебство? (Замерзает)
Королева хохочет. Начинают бить куранты.
С.КОРОЛЕВА
Я желаю …
Влетает Дракон, он вырывает из рук Королевы билетик и первым оживает Фей.
ФЕЙ
Часы, остановитесь на минуту!
Поет и танцует под песенку Феи из м/ф «Шрек». Все постепенно оживают, и танцуют вместе с ним.
Опять начинают бить куранты.
ФЕЙ
Маша скорее загадай желание.
МАША
Я хочу, что бы все сказки вернулись на свои места.
(Герои уходят. На сцене появляются Дед Мороз и Снегурочка.)
Д.МОРОЗ
Здравствуй Маша. Здравствуйте ребята. Маша спасибо тебе за освобождение всех героев и нас с внучкой.
СНЕГУРОЧКА
Мы с дедушкой оказались на берегу моря, где вместо песенки про елочку, пели песню про пальмочку. Спасибо тебе Маша. Ты настоящий отзывчивый человек, ты не для себя загадала желание, а для всех нас.
Дед Мороз и Снегурочка постепенно приглашают на сцену героев сказок, спрашивая у детей из какой сказки, дети угадывают , а Д.М. стучит посохом три раза и те отправляются в свою сказку.
Д.МОРОЗ
Ну что ж ребята, а для нас праздник продолжается,
Предварительный просмотр:
Вечер встречи выпускников.
Фанфары Слова за сценой.
В.1 Нашим товарищам и друзьям…
В.2 Нашим учителям и ученикам…
В.3 Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам…
В.4 Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни…
В.1 Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!
Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот
В мир возвратиться юности беспечной
Дарует шанс наш школьный вечер встречи.
Придите в школу - школа ждет!
Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах - тот же свет лежит.
Исполняется песня – «Школьные окна»
(на мотив песни «Московские окна»)
I
Все на вечер встречи собрались
И огни приветливо зажглись
В школе все твои друзья
И дыханье затая,
Всё в этот вечер вспоминаю я.
II
С вами был учитель каждый час,
На уроке он учил всех вас.
Вереницы славных лет
Их для нас милее нет
И школьных окон негасимый свет.
III
Вспоминайте школьные года,
Хоть они умчались навсегда.
Наша школа – дом родной,
Породнились мы с тобой
Тебя забыть не в силах никогда.
1 В зимний вечер, когда у порога
Лютым зверем стоят холода,
Вас с волнением ждут педагоги,
Твердо зная - придете сюда.
2. Каждый год в феврале наступает суббота,
Когда вы, даже если вам не по пути,
Отпросившись из дома, с учебы, с работы,
К нам на встречу спешите прийти.
3. Здесь вас ждем, как желанных гостей,
Очень часто про вас вспоминаем,
Говорим от души - приходите скорей!
Вечер встречи друзей начинаем!
Ведущий 1.
Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Ведущий 2.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год выпуска свой не пропустите!
В.1. Внимание! К перекличке поколений приготовиться!
Просим выпускников встать и отозваться словом “здесь”!
В.3 Выпускники _______ года,
В.4 Выпускники _______ года
В.1 Выпускники _______ года
В.2 Выпускники ________ года
В.3 Выпускники _______ года
В.4 Выпускники _______ года
В.4 Выпускники _______ года
В.4 Выпускники ________ года
Ведущая.
С перекличкой справились отлично!
Дарим вам за это танец необычный!
Исполняется танец младшей танцевальной группой группой «Матрешечки».
Ведущая. Дорогие выпускники всех поколений. Мы искренне рады видеть вас в стенах школы, пусть сегодня всем вам будет тепло, уютно и радостно от встреч друг с другом и любимыми учителями.
Ведущая. Этот вечер собрал всех нас снова нашей родной школе. Мы рады приветствовать вас! За последние годы в школе произошло много перемен, но мы чтим и храним её традиции. Одной из таких традиций является «Вечер встречи школьных друзей».
Ведущая: Всегда хотелось узнать, какие ассоциации у вас возникают при слове «школа». Есть ли моменты, о которых вам стыдно вспоминать? Или наоборот, моменты, которые вы вспоминаете с теплотой. (Беседа с залом)
В.1. Школа в памяти выпускников – это светлые классы,
В.2. Это исписанная мелом доска,
В.1 Строгие учителя,
В.2 Потерянный где-то дневник,
В.3 Родительские нотации,
В.4 Первая любовь…
В.1 А как здорово звенел первый звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель как птицы!
В.2 В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!
В.3 А на школьном дворе роняют листья тополя… Разгуливают осенние ветра…А за ветром вдогонку бегут школьные годы…А с чего же начинается школа? Конечно с директора.
В.1. Приглашаем на сцену директора Тёпловской средней образовательной школы Бойдарико Виктора Григорьевича.
Выступление 1 класса.
- Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди – тети к нам придут.
Называют их так странно
ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?
Впрочем, поздно или рано
Это тоже я пойму.
2. Пусть зовут нас "шестилетки".
Пусть не ставят нам отметки.
Не ведём мы дневники.
Всё же мы ученики!
Ох, и трудное заданье –
Буквы правильно писать.
У Наташи есть желанье
Вам про это рассказать.
1. Нас учительница долго
Всех писать учила ровно,
Через две недели вот
Написала слово "кот".
Получился кот не сразу,
Вышел он, как по заказу:
Весь рябой, хвост трубой,
Залюбуется любой.
2. Знаешь, тетя-выпускница?!
Знаешь, дядя-выпускник?!
Школа будет мной гордиться,
Хоть пока я не велик!
Ведущий1
Кажется, ещё вчера отзвенел последний школьный звонок, напряжённая пора выпускных экзаменов, выпускной вечер… - Но, школа не заканчивается выпускным вечером, потому что человек учится всю жизнь.
Ведущий 2
Каждый из вас улыбнётся. - Потому, что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках. –
Ведущий1
И учителя и то, что ничто не может заменить учителя, никакая техника не может заменить горячих сердец, умных голов, любви настоящей к своим ученикам. Для Вас дорогие прозвучит эта песня. Её исполнит выпускница ______года. Евстратова Наталья, ныне Передельская.
Учителя исполняют песню «Погода в школе»
Какой прогноз у нас сегодня в школе
Пятерок или двоек водопад.
Какой прогноз у вас сегодня в школе
И что заводит вас уже с утра.
Припев:
Главней всего – погода в школе,
А все другое суета.
Есть только ты, родная школа,
С тобой мы вместе, вместе навсегда.(2 раза)
Какой урок, куда бежать с журналом.
Собрать ли класс или писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ.
Припев:
Главней всего для вас работа,
А все другое на потом,
Лишь об одном у вас забота.
Учить детей примером и добром.
Какой предмет – такое настроенье.
Пятерок или двоек водопад.
Кого хвалить, где проявить терпенье
Учитель должен точно угадать.
Припев:
Главней всего – ребенок в школе.
Все для него и неспроста
Есть только он.
А все, что кроме
Легко уладить с помощью звонка.
Ах, школьное детство! Вернемся все вместе
Всего лишь на миг в золотые деньки…
Как добрая сказка, как светлая песня,
Живут в вашем сердце и в школе они.
А сейчас я хотела бы пригласить на сцену, наверное тех, кто не равнодушен к школе, к школьным мероприятиям, и всегда был в центре событий. Объявляется кастинг на участие в спектакле «Репка»!
Ведущий. На сцену мы приглашаем 7 участников-героев сказки (выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки).
Ведущий раздает им «костюмы» (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами, которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.
Текст для ведущего:
Дедка Репку посадил,
Удобреньями полил,
Стало солнце припекать,
Стала Репка подрастать.
Вот и выросла она;
И сказала: «Оба - на!»
Закусил Дед удила
И подумал: «Во, дела!»
Дедка Бабку тут позвал,
Бабка крикнула: «Нахал!»
Репка снова: «Оба - на!»
Дед ответил: «Во, дела!»,
Крепко Репку обхватил,
Потянул он, что есть сил.
Но без бабки сплоховал.
Та ответила: «Нахал!»
Потянула, не смогла,
Тут же внучку позвала.
Та умна не но годам:
«Я поеду в Амстердам!».
Репка в шоке: «Оба- на!»,
Дедка тоже: «Во, дела!»,
С бабки всякий спал запал,
Еле молвила: «Нахал!»
Внучке дела нет до драм:
«Я поеду в Амстердам!».
Тянут — Репки не видать —
Нужно Жучку им позвать.
Жучка рада им помочь —
Отвечает: «Я не прочь».
Но опять не получилось.
Тут и Кошка пригодилась.
«Без проблем», — она сказала
И в конец цепочки стала.
Результата не видать,
Мышку надобно позвать.
Мышки был простой ответ:
«Чуваки, базара нет!»
Репка стонет: «Оба - на!»
Дед в экстазе: «Во, дела!»,
Бабке в глаз чуть не попал,
Та, естественно: «Нахал!»
Супер - реплика для дам:
«Я поеду в Амстердам!».
Жучке бедной уж невмочь,
Но сквозь зубы: «Я не прочь».
Кошка тянет: «Без проблем»,
Не рискует ведь ничем.
Мышь немножко поднажала
И, довольная, сказала:
«Чуваки, базара нет!» —
Вот и Репка на обед!
В подарок для вас, Старшая танцевальная группа исполнит танец «Стиляги»
Ведущий
Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
На миг в ваше детство вернемся,
Порезвимся немного и посмеемся!
Я приглашаю на сцену спортсменов.
Ведущий
А тех, кто будет активно играть,
Мы будем сегодня здесь награждать!
Ведущий
Итак, для начала игра,
Условия которой объяснить мне пора!
Я вешаю вам на спину вот по такому тяжёлому кирпичу, а вы постарайтесь прочесть, что на нём написано. Эта надпись списана со стены в школьном туалете.
Исполняется песня
(музыка из к/ф «Карнавальная ночь»)
Если вы нахмурясь,
Выйдите из дома,
Если вам не в радость
Солнечный денек.
Пусть вам улыбнется,
Как своей знакомой
С вами в общем знакомый
Одноклассник друг
Припев:
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Школа вас встречает
Длинными звонками
Рады вам сегодня все учителя
Вспомните, как много есть друзей хороших
Их у вас, конечно, много
Вспомните, друзья!
Припев.
В этот зимний вечер
Пусть вас всех согреет
Радость и веселье,
Блеск задорных глаз
Ждали с нетерпеньем
Этот вечер встречи
И сегодня все улыбки светятся для вас
Припев.
Ведущий
Сообразительность и смекалка
Помогали вам в жизни не раз.
Если времени вам не жалко,
Докажите нам это сейчас.
Поиграем еще немного,
Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!
Игра "Аукцион"
Каждый лот ведущие объявляют по очереди. Угадавший получает названный приз.
Лот № 1
Белая, шипящая ароматная пена и море удовольствия. Вот все, что можно сказать об этом лоте! (Мыло.)
Лот № 2
Веселящее средство, которое украсит любой праздник! (Воздушный шарик.)
Лот № 3
Этот лот сделает прекрасной любую женщину, сколько бы ей ни было лет! (Тушь, лак — любое косметическое средство.)
Лот № 4
А это — совершенно необходимый предмет! Он в миг рассеет любую тьму! (Свеча.)
Лот № 5
Вечерние огни ресторанов, кофе в постель, отель "Хилтон"! Купите этот лот — непременный атрибут сладкой жизни! (Шоколадка.)
Лот № 6
Вы устали, разочарованы, утомлены жизнью? Улыбнитесь — и все пройдет! Этот лот подарит вам искреннюю улыбку. (Зубная паста.)
Ведущий
Талантами наша школа богата!
Искусство свое вам дарят ребята
ПЕСНЯ выпускников разных лет.
Ведущий
Спасибо, что на праздник вы пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли.
Ведущий
Какое счастье в школе всем встречаться —
На вечер встречи раз в году собраться!
Ведущий
На этом вечер встречи не кончается,
Он дискотекой продолжается.
Ведущий
На этом вечер встречи не кончается.
Он в ваших бывших классах продолжается!
Ведущий
Там добрые вас ждут учителя
И школьные давнишние друзья.
Ведущий
И всем вам говорим мы на прощанье:
"До новых встреч, друзья! И до свидания!"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник "Новогодние приключения Маши и Вити"
Сценарий новогоднего утренника для учащихся начальной школы по мотивам одноименного детского фильма....
Сценарий новогоднего представления "Новогодние приключения Маши и Вити в стране мультфильмов"
Спектакль можно поставить в канун нового года с участием детей и родителей....
Сказка "Новогодние приключения Маши и Вити"
Сказка интересна для педагога, тем, что в ней задействовано много ребят. А для ребят интересна, тем что много в ней песен. Главные герои Маша, Витя, Баба Яга, Леший и т.д....
Сценарий новогоднего праздника "Новогодние приключения Маши и Вити"
Сценарий новогоднего праздника...
Сказка на новогодний утренник "В поисках волшебного сундучка"
Это сказка для учащихся 4 классов. Участвовать могут до 30 человек, в моем классе как раз столько ребят. Показывали сказку родителям в предверии Нового года. Показ был в актовом зале. Родителям понрав...
Новогодний утренник "Новогодние приключения Маши и Вити, или в поисках Снегурочки"
Инсценировка по мотивам русских народных сказок и к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити»...
Новогодний праздник для учащихся начальной школы "Новогодние приключения Маши и Вити"
Новогодний праздник для учащихся начальной школы "Новогодние приключения Маши и Вити"...