Главные вкладки
Зинова Анжелика Михайловна
сайт заместителя директора по ВР и учителя начальных классов
Профессия: учитель нач. классов
Профессиональные интересы: использование ИКТ
Увлечения: чтение
Страна: Россия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: п. Теплое
Место работы: МБОУ Тёпловская СОШ
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinova-anzhelika-mihaylovnaНастоящий друг - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твоё сердце. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.
Не зли других и сам не злись,
Давайте жить друг с другом в мире,
И если что не так - смирись.
Будь поумнее улыбнись,
Всё в мире закономерно:
Зло излученное тобой,
К тебе вернется непременно!!!
О себе
Я, Зинова Анжелика Михайловна, работаю учителем нач.кассов. Замужем, имею двоих дочерей Марию и Елизавету. Мой стаж работу 17 лет. В работе люблю использовать компьютерные презентации, но с интернетом еще пока на Вы. Постепенно его осваиваю. Поэтому, что еще не получится на моем сайте сообщайте. Зараннее благодарна. Обожаю смотреть детские фильмы и мультфильмы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю А. Ахматову.
Мой взгляд на мир
Не плачь по тому, что закончилось. Улыбнись, потому, что это было!
Мои достижения
Участие
в региональных мероприятиях.
Учебный год | Содержание | Результат |
2002-2003 | Районная выставка «Урожай 2002» | Лауреат |
2003-2004 | Районная с/х выставка «Урожай 2003» | 1 место |
2003-2004 | Областная с/х выставка «Юннат 2003» | 3 место |
2004-2005 | Районный смотр пришкольных участков | 1 место |
2004-2005 | Областной смотр пришкольных УОУ | 1 место |
2006-2007 | Районный смотр пришкольных участков. | 1 место |
2006-2007 | Областной смотр-конкурс УОУ | 2 место |
2006-2007 | Эколого-биологическая выставка «Юннат «2006» | 2 место |
2007-2008 | Областной смотр-конкурс УОУ | 3место |
2007-2008 | Эколого-биологическая выставка «Юннат 2007» | 3 место |
2008-2009
| Районный смотр – конкурс УОУ | 1 место |
2008-2009
| Областной смотр – конкурс УОУ | 1 место |
2008-2009
| Эколого-биологическая выставка «Юннат 2008» | 1 место |
Моё портфолио
Из опыта работы учителя начальных классов
Зиновой Анжелики Михайловны
Основная цель работы: «Развитие творческих способностей учащихся, предоставление возможности ученику их реализовать.» На уроке стараюсь создать комфортные условия для каждого ученика». В свою практику работы внедряю инновационные технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, информационные. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни.
В развивающей системе процесс обучения выстраивается через совместную деятельность педагога и учащегося. Каждый урок направляется на достижение триединой цели: обучить, воспитать, развить. И задачи, и содержание урока, и его структура, и методы обучения – всё это должно быть направлено на то, чтобы учащиеся испытывали удовлетворение в процессе учебной деятельности на уроке. Важно, чтобы была достигнута главная цель обучения. Для решения целей здоровьесберегающей среды я использую аромотерапию, релаксацию (музыка с последовательным рисованием картин).
В своей работе переосмыслила опыт отечественных педагогов – новаторов.
Отбор содержания материала рассчитан на учёт способностей и возможностей учащихся, работающих в классе. На уроках чётко прослеживается принцип пошагового выполнения заданий. Дети видят, какой путь им надо пройти.
Задания всегда дифференцированы по степени сложности, что позволяет включать в работу каждого ученика.
Формируется умение рассуждать по алгоритму: для сильных – это образец; для средних, слабых – умение высказаться, повторить.
Подготовка к устному счёту осуществляется таким образом, чтобы сформировать у каждого ученика осознанное отношение к работе на уроке. Это способствует развитию познавательного интереса.
Форма организации работы на уроках в режиме «ученик -учитель – – ученик». На уроках использую способ самооценки. В классе есть группа взаимопомощи, состоящая из сильных учеников, которые оказывают помощь более слабым ученикам (воспитывается доброжелательное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи, коллективизма).
На уроке использую много наглядных средств, компьютер, авторские презентации, ЦОРО интернета. Знание информационных технологий позволяет также проводить эффективный анализ и диагностику УВП, повышать его результативность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты