праздник "Овощные посиделки"
методическая разработка по теме

Ушакова Ольга Викторовна

Этот праздник готовится в форме КТД: учитель, родители, дети. Проводить можно с детьми любого возраста в любое время года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon работа в сменных группах316 КБ
Microsoft Office document icon ovoshchnye_posidelki.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Программа

Воспитательной системы

Программа интегрированного образовательного курса «В этом загадочном мире…»/авторы: учитель высшей категории Кузьмина Т.Н., учитель высшей категории Ушакова О.В., учитель 1 категории Евграфова Н.В./

В процессе реализации данной Программы происходит формирование, развитие и воспитание личности обучающихся – юных патриотов России, достойных граждан своего Отечества, хранителей семейных обычаев и традиций, живущих по законам здорового образа жизни и любителей природы.

Цель:

Раскрытие творческой индивидуальности личности обучающегося в коллективе в процессе разнообразных форм воспитательной деятельности.

Задачи:

Воспитание юных патриотов России, достойных граждан своего Отечества;

Воспитание чувства уважительного отношения к себе и окружающим в процессе взаимодействия людей друг с другом;

Формирование здорового образа жизни обучающихся в окружающей действительности;

Развитие творческих способностей у обучающихся в рамках интегрированного курса;

Сроки реализации:

Данная Программа рассчитана на четыре года обучения.

Содержание проблемы

и обоснование необходимости её решения программными методами.

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года определяет воспитание как один из важнейших приоритетов в образовании. Успешное решение задач воспитания  возможно лишь при такой организации образовательного процесса, который будет обеспечивать реальное взаимодействие и тесное сотрудничество, творческую инициативу и полную заинтересованность преподавателей, классных руководителей, обучающихся и родителей во всех видах воспитательной деятельности. Таким образом, следует отметить исключительную роль взаимодействия классного коллектива и семьи в решении задач воспитания и их тесное взаимодействие - создание общего дела – КТД (коллективного творческого дела), которое будет являться неотъемлемой частью всего образовательного процесса, направленного на формирование личности обучающегося и развитие её творческих способностей. Следовательно, успешное решение задач воспитания обучающихся возможно только при объединении усилий семьи и других социальных институтов: ОУ, классных коллективов и мн. др.

Разработка данной Программы ориентирована на:

повышение эффективности воспитательного потенциала образовательного процесса,

укрепление нравственного и духовного оздоровления климата в современном обществе, семье и классном коллективе,

содействие развитию семейных отношений на примерах духовно-нравственных и культурно-исторических традиций русского народа,

формирование патриотических ценностей в современном мире.

Таким образом, в рамках образовательной программы обучающиеся на одних уроках знакомятся со многими понятиями русской старины, обычаями русского народа, на других – делают  зарисовки его жизни, а на третьих - внеклассных мероприятиях, создают проекты и учатся защищать их.

Одним из важных компонентов данной Программы является желание родителей в тесном союзе сотрудничать в процессе создания КТД.

Универсальность данной Программы заключается в том, что её претворение и реализация возможны при взаимодействии любой образовательной программы и внеклассной воспитательной деятельности, что позволяет налаживать прекрасные и  тесные контакты классного руководителя, коллектива и семьи.

2. Структура и содержание разделов Программы:

Программа интегрированного курса состоит из 4-х разделов, над которыми проводится работа в течение четырёх лет. Каждый раздел подразделяется на блоки по темам:

Я в мире. Мои роли.

Сохрани на много лет

    Ты здоровья яркий свет!

Русь, Россия, Родина моя!

Этот загадочный мир,

Этот хрустальный мир природы.

Цели и содержание каждого раздела и блоков.

Я в мире. Мои роли.

Целью данного раздела является создание условий для осознания ребёнком сущности собственного “Я”; умение жить в социуме.

Содержание данного раздела включает в себя 4 блока

и следующие формы:

Познай себя: тесты, деловые игры.

Кодекс школьной чести: беседы, деловые игры, коллективные рисунки, сочинения-размышления, викторины – вопросы и ответы.

Час интересного общения: игры, праздники.

Работа с родителями: родительские собрания, круглые столы, тесты.

2.Сохрани на много лет

   Ты здоровья яркий свет!

Целью данного раздела является  формирование у обучающихся начальной школы положительной мотивации здоровья и повседневных навыков здорового и безопасного образа жизни.

Содержание данного раздела предусматривает 8 блоков

и следующие формы:

Блокнот  Мойдодыра: игры, беседы, оздоровительные минутки.

Аптечный  киоск: экскурсии, деловые игры, оздоровительные минутки.

Вкусные истории: праздники о здоровой пище, деловые игры.

Школа безопасности: решение проблемных ситуаций, беседы врача стоматолога, деловые игры, конкурс газет.

Это должен знать каждый: игры-путешествия, защита проектов, беседы.

Бюро полезных находок и вредных привычек: конкурс рифмованных строчек, викторины, оздоровительные минутки.

Игротека: подвижные игры, эстафеты.

Работа с родителями: беседы врача о физиологических особенностях первоклассников, проекты - семейные вымпелы, ЗОЖ.

3.Русь, Россия, Родина моя!

Целью данного раздела является пробуждение интереса к прошлому своего народа, семьи,  знакомство с национальной культурой, приобщение детей к духовно – нравственным ценностям своего народа.


Содержание раздела включает в себя 3 блока

и следующие формы:

Моя Родина: беседы, проекты, выставки возрождённых ценностей.

Этот День Победы!: конкурсы рисунков на асфальте, встречи с  

            ветеранами ВОВ, уроки памяти, возложение цветов на братской    

            могиле.

Работа с родителями: круглые столы, родительские собрания.

Этот загадочный мир,

        Этот хрустальный мир природы!

Целью данного раздела является  осознание себя, как части природы; формирование поведенческих навыков бережливого отношения к животному и растительному миру.


В содержание данного раздела входит 5 блоков

и следующие формы:

Что и кто?: беседы, деловые игры, диспуты, выставки флоры и фауны.

Почему и зачем?: беседы, работа со справочными материалами, деловые игры, составление сценариев к фильмам и их озвучивание

Изучение правил поведения человека в природе: конкурс запрещающих знаков, КВН.

В мире природы: игры, конкурсы рисунков, КВН, диспуты, викторины.

Работа с родителями: диспуты, родительские собрания.

Система программных мероприятий, проводимых в рамках  

Программы. Содержание разделов по классам:

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1. Я В МИРЕ. МОИ РОЛИ.

ПОЗНАЙ СЕБЯ.

1.Каков я? (тест   “Несуществующее животное”)

2.Я - сын. Я – дочь  (тест  “Моя семья”)

3.Я - друг. Я – товарищ. Что  значит дружить? (беседа – деловая игра)

1.А я воспитанный человек? (беседа, тест)

2.Азбука волшебных слов (проблемные ситуации)

3.Я и Я (“Психологический автопортрет”)

4.Семейный праздник: “Когда семья вместе и сердце на месте”.

1.Этот загадочный человек. А я каков? (диспут)

2.Я и мои чувства. Учусь ими управлять (тренинг)

3.Фабрика пословиц о семье - оформление книжек – малышек.

1.Каким я был – каким я стал… (размышление)

2.Этот удивительный мир человека. Этот удивительный мир – Я. (диспут)

3.Праздник братика и сестрички.

КОДЕКС ШКОЛЬНОЙ ЧЕСТИ

Я – ученик.

Я вхожу в класс (беседа)

Мой внешний вид (беседа)

Праздник:

“Откуда берутся грязнули?”

Я – в столовой

(беседа, тест)

1.Какой ты ученик? (“Знаешь ли
ты правила?” деловая игра)

2.Вредные советы (беседа)

3.“Страна Х” (коллективный  рисунок)

1.Основы отношений с окружающими (беседа)

2.Когда человек чувствует себя счастливым? (сочинение -размышление)

3.Конверт для дружеских вопросов (викторина вопросы – ответы)

4.Праздник: “Мы – вместе, мы – рядом. Нам хорошо”.

1.Добро и зло (беседа)

2.Что есть дурной вкус? (беседа)

3.Интеллектуальное казино (викторина вопросы – ответы)

4.Есть такой свод правил этикета (беседа)

ЧАС ИНТЕРЕСНОГО ОБЩЕНИЯ

1.Загляните в мамины глаза - (праздник)

1.Шоу сорванцов (игры)

2.Шоу маленьких разбойниц (игры)

1.Конкурс газет о маме.

2.Молодецкие потехи  (игры)

1.Неделя леди.

2.Неделя джентльменов.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

“Характер и его формирование в семье” (тест “ Я и мой ребёнок”)

“Проблема общения родителей с детьми” - тест “Определение родительского отношения к детям”

“Как на самом деле любить детей?”

“Самые лучшие дети бывают у счастливых родителей”.


2. СОХРАНИ НА МНОГО ЛЕТ ТЫ ЗДОРОВЬЯ ЯРКИЙ СВЕТ!

БЛОКНОТ МОЙДОДЫРА.

Друзья: Вода и мыло.

“Зачем человеку кожа?”
(игра “Угадай-ка”)

“Рабочие инструменты человека”
(уход за руками и ногами) – беседа

“Этюд души и тела”.

(оздоровительная минутка, тренинг)

АПТЕЧНЫЙ КИОСК.

“Прежде чем за стол мне сесть,
Я подумаю, что есть!” (деловая игра)

“Кефирная церемония”
(Праздник о здоровой пище)

Праздник чая. Выставка бутербродов.

“Театр гастрономических искусств”.

ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ.

“Безопасность в доме “ (проблемные ситуации)

“Добрый доктор Зубболит”
  (беседа врача стоматолога)

“Скорая помощь” (деловая игра)

Праздник Здоровья

(конкурс газет    на тему:  “Правила здорового образа жизни”.

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ.

“Азбука юного пешехода”  (игра)

“Путешествие в страну дорожных знаков” (игра)

“Новые дорожные знаки” (защита проектов)

Из истории регулирования дорожного движения  (беседа)

БЮРО ПОЛЕЗНЫХ И ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК.

Оздоровительная минутка
(комплекс упражнений с рифмованными строчками)

“Вредные привычки” (беседа)
“Что разрушает здоровье? Что         укрепляет?” (викторина “Вопросы – ответы”)


“Почему и как курение приносит вред?” (беседа)

“Похититель рассудка” (беседа о вреде алкоголя)
”Что вы знаете о наркотиках и наркомании?” (беседа)

ИГРОТЕКА.

Праздник “Шаробамс”- подвижные игры..

“Мама, папа, я – спортивная семья”
(эстафета)

Чемпионат по табурет – атлетике (подвижные игры)
”Спортивная толкучка”
(спортивные эстафеты)

“Картофельные игрища” – развитие воображения обучающихся (игры)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

“Физиологические особенности первоклассников” (беседа врача)

“Культура души и тела”

“Семейный вымпел”
(за здоровый образ жизни)

“Укрепление здоровья энергией любви”


3. РУСЬ, РОССИЯ, РОДИНА МОЯ!

МОЯ РОДИНА.

1.Самые дорогие для нас слова: Мама, Родина и Мир (час общения).

2.Москва – главный город России (беседа)

3.Экскурсия в школьный музей.

4.Русская берёзка - символ Родины моей (беседа).

5.“Улица моего детства” (праздник с защитой своих проектов).

6.«Замкостроительный бум» – строительство замков из песка на озере – День здоровья.

1.Как произошли название Русь и Россия? (беседа)

2.Символика страны (беседа)

3.“Край мой родной Верхневолжье…” (“Возникновение Твери и Тверского княжества” – беседа)

4.Игровое занятие “Русские народные игры”.

5.Ателье доисторичес-   ких украшений. (праздник)

1.ЗАТО Озёрный – твоя милая Родина (беседа)

2.Экскурсия в музей Боевой Славы.

3.Деловая игра: “Вот мой дом родной”.

4.“Деревенские посиделки” (праздник)

5.Ты и твоё имя. Твоя семья и твоя родословная (беседа)

6.“Да здравствует Отечество моё!” (праздник будущих защитников Отечества)

1.Твоя Родина – Россия (беседа)

2.Историческая викторина “Колесо истории”.

3.“Защитники Родины” (праздник)

4.Декларация прав ребёнка (беседа)

5.“Зал возрождённых ценностей” – семейные реликвии –выставка.

ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ…

Конкурс рисунков на асфальте: “День Победы!”

1.Возложение цветов на Братское кладбище.

2. Урок памяти: “Подвигу народа жить в веках”.

Конкурс плакатов “Нет войне!”

1.Встреча с ветеранами.

2.Конкурс чтецов “Не забудем тех героев…”

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Знакомство с уставом школы.

“Праздники, имеющие народные истоки” (круглый стол)

“Растить гражданина” - родительские собрания

“Декларация прав ребёнка” - родительские собрания

4. ЭТОТ ЗАГАДОЧНЫЙ МИР! ЭТОТ ЗАГАДОЧНЫЙ МИР ПРИРОДЫ!

ЧТО И КТО?

1.Что у нас над головой и под ногами? (беседа)

2.Куда девается мусор и откуда в снежинках грязь? (беседа)

3.Путешествие на лесную поляну (праздник)

1.Что окружает нас дома? (беседа)

2.Что вокруг нас может быть опасным? (беседа)

3.Деловая игра: “Хорошо или плохо?”

1.Экологическая облава (экскурсия)

2.Салон огородных мод (выставка)

3.Овощные посиделки (праздник)

1.Флоропортретная галерея.

2.Экологический суд (диспут)

ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ?

1.Почему идет дождь и дует ветер? (беседа)

2.Почему звенит звонок и радуга разноцветная? (беседа)

3.Зачем нужны автомашины и поезда, самолеты и корабли? (беседа)

1.Почему в лесу нужно соблюдать тишину и не нужно рвать цветы и ловить бабочек? (беседа)

2.Почему солнце светит днём, звёзды ночью, а на Луне не живут люди? (беседа)

1.Почему мы часто слышим слово “экология”? (беседа)

2.Практическая работа “Способы ориентирования на местности”.

3.Где можно найти ответы на свои вопросы о природе? (работа со справочной литературой)

1.Когда жили динозавры? (беседа)

2.Чувствую боль земли  (составление диафильма и озвучивание)

3.Деловая игра: “Эти забавные животные”.

ИЗУЧЕНИЕ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДЕ.

Конкурс поделок из природного материала.

Конкурс запрещающих знаков.

Игра “Робинзон и Пятница”.

КВН  “Русский лес”.

В МИРЕ ПРИРОДЫ.

Ботаническое лето (игра)

1.Утренник “Лес наше богатство” (конкурс рисунков)

2.Бал цветов (выставка)

КВН  “Птичьи разговоры”/

1.Знатоки природы  (викторина вопрос – ответ)

2.Экологические тревоги (диспут)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

Где искать ответы на детские вопросы? – работа со справочной литературой.

Как приучать ребёнка любить природу? (диспут)

Развитие культуры поведения в  природе – родительские собрания.

Всё связано со всем– основной закон экологии – родительские собрания.

4.Механизм реализации

интегрированного курса – программы.

     Данный интегрированный курс – программа реализуется в процессе образовательной деятельности за счёт плодотворной урочной и  разноплановой внеклассной работы, а также тесного союза педагога, обучающихся и их родителей. Для достижения положительных результатов интегрированного курса – программы классными руководителями в процессе работы используются различные формы работы: беседы, деловые и подвижные игры, викторины, экскурсии, оздоровительные минутки и спортивные эстафеты.  Положительно то, что многие понятия возможно более полно и точно усвоить на уроках развития речи и классных часах. При подготовке проектов с обучающимися проводится огромная подготовительная работа на уроках ИЗО, технологии; при подготовке праздников (в рамках образовательной программы) происходит разучивание песен на уроках музыки и различных формах внеклассной деятельности: посиделках, минутках общения и т. д.

      Все эти виды и формы работы основываются на КТД (коллективных творческих делах), которые являются одним из важных компонентов всех видов воспитательной деятельности. Особенность КТД  как раз и заключается в том, что оно имеет огромную практическую направленность, коллективную организацию и творческий характер.

     Каждое КТД имеет шесть стадий, которые имеют определённое значение в образовательном процессе и раскрытии творческой индивидуальности личности обучающегося.

Стадии проведения коллективно – творческого дела.

Стадии КТД

Работа классного руководителя с родителями

Работа классного руководителя с обучающимися

Родительский комитет

Коллектив родителей

Микро - группа

Класс в целом

Предварительная



Коллективное планирование

Коллективная подготовка

к КТД



Коллективное проведение

КТД

Коллективное подведение итогов КТД

Ближайшее последействие КТД



5.Организация  управления реализацией Программы и контроль над её ходом выполнения.

        Организацию  управления реализацией Программы и контроль над её ходом выполнения осуществляет союз классных руководителей – создателей данной Программы в тесном сотрудничестве с обучающимися и их родителями.

Ожидаемые результаты  реализации Программы.

В числе конкретных мер по реализации данной Программы предполагается:

проведение систематической работы по повышению уровня воспитанности обучающихся,

уважительное отношение и возрождение  духовно-нравственных ценностей, традиций семьи и школы,

развитие творческих способностей обучающихся в процессе разнообразных форм  воспитательной деятельности, которые позволяют каждому обучающемуся стать индивидуально-творческой личностью.

Решением этих задач станет условие укрепления, нравственного и духовного оздоровления отношений в классном коллективе и семье.

Этому  будет способствовать:

уважительное отношение обучающегося к  себе, сверстникам, семье и окружающей действительности,

формирование и развитие здорового образа жизни,

осознание себя, как достойного гражданина России - патриота своей Родины.

        Таким образом, весь образовательный процесс и внеклассная воспитательная работа направлена на формирование и развитие полноценного человека, культурную, высоконравственную, творческую и социально зрелую личность.

Всё это возможно осуществить только при творческом союзе – классного руководителя, родителей и обучающихся – КТД, которое позволит добиться положительных результатов в воспитании творческой личности обучающегося, живущей по законам здорового образа жизни, уважающей корни своего народа, с любовью относящейся к родному городу и стране.



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

               

                      Подготовила и провела

                                    учитель начальных классов

                                    МБОУ СОШ № 1

                                    ЗАТО Озёрный

                                    Ушакова Ольга Викторовна        

                                           

   

                         

Цель:

Раскрытие творческого потенциала каждого ребёнка.

Задачи:

Формировать умение работать в группах;

Способствовать развитию  коммуникативных умений, взаимопонимания между одноклассниками;

Развивать творческую мысль, эстетичность в оформлении работ;

Форма проведения:

Ктд «Дети, учитель, родители»

I часть.

Ведущий:

Клин журавлиный

В небе растает.

Холодом землю

Покров укрывает.

Весь урожай

Собран с наших полей.

Время пришло для забав и затей.

Вы на вечер – посиделки

Принесли свои поделки?

Одарила щедро осень.

Покажите нам, мы просим.

Представление групп, сформированных заранее по микрорайонам.

Вызывается 1-ая микрогруппа:

Ведущий:

- Уродилась, не заглохла

В огороде нынче свекла.

(Микрогруппа начинает представлять поделку, блюдо о своем овоще, рассказывает о пользе овоща, загадывает загадку, читает стих.)

Вызывается 2-ая микрогруппа:

Ведущий:

- А недавно в фас и в профиль

Нас порадовал картофель.

(Микрогруппа начинает представлять поделку, блюдо о своем овоще, рассказывает о пользе овоща, загадывает загадку, читает стих.)

Вызывается 3-ья микрогруппа:

Ведущий:

-Выросла на грядках густо

Этой осенью капуста.

(Микрогруппа начинает представлять поделку, блюдо о своем овоще, рассказывает о пользе овоща, загадывает загадку, читает стих.)

Вызывается 4-ая микрогруппа:

Ведущий:

- Радует нас вновь и вновь

Урожайностью морковь.

(Микрогруппа начинает представлять поделку, блюдо о своем овоще, рассказывает о пользе овоща, загадывает загадку, читает стих.)

Вызывается 5-ая микрогруппа:

Ведущий:

-А в лесу собрали мы

Очень вкусные грибы!

(Микрогруппа начинает представлять поделку, блюдо о своем овоще, рассказывает о пользе овоща, загадывает загадку, читает стих.)

Ведущий:

Мы хотим вам предложить

Рассказать про вашу жизнь.

И с какими овощами

Любите вы все дружить.

(Каждая микрогруппа представляет сочиненную сценку из жизни овощей.)

Награждение каждой группы по номинациям.

После окончания  I части праздника жюри из числа родителей оценивают и вручают благодарности каждой микрогруппе:

Благодарность команде «Свекла» за оригинальную постановку.

Благодарность команде «Морковь» за творческий подход.

Благодарность команде «Картофель» за выразительность и артистичность.

Благодарность команде «Капуста» за аккуратность и художественный вкус.

Благодарность команде «Грибы» за поэтичность и музыкальность.

Ведущий:

-Осенью столы богаты,

Мы попробуем салаты.

Все обучающиеся и родители приглашаются за столы дегустировать приготовленные блюда.

II часть

Формирование 5 новых групп.

Ведущий:

- Собирайся, народ!

Кто играть идет?

1-ый ребенок:

-Повар на кухне готовит еду:

Повар:

-Нет овощей! Их никак не найду!

Как мне без них приготовить салат?

2-ой ребенок:

-Повар о помощи просит ребят.

Взрослые из числа родителей тянут жребий из табличек с надписями: «Винегрет», «Грибная солянка», «Борщ», «Грибной суп», «Свекольник», и выходят с ними на середину класса.

Ведущий:

-Какие овощи нужны для винегрета? Выйдите представители из каждой микрогруппы.

(Выходят 2 «свеклы», «морковь», «картофель», «капуста»)

-Какие продукты нужны для грибной солянки?

(Выходят 3 «гриба», «морковь», «капуста»)

- Какие овощи нужны для приготовления борща?

(Выходят 1 «свекла», «морковь», 2 «картофелины», «капуста»)

- Какие овощи нужны для приготовления грибного супа?

(Выходят 2 «гриба», «морковь», 2 «картофелины»)

-Что возьмем для свекольника?

(Выходят 2 «свеклы», 2 «моркови», 2 «капусты»)

Задание I  для каждой вновь сформированной микрогруппы:

Нарисовать портрет «Тетя Свекла».

Нарисовать портрет «Мама Картошка».

Нарисовать портрет «Бабушка Капуста».

Нарисовать портрет «Братишка Грибок».

Нарисовать портрет «Племянница Морковка».

Награждение каждой группы по номинациям.

После окончания  II части праздника жюри из числа родителей оценивают и вручают вымпелы каждой микрогруппе:

Команде «Винегрет» за искренний портрет.

Команде «Свекольник» за солнечность мысли.

Команде «Солянка» за подъем настроения.

Команде «Суп» за то, что не глуп.

Команде «Борщ» за силу и мощь.

Формирование 5 новых групп.

Выходят 5 родителей, ответственных за микрогруппы. В руках у каждой по 20 кленовых листьев. Ведущий  держит в руках  корзину. В ней лежат вырезанные листья: 5  листьев дуба, 5 листьев рябины, 5 листьев каштана, 5 листьев осины, 6 листьев клёна. Ведущий предлагает обучающимся по очереди подойти и вытянуть по одному листочку.  

Задание II  для каждой вновь сформированной микрогруппы:

Выполнить аппликацию из осенних листьев, заготовленных заранее. Составить композицию «Осенняя фантазия»

Награждение каждой группы по номинациям.

После окончания  II части праздника жюри из числа родителей оценивают и вручают вымпелы каждой микрогруппе:

За свежесть мысли.

За неординарное решение.

За необычное видение мира.

За любовь к природе.

За сказочность сюжета.

Ведущий:

Мы закончили игру. Приглашаем всех к столу!

Все обучающиеся и родители приглашаются за столы на чаепитие со сладостями.

III часть

Ведущий:

-В доме хозяйки хорошей – уют,

Гости все сыты

И чай уж не пьют!

Значит, пришла нам пора

Посидеть…

Сказки послушать, да песни попеть.

Инсценировка сказки «Репка» на современный лад в исполнении родителей (экспромт).

Сказка «Репка»

Репка – Оба – на! (разводит руки в стороны)

Дедка – Пора работать! (потирает руки)

Бабка – Кушать подано! (поклон)

Внучка- Всем привет! (машет ручкой)

Жучка – Покусаю! (руки на пояс)

Кошка – Хочу сыра! (руки в молитвенной просьбе)

Мышка – Я тоже! (пожимает плечами, разводит руки в стороны)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренник "Деревенские посиделки"

Фольклорный праздник в 1 классе...

Фольклорный праздник "Посиделки"

Цель:воспитание любви и уважения к Родине, к искусству своего народа, древним обычаям и талантам русского народа, изучение и возрождение народных праздников, песенных и хореографических традиций....

Сценарий "Старинные посиделки"

Цель: познакомить с традициями русских посиделок у крестьян; узнавать и находить особенности русского фольклора;  развивать артистические и сценические способности детей. ...

Новогодние посиделки с Нечистой силой.

Театрально-развлекательный праздник традиционно проводиться нами в ГПД. Роли играют сами дети. Интересная новогодняя программа с песнями, играми и танцами....

Классные посиделки

Стихи к празднику мам...

Посиделки

Душа народа  , жизнь и быт , его культура и обряды.   Его поэтика и песни , его ремесла и наряды.   В чем суть сего ? Постичь придется поколеньям нашим молодым ,   Все...