Общешкольное мероприятие "День именинника"
методическая разработка по теме

Сценарий общешкольного мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_imeninnika_2012may.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

День  весеннего именинника

Цели мероприятия:

1. Содействовать формированию детского  коллектива, сплочению сообщества детей и взрослых.

2. Способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребёнка.

Оборудование:  Ромашка с конкурсными заданиями,  одежда,  платки,  воздушные шары разного цвета, листы белые, ленты, фломастеры, коробки, скрепки, спички.

Ход праздника.

Звучит музыка «Песенки Крокодила Гены», и именинники входят в класс, занимают специально приготовленные для них места.

1ведущий:         Здравствуйте дорогие дети, уважаемые воспитатели, учителя, гости! Сегодня  мы все собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени идет речь? (весна ответы детей).                

2 ведущий:      Проходят осень и зима, весна и лето.

                          В них каждый месяц, без сомненья,

                              Нам дарит то,

                          Что ждем весь год-

                          Чудесный праздник- День рождения!

1 ведущий:      Именинники вниманья!

                          Сообщить вам рада я

                          Вас хотят сейчас поздравить

                          Ваши лучшие друзья.

 

1 ученик.      Наконец весна пришла

                       Соловьи поют с утра,

                       Солнце светит ласково,

                       И я очень счастлива!

 

2 ученик.      Последний снег в апреле тает,

                       Все рады солнцу и весне.

                       Весна в апреле прилетает

                     С веселой ласточкой ко мне!

3 ученик.    Весна разгонит злые тучи

                     И май наш – месяц самый лучший.

4 ученик.    Всех, кто ясным днем весенним

                    День рождения празднует

                    Мы сегодня поздравляем

                     С днем чудесным радостным!

2 ведущий:    Что такое день рождения?

                        Я отвечу без сомнения:

                        День подарков, пирогов,

                        День улыбок и цветов.

Стук в дверь.   Входит Почтальонка Глаша из Мамадышской почты с сумкой в руках и копается в сумке.

1 ведущий:  Здравствуйте!.. ( удивленно). А вы кто?

П.Глаша.  Здравствуйте, здравствуйте! Я почтальонка Глаша из Мамадышской почты. Ой, кажется вовремя успела (сама  с собой разговаривает, копаясь в сумке, достает конверт )

П. Глаша.   - Так, кому:  Весенним именинникам Мамадышской школы - интернат, ул. Гагарина.

         - Ребята, я правильно пришла? Это Мамадышская школа- интернат?

             ( обращается к зрителям)

         - И здесь праздник весенних именинников? (да).

         - А почему весенних, а может быть летних именинников? Какое сейчас время года?

          -  Молодцы, хорошие у вас знания. А мне хотелось бы еще проверить ваши знания и    задать вам несколько вопросов, которые посвящены сказочным героям. Кто знает, поднимает руку.

                   

                Вопросы.

 Кто больше всего любил варенье? ( Карлсон)

Как звали друга крокодила Гены? ( Чебурашка).

Как звали веселого деревянного человечка? (Буратино)

Героиня сказки Ш. Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. ( Золушка).

Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? ( Печкин).

Назовите фамилию кота.  ( Матроскин)

Кто от бабушки ушел  и от дедушки ушел?  ( Колобок)

Как звали друга Винни-Пуха? ( Пятачок)

Какого лесного зверька первым встретил колобок на своем пути? (Заяц).

Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина).

П.Глаша: - Ой заигралась совсем я с вами, про работу забыла. Я же вам   поздравительную открытку принесла, держите свой подарок.

         - Распишитесь. Счастливого дня рождения!

2 ведущий:   – Спасибо, Глаша! Интересно, ребята, кто же вас решил поздравить, давайте скорее откроем конверт и почитаем.

               - От директора школы … .

           День рожденья – день чудесный,

           Радостный веселый,

           Я желаю на «отлично»

           Вам учиться в школе.

           А еще я вам желаю

           Маме дома помогать

           И, конечно, никогда

           Малышей не обижать.

           Что за день рожденья

           Если нет веселья?

1ведущий: -  Ребята, давайте немного повеселимся, поиграем.

- Вот вам первое задание. Представьте, что вы идете на день рождения к другу.  Подарок должен выглядеть красиво,  празднично. Из имеющихся материалов   выполнить декоративное оформления коробочки с «подарком». Победит тот, кто интереснее, оригинальнее оформит свой «подарок».

2ведущий:    – Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Ваши подарки выглядят  просто замечательно. А рисовать вы умеете? Вот сейчас я и проверю. Вам  нужно нарисовать кота с закрытыми глазами, для этого конкурса мне надо 2 именинника. (выходят)

         

              Нарисуйте круг большой,

              Сверху маленький такой.

              На макушке – ушка два,

              Это будет голова.

              Нарисуем для красы

              Попышней ему усы

              Вот пушистый хвост готов-

              Он красивей всех котов!

1ведущий:     Весенний цветок на лугу расцветет

              И солнце на улицу всех нас зовет.

              Скорей, что под руку попалось надень,

              И бегай, и прыгай, гуляй целый день.

  С завязанными глазами надеть на себя как можно больше различной одежды (свитера, штаны, шапки, шарфы и т. д).

Игра» Ромашка»

2ведущий: -   Мы с вами играли? Веселились? А теперь посмотрите,  что у меня есть, это цветок (ромашка). Он подарит еще чуточку веселья. Все по очереди отрывают себе по лепестку с заданиями и выполняют его.

                                               

1ведущий:  - Молодцы! А теперь игра «Морская цепь». Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с помощью этих скрепок. Игра на время где-то 1-2 минуты, кто сделает за это время самую длинную цепь тот и побеждает.

2 ведущий:   -  Молодцы ребята! Сегодня вы действительно показали нам и друг другу,  какие вы веселые и дружные. Нам было очень приятно провести с вами время в этой компании. Мы еще раз хотим вас - наших именинников поздравить с их праздником и пожелать им хороших отметок в школе, здоровья и веселого настроения. До новых встреч.

 

 

 

 

 

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общешкольное мероприятие "Масленица"

Сценарий проведения русского народного праздника "Масленица" для начальной школы....

Проектная задача "Покупка учебников общешкольным родительским комитетом"

Проект для учеников 4-го класса. В проектной задаче «Покупка учебников общешкольным родительским комитетом» описывается ситуация, вплотную приближенная к реальным условиям, — требуется произвести э...

Сценарий праздника День именинника (поздравление летних именинников во 2-м классе).

Приятно, когда  класс - единый творческий коллектив, все участвовали в создании сценария.Летних именинников  в нашем классе много....

Общешкольный праздник "День именинника"

Разработка сценария общешкольного праздника "День именинника" , поздравления тех, кто родился весной....

День весенних именинников «День именинника»

Внеклассное мероприятие "День именнинника"...

День Именинника. Весенние именинники

В данном конспекте представлен сценарий праздника "Дня именинника"...

Конспект праздника летних именинников "Созвездие летних именинников"

Материал предоставлен в виде конспекта и презентации. Праздник летних именинников на космическую тему....