Праздник - соревнование "На балу у Золушки"
материал (3 класс) по теме
Праздник - соревнование проводится к 8 марта на параллель. Заранее в классах проводится выбор лучшей девочки от класса: она должна быть начитанной, хорошо петь, быть хорошей хозяйкой на кухне, прекрасной швеёй. Праздник - соревнование проводится по специальному сценарию, по сказке Ш.Перро "Золушка". Между конкурсами дети из каждой параллели готовят выступления для публики. Это может быть песня, танец,игра на музыкальном инструменте и т.д. Подводятся итоги. Жюри выявляет лучших Золушек по различным номинациям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_balu_u_zolushki.docx | 14.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник – соревнование
«На балу у Золушки»
Вступление.
Королевство. Возмущённый король разговаривает с маркизом.
Король: Какое сказочное свинство! Во дворце сегодня праздник. Вы, маркиз, понимаете, какое великое дело праздник? Порадовать людей, повеселить, приятно удивить.
Я с ног сбился, а у вас совершенно ничего не готово.
И лицо у тебя постное какое-то.
Маркиз: Ваше Величество, у меня лицо не постное!
Король: А какое?
Маркиз: Мечтательное.
Король: Вот как? И о чём же ты мечтаешь
Маркиз: О предстоящих удивительных событиях. Ведь в нашем дворце ожидается сегодня настоящее чудо.
Король: Чудо говоришь?
Маркиз: А как же? Вы король сказочный? Сказочный! Живём мы в сказочном королевстве? В сказочном!
Король: Ха – ха! Это приятно. Всё в порядке?
Маркиз: О да, Ваше Величество.
Король: Сегодня, что-то будет!
Маркиз: Золушки, Ваше Величество, Золушки! Их много!
Король: Один, два… фу ты сбился.
Маркиз: Три, четыре, тринадцать
Король: Какой умный мальчик! Правильно! Их действительно тринадцать.
Такого в моём королевстве ещё не было. Какая прелесть! Как же зовут этих красавиц?
Подходит к каждой, и они называют свои имена.
Король: Какие прекрасные имена!
Маркиз: Ваше Величество. Поскольку Золушек у нас много сегодня, разрешите провести конкурс
Король: Конечно! Пусть каждая из них представит свои достоинства.
Маркиз: Отлично! Я передаю бразды правления Её Величеству королеве.
Королева: Дорогие гости и наши милые Золушки.
Все вы, дорогие друзья, знакомы со сказкой Шарля Перро «Золушка». И все помнят, что Золушка всегда отличал от её сестёр доброта и трудолюбие. Она любила петь, танцевать, веселиться, приносить людям радость.
А вот обладают ли наши Золушки этими качествами, мы сейчас узнаем.
Задание первое. Перебрать зерно, горох в одну сторону, а пшено в другую.
Золушки перебирают заранее приготовленные бусинки разной формы, но одинакового количества. Конкурс на быстроту и качество.
Пока Золушки работают, для зрителей выступают дети 3А класса
Королева: А сейчас пришла пора показать нашим гостям, как вы умеете петь. Пожалуйста!.
Девочки поют по куплету приготовленной заранее песенки.
Королева: Наши Золушки прекрасные работницы, умеют хорошо петь и, наверное, знают много сказок. Тогда пусть отгадает каждая из вас, о какой героине из какой сказки идёт речь.
•Девочка отошла от мышиной норки подальше и протянула к солнцу руки:
-Прощай, солнышко, прощай!
Потом она увидела маленький красный цветочек, обняла его и сказала:
- Поклонись, цветочек, от меня милой ласточке, если увидишь её!
• Глянула девочка и увидела, как пляшут повсюду, пробиваясь сквозь деревья, солнечные лучи и всё кругом в красных цветах и подумала:
- Хорошо бы принести бабушке свежий букет цветов – это будет ей наверно тоже приятно, ещё ведь рано, прийти во время я успею…
• Не плачь, не тоскуй, государь мой батюшка родимый, житьё моё будет богатое, привольное: зверя лесного, чуда морского я не испугаюся, буду служить ему верою и правдою, исполнять его волю господскую, а может он надо мною сжалиться. Бог даст я, и вернусь к тебе.
• Ах, что вы, сестрицы! Вы смеётесь надо мною! Разве меня пустят во дворец в этом платье и в этих башмаках!
Королева: Я надеюсь, что вы так же добры и отзывчивы, как героини этих сказок.
Королева: Следующее задание для вас Золушки. Вам необходимо на ощупь определить , что за предмет я вам дала в руки и для чего он используется на кухне.
Королева: Все наши Золушки, конечно, любят шить, так же как и их подруга из сказки, которая шила чудесные платья для своих несносных сестриц.
Следующий конкурс. Вам необходимо угадать образцы ткани и назвать их нам.
Пока Золушки работают, для зрителей выступают дети 3Б класса
Королева: Какие молодцы и с этим заданием вы справились. Следующий конкурс – конкурс настоящих профессионалок. Подготовить рекламу -ТВОРОЖКУ.
Пока Золушки работают, для зрителей выступают дети 3В класса
Королева: Какие молодцы и с этим заданием вы справились. Следующий конкурс. Вам нужно записать блюда на букву К в течении одной минуты.
Пока Золушки работают, для зрителей выступают дети 3Г класса
Королева: Какие молодцы и с этим заданием вы справились. Следующий конкурс танца. Вы прекрасно знаете, что Золушка очень любила танцевать, и мы нашим Золушкам предложим станцевать танец кукол.
Подводятся итоги. Жюри выявляет лучших Золушек по различным номинациям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
На балу у Золушки
Сценарий конкурса для девочек младшего возраста 1311723gv1cfrvdjj.gif...
"На балу у Золушки"
Праздник посвящен 8 марта....
Урок музыки в 3 классе «На балу с Золушкой»
Цель урока :формирование духовной культуры учащихся средствами классической музыки . Задачи:1.Образовательная: познакомить учащихся с бальными танцами на примере музыкальных произведен...
Сценарий логопедического утренника " На балу у Золушки"
Сценарий утреника для учителей логопедов...
Сценарий праздника к 8 марта в старшей и подготовительной группах "На балу у Золушки"
Ведущий: Мы собрались сегодня в зале,Чтобы шутить, смеяться и плясать!Мы дорогих гостей позвали,Весёлый праздник отмечать!Люди добрые, народ честной!Поздравляем вас с весной!Особо мы хотим...
На балу у Золушки
Сценарий конкурса для девочек младшего возраста...
Праздник " На балу у Золушки"
Мероприятие-конкурс для девочек начальной школы ко дню 8Марта....