ВЫПУСКНОЙ 1 КЛАССА "И в шутку, и всерьез"
план-конспект урока (1 класс) по теме

Мероприятие посвящено окончанию  учащимися 1 класса. Учащиеся 1 класса устроили экзамен своим родителям: "Готовы ли они к переходу во 2 класс" - дети выступали в роли учителей. Получилось очень интересно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_vypusknogo_1_klassa.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «И в шутку, и  всерьез»

(выпускной  1-го класса)

  1. Вступительное слово.

Звучит музыка «Гимн гимназии».

ВЕД.1  Очень хочется порадовать нам сегодня всех гостей,

И для всех мы приготовили много праздничных затей.

Что-то грустным нам покажется, что-то рассмешит до слез,

Ведь наш вечер называется: «И в шутку, и всерьез».

ВЕД.2 Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Все, чему учились, все к чему стремились,

Потому что надо много рассказать.

ВЕД. 1  А давайте вспомним, как мы прожили наш 1 год в гимназии.

Презентация «Интересная жизнь 1Б» с комментариями.

Фильм «Самые яркие события»

ВЕД.  Праздник продолжается

  1. Основная часть

  1. Визитка класса

      1 ученик: Школа! Самый лучший друг,

              Второй наш дом родной!

      2 ученик: Здесь постигаем курс наук

              Мы дружною семьёй.

      3 ученик:  Я тороплюсь, я в школу мчусь,

                Ура! Я – школьник! Я учусь!

      4 ученик: И вот мой класс,

                 Мой 1 «Б».

                 Здесь год я проучился.

                        Узнал я столько, что, друзья,

                 Даю вам слово,-

                 Из меня учёный получился!

5 ученик: Бодренько встаём с утра –

                  В восемь в школе быть пора.

6 ученик:  Привыкали мы к порядку,

                  Утром делаем зарядку

7 ученик: И встаём мы всякий раз,

                  Как учитель входит в класс.

8 ученик: В классе дружно, весело живём,

                  Мы читаем, лепим и поём.

9 ученик: Сочинять стихи и рифмовать –

                  Очень трудно, должен вам сказать.

10 ученик: В классе заняты все делом

                  От звонка и до звонка.

11 ученик:Только жаль, что переменка

                   В школе очень коротка.

12 ученик: Повзрослел я, войдя в этот дом.

                    Здесь учусь я читать и писать.

                    И украдкой под партой своей

                    Перестал я в игрушки играть.

13 ученик: Сколько в школе мы узнали!

                    Сколько книжек прочитали!

14 ученик: Нам по этому пути

                    Много лет ещё идти!

15 ученик: Мы любим все трудиться

                    Не знаем, что такое лень.

       16 ученик: А если нам чего и нужно –

                   Всего восьмой в неделе день. 

17 ученик: Наш 1 класс:

                    Веселый и шумный,

                    Задорный, спортивный,

 18 ученик: Мобильный и умный,

                    Весьма креативный

19 ученик: Всегда побеждающий,

                    Призы получающий.

20 ученик: Первый класс, первый класс,

                    Год назад ты принял нас.

21 ученик: Перешли мы во второй

                    И прощаемся с тобой.

  1. Уроки

       Ученик:…………………………

        Ученик: Сегодня день может быть очень разным.

                         Но быть он обязан сегодня прекрасным

                         Итоги подводим первого класса.

                         Придется вам  всем сейчас постараться.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Ученик: А мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас.

Вот русский, наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

1 задание «Собери слова»

Отгадайте слова, которые мы для вас зашифровали. Прочитайте их.

На плакате:

пры
бе
ска

кать
гать
рас

гром
пес
пе

ню
ко
вать

Прыгать, бегать и скакать

Громко песню распевать

2 задание «Слова играют в прятки»

Слово спряталось куда-то.

Слово спряталось и ждет:

«Пусть найдут меня ребята,

Ну-ка, кто меня найдет?!»

За окном шумит буран,

За стеной поет ба…. (баян)

Удивился дед Тарас,

Бородой своей затряс:

Сорняки – на гряде,

А морковки – в боро….(борозде)

Из карманов у Аркашки

Вечно сыплются бу…(бумажки).

3 задание «Составь как можно больше слов» Корабли (брак, бор, лак, ор, бар, раб, кал, кол, блик, лик, краб, лира, рок, бирка, бал…)

Физкультминутка.

Конечно важно знать науки-

Мы изучаем их без скуки.

Но без отдыха друзья,

Нам прожить никак нельзя.

МАТЕМАТИКА

Мы в математике сильны

Задачки приготовили

А ну-ка их решите,

Смекалку проявите!

  1. Два цыпленка стоят,

Два в скорлупках сидят.

Шесть яиц под крылом

У наседки лежат.

Посчитай поскорей,

Отвечай поточней:

Сколько будет цыплят

У наседки моей?(10)

  1. Как-то вечером к медведю

     На порог пришли соседи:

     Еж, барсук, енот, «косой»,

     Волк с плутовкою-лисой.

     А медведь никак не мог

     Разделить на всех пирог.

     От труда медведь вспотел-

Он считать ведь не умел!

Помоги ему скорей,

Посчитай-ка всех зверей (7)

  1. Скоро 10 лет Сереже-

Диме нет еще шести.

Дима все никак не может

До Сережи дорасти.

А на сколько лет моложе

Мальчик Дима, чем Сережа?(на 4 года)

  1. Я сегодня рано встала,

Кукол всех пересчитала:

Три матрешки - на окошке,

Две Маринки - на перинке,

Пупсик с Катей, Буратино

И Петрушка в колпачке

На зеленом сундучке.

Я считала, я трудилась,

Но потом со счета сбилась.

Помогите мне опять

Кукол всех пересчитать! (9 кукол)

Задачки:

  1. Коза Люська забодала забор, который держался на 7 столбиках. 3 столбика упали вместе с забором, а остальные остались торчать самостоятельно. Сколько столбиков торчат самостоятельно?

  1. У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли козлики в лес погулять, там их волк съел. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек?

Перемена – молекулы, круг-рельсы, рельсы

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Учили с вами мы друзья,

Весь алфавит от А до Я…

Большая сила в буквах есть,

Когда мы можем их прочесть.

1.Вы должны определить название сказки, героя и автора сказки.

1

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор…(Айболит) К. Чуковский

2

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла свое,

Вы подскажите как звали ее?

(Красная Шапочка) Ш. Перро

3

Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не приходил.

Догадались это Гена,

Это Гена… (Крокодил) Э. Успенский

4

У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный,

И любил папаша сына-

Шалунишку…(Буратино).

     2.Закончи имя сказочного героя

Кощей…Бессмертный             Финист…Ясный сокол

Елена…Прекрасная                  Крошечка…Хаврошечка

Василиса… Премудрая            Змей…Горыныч

Сестрица…Аленушка              Сивка…Бурка

Братец… Иванушка                  Винни…Пух

Муха…Цокотуха                       Оле…Лукое

3.Кто есть кто?

Мойдодыр – умывальник

Страшила – соломенное чучело

Рикки-тикки тави- мангуста

Тяни-Толкай – сказочный конь с двумя головами

Каа – удав

Дядя Федор – семилетний мальчик

Чипполино – лук

Базилио – кот

Красная шапочка – девочка

Михаил Потапович - медведь

Пилюлькин - доктор

Наф-Наф – поросенок

ИА – ослик

Переменка (физкультминутка)

УРОК МУЗЫКИ

Разучивание песни « Если с другом вышел в путь»

Если с другом вышел в путь

Веселей дорога

Без друзей меня чуть чуть

 А с друзьями много

Что мне снег что мне зной

Что мне дождик проливной

Когда мои друзья со мной

Что мне снег что мне зной

Что мне дождик проливной

Когда мои друзья со мной

Там где трудно одному

Справлюсь вместе с вами

Где чего то не пойму

Разберем с друзьями

Что мне снег что мне зной

 Что мне дождик проливной

Когда мои друзья со мной

Что мне снег что мне зной

Что мне дождик проливной

Когда мои друзья со мной

На медведя я друзья

Выйду без испуга

Если с другом буду я

А медведь без друга

Что мне снег что мне зной

Что мне дождик проливной

Когда мои друзья со мной

 Что мне снег что мне зной

Что мне дождик проливной

Когда мои друзья со мной

Подведение итогов уроков, подсчет рыбок, награждение

Советом  учащихся 1 «Б» класса принято решение перевести всех родителей во 2 класс.

Заключительное слово.

Мел, доска, картина, карта

Вместе с нами подрастут.

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами перейдут!

А учительницу что же,

Разве бросим мы с тобой?

Нет, учительница тоже

Переходит во второй!

ФИЛЬМ «Каким я себя вижу второклассником»

НАГРАЖДЕНИЕ  (ленты, значки, медали)

РОДИТЕЛИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"И в шутку, и всерьез!"- вечер, посвященный Дню Защитников Отечества.

Весело, задорно проходят совместные семейные праздники, особенно 23 февраля, когда папы в соревнованиях со своими сыновьями "превращаются" в юных мальчиков и будто бы возвращаются в далекое детство, а...

Проект "И в шутку, и всерьез"

Проект "И в шутку, и всерьез" к уроку русского языка 2 класс...

Сценарий школьного праздника "О школе и в шутку и всерьез" к 5 летнему юбилею школы для учащихся 1-9 классов

В шутливой форме по мотивам к\фильма "Приключения Петрова и Васечкина"в сюжете рассказывается об интересной, увлекательной жизни в нашей школе и учеников и учителей. О разннообразии кружков и секций, ...

Тест по литературному чтению. Обобщающий урок по разделу "И в шутку, и всерьез". Программа "Школа России". 2 класс.

Тест по литературному чтению.Обобщающий урок по разделу "И в шутку, и всерьез".  2 класс. Программа "Школа России"....

ПРАЗДНИК-КОНЦЕРТ КО ДНЮ 8 МАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. «И В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ»

Данная разработка содержит сценарий мероприятия  (концерт посвященный празднованию 8 марта), на одного ведущего с целями и задачами. В концерте задействованны ученики, которые своими номера...

Обобщающий урок по литературному чтению "И в шутку, и всерьез"

"И в шутку , и всерьёз" обобщающий урок по литературному чтению 2 класс...

Краеведческая игра-викторина "Об Омске в шутку и всерьез..."

Внеурочная деятельностьКраеведениеКлассы 3-4...