"Мы все хотим побывать на Луне" -развлечение
методическая разработка (1 класс) по теме
Увлекательное мероприятие с элементами спортивного развлечения и театрализованного представления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
luna.docx | 17.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
внеклассного занятия
в группе продленного дня
Воспитатель ГПД: Павленко Н.С.
Тема: развлечение «Мы все хотим побывать на Луне»
Цель: создать эмоциональное настроение; развивать силу, ловкость, быстроту, умение добиваться поставленной цели. Воспитывать желание побеждать.
Действующие лица: Скука Зеленая, Быстрота, Ловкость, Смелость.
Оборудование: жители Луны(переодетые мальчик и девочка), Скука Зеленая, Смелость, Быстрота, Ловкость, воздушный шар, контуры кораблей, 2 обруча, 2 платка,2 лыжи, 4 кегли, 3 мяча, 3 пакета.
Город Валуйки 2012 год
Учащиеся входят в зал под марш Дунаевского «Спортивный». Впереди идет королева спорта( девочка в красивом платье), за ней все дети.
Ведущий – Внимание! Внимание! Говорит и показывает город Валуйки. Наши телекамеры и микрофоны установлены на Лунодроме «Олимпия». Сегодня будет произведен запуск космического корабля «Звездочка», пилотируемого экипажем в составе учеников 2х классов.
Мальчик читает стихотворение Р.Фархиди «Когда над землею летит космонавт».
Когда над землею летит космонавт,
Глядят ему в след миллионы ребят.
Вечерней порою глядят в небеса,
Сияют, сияют ребячьи глаза.
И в них отражаются, ярко горят
Те звезды, к которым они полетят!
Ведущий: - Проверить готовность!
Все: -Есть проверить готовность!
Ведущий: - Занять свои места!
Все : - Есть занять места!
Ведущий : - Включить моторы!
Все : - есть включить моторы!
Появляется Скука Зеленая. – Лучше и не включать, все равно не полетите.
Ведущая : - Ребята, вы ее знаете?
Скука Зеленая : - Не знаете? Я – Скука Зеленая. Ох уж эти мне ребята, никто меня не узнает. Но я рада, что с вами повстречалась, миленькие, миленькие, хорошенькие . Смотрю я на вас, и так мне жалко всех. Сидите вы все как то не так и не сяк, настроение ни то ни се. А чтоб было все хорошо, закройте глаза правой рукой, а левой рукой закройте правое ухо. Вот так! (показывает наоборот) Что-то у вас неправильно получилось, левое ушко осталось открытым. Давайте вот что сделаем: быстро переменим руки: левой рукой закроем глаза, а правой левое ухо. Что такое? Теперь правое ухо открыто. Перед тем, как поменять руки, хлопните в ладошки. Какие -то вы не сообразительные! Я хотела, чтобы вы глаза закрыли, чтоб ничего не видеть, уши заткнули, чтоб ничего не слышать. Почему вы развеселились? А должны были заскучать, заплакать. Это очень нехорошо.
Ведущая :- Потому что мы полетим на Луну.
Скука Зеленая : - Это вы -то полетите? Да вы туда не попадете. Веселые то вы веселые, но этого мало. Чтобы попасть на Луну, надо быть сильным, быстрым, смелым, ловким, находчивым, как все космонавты. А вы знаете, с чего начинается день космонавта?
Все : - С зарядки!
Скука Зеленая : - Да, с зарядки. Но я ее не делаю, и вы не делайте.
Группа детей поет «Песню о зарядке» ( сл. М. Львовского, муз. М. Старокодомского).
Дети выстраиваются в 2 колонны и выполняют несколько упражнений.
Ведущая : - Видишь, Скука, все ребята делают зарядку. Они совсем на тебя не хотят быть похожими.
Скука : - Зарядка, это только старт для вас и ничего по сравнению с теми трудностями, которые вам встретятся.
Ведущая : - Мы не боимся трудностей, потому , что дружим со спортом. С собой мы возьмем веселую песню. Все поют песню «Улыбка» (муз.В.Шаинского, сл. М. Пляцковского). Скука затыкает уши и убегает.
Ведушая : - А теперь в путь! Внимание! - 5! 4! 3! 2! 1! Пуск!
В это время в поле зрения ребят появляется Лунный листок. Ведущая его поднимает и читает «Те, кто хочет попасть на Луну, должны пройти испытания на смелость, ловкость… Быстрота поможет вам добраться до Луны и укажет путь к следующему испытанию.»
Появляется Быстрота. – Здравствуйте, ребята! Это вы на Луну собрались? Я вам укажу путь. Ноя хочу быть уверена, что вы достойны продолжить путь к Луне. У меня для вас задания.
Появляется Скука Зеленая. – Вы думаете, что я совсем убежала? Нет, уж. От меня не избавитесь.
Ведущая : - Не мешай нам, Скука Зеленая!
Скука : - Очень надо, вы все равно не долетите.
Быстрота : - 1задание, эстафета. Соревнуются 2 команды по 5 человек. Первый бежит с пакетом с тремя мячами и раскладывает их по обручам. Возвращается обратно, отдает пакет другому игроку. Тот собирает мячи в пакет, бежит назад и т. д. Побеждает команда, первой закончившая.
2 задание , конструкторское. Соревнуются 2 команды по 2 человека. В конвертах детали космического корабля, их нужно собрать. Кто первый, тот и победитель.
Быстрота подбадривает игроков, а Скука мешает. Ведущая хвалит, поощряет игроков.
Быстрота просит принести 2 лыжи. Но дети находят только одну.
Появляется Скука с лыжей. – С вами не поскучаешь, ну ладно. Забирайте свою лыжечку.
3 задание. Принимают участие обе команды. Каждая получает лыжу. Задача: добежать до кегли надев 1 лыжу на ногу, обежав ее , снять лыжу и прибежав, передать другому игроку. Побеждает та команда, которая первой справится.
Внимание! Марш!
Быстрота : -Молодцы, справились с моими заданиями. А теперь вас ждет моя сестра, Смелость. Желаю удачи!
Сейчас мальчики покажут, как они учатся боксу. Мальчики становятся напротив друг друга и выполняют боксерские движения.
Смелость : - А теперь, чтобы увидеть нашу старшую сестру, вы должны произнести заклинание: «В спорте сильный побеждает, в спорте ловкость помогает». А мне пора.
Дети произносят слова. Появляется Ловкость.
Ловкость : - Здравствуйте ,ребята! Вы все быстрые, смелые, дружные, раз добрались до меня. Мои задания самые трудные. Мне нужны 2 команды по 5 человек. Ваша задача : добежать до обруча, продеть его через себя, добежать до стула, надеть платок. Затем добежать до команды, передать платок следующему игроку. Он оставляет платок на стуле, продевает обруч и возвращается к команде. Кто быстрее выполнит, тот и победит.
Скука : - Ну и ловко же получилось. Хватит уже . давайте повернем назад. Прилетим домой, полежим на диванчике, позеваем. Кто со мной?
Ловкость : - Последнее испытание. Пройдя его, вы окажитесь на Луне.
Викторина «Что вы знаете о спорте?»
1 Что знаете об Олимпийских играх?
2 Как часто они проводятся?
3 Где первые игры проводились?
4 Какой сувенир на Олимпийских играх был у нас?
5 Какие виды спорта вы знаете?
Быстрота : - Мы рады что вы прошли все испытания.
Ловкость :- Мы рады, что вы готовы к полету на Луну.
Смелость : - Мы хотим подарить вам игру «Невесомбол» (шар воздушный).
Играть в нее нужно как и в волейбол. Вы бросаете шар через веревку или скакалку, чтоб не касался пола. Теперь путь на Луну открыт. Надеемся, что вы все будете дружить со спортом. А Скуку Зеленую мы с собой не берем, пусть остается. Беритесь за руки, полетели! Звучит музыка.
Появляются инопланетяне ( девочка и мальчик). Они поздравляют ребят, Дарят им свой вымпел на память. А ребята свои рисунки с изображением Луны.
Ведущая : - А сейчас нам пора на Землю. Нас там ждут. Споем песню «Солнечный круг».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Как Иван-дурак за морем побывал." изготовление куклы- японки. Занятие по внеурочной деятельности для 2 класса
внеурочное занятие по курсу "Декоративная обработка ткани" 2 класс....
побываем в гостях
побываем в гостях...
Дж Родари «Как Алиса в море побывала»
Дж Родари «Как Алиса в море побывала»...
Дж Родари «Как Алиса в море побывала»
Дж Родари «Как Алиса в море побывала»...
Игра-конкурс:"Мы все хотим побывать на Луне"
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Космонавтики...
Методическая разработка урока по теме "Побываем в гостях"
Методическая разработка урока окружающего мира в 3 классе УМК "Перспективная начальная школа"...
«Хотите – не хотите ли, но все мы потребители…»
Цель: познакомить учащихся с правовым статусом потребителя в российском государстве, воспитывать грамотного потребителя, показать, каким образом в повседневной жизни защищаются права и законные интере...