«ВАШИ ДЕТИ – ВАШИ ТАЛАНТЫ!» /внеклассное мероприятие в 3 классе
материал (3 класс) по теме

Якимова Елена Владимировна

Организация совместного досуга детей и родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vashi_deti__kaleydoskop_talantov.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ СОШ «Комплекс «Гармония» Великий Новгород

Якимова Елена Владимировна

Воспитатель «социально-математического отделения»

«ВАШИ ДЕТИ – ВАШИ ТАЛАНТЫ!»

(Классное мероприятие «Калейдоскоп талантов» в 3 классе)

Действующие лица:

- Ведущий

- Царь

-  4 гонца

- Ученики (и их родители)

Звучит музыка. Гости занимают места в зале. В центре зала стоит трон.

Пока ведущий говорит слова, в зал важно входит Царь, садится на трон.

К нему подбегает Гонец.

Ведущий: Негде, в тридевятом царстве,

        В дружном «Комплексе «Гармония» государстве,

        Жил-был славный мудрый царь, справедливый государь.

        Долго он страною правил – всех учиться он заставил.

        И однажды захотел подвести итог всех дел.

        И во все страны концы были посланы гонцы

        Разузнать и доложить, хорошо ль в стране той жить.

Много времени проходит, с грамотой гонец приходит.

Царь гонца того сажает за свой стол и вопрошает:

Царь: Ладно ль в волости иль худо?

И какое там есть чудо?

Вед: И гонец ему в ответ….

1-й гонец: Я объехал целый свет. И в стране житье не худо. Есть там вот какое чудо:

Волость за рекой лежит, град на берегу стоит.

Все в том городе умны, и красивы, и сильны.

Лучших я привез сюда, полюбуйтесь, господа!

В зал входят учащиеся. Песня ___________________________________.  

Затем рассаживаются на свои места.

Вед: Государь дивится чуду…

Царь: Я гордиться  вами буду! Посмотреть был очень рад

На выступленье сих ребят.

Вед: Вот еще два дня проходит, и второй гонец приходит.

И, накидку сбросив с плеч, держит он такую речь…

2-й гонец: Я объехал много мест, но одно такое есть,

Где без устали поют,  пляшут, дроби звонко бьют.

На потеху, господа, я привез их всех сюда.

Исполнение частушек

 

1.Мы веселые ребята,

Мы частушки вам споем.

Коль понравятся куплеты,

Мы еще их пропоем.

2.Дорогие наши мамы,

Мы всегда гордимся  вами,

Умными, спокойными.

Будем вас достойны мы!

3.Наши папы все такие -

Могут петь, стихи читать,

Ну а если надо будет,

Могут «яблочко» сплясать.

4.Торты, бублики, ватрушки

Все мы любим от души.

Если любишь пироги,

Состряпать бабушку проси.

5.Папа пишет сочиненье,

Дед решает уравненье –

Все с уроками сидят.

Вот семейный наш подряд!

6.Мы частушки вам пропели,

Больше делать нечего.

Мы пойдем, а вы сидите

До другого вечера.

Ученик:

Есть у нас свои таланты:

Пианисты, музыканты!

Волшебны звуки музыки,

Все ими восхищаются,

И просто слушать музыку

Нам очень, очень нравится!

Игра на фортепиано ___________,  на домре ___________, на гитаре__________

Вед: Царь опять дивится чуду….

Царь: Я гордиться вами буду!

Рад был очень встрече с вами –

Будьте ж вы у нас гостями.

Вед: Где же третий наш гонец? Вот приехал наконец!

Наш гонец с поклоном низким рассказал, что путь неблизкий

Он проехал  и прошел, чудо-чудное нашел.

3-й гонец: На опушке стоит дом,

 А жильцы-то в доме том…

С угощеньем не простым

В гости к батюшке хотят.

Подношенью будешь рад.

В зал входят родители ________________________________________________________ вносят угощение, сделанное своими руками, ставят на стол перед Царем.

Вед: А сейчас место мы уступим шутке,

Вы же улыбнетесь на минутку.

Сценка «Бабушки и внуки»

1-я старушка: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2-я: Да что ты, я еще уроки не сделала…

1-я: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

2-я: Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1-я: Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2-я: Правда? Это ты их так балуешь?

1-я: Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня сами переписывают.

2-я: О, действительно строго.

1-я: Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.

2-я: Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм… « У лукоморья дуб зеленый; златая цепь на дубе том…»

1-я: Так, хорошо.

2-я: «…И днем и ночью ПЕС ученый…»

1-я: Какой пес? Какой пес?

2-я: Ну, я не знаю какой…какая у него порода.

1-я: Да не пес, а кот ученый! Поняла? КОТ!

2-я: А-а, поняла-поняла!  Я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый; златая цепь  на дубе том; и днем и ночью кот ученый…»

1-я: Ну?

2-я: …С авоськой ходит в гастроном.

1-я: С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2-я: Ой, ну какая же ты, подруга! У меня еще столько уроков, я все перепутала.

1-я: Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может, в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

2-я: Ее уже назвали.

1-я: Как?

2-я: Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки….

Показ фокусов __________________________________________

Вед: Пришло время спортивных новостей. Слово нашим обозревателям.

«Репортаж с переменки»

1-й ученик: Внимание! Внимание!

2-й: Наш микрофон установлен на площадке второго этажа

1-й: До конца перемены осталось пять минут.

2-й: В коридоре у окна мы видим Иванова Славу и Петрова Сергея

1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Сергей дает подзатыльник Славе. Слава отвечает серией легких ударов.

2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.

1-й: В результате этого «пятиборья»  Сергей и Слава теряют форму.

2-й: У  Сергея оторван рукав и отлетает одна пуговица.

1-й: У Славы стоит под глазом огромный синяк.

2-й: Соревнования продолжаются. Скоростной спуск по перилам лестницы совершает Сидоров Федор.

1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием» провел Кузнецов Денис: он дернул за волосы Попову Катю.

2-й: Позор Денису! Они же в разных весовых категориях!

1-й: У входа в кабинет музыки начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и…. врывается в класс первым!

2-й: Но он опоздал. Под партами первого ряда уже лежит Наумов  Семен и пускает мыльные пузыри.

1-й: До начала урока остается совсем немного.

2-й: Сидоров Дима и Степанов Максим на последних секундах заканчивают упражнение….заданное на дом.

1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.

2-й: Начиная от двойки по поведению и кончая  внеочередным вызовом родителей в школу.

Вместе 1-й и 2-й: На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Вед: Царь опять дивится чуду…

Царь: Я гордиться вами буду! Удивили вы меня, удивили, ребятня!

Вед: Спотыкаясь о крылец, четвертый прибежал гонец.

4-й гонец: Слово я хочу добавить,

Чтоб художников прославить!

Прям услада для души!

Посмотри на их работы –

Позабудешь все заботы.

 Выставка, демонстрация работ ___________________________________________

Вед: Государь дивится чуду….

Царь: Я гордиться вами буду!

Получить, надеюсь, рады

Вы от нас от всех награды.

Классный руководитель вручает благодарность ученикам  и родителям за активность в жизни класса и школы

Вед: Все гонцы явились с честью,

И хорошему известью рад великий мудрый царь,

«Комплекса «Гармония» государь.

Ведь могуча та страна,

Что талантами сильна.

Воспитатель: Вот и подошла к концу наша  программа «Калейдоскоп талантов»

        Благодарим вас за участие, за воспитание и поддержку ваших детей.

Звучит песня «Гимн Гармонии»

 

 При составлении сценария использованы материалы:

        1. Методическая литература («Педсовет», «Начальная школа» и т.д.)

        2. Музыкальная подборка русских и зарубежных исполнителей

        3. Интернет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие(1 класс) С днем рождения

Внеклассное мероприяти в первом классе.Цель: формирование коллектива, развитие умения договариваться через познавательные задания в нестандартной ситуации, воспитание внимательного отношения к товарищ...

"Все работы хороши - выбирай на вкус!" (внеклассное мероприятие 1 класс)

Внеклассное мероприятие "Все работы хороши - выбирай на вкус!"  поможет дать общее представление учащимся об основных видах профессий, формировать первоначальный интерес к профессиям....

Итоговое родительское собрание-концерт "Ваши дети - наши таланты", 2 класс

В игровой форме родители знакомятся с талантами учащихся класса....

"Мистер класс" внеклассное мероприятие 3 класс

Конкурсная программа для мальчиков 3 класса "Мистер класс" к Дню защитника отечества....

Внеклассное мероприятие: "Идеальный класс" 2 класс

Внеклассное мероприятие: "Идеальный класс"...

"Дети и деньги." Внеклассное мероприятие в 1 классе.

Рассказать детям о деньгах и их назначении....

Конспект внеклассного мероприятия 1 класс на тему "Ценностные ориентации класса"

На тему «Ценностные ориентации класса».Цели:1. Формирование ценностного отношения учащихся к жизни;2. Формирование духовных и нравственных качеств, мировоззрения обучающихся, их гражданско...