Праздник "Прощание с начальной школой"
методическая разработка (4 класс) на тему
Этот сценарий будет полезен учителям, выпускающим 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_prazdnika.docx | 21.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»
Дорогие ребята! Уважаемы родители и гости нашего праздника. Сегодня мы прощаемся с начальной школой.
Пролетели 4 года. Расставаться пришла нам пора.
Но не будем мы плакать, скучать. Старые обиды не будем вспоминать.
Ведь прощаюсь я с вами не на года. Для меня вы «мои» все равно навсегда
Мы жили с вами дружною семьей. А дальше пойдете вы не со мной.
Но если будет в чем-то нужда, то заходите, я рядом всегда.
А сегодня праздник большой, и мы собрались сюда с чистой душой.
Будем петь и веселиться, чтобы радостные лица нам запомнить навсегда
Не на день, а на года.
4 года мы вместе поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, считать, писать, дружить, учились жить по правилам родного школьного дома.
Нелегко нам было учиться. Трудно давались задачи и примеры, деление столбиком, сочинения и изложения.
Да, ну и нагрузочка в школе! Интересно, что же будет в пятом классе?
(Песня)
Представьте: 1000 часов за партой. И это не считая времени, затраченного
На выполнение домашнего задания. Давайте вспомним, какими они были, эти наши 4 года.
4 года назад мы пришли первый раз в первый класс.
Глупые, несмышленые мы переступили порог своего класса.
Вы помните желтую осень, когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок – колокольчик весенний, для нас прозвенел в первый раз.
Нам мамы банты поправляли, слезинки роняя из глаз.
Нам мамы банты поправляли, слезинки роняя из глаз.
А мы на «отлично» учиться мечтали, чтобы порадовать Вас.
Учили буквы складывать, считать, цветы растить и бабочек ловить.
На все смотреть и все запоминать, и все родное, доброе любить.
Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс: вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске». Я – руку поднимаю.
А ручку как держать в руке, совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица.
За партой правильно сижу, хотя мне не сидится.
Мы теперь ученики. Нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое задание.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
Вниз ведем, ведем, ведем, пла-а-а-вно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
И в компьютер не играем, сказку не читаем.
Три часа сидим, сидим, пла-а-а-вно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем.
И во сне ведем, ведем, пла-а-а-вно закругляем.
Все это было так давно, что даже не верится. Какими путаниками и неумеками мы были. Но сейчас нам любое задание по плечу.
Не наяву и не во сне, без страха и без робости,
Мы снова бродим по стране, которой нет на глобусе.
На карту не нанесена, но точно знаем ты и я,
Что есть она, что есть страна, страна – Школярия.
(Песня)
Давайте же вспомним, а какие ребята есть у нас в классе.
Есть у нас в классе хорошие люди,
Мы их, конечно, по-доброму любим.
Каждый достойный из них человек.
Хочется всем нам брать с них пример.
Аврахов Артем никогда и нигде
Не будет оставаться от дел в стороне.
А девочки не стоят в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку смогут
В любую минуту, всегда.
Наша Настя подсказку любит,
Настя в дружбе с ней живет.
А подсказка Настю губит
И до двойки доведет.
На уроке вела беседу
Даша со своим соседом.
Рассуждала очень бойко.
А в дневник попала двойка.
Саша с Сабиной на уроке
Как две болтливые сороки.
Лишь только прозвенит звонок,
Как поболтать наступит срок.
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Игорь с Артемом, Егором
Всю перемену взбиралися в гору?
Или на них, на несчастных, напали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они… отдыхали!
Всех не перечислишь за короткий срок.
Сами убедитесь, посетив урок.
Много есть у нас талантов,
И певцов, и музыкантов.
Любим пляску огневую
И частушку удалую.
(Частушки)
Мы старались жить дружно, учились помогать друг другу. Правда, иногда ссорились с девчонками, но все равно считаем, что они у нас самые лучшие.
(Песня)
А мальчики в нашем классе – все рыцари. Правда, иногда они об этом забывают. Но мы все равно не сомневаемся, что лучше наших мальчишек никого нет.
(Песня)
Четыре года в начальной школе вместе с нами учились и наши родители. Они делили радости и горести, переживали и страдали вместе с нами.
Давайте послушаем их страдания.
Мы страданья прострадаем.
Отчего не прострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть и вам что передать.
В сентябре, ох, отправляли
В школу мы своих ребят.
Кто же там их пожалеет?
Вдруг заплачут все подряд?
Ах, цветочки -лебеда,
Нам, родителям, беда.
Отдыхать нам не дают,
Ах, цветочки -лебеда,
Нам, родителям, беда.
Отдыхать нам не дают,
Все доклады задают.
А контрольная-то скоро!
Мы волнуемся, не спим!
Результатов ожидаем
И под дверью все стоим.
Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Посмотри, как повзрослели
Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Посмотри, как повзрослели
Наши дочки и сынки!
А у нас опять забота –
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше?
Нам опять переживать.
А теперь настала пора вспомнить, какие же предметы мы изучали эти 4 года.
Учите русский годы кряду с душой, с усердием, с умом!
Вас ждет великая награда, и та награда в нем самом.
Люблю тебя, грамматика! Ты умная и строгая!
Тебя, моя грамматика, осилю понемногу я.
Существительное –«школа», «просыпается» – глагол,
С прилагательным «веселый» новый школьный день пришел.
Я пришел из школы. Я учу глаголы…
Мне их выучить – пустяк! У меня свой метод.
Применяется он так, новый метод этот:
«Кричать» - кричу, «вертеть» - верчу,
Я пришел из школы. Я учу глаголы…
Мне их выучить – пустяк! У меня свой метод.
Применяется он так, новый метод этот:
«Кричать» - кричу, «вертеть» - верчу,
«Двигать» - двигаю, «прыгать» - прыгаю.
Я и прыгал! Я и двигал! Я и топал! Я и пел!
Пел, пока у нас в прихожей вдруг звонок не прозвенел.
Открываю: наш сосед. Он живет под нами.
Не причесан, не одет, в тапках и пижаме.
Он кричит: «Прошу прощенья! Это что – землетрясенье?
Или, может быть, слоны надо мной поселены?»
Уважаемый сосед, никого в квартире нет.
Я пришел из школы, я учу глаголы.
Конечно, тайны языка не все открыли мы пока.
И математики проблемы решили, но пока еще не все.
Выстраиваем цифры в ряд. Они нам много говорят.
Десять их, но цифры эти сосчитают все на свете.
На математике узнали мы то, что раньше не слыхали.
Формулы, модель, сравнение, и где ловушка в уравнении.
Мы в математике сильны, все орфограммы решены.
А кроме этих двух предметов, у нас предметов больше нету?
Конечно, есть, мы не забыли. Они нас многому учили.
Уроки чтения – чувствовать и ближнему сочувствовать.
А физкультура – ловкости и еще выносливости.
Когда на музыку придем, мы дружно, весело поем!
А музыка так хороша, что, не таясь, поет душа.
Лепить умеем, рисовать, и пуговицы пришивать.
А еще мы умеем разговаривать и петь по-английски.
(Песня)
Все сегодня взволнованы очень. Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас вас поздравит наш директор, учитель и друг.
(Песня)
Сегодня мы подстрижены, причесаны, прилизаны.
Должны переступить порог. Как трудно! Кто б подумать мог!
Время быстро пролетело, вспоминаем то и дело,
Что пришла пора для нас отправляться в пятый класс.
Что там будет – неизвестно, все равно нам интересно:
Как учиться мы там будем? Обещаем, не забудем,
Все, чему учили нас, провожая в пятый класс.
Вот каникулы скоро, позади четвертый класс.
Все готовы поздравить с окончанием нас.
(Поздравление родителей)
Мы поздравляем вас, ребята. Для вас открыт великий путь.
Номер один у вас задача – с пути прямого не свернуть.
Задача два – всегда стараться
Трудолюбивыми расти.
Задача три – побольше знаний
Желаем всем приобрести.
А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали за родителем домой.
Решать придется все задачи,
Успеть всегда, успеть везде.
Желаем в жизни вам удачи,
Побед в учебе и труде.
Мы со школой начальной прощаемся,
Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре снова мы повстречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Будет много различных предметов.
Будут разные учителя.
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
Ведь она нам путь к знаньям открыла,
Помогала нам в жизни всегда.
И, конечно же, всех нас любила,
Всем нам мамой второю была.
До свидания, школа начальная,
И учительница гениальная!
Она преподавала буквально все предметы,
Одна на все вопросы
Давала нам ответы.
А теперь что ни урок, то отдельный педагог.
Один – об аксиомах, другой – о насекомых.
У каждого из них своя,
Как говорится, специальность.
Но все их знать обязан я,
А это ли не гениальность?
Мы становимся учениками средней школы. Но у нас останутся наши воспоминания, наша дружба.
Они не дадут нам забыть то хорошее, что мы вместе создали и пронесли через годы учебы. Нас ждут впереди новые открытия, победы и успехи.
Все начинается со школьного звонка
Дорога к звездам, тайны океана.
Все это будет поздно или рано,
Все впереди, ребята, а пока…
Все начинается со школьного звонка:
И первый друг, и первые страницы,
Отрядный сбор, сражение «зарницы»,
И в мастерской гудение гудка.
Мы поднялись на первый свой Олимп.
На мир глядим торжественно и строго.
Пусть будет трудной школьная дорога,
Надеемся и верим – победим!
А теперь разрешите огласить указы.
Сейчас наши выпускники дадут клятву пятиклассника. Всем ребятам просьба встать.
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянемся:
- У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянемся.
- Не доводить учителей до температуры кипения – 100 С. Клянемся.
- Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянемся.
- Вытягивать из учителей не жилы, не пот, а прочные знания. Клянемся.
- Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянемся.
- Быть достойными своих учителей. Клянемся.
(Песня)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...