выпускной вечер в 11 классе " Путешествие из детства в юность"
методическая разработка на тему
В сценарии предусмотрены поздравления и вручение номинаций каждому учителю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_vecher.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной вечер
- Человеческая жизнь…Что это? Длинная дорога в дюнах? Вечный зов? Или ирония судьбы? Не знаю. Но в одном убеждена точно: жизнь – это интересное путешествие из детства в юность, из юности в зрелость.
- Действительно, жизнь – океан, а в нем остров под названием «Школа».
- Поэтому, внимание! Приглашаем наших выпускников совершить морской круиз на корабле «Мечта».
- Объявляем регистрацию на рейс 20-__.
(выход выпускников)
- В самостоятельную жизнь сегодня на нашем корабле отправляется 11 класс. Юные мореплаватели веселые, талантливые, энергичные юноши и девушки. Приветствуем их!
- Но прежде чем найти свою каюту на корабле, нужно приобрести билеты, коими является аттестат зрелости.
- А какова же их стоимость?
- 11 лет. 11 школьных лет.
- Право вручить аттестаты о полном среднем образовании предоставляется капитану нашего корабля _______________ и помощнику капитана______________.
(вручение аттестатов)
Директор – Дорогие дети! Сегодня вы отправляетесь в совсем новый для вас мир. Верим, что талант и счастье будут вам верными спутниками в этом пути. Так как завтра на рассвете мы с вами расстанемся, я останавливаю наши школьные часы до 1 сентября. Лишь только ваша смена, будущие первоклассники, смогут восстановить движение времени. (останавливает часы)
Песня «Арго»
- Попутный ветер надувает паруса.
- Берем курс в открытый океан жизни.
- Уважаемые выпускники! Мы приближаемся к созвездию «Ностальжи». Просьба настроиться на волну воспоминаний.
(слова выпускников)
- О школа! Колыбель моя!
Любил ли кто тебя, как я!
Твои истоптанные клумбы
средь переменной суеты,
деревьев сломанные сучья,
твои засохшие цветы.
- Твои исписанные парты,
твою поломанную дверь,
твои изорванные карты!
Как будем мы без них теперь?
- Все жители планеты Земля делятся на две больших категории: взрослых и детей. Дети – это маленькие жители планеты взрослых.
- Им не разрешается смотреть фильмы для взрослых,
- Приходить домой после 9 вечера,
- Нельзя дружить с тем, с кем они сами желают.
- И вот в один волшебный день дети узнают, что стали взрослыми.
- А как бы хотелось теперь подольше побыть маленькими.
- Как мило верить в Деда Мороза и в то, что нас принес аист.
- Время, к сожаленью быстротечно,
год за годом пролетели 10 лет.
Детство отошло от нас навечно,
В памяти оставив добрый след.
- Да, повесть о детстве подходит к развязке,
дописаны главы, досмотрены сны.
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все подсказки должны.
- Не каждая тропка окажется гладкой,
не все испытания будут легки,
и жизнь лежит как тетрадка,
в которой пока еще нет ни строки…
Песня
- Мы входим в воды Розового моря. Именно тут много островов, где сладко пахнут и колышутся травы детства.
- Тут не бывает ни подводных рифов, ни сильных течений. Плохая погода быстро проходит, штормы утихают, потому что рядом всегда были родители.
- Не знаю, все ли помнят себя маленькими, а вот наши родители – точно.
- И что с нами было, и что им за нас было…
- Вот кто уже сегодня плакать не будет, так это некоторые родители!
- Да, для кое-кого закончились муки – все эти собрания, педсоветы, записи в дневниках типа: « Есть у ребенка родители или нет?»
- Вы правы! Закончилось: вызовы к завучу, учителям, для индивидуальных бесед по поводу…Ха! И, как нам часто казалось, без всякого повода.
- И довольно реальные угрозы получить привет из класса с иллюстрацией «успехов» сына или дочки.
- Да, будто все закончилось, но почему-то пришли сюда семьей,
- мамы плачут в сторонке,
- а папы улыбаются, так как не понимают – хлопоты закончились или только начинаются.
Песня (из к/ф «Большая перемена»)
Милые папы, добрые мамы,
Выросли дети из школьной панамы,
И появились первые шрамы,
Только не плачьте, добрые мамы.
Быстро промчалось легкое детство,
Где-то уснула мечта по соседству.
Горе и радость есть на планете,
Станут большими малые дети.
Не запугаете нас Карабасом:
Бывшие мальчики шепчутся басом,
Ну а девчонки в туфлях на шпильке,
Будто сошли с модной картинки.
Добрые папы, милые мамы,
Мы изучили в школе программы,
В детстве любили ёжиков, рыбок…
Не повторим мы ваших ошибок.
(выходит классный руководитель и мама одного из выпускников)
-Как чудесно, все родители в сборе. Уважаемые родители! Мы пригласили вас сегодня для того, чтоб сообщить обо всех бесчинствах, совершенных вашими детьми.
- Уважаемые учителя! Наши дома стоят рядом со школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.
- Ваши дети!
- Ваши ученики!
- Интересно, а кто приносит из дому лягушек и заставляет квакать их на уроках?
- А кто заставляет детей пилить дома ножки стульчиков, будто-бы выполняя домашнее задание по труду?
- А что делать, если вы все д/з выполняете за своих детей!
- Так вы же задаете столько заданий, что бедным детям с ними не справиться.
- А вы видели, что ваши дети сделали со стенами школы?
- Так ,а кто же их писать научил? Вот недавно ваши ученики…
- Нет, ваши дети!
- Ваши ученики!
- Ваши дети!
- Стоп, стоп. Эти прения беспочвенны, так как наш классный руководитель всегда умела находить общий язык с родителями.
- Поэтому мы считаем, что _____________________достойна титула «Самая классная мама»
-Вместе с нашими родителями к далекому плаванию нас готовила команда учителей.
- Учителя! Они такие разные: высокие и худенькие, низенькие и кругленькие, некоторые даже для солидности носят очки.
- Но образование у всех педагогическое, характер нордический, твердый, спектр специальностей неограничен , срок службы – 25-30 лет.
- И умеют они очень многое. Учить точным наукам, неточным наукам, не очень точным наукам, а также музыке и танцам, пению и физкультуре.
- Еще они умеют заплетать косички, вытирать слезы и самое главное – любить!
- И мне бы в первую очередь хотелось отметить нашего директора. Хоть и говорят, что женщина на корабле приносит несчастье – это не об_________________.
- Она мастерски умела обходить все подводные рифы и уверенно вела корабль к заветной цели.
- Сколько мы видели вас на работе,
Вечно вы в поиске, вечно в заботе.
Все Вас волнует, все Вас тревожит,
Чуткое сердце любому поможет.
- Конечно, в номинации «За самый интерактивный диалог» мы награждаем _____________________ .
- Исторически известный факт, что Юлий Цезарь мог выполнять несколько дел одновременно.
- Но мне кажется, что и ему было бы не под силу знать что, где , когда и при этом контролировать полностью ситуацию.
- А нашему завучу все по плечу.
- И победительницей в номинации «Можно мне вздохнуть спокойно, ведь ЕГЭ уж позади» вышла__________________.
- Будущее каждого ученика зависит от фундамента, который закладывают наши первые учителя.
- Поскольку нам есть, чем похвастаться , мы награждаем_______________ за победу в номинации «За самое передовое начинание».
- Ты знаешь, как называется процесс превращения первоклашки в выпускника.
- Шутишь? Конечно, знаю: эволюция.
- Вот именно! А какие внешние факторы способствуют этой самой эволюции, догадываешься?
- Да, это учитель биологии, внесшая огромный вклад в создание нового выпускника образца 20__.
- Поэтому в номинации «За весомый вклад в развитии вида» награждаем_______________.
- Что у тебя в руках?
- Глобус.
-А ты случайно не помнишь, кто это сказал: «И все-таки она вертится!»?
-Конечно, помню. _______________еще в 6 классе.
- И естественно, что именно она победила в номинации «За широту и долготу мысли»
- Сила тяжести, тела вес.
Электрон, изотоп и атом
Для кого-то был темный лес,
Что катился с лица пот градом.
- Благодарны вам за состраданье,
С пониманием к нам отнеслись,
Уделили нам столько вниманья,
И терпеньем таким запаслись…
- В номинации «За самоотверженный труд в зоне повышенного напряжения» награждается _________________________________
- Говорят, что труд сделал из обезьяны человека.
- Благодаря ___________________________ не состоялся обратный процесс.
- Закономерно, что именно эта учительница победила в номинации «Терпенье и труд все перетрут, но работа не волк, в лес не убежит».
- Большого уважения заслуживают учителя русского языка, которые до ночи засиживались за нашими тетрадками.
- Поэтому в номинации «За мужество и героизм при прочтении школьных сочинений» награждаем______________________________.
- На вопросы , что многим под силу едва ли,
арифметика жизни готовит ответ.
Мы накопленный опыт весь год умножали
И делили с учителем радость побед.
- За победу в номинации «За вколачивание интегралов, синусов и косинусов в головы выпускников, не испортив ее формы» награждается _______________________ .
- На уроках черчения мы научились смотреть на жизнь под разным углом .
- Мы благодарны ______________________________ «За открытие перспективы в рисунке и в жизни»
- Мы историю учили-
древнюю и наших дней,
а теперь ее продолжить
время нам рукой своей.
- В номинации «За победу в школьных баталиях и революциях местного масштаба» награждается__________________.
- Метать и прыгать заставляли,
и отжиматься в сотый раз.
На стометровке всех загнали,
Мы еле поднимались в класс.
- Награждается _____________за победу в номинации «На грани физических возможностей»
- Думать человек устал-
век компьютеров настал.
- А научил нас входить в систему, находить нужный путь в информативном мире _____________________ .
- Поэтому награждаем его за победу в номинации « Не зря нас круто загружали – мы во сто крат умнее стали».
- А теперь, чтоб последний день нашего пребывания в школе остался сладким, примите от нас этот торт.
Песня
- Прекрасные родители!
- Плюс прекрасные учителя
- И вот вам результат: прекрасные дети!
- Тут к нам пришла срочная радиограмма. Деканат института срочно ищет новых абитуриентов.
- А особенные приметы есть?
- Ну, им нужны самые ценные, самые дорогие выпускники.
- Это нам ни о чем не говорит.
- Они должны быть физически развиты и психически уравновешены.
- Да вы посмотрите на них: стройные, веселые, румянец на всю щеку.
- Еще они должны быть смекалистыми, уметь находить выход из любой ситуации.
- Да они все 11 лет водили кругом пальца учителей и родителей.
- К тому же им нужны артистичные и музыкальные выпускники.
- Да тут все такие. Когда они идут – издалека слышно.
Песня
- Дорогие дети! Спешите навстречу большой судьбе!
- Безопасного вам плаванья в незнакомых водах!
- Пусть в зоне вашего пребывания климат будет способствующим для вас.
- Счастливого плавания в океане жизни!
Песня «Я пью до дна за тех, кто в море».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной вечер. 4 класс
Весь праздник оформлен как кадры из школьной жизни....
Сценарий выпускного вечера. 4 класс.
Сценарий расчитан на 45-50 минут....
Выпускной вечер, 4 класс
Сценарий праздника в конце 4 класса....
Выпускной вечер 4 класс
Сценарий выпуского вечера...
Выпускной вечер в начальной школе «Планета детства».
Конспект мероприятия. Выпускной вечер в начальной школе « Планета детства»Цели: привить любовь к школе;воспитывать культуру поведения, внимательно...
Сценарий выпускного вечера 4 класс.
Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «РАДУГА ДЕТСТВА»
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «РАДУГА ДЕТСТВА»...