"Прощальный водевиль"
план-конспект урока (4 класс) по теме

Лаврова Ирина Александровна

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchalnyy_vodevil.docx52.74 КБ

Предварительный просмотр:

             «Прощальный водевиль» Лаврова Ирина Александровна


Прощальный водевиль

(сценарий выпускного вечера в начальной школе)

Ребята строятся и поют песню на мотив КВНовской.

Снова в нашем зале,

В нашем зале нет пустого места.

Это значит - праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашем зале праздник выпускной.

Припев: Мы начинаем праздник наш

               Для чего, для чего?

               Чтоб не осталось в стороне

               Никого, никого.

               Пусть не решить нам всех проблем

               Не решить всех проблем.

               Но станет радостнее всем,

               Веселей станет всем.

Ведущие учителя: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, уважаемые гости и учителя! Мы рады видеть Вас в нашем зале такими нарядными, веселыми и  в хорошем настроении.

Ученик 1: Сегодня день необыкновенный!
                 Сегодня день чудесный!
                 Сегодня Выпускной!
                 С огромной радостью встречаем.


Ученик 2: И праздник наш мы начинаем!
                 Немало будет праздников у Вас:
                 Весна и Осень, день Рожденья, Елка!
                 А этот – самый лучший – Выпускной.

Ведущие: Сегодня мы все волнуемся, ведь у нас необычный день – прощание с начальной школой. Сегодня не просто праздник, а праздник - воспоминание. Четыре года мы вместе с вами шли первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Много случалось разного на этом пути: и радостного, и грустного, побед и ошибок, счастливых минут и огорчений. Тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучили десятки правил, решили сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. За время учёбы в школе вам предстоит написать целую книгу, а за эти четыре года мы набрали материала на хороший журнал с названием « Начальная школа».

Ученик 1: - Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

А с чего она начинается?

Ученик 2: - С портфеля? С первого звонка?

Ученик 3: - С кусочка белого мелка?

Ученик 4: - С первой буквы? С первой оценки?

Ученик 5: - С первой школьной переменки? 

Ученик 6: - А может, с первого тетрадного листка?

Ученик 7: - С альбома, красок, дневника?

Ученик 8: - С доски и парты?

Ученик 9: - С букваря!

Ученик 10: - С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда:

                      в начале сентября всегда!

Ведущий 1: - Давайте вспомним тот сентябрь, когда вы пришли в  первый класс, каким он был, этот день, - пасмурным или солнечным,

холодным или тёплым?

Ведущий 2: - С кем вы шли в школу? Какие цветы держали в руках?

Кто вас поздравлял?

Ведущий 1: - Как здорово, что мы с вами сейчас можем вернуться

в тот сентябрьский день и увидеть, каким он был.

Учащиеся исполняют песню на мотив «Пластилиновая ворона».                   

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может не простую –

Хотим мы рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

А может, не простую –

Нас мамы привели.

Стоял денёк осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Нас всё же привели.

Какая-то вдруг тётя,

А может, и не тётя,

А может, не какая-то –

Директор это был.

Поздравила родителей,

Поздравила учителей,

Поздравила округу всю,

Про нас, не позабыв.

Мы полчаса стояли,

А может не, стояли

С портфелями, с цветами,

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, не класс наш,

А может, и не в школу

Нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может тётя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами,

Остался лишь учитель –

И стал нас обучать.  Видеоролик с фотографиями детей в первом классе.

Ведущий 2: И сегодня наш праздник, как и четыре года назад, открывает директор школы …

Директор: Я, директор нашей школы,

                    Оказать хочу вам честь –

                    Объявить приказ по школе

                    Девятнадцать – тридцать шесть.

                    Властью, данной мне законом,

                    Объявляю вам о том,

                    Что курс начальной школы

                    Вами, дети, завершён.

                    В средних классах про игрушки

                    Вам придётся позабыть.

                    Будут новые предметы –

                    Надо будет их учить.

                    Будьте же крепки и здоровы,

                    Постарайтесь не болеть

                    И тогда все неудачи

                    Сможете преодолеть.

                   Я, директор нашей школы,

                   Объявляю вам приказ:

                   Ученики четвёртых классов

                   Переходят в пятый класс!

Ученик 1:  Уважаемая ……………….!

                   Душою красивы и очень добры,

                   Талантом сильны Вы и сердцем щедры.

Ученик 2:  Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,

                   Уроки, затеи не будут напрасны!

Ученик 3:  Вы к детям дорогу сумели найти,

                   Пусть ждут Вас успехи на этом пути.

Вручение цветов директору.

Ведущий 1: Давайте вспомним, друзья, как всё начиналось, какими вы были четыре года назад.

Ученик 1: Мы были все смешными малышами

            Когда вошли впервые в этот класс.

                   И, получив тетрадь с карандашами,

                   За парту сели в первый раз.        

Ученик 2: Мы помним тот звонок весёлый,

                  Что прозвенел нам в первый раз,

                  Когда вошли с цветами в школу,

                  В свой самый лучший первый класс.

Ученик 3: Как встретил у дверей учитель,

                  Наш верный друг на много на много дней,

                  И верная семья большая

                  Подружек новых и друзей.

Ученик 4: Садясь за парту осторожно,

                  Чтоб школьной формы не измять,

                  Мы азбуки свои раскрыли,

                  Раскрыли школьную тетрадь.

Ученик 5: Мы теперь ученики,

                  Нам не до гулянья.

                  На дом задали крючки –

                  Первое заданье!

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

Вниз ведём,

            ведём,

                 ведём –

Пла-а-авно закругляем!

                 Но противные крючки

                 С острыми носами

                 У меня из-под руки

                 Выползают сами!

Ученик 6: И в компьютер не играем,

                  Сказку не читаем,

                  Три часа сидим

                                        сидим –

                  Пла-а-авно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать пора.

Сразу засыпаем.

И во сне:

              ведём,

                    ведём –

Пла-а-авно закругляем!

Ученик 7: Много с буквами хлопот.

                  Уж такой они народ.

                  Но когда с умом, толково

                  Их построишь в чёткий ряд –

                  Превратятся буквы в слово

                  И с тобой заговорят!

Ученик 8: А любое задание

                  У тех получается,

                  Кто умён и кто усидчив,

                  Кто всегда старается.


Ведущие:- Да, как сложно было начинать учиться! Трудно было

выводить палочки и крючки, ровно писать на строчках, цифры не

помещались в клеточках. Не подчинялась рука, не лежала правильно  

тетрадь на парте. Нелегко было складывать буквы в слоги, а слоги

 в слова. Трудно было логически мыслить и рассуждать. И играть-то

было некогда. Да, непросто было учиться в первом классе!

Ученик исполняет песню «Волшебник недоучка».

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то,

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Нам учитель задаёт

С «иксами» задачи,

Кандидат наук и тот

Над задачей плачет.

            Припев:  Толи ещё будет,

                             Толи ещё будет,

                             Толи ещё будет,

                             Ой – ой – ой!

А у нас стряслась беда:

Сочиненье снова.

Лев Толстой в мои года

Не писал такого.

Не бываю я нигде,

Не дышу озоном,

Занимаюсь на труде

Синхрофазотроном.

             Припев.

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то.

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Я ложусь в двенадцать спать.

Силы нет раздеться…

Вот бы сразу взрослым стать,

Отдохнуть от детства!

Ученик 1:  Какими мы были,

                   Какими мы стали!

                   Все так повзрослели,

                   Все так возмужали!

Ученик 2:  Учились, не зная особой печали,

                    И много умеем, и многое знаем!

Ученик 1: Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и особое

задание нам по плечу.

Ученик 2: Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать

о наших классах?

Ученик 3: Мы закончили четвёртый класс, и перешли в пятый.

Ученик 4: Наши классы самые хорошие и самые дружные.

Ученик 5: Наши классы «населяют» … человек. Из них абсолютное

большинство – дети.

Ученик 6: Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

Ученик 7: Наш общий возраст … лет, общий рост … м, общий вес …

кг.

Ученик 8: Причём за годы обучения в начальной школе каждый

в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг.

Ученик 9: Общее настроение у нас – ВЕСЁЛОЕ!

Учащиеся поют на мотив песни «Как же нам не веселиться».

Как же нам не веселиться:

В школе мы не первый год.

В наших классах подобрался

Замечательный народ.

Мы учиться обожаем,

Мы грызём гранит наук.

И, конечно, твёрдо знаем –

В каждом третьем гений спит.

Первый класс мы отучились,

И нагрянула беда:

Два урока вдруг английских,

Вот такие, брат, дела!

Стали каши больше кушать,

Витамины тоже пьём.

Но читать, писать и слушать

На английском устаём.

Наши папы, мамы тоже

В школе учились раньше нас.

Очень мы на них похожи,

Ждёт и нас свой звёздный час.

На Королёва кто родился,

На Шаврова кто живёт,

В нашем классе кто учился –

Далеко теперь пойдёт.

Самым лучшим педагогам

Поклонился до земли.

Не судите нас уж строго,

Если мы вас довели.

Были раньше первоклашки,

А теперь выпускники,

Обещаем, что учиться

На пятёрки будем мы.

Ведущий 2: Много разного случалось  за эти четыре года: были и промахи, неудачи, разочарования. Но радостных, смешных, забавных моментов в нашей школьной жизни было значительно больше. И сейчас мы вам об этом расскажем.

Наша школа первая

Не такая, как у всех.
Здесь звучат все время песни                                

И повсюду слышен смех.

                                                             

Учащиеся исполняют частушки.

Мы весёлые ребята,

Вам частушки пропоём,

Как мы все в любимой школе

Замечательно живём.

Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

Знают все ребята в мире,

Дважды два – всегда четыре!

А кто с этим не согласен,

Тот для общества опасен.

Я в тетрадь слова писала,

Удареньем проверяла.

Ударяла, ударяла,

Так что парту разломала.

Я совсем не виноват,

Что предлоги так шалят.

Не стоят отдельно тут,

А к словам всё пристают.

Дружно учим мы английский,

Есть успехи и прогресс:

Вместо «да» теперь повсюду

Отвечаем хором «ес»!

По ускоренной программе

Обучается наш класс.

Как экспресс, мы мчимся, мама,

Не догонишь ты уж нас.

Ох, когда же, ох, когда

Жизнь настанет вольная?

Каждый день у нас диктант,

Тест или контрольная.

Я с заглавной буквы «вова»

Не намерена писать,

Пусть сначала перестанет

Нас, девчонок, обижать.

Рисовал я крокодила,

Целый день старался.

Но что это крокодил,

Никто не догадался.

Наизусть, спросите маму,

Знаю все слова рекламы.

А таблицу, как же так,

Не запомню я никак.

Ох, сосед-то мой Семён

Все уроки дрыхнет он.

Но беда не в сладком сне,

Поболтать же не с кем мне!

В самый лучший в школе класс

Я пошла учиться,

Чтоб потом хоть президент

Смог на мне жениться!

А наш Витя непременно

Президентом хочет стать,

Только он пока на карте

Кремль не может отыскать.

Научился различать я

Доллары и лиры.

Видно, надо мне пойти

В крупные банкиры.

Если, Ваня, ты потом

Будешь депутатом,

То дневник твой может стать

Жутким компроматом!

Я люблю перед всем классом

На уроках отвечать.

Это мне же пригодиться:

Я хочу артисткой стать!

От диеты новомодной

Быстро Лера тает.

Лерин класс теперь по ней

Кости изучает.

А сегодня в классе Петя

Дверь аж вывернул из петель.

Целый день на ней болтался,

Как на лошади, катался.

Мы частушки петь кончаем

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.        

Все вместе:  Где режиссёры? Чего они ждут? Ведь пропадает без нас Голливуд!                        

Ученик 1: Вот такие мы все разные.

Ученик 2: Весёлые такие и задорные.

Ученик 3: Послушные и не очень.

Ученик 4: Но всем нам интересно.

Ученик 5: И все трудности мы встречаем  с улыбкой!

Ведущий 1: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать.

Ученик 1: Конечно, важно знать науки -
                 Мы изучаем их без скуки!
                 Но без отдыха, друзья,
                 Тяжко жить, скажу вам я!

Ученик 2: Перемена! Перемена!
                 4 "А" и «Б» залез на стену.
                 Мокрые волосы, встрёпанный вид,
                 Капелька пота по шее бежит.

Ученик 3: Может быть, Саша, Настя и Лена,
                  Всю перемену ныряли в бассейне?
                  Или на них, на несчастных, пахали?
                  Нет! В перемену они отдыхали!

Ученик 4: "Перемена! Перемена!"
                  Заливается звонок.
                  Первым Вова непременно,
                  Вылетает за порог,
                  Семерых сбивая с ног.

Ученик 5: Неужели это Вова,
                  Продремавший весь урок?
                  Неужели этот Вова.
                  Пять минут назад ни слова,
                  У доски сказать не мог?

Ученик 6: Если он, то, несомненно,
                 С ним бо-о-льшая перемена!
                 Не угонишься за Вовой.
                 Он гляди, какой бедовый!

Ученик 7: Он за пять минут успел,
                 Переделать кучу дел:
                 Он подставил три подножки
                 Ваське, Кольке и Сережке.
                 Прокатился кувырком,
                 На перила сел верхом,

Ученик 8: Лихо шлепнулся с перил,
                 Подзатыльник получил,
                 С ходу дал кому-то сдачи,
                 Попросил списать задачи -
                 Словом сделал все, что смог!

Ученик 9: Ну, а тут - опять звонок.
                 Вова в класс плетется снова.
                 Бедный! Нет лица на нем!
                 "Ничего, - вздыхает Вова, -
                 На уроке отдохнем".

Инсценировка стихотворения “ Перемена”.

Вождь апачей жаждет мести
Вой койотов. Шорох трав.
У меня в руках винчестер,
У Коблякова - томагавк.
В час зловещий полнолунья,
Гнется прерия в дугу.
Улюлюкает Галактионов,
Я стреляю на ходу.
Виннету и Сокол храбрый,
Вышли на тропу войны!
То-то нянечка со шваброй,
Побелела у стены.
И охранник Александрыч
Уползает словно краб...
Если нас поймает завуч,
У обоих снимет скальп.


Учащиеся исполняют песню" Женское счастье" Т.Овсиенко

Перемена у нас,

Очень рад весь наш класс,

И такой шум стоит,

Что в ушах звенит.

Если в это время к нам

Вдруг зайдет Жан Клод Ван Дамм-

Очень быстро испугается  и быстро убежит.

          Детское счастье-

          В школе перемена,

          На уши мы встанем непременно!

          Детское счастье.

Ведущий 2: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.

Ведущий 1: Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

Ученик 1:
Мы в этот час сказать еще должны,
                 О тех, кто подарил нам жизнь,
                 О самых близких в мире людях,
                 О тех, кто помогает нам расти,
                 И помогать еще во многом будет.

Ученик 2: Незримо следуют родители за нами,
                 И в радости, и час, когда пришла беда,
                 Они стремятся оградить нас от печали,
                 Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Ученик 3: Вы нас простите, милые, родные.
                 У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
                 Как говорится, дети - радость жизни,
                 А вы для нас - опора в ней!!!

Ведущий 2: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди.

Ведущий 1:
 Педагоги школы желают вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Для вас, дорогие мамы и папы, звучит этот вальс.

Девочки поют песню «Мамино слово».

МАМИНО СЛОВО
Слова А. Шустиковой, музыка А. Шнитмана.

Мамино слово -
Как песни капели,
Мамино слово -
Как шёпот листвы,
Мамино слово -
Как птичьи трели,
Любовь и надежду
Приносят они.
Мамино слово,
Мамино слово.

Мамино слово
Дороже подарков,
Мамино слово
Приятней конфет,
Мамино слово
Так истинно, ярко
Летит сквозь столетия
Прожитых лет.
Мамино слово,
Мамино слово.
Мамино слово,
Мамино слово.


Вручение директором школы грамот родителям.

Ведущий 2: Дорогие ребята, все четыре года рядом с вами трудились учителя. Вместе они воспитывали вас и учили доброму, светлому и хорошему.

Ученик 1: Дорогие учителя!

                  Сколько нужно ласки и заботы

                  Всем помочь и каждого понять.

           Научить читать, писать, считать.

Ученик 2: Каждый из нас передать вам готов

                  Тысячу добрых и ласковых слов!

                  От ваших вчерашних, от нынешних,

                  От завтрашних ваших учеников!

Ученик 3: Вы всегда рядом останетесь,

                  Потому что нужны нам всегда.

                  Значит, вы никогда не состаритесь,

                  Никогда! Никогда! Никогда!

                  И говорим мы, нежность вам храня,

                  Спасибо вам, учителя!

Поздравления для остальных педагогов, стихи читают представители от каждого класса, вручаются цветы.

1-й выпускник:

Когда я к русскому привык,

От жизни чтобы не отстать,

Стал изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учу я слов тяжелых массу,

Стирая пот рукой со лба.

2-й выпускник:

Все знают: в наш учёный век,
Любой культурный человек
Иностранный должен знать,
Без перевода понимать!
И от Канады до Тасмании,
Сократится расстояние,
Если будешь ты знаком,
С иностранным языком!

Ведущий 1: Ученики от всей души благодарят учителей английского языка ……….

3-й выпускник:

Мир музыки – волшебный и великий,

Как хор многоголосый и, многоликий, -

От баса до нежнейшего сопрано,

От флейт и барабанов до органа.

Мы, словно, в сказку в этот мир попали,

А вы проводником искусным стали,

Нам рассказали про ключи и нотный стан,

Про композиторов из самых разных стран.

Был, как, концерт, прекрасен каждый Ваш урок,

Спасибо, Вам за всё, прекрасный педагог!

Ведущий 2: Благодарим учителя музыки  …  за её прекрасные интересные уроки.

4-й выпускник:
Нам мороз не страшен,
Не страшна жара,
Не нужны лекарства,
Леченье, доктора.
Будем мы сильнее,
И смелее всех,
В трудных состязаньях,
Ждет нас всех успех!!!

Ведущий 1: Мы благодарим учителя физкультуры  …  за наши победы и достижения в спорте.

5-й выпускник:

Учителю информатики! Галине Валерьевне!

Она владеет чудом из чудес,

И ей технический прогресс

Свои плоды предоставляет – знаем.

Там, на втором этаже,

Она познакомила нас уже

Немного с тем, что сама она знает.

6-й выпускник:

Сколько разных программ мы пересмотрели,

Скольким разным мышам мы хвосты вертели?

Ваш компьютерный мир – для ума целый пир

А не просто шалость.

Завершилась игра, нам прощаться пора –

Ах, какая жалость.

Ведущий 2: Ученики благодарят учителя информатики  … .

7-й выпускник:

Воспитателю досталось,

Поработала не зря.

Многому мы научились-

Показать за день нельзя!

8-й выпускник:

Спасибо Вам,  …  ,

За Ваш огромный труд, что в нас вложили.

Воспитательница первая у каждого своя,

У всех она хорошая,

Все: Но лучше все моя.

Ведущий 1: Мы благодарим нашего воспитателя ГПД … за её любовь и внимание.

9-й выпускник:
Вряд ли мы без медицины,
Продержались столько лет.
Дорогой наш милый доктор,
Вы храните нас от бед!

Ведущий 2: Эти слова благодарности и цветы выпускники дарят нашему заботливому доктору ... (имя)

10-й выпускник:
Как самому близкому другу,
Библиотекарю шлем мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!

Ведущий 1:
 Выпускники благодарят  …  , которая помогала ребятам подобрать нужные книги, подготовиться к уроку и всегда радушно встречала их в школьной библиотеке.

Ведущий 2: Следующий музыкальный подарок ученики дарят все вам, дорогие педагоги.

Дети исполняют песню о школе  на мотив песни «Осень» группы ДДТ.

Что весною в школе происходит,

Что-то изменяется внезапно,

Просто это детство навсегда от нас уходит

И не возвратить его обратно.

Припев:                Школа, скажем тихо: «Прощай»…

                        Помнить школу ты обещай,

                        Снова вместе вернёмся сюда

                        Школа, ты с нами всегда.

Отшумят последние уроки,

Грустно прозвенит звонок прощальный,

Пропоём ещё раз мы о школе эти строки

И мотив торжественный, печальный.

Припев.

И учителей мы будем помнить,

Что же пожелать им на прощанье?

Были б мы б волшебники, могли бы исполнить

Все их сокровенные желанья.

Припев.

Что там впереди – пока не знаем,

В жизни у каждого своя дорога.

Школьные года нам не вернуть, мы понимаем,

Оттого и грустно нам немного.

На сцену выходят все учителя.

Учитель 1.         Но как грустно и печально,

Что покидаете вы нас.

Когда  вас мамы приводили,

Совсем вы маленькие были.

Учитель 2.           Мы знаем, в вашей жизни новой

                             Вы вспомните про первый класс.

И наше ласковое слово,

А иногда и строгий взгляд.

Учитель 3.       И может быть,  осенний холод,

Пятёркой новую гордясь,

Вы прибежите к нам – и скоро

Порадуете, дети, нас.

Учитель 4.      Пройдут года, ты станешь взрослым

И часто будешь вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

Учителя вручают учащимся грамоты.

Ученик: А самые тёплые, нежные слова нам сегодня хочется сказать

нашим самым любимым, самым красивым, самым умным, самым

добрым учителям. Это те, кто несколько лет назад, взяв нас за руку,

повёл за собой в этот чужой, незнакомый мир и заставил нас полюбить

его так же, как любят его они. Вы догадались, о ком идёт речь? Ну

конечно, это наши вторые мамы:  …   и   …  .

Ученик 1: Вы очень строги были, когда вы нас учили.

                  И много в эти годы вы сделали для нас:

                  Вы мыслить нас учили. Мир творчества открыли.

                  Как здорово, что с радостью учились мы у вас.

Ученик 2: Мы списывать пытались. Нередко ошибались,

                  Но верим, что настанет и звёздный час для нас.

                  Быть может, наши дети, и внуки тоже скажут:

                  Как здорово, что в школе учились мы у вас.

                                                                                                                                                                                             

Ученик 3: Благодарим за доброе вниманье

                  И за заботу каждый день и час.

                  За теплоту, любовь и пониманье,

                  За всё, чему вы научили нас.

Ученик 4: Мы стали видеть глубже, мыслить шире,

                  Мы стали старше, лучше и мудрей.

                  И поняли, за что так ценят в мире

                  Прекрасных и Больших учителей.

Ученик 5: Все школьные годы нам дарит учитель

                  Сокровища знаний, радость открытий.

                  Бываем, упрямы, дерзки, шаловливы,

                  Уроки не учим, бывает подчас.

                  Спасибо, спасибо, что так терпеливы.

                  Спасибо за то, что так любите нас.

Ученик: Сказать слова благодарности первым учителям приглашаем родителей.

Выступление родителей. Вручение цветов учителям.

Дети поют на мотив песни «Московские окна».

Вот уже небес темнеет высь,

Вот и окна в округе зажглись.

Вечер, вечер выпускной –

Грустный праздник, и с тоской

С учителями мы прощаемся ………

Мы учились с вами здесь читать,

Строить, клеить, думать и мечтать.

Скажем, честно не тая:

Мы теперь – одна семья,

И расставаться нам никак нельзя.

Мы вам будем сниться по ночам,

Мы желаем счастья вам,

Мы вас знаем много лет,

Вас добрей на свете нет!

Вы доказали, что ученье – свет!

Настаёт пора проститься нам.

«До свидания!» - говорим мы вам.

Мы вернёмся в сентябре,

Встретим осень на дворе

И в путь отправимся на школьном корабле.

Ответное слово учителей.

Как грустно и печально,

Что покидаете вы нас

Когда вас мамы приводили,

Совсем вы маленькими были.

Какие взрослые сейчас.

Я знаю, в вашей жизни новой

Вы вспомните про первый класс

И ласковое моё слово,

А иногда и строгий взгляд.

И, может быть, в осенний холод

Пятёркой новою гордясь,

Ко мне вы прибежите снова,

И я порадуюсь за вас.

Пройдут года, ты станешь взрослым

И часто будешь вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

Учитель 1:Дорогие ребята! Уважаемые родители!

Учитель 2:Поздравляем с окончанием начальной школы, желаем всего доброго на вашем дальнейшем пути.

Учитель 1:Все четыре года мы жили мыслями о вас, радовались,

переживали вместе с вами, отдавали вам частичку своей души и сердца.

Учитель 2:Учили вас быть честными, неравнодушными, порядочными

людьми.

Учитель 1:Куда бы ни вела дорога, храните в сердце частичку нашего

тепла и любви.

Учитель 2:Помните, что мы учили вас добру, нам будет радостно и

светло за ваши успехи, удачи, хорошие дела.

Учитель 1:В добрый час!

Учитель 2:Счастья вам, дети и родители!

Вручение дипломов и  грамот учащимся и их родителям.

Учитель 1: Итак, настало время представить ваших новых классных руководителей.

Учитель 2: Желаем, чтобы вас любили такими, какие вы есть, а вы не

подводили нас и хорошо учились.

Учитель 1: Классный руководитель 5 «А» ……….

 Учитель 2: Классный руководитель 5 «Б» ………..

Дети вручают цветы будущим классным руководителям.

Кл. рук. 1: Дорогие ребята!

            День сегодня необычный:

            Перешли вы в пятый класс.

            На пороге средней школы

            Мы даём вам все наказ.

Кл. рук. 2: Много лет ещё учиться

           И терпенья не терять,

           Двойку, тройку, единицу

           В свой дневник не допускать.

Кл. рук. 1: Не нервируй педагогов,

           Ведь учитель – царь и бог!

           Пусть тебя ругают строго,

           Смирным будь, как ангелок.

Кл. рук. 2: А ещё тебе желаем,

            Пятиклассник, дорогой,

            Чтоб тебя не посылали

            За родителем домой.

Кл. рук. 1: Внимание! Наступает торжественный момент! Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

Кл. рук.2: Всех пятиклассников просим встать.

Клятва пятиклассников
Учителя:
(Дети торжественно произносят клятву.)

“Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
 
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
КЛЯНУСЬ! 
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100
'С. КЛЯНУСЬ! 
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км

при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
 КЛЯНУСЬ! 
5. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
 КЛЯНУСЬ! 
6. Быть достойным своих учителей
 КЛЯНУСЬ! ”.

Ведущий 2: Вот и подошёл к концу наш праздник!
Сегодня в этом праздничном зале,
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали.

Ведущий 1:
Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, давайте споём

Прощальную песню …….

Учащиеся поют песню «Начальная школа» автор Елена Плотникова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по окружающему миру "Листвы прощальная краса" (1 класс УМК "Гармония")

Урок проводится с целью систематизировать значения учащихся об осенних месяцах; знать причину изменения окраски и опадения листьев осенью; уметь различать лиственные и хвойные деревья....

Праздник прощальный со школой начальной!

Вот и подходит к концу четвёртый год обучения. Дети переходят в среднюю школу. Если Вам хочется закончить этот период в жизни детей торжественно, душевно и весело, то рада помочь Вам в этом. Праздник ...

Внеклассное мероприятие по чтению Осени прощальная пора

конкурс чтецов для детей специального класса школы 8 вида...

Фрагмент интегрированного урока «Окружающего мира» с уроками «Музыки», «Изобразительного искусства» с использованием ТРКМ. 1 класс Тема урока: «Листвы прощальная краса. Золотые краски осенних листьев».

    Интегрированные уроки позволяют сформировать представление о целостности мира, взаимосвязи его явлений и объектов; позволяют объединить «усилия» различных предметов по форми...

Осень: "Листвы прощальная краса" , 1 класс УМК "Гармония"

Работа выполнена к уроку окружающего мира в 1 классе по теме "Листвы прощальная краса" (УМК "Гармония")....

"Печальный, прощальный последний звонок"

сценарий праздника Последнего звонка....