Праздник "Прощания с начальной школой"
материал (4 класс) по теме
Сценарий праздника составлен в форме живого устного журнала, каждая страница которого рассказывает о разных этапах школьной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yaya_proshchanie_s_nach._shkoloy..doc | 100.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
«Прощание с начальной школой».
Во время сбора – показ подарочного диска
Музыка – «Школьные годы»
1. Вступление.
Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. 4 года назад вы впервые пришли в школу. Здесь мы с вами поднимались по трудным ступенькам лестницы Знаний. Учились читать, считать, учились дружить. Грустно, потому что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Радостно – потому что вы повзрослели, многому научились. Сегодня мы вспомним некоторые страницы нашей школьной жизни.
Поют «Наша школьная страна»
2 Вед. 1. Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
Вед.2 Сегодня день у нас такой –
И грустный, и веселый,
Ведь мы прощаемся с родной
Начальной нашей школой.
Вед. 1 Вот и стали мы большими,
Переходим в 5й класс.
А вы помните, какими
Сюда пришли мы в первый раз?
Вед. 2 Давайте сегодня вспомним, какими они были, эти наши 4года
И все вместе перелистаем страницы устного журнала под названием «Наша школьная жизнь»
Вед 1,2 Страница первая . «Первый раз – в первый класс»
«Здравствуй, первый класс», Поют.
1. Мы пришли в школу маленькими, неуверенными и немного неуклюжими.
За мамину руку надежно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил? Школьный звонок!
2. Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
3. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший класс.
4. Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг намного дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
5. Садясь за парты осторожно,
Чтоб школьной формы не измять
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Звенит школьный звонок ( колокольчик)
Сценка: «Куда всё девалось?»
На учительском столе - тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Вити, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова - два одинаковых портфеля. В портфеле Вити - детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега. В портфеле Быкова — дневник Смирнова Вити.
Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо... (Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя?
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...
Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо... (Витя снова тянет руку.) Что, Витя?
Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил...
Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...
Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает... Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Смирновых память плохая?
Витя: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?
Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Быков).
Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!
Учительница: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой?
Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)
Учительница: Дневник ученика 4-го «б» класса... Быкова Олега...
(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учительница: Быков, а на твоем дневнике что написано?
(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.)
Быков: Дневник ученика 4-го «6» класса Смирнова Виктора...
Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх,Быков! И не стыдно?
Звенит школьный звонок ( колокольчик)
Вед.1 Бывало и у нас такое….
Вед 2 Смех и слезы, радость и печаль
За годы довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль –
Книги нам теперь легко читать.
Вед.1 А помогла нам в этом первая книга – Азбука.
Выходит Азбука Край родной, родные дали.
Реки, рощи и моря
Целый мир мы открывали на страницах Азбуки!
Вед. 1 Не одну тетрадку исписали мы за 4 года. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы! Помните, как звали мы когда-то на помощь палочки, палочки – выручалочки.
1. Выручайте палочки, палочки – выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!
За строку не вылезать! Спинку прямо держать!
Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель, и не знает даже мама,
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!
2. Ругают Васеньку за буквы маленькие,
Ругают-охают, а буквы крохотные
В его тетрадке играют в прятки.
Вот «о» малюсенькая так притаилась,
Как будто бусинка в траву свалилась.
3. Ругают Петеньку за буквы длинные,
За буквы разные – кривые-грязные,
А буквы-чертики ну, не иначе!
Резинкой тёртые по строчке скачут.
4. Да, буквы писать - очень трудное дело!
Другие вон пишут легко и красиво,
А я что ни сделаю – косо да криво!
Заглянешь, бывает в чужие тетради –
Слова, как солдаты стоят на параде.
А тут…
Словно буря прошла по странице.
Пора, эх, пора бы и мне научиться.
.«Учат в школе», поют.
Вед. 1,2 Страница вторая. «Школьные науки»
«Песенка прощальная», Секреты русского языка.музыка
Входит учебник «Русский язык»
1. Грамматика, грамматика – наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё плохое было бы житьё:
Не составить телеграмму и открытку не отправить,
Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить!
Люблю тебя грамматика ты умная, но строгая,
Тебя, моя грамматика, осилю понемногу я.
2. Тетрадки в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее, решали.
Тетрадка в линейку бормочет:
- Грамматика!
А в клетку ворчит:
- Математика!
На чём примирились тетрадка с тетрадкой,
Для нас остаётся загадкой.
Стихотворение Марка Вайцмана «Сочинение».
3. Я другу сделал одолжение, его от двойки я спасал:
Дал поглядеть на сочинение, и что же?
Он его списал!
Списал, как я провёл каникулы, значок туристский получил.
Списал, как я сестрёнку Ниночку нырять на озере учил.
Мои желания, сомнения, ошибки даже повторил!
И вот стоят четверки красные в моей тетради и его –
У нас учительницы разные, и не узнали ничего.
Друг улыбается значительно: мол, все в порядке, я – в долгу.
А я стою, и зубы стиснуты, сказать ни слова не могу.
Вед. 2. Ребята нашего класса ежегодно участвовали в международном конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок» и получали дипломы .
«Песенка прощальная», Секреты русского языка.(поют дети)
Музыка на слайде о природе.
Входит учебник по окружающему миру.
Учили нас любить свой край и наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,
О березке и осинке, о полях и о лугах.
- Наша школа расположена в живописном месте, практически на территории Учинского лесопарка. Поэтому тема природы и экологии нам близка.
- Еще в 1 классе на уроках окружающего мира мы узнали о существовании Красной Книги.
Красная Книга! Почему она красная? Красный цвет предупреждает нас:
СТОЙ! ОСТАНОВИСЬ!
Еще один неосторожный шаг и может быть поздно!
- Ребята нашего класса захотели изучить ее более подробно и выбрали темой проекта «Красная Книга». Он был долгосрочный, рассчитанный на 3 года.
- Во 2 классе мы узнавали о животных Красной Книги.
Итогом нашей работы стала инсценировка сказки «Теремок Красная Книга», с которой мы заняли 1 место на окружном конкурсе «Рассвет»
- В 3 классе темой проекта стала «Растения Красной книги».На окружном конкурсе «Ступень к успеху» ребята нашего класса тоже заняли 1 место.
Вальс цветов.(танцуют девочки)
6.А в этом году исследовали растительный и животный мир Учинского лесопарка и результатом нашей работы стала эта книга
ВСЕ. Солнечный круг, небо вокруг –
Это рисунок мальчишки
Нарисовал он на листе
И подписал в уголке:
Пусть всегда будут звери,
Пусть всегда будут птицы,
Пусть всегда будут рыбы.
Все живое вокруг!
Под музыку «Дважды два – четыре» входит учебник по математике
1. Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо, прежде всего, математику знать.
И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы вам не пригодилась - математика.
2 . И прекрасна и сильна
Математики страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада,
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах!
3. Тут везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то,
Всюду можно услыхать:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
Можно всё пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
Математика повсюду.
Глазом только поведёшь –
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь.
музыка «Дважды два – четыре» поют
Стихотворение «Компьютерный гений»
4. Ребята урок у доски отвечают
И руку один за другим поднимают,
А Петя за партой последней тоскует
И чёртиков ручкой в тетради рисует.
Себя дурачком ощущать неприятно,
Но тема урока Петру непонятна.
Компьютер крутой ему папа и мама
В подарок купили, а вышла-то драма:
Заданий домашних не выучил Петя,
Зато перешёл он на уровень третий,
Сражался весь вечер, и в битве упорной
Добился победы герой наш, бесспорно.
Вот жалко, учитель об этом не знает
И двойкою Петин дневник украшает.
Компьютерный гений на всех разозлился.
А кто виноват? Сам всего он добился.
«Голубой вагон» поют
Дети исполняют песню (на мотив «Голубой вагон»).
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
Припев: Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится…
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
У доски стою я битых полчаса,
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается,
Ничего я не могу понять.
Припев
Если в одной трубе вся вода кончится,
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
Стихотворение «Адик – математик».
1-й. Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач,
Потому что нет удачи на проклятые задачи,
Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.
Но нашел я способ верный – сразу посмотреть в ответ.
2-й. Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей.
Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей
1-й. Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!
Ну, зачем читать в условье? Раз - прибавил, два - решил.
В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!
3-й. Только дед моложе внука оказался на пять лет.
2-й. И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов.
3-й. И один индийский мальчик съел 125 слонов.
2-й. Стал до Марса путь недлинный – 200 метров от Земли…
3-й. Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.
2-й. Адик – математик бойкий! Множит, делит пополам.
2-й и 3-й (хором). Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?
музыка «Дважды два – четыре»
Вед.1 А наши ребята не ленились. Многие проверили свои математические знания и умения в международном конкурсе – игре «Кенгуру – математика для всех».
входит книга для чтения под музыку «Школьные годы»
Вед. 2. Все ребята научились читать, дружить с книгой. Много интересных произведений мы прочитали на уроках чтения.
1. Хорошая книга – мой спутник, мой друг,
С ней интересным бывает досуг,
Мы время отлично проводим вдвоем,
И свой разговор потихоньку ведем.
2. Ты мне говоришь про дела смельчаков,
Про тайны Земли и движенье планет –
С тобой ничего непонятного нет.
3 . Ты учишься правдивым и доблестным быть,
Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу,
Без книги хорошей я жить не могу.
Вед. 2 Команда учеников нашего класса участвовала в городском конкурсе литературного чтения «Лоцманы книжных морей» на неделе детской книги и заняли там 1 место, набрав 99 балов .Молодцы! Так держать!
«Школьные годы»,музыка
Вед. 1 Кроме чтения, русского языка , математики и окружающего мира было много других уроков.
- На уроках английского языка мы не только учили слова и построение предложений, но и инсценировали сказки, заучивали стихи и даже пели песни.
Песня на английском языке
2. Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс – хорошая фигура.
Вот, что значит – ФИЗ-КУЛЬ-ТУ-РА
3. Нас учили рисовать,
Видеть все прекрасное.
Ничего, что на листочке
Все пока ужасно.
В 5-й класс, когда придем
Рисовать опять начнем
4.Был у нас урок труда
Там лепили, клеили,
Парты мыли, стены ли.
Мы старались так трудиться,
Чтоб пятёрочки добиться.
5. Учитель музыки вошел в просторный класс
И с музыкою в класс мы дружно входим
И льются звуки чистые у нас
И мы поем все лучше с каждым годом!
«Мы – маленькие дети», поют
Стихотворение «Рабочая неделя»
- Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,
Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.
Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.
Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.
В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.
А четверг весь на диване провалял я дурака.
Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.
Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!
В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:
Ни минуты без работы я обычно не сижу.
Я готов и в воскресенье заниматься день -деньской
Русским ,математикой и чтением. Только это выходной.
Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,
Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.
«Мы – маленькие дети»,музыка
(колокольчик )Все кричат перемена
Вед. 1 Перемена, перемена
Лезет 4 «А» на стену,
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Вед.2 Может быть Леша , Богдан и Семен
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, несчастных, пахали?
Нет! Это так они отдыхали.
«Мы – маленькие дети»,музыка
Сценка «Перемена»
Расселись ребята на брёвнышке в ряд
И тихо о школе втроём говорят.
«Мне нравится школа»,- Даша сказала.
«Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала».
«Учитель мне нравится»,- Паша сказал.
«Он строгий, таких я еще не видал».
«А мне»…- чуть подумав, промолвил Сеня,
«Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!»
«Мы – маленькие дети»,музыка
Вед1, 2 Страница третья «Затейница».
Вед. 1. А еще нам нравятся праздники, которые проходят в школе очень интересно.
Вед. 2 Ребята нашего класса занимаются в театральном кружке и показывают свои постановки.
Вед. 1. Сейчас один номер подготовили мальчики.
- Мы в Акулово живем
В школу вместе все идем
Мы теперь не просто дети
И частушки вам поем
- Платья новые надеты
Белые рубашечки
Полюбуйте ся на нас
Мы скоро пятиклашечки
- Начался учебный год
Часики затикали
А меня вопрос гнетет
Скоро ли каникулы?
- Педагоги нам внушали
Чтоб мы слушали урок,
А мы зайчиков пускали
Не пошло ученье впрок
- Я с отличником дружу
Помогать ему хожу
Тихо рядом посижу
А потом пример спишу
- Обещал ребятам мальчик:
«Единицу я исправлю
Я немного подучу
Сразу двойку получу»
- Мы таблицы умноженья
Взяли и попрятали.
Дайте нам для ускоренья
Микрокалькуляторы
- Как у наших у парней
Голова из трех частей:
Карбюратор, вентилятор
И коробка скоростей
- И в работе , и в науке
Голова нужна , и руки
Чтоб рукам трудиться дружно
Головой работать нужно.
- Класс четвертый – уж не первый,
Скоро в пятый мы пойдем.
Так давайте все плохое
Мы оставим за бортом.
«Школьные годы»,музыка
Вед. 1, 2 Страница четвертая «Благодарим!»
Вед 1. Мы вспоминали школьные науки, праздники, проекты. А Ведь вместе с нами преодолевали все невзгоды наши учителя.
Вед. 2. Сегодня мы спасибо говорим
Конечно, и учителям своим
1. У вас 29 учеников и все такие разные,
Но вы любите всех нас, а это в жизни главное!
- Нам вы дарите улыбки, исправляете ошибки.
Не жалеете добра и сердечного тепла.
3.Вы каждый день и каждый час, нелегкой посвятив работе,
Одной заботою о нас, одной мечтой живете.
4.Чтоб нами славилась Земля. Чтоб честными росли мы.
Спасибо вам, учителя, за все, за все спасибо!
Музыка - «Мамина улыбка» - вступление – тихо.
Вед 1 .Все эти годы, и дни, из урока в урок, из четверти в четверть, вместе с нами учились заново и наши родители. Они тоже, а может быть, и больше нас волновались, переживали неудачи, радовались победам.… Вместе с нами они сейчас здесь, на празднике…
«Мамина улыбка» поют.
1.Сегодня мы «спасибо» говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
2. Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем, глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
3. А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
4. Вот они, те, кто сидел с нами над книгой
Вот они, те, кто помог нам писать и читать.
За терпенье, настойчивость и прилежание
Мы хотим вам большое спасибо сказать.
Мамина улыбка»Дарят подарки
Сценка «Дело было вечером».
1-ый автор: Кто на даче отдыхал.
2-ой автор: Кто покупки совершал.
1-ый автор: Мама Лена платье шила,
2-ой : Мама Надя суп варила,
1-ый : Мама Галя песню пела,
2-ой : Мама Люба фильм смотрела.
1-ый : Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак…
2-ой : Вдруг сказала мама Оля просто так:
1-ая мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?
2-ая мама: А у нас «трояк» опять, а у вас?
3-я мама : А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4-ая мама: Ну, а наш играет в фишки
И кричит всё: «У-е-фа!»
От таких ужасных криков разболелась голова!
5-ая мама: Мой сынок вчера подрался
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала
Да рубашку зашивала!
3-я мама : Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правила учить!
2-ая мама: А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран!
1-ая мама: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять
И ребёнком стать опять!
4-ая мама: Я б на прыгалке скакала!
5-ая мама: Я бы в «классики» играла!
1-ая мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!
2-ая мама: Ну, а я б на рубль двадцать
Целый день могла питаться!
3-я мама : Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
4-ая мама: Наши школьные года улетели навсегда!
1-ая мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!
5-ая мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!
2-ая мама: Мне – задачи две решить,
Форму школьную дошить.
3-я мама: Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны!
4-ая мама: Странно – время- пятый час,
Где же дети все у нас?
5-ая мама: Давайте в школу мы пойдём,
Детей оттуда заберём!
«Мамина улыбка» проигрыш
Вед.1,2 Страница пятая «Прощальная» «Школьные годы»,музыка
1. В нашем зале становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа – дорога чудес.
2. Плачем мы и грустим, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
3. В этом классе вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
4. Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз.
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у вас.
- Четыр
Куда прикажете идти?
Все 29 – дружно враз
Пойдем, друзья, мы в пятый класс!
Песня «Наша школьная страна»поют
(звенит колокольчик)
3. Колокольчик оповестил нас о том, что мы закончили наше короткое путешествие по страницам школьной жизни. Поздравляю всех с окончанием начальной школы! Желаю всего доброго на вашем пути! А вести вас по лестнице знаний все выше и выше будет классный руководитель – Замышляева Наталья Витальевна.
4. Сейчас слово предоставляется директору школы ГБОУ СОШ 448 Яшиной Нине Владимировне….
(вручает грамоты и подарки одновременно ученику и родителям)
5. Торжественная часть праздника закончилась. Родители приглашаются на собрание………….. ……. А ребята продолжают праздник в зале.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...