Праздник "Прощания с начальной школой"
материал (4 класс) по теме

Сценарий праздника составлен в форме живого устного журнала, каждая страница которого рассказывает о разных этапах школьной жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yaya_proshchanie_s_nach._shkoloy..doc100.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

«Прощание с начальной школой».

Во время сбора – показ подарочного диска

Музыка – «Школьные годы»

1. Вступление.                              

   Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. 4 года назад вы впервые пришли в школу. Здесь мы с вами поднимались по трудным ступенькам  лестницы Знаний. Учились читать, считать, учились дружить. Грустно, потому что осенью у меня будут новые ученики,  а у вас новые учителя. Радостно – потому что вы повзрослели, многому научились. Сегодня мы вспомним некоторые страницы нашей школьной жизни.

Поют  «Наша школьная страна»

2 Вед. 1.  Мы были все смешными малышами,

              Когда пришли впервые в этот класс,

              И, получив тетрадь с карандашами,

              За парту сели первый в жизни раз!

  Вед.2    Сегодня день у нас такой –

               И грустный, и веселый,

               Ведь мы прощаемся с родной

               Начальной нашей школой.  

  Вед. 1   Вот и стали мы большими,

               Переходим в 5й класс.

               А вы помните, какими

               Сюда пришли мы в первый раз?

Вед. 2   Давайте сегодня вспомним, какими они были, эти наши 4года

              И все вместе перелистаем страницы устного журнала под названием                  «Наша школьная жизнь»

Вед 1,2      Страница первая .      «Первый раз – в первый класс»                

   

«Здравствуй, первый класс»,  Поют.

1.  Мы пришли в школу маленькими, неуверенными и немного             неуклюжими.

     За мамину руку надежно держась,

     Тогда мы впервые отправились в класс

     На самый свой первый в жизни урок.

     Кто первым нас встретил? Школьный звонок!

2.  Ты помнишь, было вокруг

     Море цветов и звуков.

     Из теплых маминых рук

     Учитель взял твою руку.

3.  Мы помним тот звонок веселый,

     Что прозвенел нам в первый раз,

     Когда вошли с цветами в школу,

     В свой первый, самый лучший класс.

4.  Как встретил у дверей учитель,

     Наш верный друг намного дней,

     И шумная семья большая

     Подружек новых и друзей.

5.  Садясь за парты осторожно,

     Чтоб школьной формы не измять

     Мы буквари свои раскрыли,

     Раскрыли чистую тетрадь.

Звенит школьный звонок ( колокольчик)

Сценка: «Куда всё девалось?»

На учительском столе - тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Вити, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова - два одинаковых портфеля. В портфеле Вити - детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега. В портфеле Быкова — дневник Смирнова Вити.

Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо... (Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя?

Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...

Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо... (Витя снова тянет руку.) Что, Витя?

Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил...

Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...

Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...

Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...

Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает... Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Смирновых память плохая?

Витя: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?

Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?

(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Быков).

Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!

Учительница: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой?

Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)

Учительница: Дневник ученика 4-го «б» класса... Быкова Олега...

(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).

Учительница: Быков, а на твоем дневнике что написано?

(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.)

Быков: Дневник ученика 4-го «6» класса Смирнова Виктора...

Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх,Быков! И не стыдно?

Звенит школьный звонок ( колокольчик)

  Вед.1               Бывало и у нас такое….

 

 Вед 2     Смех и слезы, радость и печаль

               За годы довелось нам испытать,

               Но стараний наших нам не жаль –

               Книги нам теперь легко читать.

  Вед.1     А помогла нам в этом первая книга – Азбука.

Выходит Азбука   Край родной, родные дали.

                               Реки, рощи и моря

                               Целый мир мы открывали на страницах Азбуки!

     

 

 Вед. 1     Не одну тетрадку исписали мы за 4 года. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы! Помните, как звали мы когда-то на помощь палочки, палочки – выручалочки.

1.  Выручайте палочки, палочки – выручалочки!

     Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!

     За строку не вылезать! Спинку прямо держать!

     Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!

     Но не знает мой учитель, и не знает даже мама,

     Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

2.  Ругают Васеньку за буквы маленькие,

     Ругают-охают, а буквы крохотные

     В его тетрадке играют в прятки.

     Вот «о» малюсенькая так притаилась,

     Как будто бусинка в траву свалилась.

3.  Ругают Петеньку за буквы длинные,

     За буквы разные – кривые-грязные,

     А буквы-чертики ну, не иначе!

     Резинкой тёртые по строчке скачут.

4. Да, буквы писать - очень трудное дело!

      Другие вон пишут легко и красиво,

      А я что ни сделаю – косо да криво!

      Заглянешь, бывает в чужие тетради –

      Слова, как солдаты стоят на параде.

      А тут…

      Словно буря прошла по странице.

      Пора, эх, пора бы и мне научиться.

.«Учат в школе», поют.

Вед. 1,2   Страница вторая.  «Школьные науки»

 «Песенка прощальная», Секреты русского языка.музыка

         Входит учебник «Русский язык»

1. Грамматика, грамматика – наука очень строгая.

      Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

      Она трудна, но без неё плохое было бы житьё:

      Не составить телеграмму и открытку не отправить,

      Даже собственную маму  с днём рожденья не поздравить!

      Люблю тебя грамматика ты умная, но строгая,

      Тебя, моя грамматика, осилю понемногу я.

2. Тетрадки в портфеле шуршали,

      Что в жизни важнее, решали.

      Тетрадка в линейку бормочет:

       - Грамматика!

      А в клетку ворчит:

      - Математика!

      На чём примирились тетрадка с тетрадкой,

      Для нас остаётся загадкой.

Стихотворение  Марка Вайцмана «Сочинение».

   3.  Я другу сделал одолжение, его от двойки я спасал:

     Дал поглядеть на сочинение, и что же?

     Он его списал!

     Списал, как я провёл каникулы, значок туристский получил.

     Списал, как я сестрёнку Ниночку нырять на озере учил.

     Мои желания, сомнения, ошибки даже повторил!

     И вот стоят четверки красные в моей тетради и его –

    У нас учительницы разные, и не узнали ничего.

    Друг улыбается значительно: мол, все в порядке, я – в долгу.

    А я стою, и зубы стиснуты, сказать ни слова не могу.

Вед. 2. Ребята нашего класса ежегодно участвовали в международном конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок» и получали дипломы .

 «Песенка прощальная», Секреты русского языка.(поют дети)

   Музыка на слайде о природе.

Входит учебник по окружающему миру.

Учили нас любить свой край и наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,

О березке и осинке, о полях и о лугах.

  1. Наша школа расположена в живописном месте, практически на территории Учинского лесопарка. Поэтому тема природы и экологии нам близка.
  2. Еще в 1 классе на уроках окружающего мира мы узнали о существовании Красной Книги.

      Красная Книга! Почему она красная?   Красный цвет предупреждает нас:

                                              СТОЙ!  ОСТАНОВИСЬ!

                    Еще один неосторожный шаг и может быть поздно!

  1. Ребята нашего класса захотели изучить ее более подробно и выбрали темой проекта «Красная Книга». Он был долгосрочный, рассчитанный на 3 года.
  2. Во 2 классе мы узнавали о животных Красной Книги.

Итогом нашей работы стала инсценировка сказки «Теремок Красная Книга», с которой мы заняли 1 место на окружном конкурсе «Рассвет»

  1.  В 3 классе темой проекта стала «Растения Красной книги».На окружном конкурсе «Ступень к успеху» ребята нашего класса тоже заняли 1 место.

                                         Вальс цветов.(танцуют девочки)

6.А в этом году исследовали растительный и животный мир Учинского    лесопарка и результатом нашей работы стала эта книга

ВСЕ. Солнечный круг, небо вокруг –

          Это рисунок мальчишки

          Нарисовал он на листе

          И  подписал в уголке:

                       Пусть всегда будут звери,

                       Пусть всегда будут птицы,

                       Пусть всегда будут рыбы.

                       Все живое вокруг!

  Под музыку «Дважды два – четыре»  входит учебник по математике

1. Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,

      Надо, прежде всего, математику знать.

      И на свете нет профессии,

      Вы заметьте-ка, друзья,

      Где бы вам не пригодилась -   математика.

     

2 . И прекрасна и сильна

      Математики страна.

      Здесь везде кипит работа,

      Все подсчитывают что-то:

      Сколько домнам угля надо,

      А детишкам – шоколада,

      Сколько звёзд на небесах

      И веснушек на носах!

     

3. Тут везде кипит работа,

      Все подсчитывают что-то,

      Всюду можно услыхать:

      1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

      Можно всё пересчитать,

      Сосчитать, измерить, взвесить.

      Математика повсюду.

      Глазом только поведёшь –

      И примеров разных уйму

      Ты вокруг себя найдёшь.

 

  музыка «Дважды два – четыре»  поют

Стихотворение «Компьютерный гений»

4.   Ребята урок у доски отвечают

      И руку один за другим поднимают,

      А Петя за партой последней тоскует

      И чёртиков ручкой в тетради рисует.

      Себя дурачком ощущать неприятно,

      Но тема урока Петру непонятна.

      Компьютер крутой ему папа и мама

      В подарок купили, а вышла-то драма:

      Заданий домашних не выучил Петя,

      Зато перешёл он на уровень третий,

     Сражался весь вечер, и в битве упорной

      Добился победы герой наш, бесспорно.

      Вот жалко, учитель об этом не знает

     И двойкою Петин дневник украшает.

     Компьютерный гений на всех разозлился.

     А кто виноват? Сам всего он добился.

 «Голубой вагон» поют

                               

Дети исполняют песню (на мотив «Голубой вагон»).

   Медленно минуты уплывают вдаль,

   Из трубы в трубу вода течёт.

   У меня задача не решается,

   Ох уж этот мне водопровод!

           Припев: Медленно, медленно наш урок тянется.

                         Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

                         Каждому, каждому в лучшее верится…

                         Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

 

    У доски стою я битых полчаса,

    Умножаю и делю опять,

    А в трубе вода уже кончается,

    Ничего я не могу понять.

          Припев

   

     Если в одной трубе вся вода кончится,

     Будет в другой трубе вся вода опять.

     Понял одно лишь я, что великим гением

     И математиком мне навряд ли стать.

Стихотворение «Адик – математик».

    1-й.  Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач,

            Потому что нет удачи на проклятые задачи,

            Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.

Но нашел я способ верный – сразу посмотреть в ответ.

    2-й. Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей.

           Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей

    1-й. Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!

            Ну, зачем читать в условье? Раз - прибавил, два - решил.

            В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!

    3-й. Только дед моложе внука оказался на пять лет.

    2-й. И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов.

    3-й. И один индийский мальчик съел 125 слонов.

    2-й. Стал до Марса путь недлинный – 200 метров от Земли…

    3-й. Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.

    2-й. Адик – математик бойкий! Множит, делит пополам.

    2-й и 3-й (хором). Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?

  музыка «Дважды два – четыре»

 Вед.1  А  наши ребята не ленились. Многие проверили свои математические знания и  умения в международном  конкурсе – игре «Кенгуру – математика для всех».

входит книга для чтения под музыку «Школьные годы»

Вед. 2.    Все ребята научились читать, дружить с книгой. Много интересных   произведений  мы прочитали на уроках чтения.

1. Хорошая книга – мой спутник, мой друг,

      С ней интересным бывает досуг,

      Мы время отлично проводим вдвоем,

      И свой разговор потихоньку ведем.

 2. Ты мне говоришь про дела смельчаков,

        Про тайны Земли и движенье планет –

       С тобой ничего непонятного нет.

 

3 .  Ты учишься правдивым и доблестным быть,

         Природу, людей понимать и любить.

         Тобой дорожу я, тебя берегу,

        Без книги хорошей я жить не могу.

Вед. 2 Команда учеников нашего класса участвовала в городском конкурсе литературного чтения «Лоцманы книжных морей» на неделе детской книги и заняли там 1 место, набрав 99 балов .Молодцы! Так держать!

«Школьные годы»,музыка

Вед. 1  Кроме  чтения, русского языка ,  математики  и окружающего мира было много других уроков.

  1. На уроках английского языка мы не только учили слова и построение предложений, но и инсценировали сказки, заучивали стихи и даже пели песни.

Песня на английском языке

2.   Что такое физкультура?

      Тренировка и игра.

      Занимаясь этим делом,

       Станешь ловким, сильным, смелым,

      Плюс – хорошая фигура.

      Вот, что значит – ФИЗ-КУЛЬ-ТУ-РА

3.   Нас учили рисовать,

      Видеть все прекрасное.

      Ничего, что на листочке

       Все пока ужасно.

       В 5-й класс, когда придем

      Рисовать опять начнем

4.Был у нас урок труда

   Там лепили, клеили,

   Парты мыли, стены ли.

   Мы старались так трудиться,

   Чтоб пятёрочки добиться.

5. Учитель музыки вошел в просторный класс

И с музыкою в класс мы дружно входим

И льются звуки чистые у нас

И мы поем все лучше с каждым годом!

«Мы – маленькие дети», поют

Стихотворение «Рабочая неделя»

  1.  Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,

Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.

Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.

Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.

В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.

А четверг весь на диване провалял я дурака.

Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.

Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!

 В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:

Ни минуты без работы  я обычно не сижу.

Я готов и в воскресенье  заниматься день -деньской

Русским ,математикой  и чтением. Только это выходной.

Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,

Я ведь вовсе не бездельник.  Только это день тяжёлый.

«Мы – маленькие дети»,музыка

 (колокольчик  )Все кричат     перемена

   

Вед. 1      Перемена, перемена

                Лезет  4 «А» на стену,  

                Мокрые волосы, встрепанный вид,

                 Капелька пота по шее бежит.

  Вед.2   Может быть Леша , Богдан и Семен

              Всю перемену ныряли в бассейне?

              Или на них, несчастных, пахали?

              Нет! Это так они отдыхали.

«Мы – маленькие дети»,музыка

Сценка «Перемена»

   Расселись ребята на брёвнышке в ряд

  И тихо о школе втроём говорят.

  «Мне нравится школа»,- Даша  сказала.

  «Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала».

  «Учитель мне нравится»,- Паша  сказал.

  «Он строгий, таких я еще не видал».

  «А мне»…- чуть подумав, промолвил  Сеня,

  «Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!»

 «Мы – маленькие дети»,музыка

Вед1, 2 Страница третья «Затейница». 

Вед. 1. А еще нам нравятся праздники, которые проходят в  школе очень интересно.

Вед. 2 Ребята нашего класса занимаются в театральном кружке и показывают свои постановки.

Вед. 1. Сейчас один номер подготовили мальчики.

  1.   Мы в Акулово живем

                В школу вместе все идем

                 Мы теперь не просто дети

                 И частушки вам поем

  1. Платья новые надеты

Белые рубашечки

Полюбуйте ся на нас

Мы скоро пятиклашечки

  1. Начался учебный год

Часики затикали

А меня вопрос гнетет

Скоро ли каникулы?

  1. Педагоги нам внушали

Чтоб мы слушали урок,

А мы зайчиков пускали

Не пошло ученье впрок

  1. Я с отличником дружу

Помогать ему хожу

Тихо рядом посижу

А потом пример спишу

  1. Обещал ребятам мальчик:

«Единицу я исправлю

Я немного подучу

Сразу двойку получу»

  1. Мы таблицы умноженья

Взяли и попрятали.

Дайте нам для ускоренья

Микрокалькуляторы

  1. Как у наших у парней

Голова из трех частей:

Карбюратор, вентилятор

И коробка скоростей

  1. И в работе , и в науке

Голова нужна , и руки

Чтоб рукам трудиться дружно

Головой работать нужно.

  1.  Класс четвертый – уж не первый,

      Скоро в пятый мы пойдем.

      Так давайте все плохое

       Мы оставим за бортом.

«Школьные годы»,музыка

Вед. 1, 2 Страница четвертая  «Благодарим!»

Вед 1. Мы вспоминали школьные науки, праздники, проекты. А Ведь вместе с нами преодолевали все невзгоды наши учителя.

Вед. 2. Сегодня мы спасибо говорим

             Конечно, и учителям своим

1. У вас  29 учеников и все такие разные,

     Но вы любите всех нас, а это в жизни главное!

  1.  Нам вы дарите улыбки, исправляете ошибки.

             Не жалеете добра и сердечного тепла.

3.Вы каждый день и каждый час, нелегкой посвятив работе,

    Одной заботою о нас, одной мечтой живете.

4.Чтоб нами славилась Земля. Чтоб честными росли мы.

    Спасибо вам, учителя, за все, за все спасибо!

Музыка -  «Мамина улыбка» - вступление – тихо.

Вед 1   .Все эти годы, и дни, из урока в урок, из четверти в четверть, вместе с нами учились заново и наши родители. Они тоже, а может быть, и больше нас волновались, переживали неудачи, радовались победам.… Вместе с нами они сейчас здесь, на празднике…

 «Мамина улыбка» поют.

1.Сегодня мы «спасибо» говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

2. Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем, глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

3. А мы вас любим. Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

4. Вот они, те, кто сидел с нами над книгой

Вот они, те, кто помог нам писать и читать.

За терпенье, настойчивость и прилежание

Мы хотим вам большое спасибо сказать.

Мамина улыбка»Дарят подарки

 Сценка «Дело было вечером».

1-ый автор: Кто на даче отдыхал.

2-ой автор: Кто покупки совершал.

1-ый автор: Мама Лена платье шила,

2-ой           : Мама Надя суп варила,

1-ый          : Мама Галя песню пела,

2-ой           : Мама Люба фильм смотрела.

1-ый          : Дело было вечером,

                    Делать было нечего.

                    Галка села на заборе,

                    Кот забрался на чердак…

2-ой           : Вдруг сказала мама Оля просто так:

1-ая мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?

2-ая мама: А у нас «трояк» опять, а у вас?

3-я мама :  А у нас вчера сыночек сочинение писал.

                   Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

4-ая мама: Ну, а наш играет в фишки

                  И кричит всё: «У-е-фа!»

                  От таких ужасных криков разболелась голова!

5-ая мама: Мой сынок вчера подрался

                  Да по полу повалялся.

                  Два часа штаны стирала

                  Да рубашку зашивала!

3-я мама : Наш не любит вермишель,

                  Это раз,

                  Убирать свою постель,

                  Это два,

                  А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,

                  Отвечает – не успею, надо правила учить!

2-ая мама: А у нас не любит доча

                  Вставать в школу по утрам,

                  И теперь мечтаем с папой

                  Мы купить подъёмный кран!

1-ая мама: Ну, а я мечтаю очень

                  Снова стать такой, как доча.

                  Скинуть лет бы двадцать пять

                  И ребёнком стать опять!

4-ая мама: Я б на прыгалке скакала!

5-ая мама: Я бы в «классики» играла!

1-ая мама: Ну, а я бы всем мальчишкам

                  Понаставила бы шишки!

2-ая мама: Ну, а я б на рубль двадцать

                  Целый день могла питаться!

3-я мама : Да, когда детьми мы были,

                  Это время не ценили!

4-ая мама: Наши школьные года улетели навсегда!

1-ая мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!

5-ая мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!

2-ая мама: Мне – задачи две решить,

                  Форму школьную дошить.

3-я мама:  Мамы разные нужны,

                  Мамы всякие важны!

4-ая мама: Странно – время- пятый час,

                   Где же дети все у нас?

5-ая мама: Давайте в школу мы пойдём,

                  Детей оттуда заберём!

«Мамина улыбка» проигрыш

Вед.1,2 Страница пятая «Прощальная» «Школьные годы»,музыка

1.  В нашем зале становится тише,

     Слышно даже биенье сердец.

     До свиданья, начальная школа,

     Эта школа – дорога чудес.

2.  Плачем мы и грустим, расставаясь,

     Вспоминая счастливые дни,

     Как пришли мы сюда малышами

     И какими от вас мы ушли.

3.  В этом классе вы с нами мечтали

     И дорогою знаний вели,

     Здесь друзей мы своих повстречали,

     Здесь открытия делали мы.

4.  Не грусти, наш учитель любимый,

     Прибежим мы к тебе, и не раз.

     Пусть придут нам на смену другие,

     Мы такие одни лишь у вас.

  1. Четыр  
    Куда прикажете идти?

Все 29 – дружно враз

Пойдем, друзья, мы в пятый класс!

Песня «Наша школьная страна»поют

(звенит колокольчик)

3.     Колокольчик оповестил нас о том, что мы закончили наше короткое путешествие по страницам школьной жизни. Поздравляю всех с окончанием начальной школы! Желаю всего доброго на вашем пути! А вести вас по лестнице знаний все выше и выше будет классный руководитель – Замышляева Наталья Витальевна.

   

4.   Сейчас слово предоставляется директору школы ГБОУ СОШ 448    Яшиной Нине Владимировне….

(вручает грамоты и подарки одновременно ученику и родителям)

5.     Торжественная часть праздника закончилась. Родители приглашаются на собрание………….. ……. А ребята продолжают праздник в зале.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...