Выпускной в 4 классе
методическая разработка (4 класс) по теме
Задачи:
1.Подвести итог совместной деятельности детей, родителей и классного руководителя .
2.Определение перспективы на будущее.
3.Воспитывать уважительное отношение к друг другу, к старшим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_bal_dlya_4-h_klassov.docx | 36.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
1.Подвести итог совместной деятельности детей, родителей и классного руководителя .
2.Определение перспективы на будущее.
3.Воспитывать уважительное отношение к друг другу, к старшим.
Форма проведения: праздник
Подготовительная работа:
1.Подготовка грамот и дипломов по различным номинациям.
2.Написание сочинений « Мой класс», « Моя учительница»
3.Подготовка красочных плакатов.
4.Создание видеоролика «Школьные годы чудесные».
5.Изучение танца «Вальс».
6.Изучение песен «Школьные годы »
«Наш сосед»
«Маленькая страна»
«Я желаю счастья вам» и частушек, стихов.
7.Репетиция сценок.
8.Подготовка благодарственных писем для родителей.
9.Оформление зала.
Оборудование: персональный компьютер, видеопроектор, экран, телевизор, караоке, ДVД
Ход праздника:
Звучит инструментальная музыка. Дети парами заходят в зал под аплодисменты присутствующих.
Вед.1 История нас с вами ведёт
В достославный 2004 год.
Вед.2. Каким он радостным был, этот год,
У директора спросите.
А почему? Видно, каждый поймёт.
В школу пришли дети вот эти.
Вед.1. Какие они?
Шаловливы ужасно.
Ругаем мы их порой не напрасно.
Вед.2. Но очень умны,
И талантливы очень,
И даже со старшими
Поспорить не прочь.
Вместе.
А если серьёзно-
Мы очень любим вас.
Ученики 4а класса. Встречайте!
Наш трудолюбивый, спокойный 4а класс!
(Ребята выстраиваются в одну линию)
Ученики 4б класса. Да здравствует наш озорной и шумный,
Весёлый и умный 4 б класс!
Вместе
И всем, кто пришёл нас поздравить,
Большое спасибо от нас!
Песня « Школьные годы чудесные» (стоя, положив руки на плечи друг другу)
Вед.2. Слово для поздравлений предоставляется директору школы _____( приказ, поздравление)
Ученик 1.
Из года в год,
Из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом
День за днём
Мы всё растём, растём, растём…
Ученик 2.
Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Все вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в 5 класс.
Учитель 1.
Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний ваш праздник у нас.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети - им в пятый класс.
Учитель 2.
И как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка вдруг выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями.
И лучше вас, кажется не отыскать!
Сегодня, ребята, мы вас выпускаем
Вы в 5-й идёте - мы рады за вас.
Успехов, здоровья мы все вам желаем
Своих педагогов не забывать!
Песня « Маленькая страна»
Вед.1. А теперь материалы нашего архива. Чтобы всё в памяти восстановить, включаем наш компьютер.
Видеролик «1 класс»
Ученик3.
Учиться, учиться,
Идём мы в первый класс!
Всё новое, всё новое
Всё новое у нас!
Ученик 4.
Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
Звенит колокольчик.
Ученик5.
Вот звонок звенит, заливается.
Смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.
Вед.2.
Вспомним наш самый первый учебник, это…
Дети: - Азбука.
Ученик 6.
Прапрадедовской порой
Стали буквы в чёткий строй,
Строй как строй,
Да не простой,
Он зовётся азбукой.
Песня « Чему учат в школе»
Вед.1.Кадр первый, дубль первый.
На экране «Киностудия «Учфильм» «Школьные годы».
Вы готовы? Включаем! (Звучит мелодия песни «Школьные годы чудесные...»)
Ведущие садятся на свои места.
Разыгрывается сценка 1.
Перед сценой встают пять детей - четыре ученика с ранца ми и цветами в руках и один - учитель, у него в руках таблич ка
«1-й класс». (Весь реквизит под стульчиками у участников сценок.)
Учитель строит детей и ведет на сцену. Они садятся за парты.
Учитель уходит за сцену.
Ученик 1. Здесь все так ново, интересно.
Все непонятно, неизвестно.
И вы тихонько, чуть дыша,
Идете в первый класс.
Ученик 2.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб формы школьной не измять,
«Букварь» свой новенький открыли
И взяли чистую тетрадь.
Ученик 3.
Что за книга такая - «Букварь»?
Ничего не пойму!
Сколько разных крючков, закорючек,
Как же учатся по нему?
Ученик 4.
Тридцать три разные буквы
Мы должны изучить.
Неужели такое возможно
В голове уместить?
Звучит мелодия песни «То ли еще будет...». Дети садятся на свои места.
Вед.2 (с места). Кадр второй, дубль второй.
Разыгрывается сценка 2.
Ученик поднимается на сцену, таща за собой портфель. Садится за одну из парт.
Ученик.
Я из школы сегодня пришел,
Тихо сел.
На крючок я повесил портфель
И поел.
Нету сил у меня поиграть,
Погулять и порисовать.
(Ложится на парту.)
Надо тетрадки достать
И писать, и писать, и писать.
(Медленно встает и достает из портфеля тетрадки.)
Звучит мелодия песни «То ли еще будет...». Ученик спускается со сцены и садится на свое место.
Вед. 1. Кадр третий, дубль третий.
Разыгрывается сценка 3.
На сцену поднимаются два ученика - один с портфелем, второй - с учебником математики. Садятся за парты. Все это время звучит музыка.
Ученик 1 (кидая портфель).
Неужели все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, мне это только приснилось?
(Потирает глаза.)
Я тогда проснуться готов!
Ученик 2 (взявшись руками за голову).
Неужели в самом деле
Я считать, писать смогу?
Звучит мелодия из песни «Учат в школе». Дети садятся на свои места.
Вед2. Кадр четвертый, дубль четвертый.
Разыгрывается сценка 4.
Встают четыре ученика одновременно. После чтения своих слов они садятся на места.
История одного репортажа
Ученик 1. Вот и четверть пролетела,
А за ней - вторая.
Ну-ка, все послушайте -
Сам уже читаю я.
(По листочку читает)
«Школа ... первый класс «...» -
Самый дружный класс».
Дети (хором). Вот закончен первый класс -это раз.
Ученик 2.
Научили нас писать,
книги разные читать.
И задачи, и примеры
интересные решать.
Слово предоставляется первой учительнице .
(На сцене плакат - - Второй класс.)Сценка5.
(Дети сидят за партами. Идет урок,)
У нас опять контрольная.
Решаем две задачи.
Одну решил легко я,
Вторую же — хоть плачь.
Спрошу я у Аркадия.
Быть может,
Он поможет?
Аркадий ответ на листке написал.
Сложил самолетик и
Владику послал.
Ну, что тут поделать?
На Владислава горе
Самолет очень резко
Сменил траекторию.
К учителю на стол
Он легко приземлился.
Вопрос той контрольной
Сразу решился.
Дети (хором). Вот уже и класс второй - за спиной.
Слово предоставляется для поздравлений учителям-предметникам.
Песня « Песенка о нашем классе»
(На сцене плакат - Третий класс.)
История пятая.
Я на диван решил прилечь
И в руки взял «Родную речь».
Но так мне грустно стало,
И настроение мое упало!
На помощь сон пришел ко мне,
И вот и волшебной я стране.
У всеx в руках «Родная речь».
И мальчик, что стоит в пенсне
Грозит указкой толстой мне.
Нет, нет, теперь мне не до сна!
«Родная речь»! Скорей сюда!
Дети (хором). Промелькнул и третий год –
Словно не было забот…
Звучат частушки
Учащиеся поют частушки.
В нашем классе мы живем.
Вкусные пряники жуем.
Мы частушек много знаем
И сейчас для вас споем.
Как-то раз учитель Диме
Объяснил, что знанья — свет.
Дима лег в кровать при свете,
Утром встал — а знаний нет.
Горе горькое у Маши,
Всем Машутку жалко:
Из дыры в ее кармане
Выпала шпаргалка.
Спорт почетен в классе нашем,
Как Швартщеггеры сильны!
Задирает ноги Саша
Даже выше головы!
То из класса, словно пробка,
Лена вылетает,
То, как божья коровка,
В облаках летает.
Всех Никита задирает,
Получает тумаки.
Кто-то марки собирает,
А Никита синяки.
Мы веселые частушки
Вам исполнили сейчас,
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из нас.
Я не жадный, ой, ой, ой,
Только ты мое не тронь.
Мне не жалко, говорю,
то не надо — подарю.
В математике силен,
Шел, считал больших ворон.
Досчитал до десяти,
И забыл, куда идти.
Я устала, ох, устала,
Не по дому помогала —
Телевизор утомил,
Целый день меня «грузил».
Вещи я любить умею,
Берегу их и жалею.
С горки съехал на портфеле —
Ручки сразу отлетели.
В дневнике «исправил» двойку,
А в журнале не сумел.
Получил головомойку,
Говорят, что слишком смел.
Песни мы поем неплохо.
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
На экране « 4 класс»
Ученик 4. Изучили падежи.
Ну-ка, друг мой, расскажи...
Ученик 3.
Иван рубит дрова,
Варвара топит печь.
Сценка « Новости»
Ученица 1. Добрый вечер, уважаемые телезрители!
Ученица 2. Добрый вечер!
Ученица 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
Ученица 2. Таня, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю. Ученица 1. Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили? Ученица 2. Даты что!!!
Ученица 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю - а там написано: «4-й класс». Я так обрадовалась - ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно...
Ученица 2. Почему?
Ученица 1. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс». Атак - сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.
Ученица 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.
Ученица 1. А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Артема. А там было написано; «Я тебя люблю, Катя». А учитель начал его ругать: «Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина?» - «Понял, - ответил Артем, - я на ней женюсь».
Ученица 2. Ты знаешь, а в нашем классе такое было... Ученица 1- И что же там было?
Ученица 2. К нам на урок пришли проверяющие. Такие странные дяди и тети, они слушали-слушали наш урок, а один дядя уснул. Так Сережка тихонько залез под его стул и как мяукнет!
Ученица 1. И что было с дядей?
Ученица 2. А дядю в школе долго искали, но так и не нашли.
Ученица 1. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что-нибудь есть? Ученица 2. Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.
Ученица 1. Спеши, репортер должен быть всегда на чеку.
Ученица 2. До новых встреч! (Убегают.)
Дети (хором). Промелькнул четвёртый год
Словно не было забот.
Ученик 7.
Вы о нас так многого узнали!
Но всё это было в прошлом!
Мы теперь другими встали!
Ученик 8.
Мы любим петь и танцевать,
Решать, считать и рисовать.
И говорим « Спасибо»
Родной начальной школе.
Вед.1. Кадр пятый, дубль пятый. Перемена!
Дети (хором). Ура! Игра « Друг дружке».
Вед.2.Фильм «Школьные годы» снят на студии
« Учфильм».Этот фильм удостоен премии « Начальной школы»…
Дети:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и весёлый,
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Песня « Наш сосед».
Вед.1.Много интересного было за эти четыре года, ребятам будет что вспомнить. Они будут вспоминать начальную школу, друзей, учителей. Хочется пожелать им выбрать верный путь в жизни, подружиться с новыми учителями. Успехов вам в пятом классе!
Ученик 9
И сегодня в день прощальный,
В пятый класс переходя,
Первых учителей наших…
Не забудем никогда!
Ученик 10
Учитель! Верный спутник детства.
Он нам как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Ученик 11
В этот майский день чудесный
Признаемся в любви к учителям
Прекрасней с вами мир и интересней.
Вы отдаете свое сердце нам.
Ученик 7.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные!
Все (хором). Большое спасибо!
Танец« Вальс»
Вручение цветов, подарков учителям.
Вед.2.Все четыре года, переходя из класса в класс, радуясь вашим победам и огорчаясь неудачам, рядом с вами были родители. Слово предоставляется им.
Родитель1.
Давно ли в погожий осенний денек
Вы в школу, ребята, пришли?
Давно ли мы с вами на первый урок
Букеты цветов принесли?
Родитель 2.
Вы здесь научились упорству в труде,
Оно пригодится не раз.
И школьный учитель всегда и везде
Останется другом для вас.
Родитель3
Все четыре года вместе
Мы учились побеждать
Равнодушье, лень и скуку
И учиться лишь на пять!
Родитель4
Наши дочки и сыночки,
Благодарны очень вам:
Вы учиться научили
Своих папочек и мам.
Родитель5
Думаю, что можно смело
Вам подарки подарить!
Наши милые детишки,
Не устанем вас любить!
Музыка. Родители вручают подарки выпускникам в честь окончания начальной школы.
Дети ( хором)
И родителям своим
Мы спасибо говорим!
И за то, что помогали,
И за нас переживали.
Будем дальше мы расти,
Стараться вас не подвести.
Учитель1.
Уважаемые мамы и папы! Те, кто был снами в походах и праздниках,
кто сражался в спортивных баталиях, кто шил по ночам костюмы и
готовил новогодние праздники. Мы дарим вам нашу любовь и
надеемся на новые встречи уже в пятом классе.
Награждение семей благодарственными письмами.
В номинации «Пчёлка Майя»-
В номинации «Самая спортивная семья»-
В номинации « Самая артистичная семья»
В номинации «Надежда и опора»
В номинации «Затейник»
В номинации «Самая дружная семья»
В номинации «Самая интеллектуальная семья»
В номинации «Самая любознательная семья»
В номинации «Самая трудолюбивая семья »
В номинации «Золотые руки»
Сценка « Бабушки- ученицы».
Вед.1.
Внимание! Внимание! Сейчас начинается торжественная церемония
вручения наград за героические подвиги в области образования!
Вручение дипломов и медалей.
«За отличную учёбу»-
«Друзьям-неразлучникам»-
«Самая любознательная »-
«Самый подвижный»-
« Талант класса»-
«Спортсмен класса»-
«Самая добрая и отзывчивая»-
«За трудолюбие»-
«Самому весёлому»-
«Самому интересному»-
Учитель1.
Будь счастлив, дорогой наш друг,
Этап твой следующий- средняя школа.
Нам предстоит посвятить наших учеников в старшеклассники.
К клятве будьте готовы!
( один ученик читает текст клятвы, все остальные повторяют)
Клятва
Я ... (по очереди называют Ф. И.), перед лицом своих товарищей торжественно клянусь.
- Быть добрым, честным, справедливым.
- Сохранить все знания, полученные мной за это время.
- Помнить своих первых учителей.
- Любить Родину.
Клянусь! (3 раза.)
Звенит колокольчик.
Ученик 12.
Звени звонок весёлый,
Уходим в 5 класс,
Спасибо вам, начальные
Дети (хором)Мы не забудем вас!
Песня « Мы желаем счастья вам»
Вед.1.
Бал, друзья, наш продолжаем.
Угощаем всех вас чаем!
Пироги, торты, печенье -
Угощайтесь без стесненья!
Праздник заканчивается чае питием и сюрпризами.(Приходит клоун с сюрпризами)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...