Праздник. Прощание с Азбукой.
план-конспект урока (1 класс) на тему

Праздник для первого класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchanie_s_azbukoy.doc98.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК «ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ»

Выставка тетрадей, рисунков, лепки.

Подарки - книги.

Цель: В игровой форме закрепить изученные буквы, полученные знания, умения, навыки.

 Задачи:

Повторить изученные звуки и буквы; Способствовать раскрытию талантов у учащихся; Формировать у учащихся самооценку своих достижений.  Развить логическое мышление, память, зоркость, интерес и положительную мотивацию, как к отдельным предметам, так и процессу обучения в целом. воспитывать уважительное отношение друг к другу, интерес к книгам. Воспитывать желание учиться; осознание важности процесса учения и познания для самосовершенствования и развития своего "я”. Создавать условия для формирования доверительных отношений между родителями, учителями и детьми.Прививать бережное отношение к книгам.

Ведущий. Сегодня у нас и у наших детей необычный день: они про щаются с книгой «Азбука», книгой, которая открыла дорогу в необычную страну - страну Знаний.

1-й ученик.

У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс.

2-й ученик. 

И первый учебник,

И первый урок,

И первый заливистый

Школьный звонок!

Все.

Мы теперь не просто дети,

Мы теперь - ученики!

Все поют песню «Здравствуй, первый класс».

По тропинкам, по дорогам,

В первый раз, осенним днём,

Прямо к школьному порогу,

Мы с букетами идём.

Припев:

Здравствуй, здравствуй, первый класс!

Научи учиться нас.

Научи учиться нас.

В городах и в дальних сёлах,

В первый раз, навстречу нам,

Побежал звонок весёлый,

Вдоль по школьным этажам.

Припев:

Здравствуй, здравствуй, первый класс!

Научи учиться нас.

Научи учиться нас.

Мы за парты сядем смело

И откроем буквари.

На доске напишем мелом

Буквы первые свои.

Припев:

Здравствуй, здравствуй, первый класс!

Научи учиться нас.

Научи учиться нас.

 4-й ученик. 

Поступил я осенью

В школу, в первый класс.

Я считаюсь школьником

С первого числа.

5-й ученик. 

Изменились наши игры,

Стал серьезным первый класс –

Икс и игрек, икс и игрек

В голове у нас сейчас.

6-й ученик.

Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

Ведущий. 

Пять с половиной месяцев проучились наши первоклассники.

Все. Мы довольны, мы довольны,

Мы ни капли не устали.

Сколько нового узнали!

Как садиться, как вставать,

Как с соседкой не болтать,

Как здороваться, прощаться,

Как с пеналом обращаться.

Как держать в покое руки –

Нет для нас трудней науки!

Ведущий. 

И с этим почти справились наши дети.

Ученица. 

Хороша сегодня школа,

Зал горит огнем!

Мы на праздник наш веселый

Всех друзей зовем!

Ведущий. 

Мы пригласили вас, дорогие гости, на наш праздник «Про щание с Азбукой». У нас большая радость - все дети научились читать пер вую школьную книгу - АЗБУКУ. Сегодня мы попрощаемся с добрым дру гом. Я поздравляю вас, дети, с первой школьной победой. Желаю вам дальнейших успехов! Многому вы научились за пять месяцев, узнали школьные правила. Старайтесь их выполнять!

Ученик. 

Слышим, радио включая:

Лодырь двойку получает

И подводит первый класс.

Все. Только это не про нас!

Ученик. 

Про другого говорится:

Любит дернуть он подчас

За косицу ученицу.

Мальчики. Это тоже не про нас!

Ученик. 

Но когда идет хороший

Про отличников рассказ,

Имена хоть не похожи...

Все. Мы считаем, что про нас!

Ученики. 

Надо много лет учиться,

Не лениться, а трудиться,

Год за годом промелькнут,

И от школьного порога

В жизнь откроется дорога.

Вы не смотрите,

Что мы вот такие,

Честное слово,

Мы будем большие!

В космос мы попасть мечтаем

Пассажирами ракет,

Но одно пока не знаем –

Мамы пустят или нет?!

Мы завидуем ракете,

Что летит в межзвездной мгле,

Но не всем лететь в ракете –

Есть дела и на земле.

Машинисты и ткачи,

Трактористы и врачи,

Лесорубы и шахтеры,

Комбайнеры и актеры,

Повара и кузнецы,

Водолазы и певцы.

Все. 

Все когда-то в первый раз

Приходили в первый класс!

Ведущий. И все они, как и вы, тоже начинали с азбуки или букваря.

Ученик. 

Все мы читали по слогам сперва,

А теперь читаем умные слова.

 

Все поют песню «Песня первоклассника».

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то,

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Нам учитель задаёт

С иксами задачи,

Кандидат наук, и тот

Над задачей плачет.

То ли ещё будет(3 раза) ой-ой-ой.

А у нас стряслась беда:

Сочиненье снова.

Лев Толстой в мои года

Не писал такого,

Не бываю я нигде,

Не дышу озоном,

Занимаюсь на труде

Синхофразатроном.

То ли ещё будет(3 раза) ой-ой-ой.

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то,

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Я ложусь в 12 спать,

Силы нет раздеться,

Вот бы сразу взрослым стать –

Отдохнуть от детства.

То ли ещё будет(3 раза) ой-ой-ой.

Ведущий. Праздник идет, а самой главной гости нет. Какой, ребята?

Все. Азбуки!

Ведущий. А давайте, ребята, её позовем.

Все. Азбука! Азбука! Мы ждем тебя!

Азбука: Здравствуйте, ребята!

Прапрадедовской порой

Встали буквы в четкий строй,

Строй, как строй, да не простой,

Он зовется - азбукой!

Азбука, стройся!

Гласные?

Гласные: Здесь!

Ученик. Гласные тянутся к песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

В темном лесу звать и аукать

И в колыбельке Аленку качать,

Но не желают свистеть и ворчать.

Азбука. Согласные?

Согласные. Здесь!

Ученик. А согласные согласны шелестеть,

Шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

Азбука. Буквы, которые не обозначают звука?

Ъ и Ь. Здесь!

Азбука. Буквы, в порядке алфавита стройся!

А. Аист с нами прожил лето,        

А зимой гостил он где-то.

Аист ест большой арбуз -

С виду алый, а на вкус?

Он и сам не разберет:

То ли сахар то ли мед.

 

Б. Был у бабушки баран,

Бил он бойко в барабан.

И плясали бабочки

Под окном у бабушки.

В. В поле волк-волчище едет        

На своем велосипеде.

Обогнал сегодня он

Воробья и двух ворон,

Только ветер-ветерок

Перегнать никак не мог.

Г. Гусь гуляет по дорожке,

Гусь играет на гармошке,

И гордится гармонист:

Я га-га-га голосист!

Д. Дятел жил в дупле пустом,        

Дуб долбил, как долотом.

Дятел, дятел дуб долбит,        

В щепки дерево дробит.

Дятел, в дереве - дыра.

Перестать давно пора.

Е. Ель на ёжика похожа:

Еж в иголках, ёлка тоже.

 

Ё. Есть у ежика и елки,

Очень острые иголки.

В остальном на ёлку еж

Совершенно не похож.

Ж. Жук упал и встать не может      

Ждет он, кто ему поможет.

З. Зажглась зеленая звезда,

Запустим звездолет туда.

И. Иней лег на ветки елей,

Иглы за ночь побелели.

Й. Поиграй-ка, зайка,

Поиграй со мной.

Отвечает зайка:

- Не могу, больной.

К. - Ква-ква, - урчит квакушка.    

Ку-ку, - кричит кукушка.
Целый день по леску:

Ква-ква, ку-ку!

Л. Лодки по морю плывут,

Люди веслами гребут.

М. Мяч летает полосатый.        

В мяч играют медвежата.

Можно мне? - спросила мышка.

Что ты? Ты еще малышка!

Н. Нам ни к чему такие шутки!

Кто ночью срезал незабудки?

На грядке отпечатки ног.

Наверно, это - носорог.

Носорог бодает рогом –

Не шутите с носорогом!

О. Ослик был сегодня зол:

Он узнал, что он осел.

П. Панцирь носит черепаха,

Прячет голову от страха.

Р. Ребята - первоклассники

Устроили парад,

Прекрасный получился

Парад у ребят!

С. Слоны умны, слоны смирны,

Слоны спокойны и сильны.

Слоненок удивил ребят,

Слоненок стал на самокат,

Немножко покатался –

И самокат сломался.

Т. Ту-144 в порту,

Как туча с громом на борту.

А наберет он высоту

И точкой станет... Вот так «Ту»!

У. Ученик учил уроки –

У него в чернилах щеки.

Ф. Форма новая у Феди

И фуражка в самый раз.

Нынче Федю все соседи

Провожали в первый класс.

X. Ходит по лесу хорек,

Хищный, маленький зверек.

Ц. Цапля, стоя на крыльце,

Объясняет букву Ц:

- Подойди, цыпленок Цып,

Повторяй-ка: цып-цып-цып.

Если выучишь урок,

Подарю тебе цветок.

Ч. Четыре Анюточки,

Не устав ни чуточки,

Пляшут третьи суточки

Все под прибауточки:

Чок-чок, каблучок,

Чуки-чуки-чуки-чок!

Ш. Школьник, школьник,

Ты силач:

Шар земной несешь, как мяч!

Щ. Щука в речке жила,

Щеткой воду мела,

Щи варила для гостей,

Угощала пескарей.

 

Ъ. Подъехал к стройке

Кран подъемный.

Подъёмный кран –

Силач огромный!

Ы. Мы слыхали от совы,

Что нету слов на букву «Ы».

Ь. Вьется недалечко реченька-речка.

Маленькая речка - меньше ручейка,

Ни поплыть, ни нырнуть,

Только ножки окунуть чуть-чуть!

Э. Эхо! Эхо! Вот потеха!

Обезьянка это эхо!

Это эхо каждый раз

Передразнивает нас.

Ю. Юлька-Юленька-юла,

Юлька юркая была,

Усидеть на месте Юлька

Ни минуты не могла!

Я. Всем известна буква «Я» -

В азбуке последняя.

От буквы «А» до буквы «Я»

Идет и азбука моя.

Азбука.

Буквы-значки, как бойцы на парад,

В четком равненье построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит,

И называется всё - алфавит!

Ученики. 

Ты эти буквы заучи -

Их три десятка с лишним,

Но для тебя они - ключи

Ко всем чудесным книжкам.

В дорогу взять не позабудь

Ключей надежных связку,

В любой рассказ найдешь ты путь,

Войдешь в любую сказку.

С тобою вдруг заговорит

Молчавшая страница.

Тебе дорогу озарит,

Взмахнув крылом, Жар-птица.

Найдешь ты книги о морях,

О снеговых вершинах,

О звездах, птицах, о зверях,

Растеньях и машинах.

Найдешь ты храбрости пример

В хорошей умной книжке,

Увидишь Родину свою,

Всю землю с этой вышки.

Ведущий. Давайте вспомним, что произошло у нас в школе в первый учебный день — 1 сентября.

(На сцену слева выходит девочка — «Азбука», справа первоклассник с букетом.)

Первоклассник.

Если сад цветами запестрел,

В поле колос налился пшеничный,

В огороде урожай поспел —

Значит, праздник близится отличный.

Надеваю брюки и жилет,

От волнения сердечко ноет,

Мама приготовила букет —

Подарю учительнице в школе.

Азбука. 

Ждет с волнением

Девчонок и мальчишек

Книга скромная — «Азбука».

Среди ярких толстых книжек

Эта книга всем нужна:

Учит грамоте она.

(Обращается к первокласснику.)

Хочешь многое узнать —

Научись, малыш, читать.

Первоклассник (недовольно отвернувшись).

И зачем было идти?

Я читаю лет с пяти.

Нужен этот первый класс!

Ухожу домой сейчас,

Попрошу купить компьютер,

Буду целый день играть,

В Интернет письмо писать.

Азбука. 

Подожди, не торопись,

Лучше к школе приглядись,

А уйти всегда успеешь

И включиться в Интернет.

Грамотой не овладеешь —

Подключаться толку нет:

Насмешишь весь белый свет!

Первоклассник (возмущенно).

Как же так? Ведь я читаю,

Цифры знаю, буквы знаю.

Азбука. 

(Показывает на вошедшую букву Р.) Эту тоже?

Первоклассник.

Ну а как же?!

Скажет каждый во дворе:

Перед нами буква «рэ».

Буква Р. 

Я — не рэ, не рэ, не рэ,

Хоть пишусь я во «дворе»!

Ты меня найдешь в «горах»,

«Тундре», «речке», «берегах»,

Рокочу я громким громом

И реву звериным ревом —

Вот тигриным, например.

Мое имя — буква «эр»!

Первоклассник (смущенно).

Извините, я не знал,

Но я правильно читал...

Ведущий. Много пословиц о книге сложились в народе? Давайте вспомним некоторые из них:

Дети:

«Книга - окно в мир, почаще заглядывай в нее».

«Книга подобна воде - дорогу пробьет везде».

«Книга - твой друг, без нее, как без рук».

«С книгой жить - век не тужить».

«Много читаешь – много знаешь».

Ведущий. Да, книга - это огромная ценность. И относиться к ней надо бережно, а не так, как один из учеников в басне М. Ильина «Две книжки», которую нам расскажут ребята...

Дети инсценируют басню.

Автор. Однажды встретились две книжки, Разговорились меж собой.

Первая книга. Ну, как твои делишки? -
Автор. Одна спросила у другой.

Первая книга. Ох, милая, мне стыдно перед классом:
Хозяин мой

Обложки вырвал с мясом!

Да что обложки... вырваны листы!

Из них он делает кораблики, плоты

И голубей...

Боюсь, лететь мне в облака!

А у тебя целы бока?

Вторая книга. Твои мне незнакомы муки.
Не помню я такого дня,
Чтобы, не вымыв чисто руки,
Сел ученик читать меня!

А посмотри-ка на мои листочки:

На них чернильной не увидишь точки.

Про кляксы я молчу -

О них и говорить-то неприлично...

Зато и я его учу,

Не как-нибудь, а на... «отлично».

Первая книга. Ну, мой на «тройках» едет еле-еле

И даже «двойку» получил на той неделе...

Автор. В басне нет загадки:

Расскажут напрямик

И книги, и тетрадки.

Все. Какой ты ученик.

Читает ведущий - отвечают дети.

- Кто-то где-то сделал парту.
Для кого?

-Для меня!

Начертили эту карту.
Для кого?

Для меня!

Карандаш, перо в пенале.
Для кого?

Для меня!

И звонок на перемене.
Для кого?

-Для меня!

- Значит, нужно так учиться,
Значит, нужно так трудиться,
Чтобы людям не стыдиться -
За кого?

-За меня!

 

Вбегает Буратино.

Буратино. Ой, ой, ой! Скажите, пожалуйста, как мне попасть на праздник?

Ведущий. Здравствуй, Буратино! Мы тебя ждем. Поздоровайся с ребя тами, учителями, с гостями!

Буратино. Здравствуйте, разрешите мне загадать вам загадки (достает из сумки загадки по азбуке, пытается читать, но не может). Я не умею читать. Помогите мне, пожалуйста, ребята! (Загадки читают дети.)

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (Мел)

До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься.

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог. (Ранец)

Портфель у меня не велик и не мал,

Лежит в нем задачник,

Букварь и... (Пенал)

Черный Ивашка, деревянная рубашка,

Где носом поведет, там заметку кладет. (Карандаш)

Отгадай, что за вещица –

Острый клювик, а не птица.

Этим клювиком она сеет,

Сеет семена,

Не на поле, не на грядке –

На листах твоей тетрадки. (Ручка)

Хоть я и не прачка, друзья,

Стираю старательно я. (Резинка)

Ведущий. Да, Буратино, ты зря продал азбуку, которую купил тебе па па Карло. И в школу не пошел зря. А как хорошо уметь читать!

Все. Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку просить:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Прочти, пожалуйста, страницу!»

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и прочитать!

Ведущий. Ребята, а вы любите читать? Тогда отгадайте из какой книги эти строки.

Не лежалось на окошке -

Покатился по дорожке! (Колобок)

По тропе шагая бодро,

Сами воду тащат ведра, (По щучьему веленью)

Красна девица грустна!

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок! (Маша и медведь)

Отворили дверь козлята,

И пропали все куда-то. (Волк и семеро козлят)

Ах, ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко,

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко. (Петушок-Золотой Гребешок)

Буратино. Молодцы, ребята! Хорошо потрудились. Посмотрите  на ка кие правила я принес вам слова.

(Четверо ребят - буквы Ж, И, Ш, И, - построившись паровозиком, выходят на сцену.)

Буквы (развернувшись, встали).

ЖИ— ШИ, ЖИ— ШИ

С бук вой И всегда пиши.

Буква Ж. Звуки Ж и Ш звучат всегда очень твердо.

Буква И 1. Мягкость их обозначать брались очень многие.

Буква Ш. Пробовала буква Ё, но не вышло у неё.

Буква И 2. Даже сам мягкий знак не смягчил их никак.

Буква И 1.Отказались все от них, кроме доброй буквы И.

Обе буквы И. Как услышишь ЖИ и ШИ — букву И ты в них пиши.

(Буквы встают паровозиком, уходят со словами: «ЖИ — ШИ, ЖИ — ШИ с буквой И всегда пиши».)

Буратино. Я тоже научусь читать. Я хочу научиться писать красиво. Ребята! А на учиться писать красиво трудно?

Буратино. Кто же помог вам, ребята, научиться красиво писать?

Все. Учительница! Пропись!

Буратино. Я обязательно научусь красиво писать, хорошо считать и грамотно читать.

Ведущий. А мы подарим тебе танец «Буратино».

Дети поют и танцуют танец «Буратино».

Кто с доброй сказкой входит в дом?

Кто с детства каждому знаком?

Кто не учённый, не поэт,

А покорил весь белый свет?

Кого повсюду узнают?

Скажите, как его зовут?

Припев: Бу-ра-ти-но! Буратино!

На голове его колпак.

Но околпачен будет враг.

Злодеям он покажет нос

И рассмешит друзей до слёз.

Он очень скоро будет тут.

Скажите, как его зовут?

Припев: Бу-ра-ти-но! Буратино!

Он окружён людской молвой.

Он не игрушка, он живой.

В его руках от счастья ключ

И потому он так везуч.

Все песенки о нём поют.

Скажите, как его зовут?

Припев: Бу-ра-ти-но! Буратино!

Топот. Вбегает Незнайка.

Незнайка. Где тут 1 класс? Где тут праздник?

Ведущий. Здесь праздник Азбуки. Вот первый класс. А ты Незнайка сначала поздоровайся.

Незнайка. Здравствуйте! Я пришёл на ваш праздник стихи почитать.

Тает снег.

Течёт ручей.

На ветвях полно врачей.

Ведущий.  Кого-кого? Какое здесь слово дол жно быть, ребята?

Дети.  Грачей!

Незнайка. Подумаешь, разочек ошибся. Слушайте дальше:

Синеет море перед нами,

Летают майки над волнами...

Что? Опять ошибка? Не может быть? А как надо?

Дети. Чайки.

Незнайка. Понял-понял. Больше не собьюсь!

Врач напомнил дяде Мите, —

Не забудьте об одном:

Обязательно примите

Десять цапель перед сном!

Дети. Не цапель, а капель.

Ведущий. Эх, Незнайка, стихи заучить не так-то просто. А ты опять допустил ошибку. Незнайка, а на какие отметки надо учиться в школе?

Незнайка. На пятёрки, четвёрки, тройки, ну и двойки.

Ведущий. Ребята, вы с ним согласны?

Дети. На двойки и тройки нельзя учиться. На двойки грустно учиться.

Не получаешь знаний. И даже мама ругается.

Ученики.

Нам сегодня рассказали,

Что такое цифра два.

Два поставят, так и знай –

Это значит, ты – лентяй.

Мы сидим, пока не знаем,

Кто окажется лентяем.

Мы сидим, почти не дышим.

Осторожно двойку пишем.

Дал списать я на контрольной

Две задачки Колечке.

И теперь у нас в тетрадках

У обоих двоечки.

А у меня портфель в руке

С огромной двойкой в дневнике.

А все шагают налегке.

И ноги тащатся едва

И опустилась голова,

Как голова у цифры два.

Дети поют песню «Двойка».

Я схватил сегодня двойку

И хочу любой ценой,

Отложить головомойку,

Отложить головомойку,

Отложить головомойку,

С четверга на выходной.

Я хожу походкой бойкой.

И с уверенностью той,

Будто вовсе я не с двойкой,

Будто вовсе я не с двойкой,

Будто вовсе я не с двойкой,

А с медалью золотой.

Я пою нарочно громко

И смотрю моя взяла.

Мама даже у ребёнка,

Мама даже у ребёнка,

Мама даже у ребёнка,

Не спросила как дела.

Я не врал про то, что было.

Я страниц не выдирал.

Если мама бы спросила,

Если мама бы спросила,

Если мама бы спросила,

Вот тогда бы я соврал.

Папа рад и мама рада.

И не только я один.

Им не надо, им не надо,

Им не надо, им не надо,

Им не надо, им не надо,

Принимать валокордин.

Ведущий. Незнайка, а знаешь ли ты вежливые слова?

Незнайка. Знаю, знаю. Например…Кажется забыл.

Ведущий. Ребята, давайте поможем Незнайке.

Дядя Саша огорчён.

Рассказал он вот о чём:

«Видел Настю

Я на улице сейчас.

Настя — славная девчонка,

Настя ходит в первый класс!

Но давно уже от Насти

Я не слышу слова...»

Дети. Здрасьте!

Ведущий. А слово-то какое —

Очень дорогое!

Ведущий. Встретил Витю я, соседа.

Встреча грустная была:

На меня он, как торпеда,

Налетел из-за угла!

Но, представьте, зря от Вити

Ждал я слова...

Дети. Извините!

Ведущий. А слово-то какое —

Очень дорогое!

Ведущий. Дедушка про внучку говорил: —

Экая досада!

Я портфель ей подарил.

Вижу, очень рада!

Но нельзя ж молчать, как рыба.

Ну, сказала бы..,

Дети. Спасибо!

Ведущий. А слово-то какое —

Очень дорогое!

Напомните, ребята, Незнайке вежливые слова.

Незнайка. Спасибо. До свидания. До скорой встречи. Побежал стихи учить.

Азбука. Но я вас, ребята, не всему научила. Я привела к вам на празд ник гостя.

Входит Литературное чтение.

Литературное чтение. Наш родной язык - русский. Для нас нет языка кра сивее, чем русский. На этом языке говорили Пушкин, Лермонтов, Толстой, Есенин и Блок. Любите и хорошо изучайте свой родной язык.

Если ты хочешь судьбу переспорить,

Если ты ищешь отрады цветник,

Если нуждаешься в твердой опоре, -

Выучи русский язык!

Он твой наставник, великий, могучий,

Он переводчик, он проводник,

Если штурмуешь познания кручи,

-Выучи русский язык!

А я расскажу вам много интересного про нашу Родину, про наш народ. Читайте меня внимательно, берегите мои страницы. Поздравляю вас с пер вой школьной победой! Успехов вам, ребята!

Ученики:

Много книг у нас чудесных,

Книжек умных, интересных,

Увлекательных, веселых

В городах, станицах, селах...

Ты идешь в библиотеку,

Чтоб побольше прочитать.

Настоящим человеком

Помогают книги стать.

Ведущий. А как называется место, где живут книги? (Библиотека.) Вы знаете, что в нашей школе тоже есть библиотека, а её хозяйка библиотекарь – Клавдия Дмитриевна. Сейчас она выступит перед вами.

Ученики:

Позади нелегкий труд

Медленного чтения:

Нам сегодня выдают

У-дос-то-ве-ре-ни-я!

В том, что азбуку

Прочли,

Полный курс наук

Прошли.

И теперь без передышки

Мы прочтем любые книжки!

Ведущий зачитывает текст удостоверения, дети по очереди подходят. Им вручаются удостоверения и книги в подарок.

Ведущий. Ребята, а  ещё чему  вас учат в школе?

Дети поют песню «Чему учат в школе».

Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырём прибавить два,

По слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Находить восток и юг

Рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

И не путать никогда

Острова и города

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

О глаголах и тире,

О дождинках на дворе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить,

С детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Выступление директора школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

Праздник проводится в конце обучения грамоте с участием родителей первоклассников и старшеклассников.Цели:·         развитие познавательной активности и творчес...

Сценарий праздника прощания с азбукой. « Прощай, Азбука!»

Сценарий мероприятия для 1 класса "Прощай Азбука", включающий в себя инсценированные произведения детских писателей....

Ярмарка русской АЗБУКИ Сценарий праздника прощания с Азбукой

Подробный сценарий праздника с играми, конкурсами, сценками, песнями. Материал можно использовать для урока-обобщения, для классного огонька, а также для мероприятия в параллели (для первых клас...

Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!

Цели:развитие познавательной активности и творческих способностей детей, развитие умения работать сообща и дружно с одноклассниками, развивать мыслительные операции в ходе игры;воспитание у учащихся и...

Сценарий выступления 1 класса «Азбука сказочных героев» на празднике «Прощание с азбукой»

Выступление класса составлено в стихотворной форме, на каждую букву - свой литературный герой....

Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

Открытое внеклассное мероприятие "Прощание с сазбукой"...


 

Комментарии